Жалобы 8 720

Задержка выплаты

Необоснованно
Здравствуйте. 27 фервраля я поплнил счет в БК БингоБум. После выигранных ставок я совершил вывод со счета 28 февраля. Пополнения и вывод делал с помощью киви. 2 марта мне прислали сообщение, чтобы я обратился в поддержку для подтверждения вывода средств. Я позвонил, мне пояснили, что мне нужно подтвердить мои данные и пройти видеочат со специалистом. Я сразу же написал им в чат, отослал паспорт, и дальше началось затягивание процесса со стороны БингоБум. Сначала просили ожидать, после 20минутного ожидания мне сказали, что в данный момент они не могут провести видеочат в связи с трудностями, возникшими у них. Попросили обратиться к ним в понедельник (5 марта). Я позвонил и написал им в чат 5 марта, с целью пройти видеочат и подтвердить свои данные. Прождал я примерно 50 минут, потом мне ответили что они снова не могут провести процедуру проверки. И попросили написать им во вторник (6 марта) в 14 часов дня. Я написал, и наконец-то я дождался видеочата с их сотрудником, спустя 20 минут. Видеочат был пройден, и мне специалист БингоБум сказал, что в течение 2 дней деньги поступят на мой счет. Хорошо, думаю, подожду еще 2 дня. Но в этот же день вечером мне звонят и говорят, что моя выплата будет получена мною в течение 60 дней. На мой вопрос: откуда взялся этот столь долгий срок и чем они это подкрепляют - ответа четкого я не получил. Гояворят чтобы я ожидал, что возможно и раньше средства поступят на мой счет. С чего вдруг я должен ожидать получение средств 60 дней!? В правилах у БингоБум ни слова про столь долгий вывод. На страница вывода со счета четко указано, что выплата осущетвляется до 48 часов. На следующий день я в очередной раз обратился в поддержку с вопросом по выводу средств. Ответ последовал тот же - ждите 60 дней. Помогите, пожалуйста, получить выплату. Это грубое нарушение правил самой БК, с которыми я соглашался при регистрации! Данный букмекер заслуживает самую низкую оценку при таком отношении к игрокам!
Комментарий администратора
У букмекера есть косвенные основания считать, что есть признаки мультисчетов - по месту проживания, идентификации, сроков создания и манеры игры. Лестница счетов идет по мере наложения санкций к предыдущему счету. Правила предусматривают выплату выигрышей в срок до 60 дней.
6 марта 2018 года я пополнил счет в бк winline на сумму в 2500 рублей. По правилам на которые я соглашался деньги должны поступить не позднее 24 часов на счет, но сегодня уже 9 марта, а денег нет. Я неоднократно звонил в службу поддержки и каждый раз меня кормили "завтраками", сперва ждите 2 часа, потом ждите до конца дня, потом еще день, а теперь говорят мы вообще не знаем когда - это неприемлемо. По сути дела они не могут быстро решать СВОИ проблемы, доставляя неудобство клиентам. Горячая линия не помогает никак. Написал письмо на электронную почту - первое 7 марта, ответа не получил. Написал второе сегодня 9 марта - жду. Потребовал с них компенсацию, нужна помощь в решении проблемы. Я считаю что это не МОИ проблемы связанные с ошибками на сайте, всё должно быть в рамках правил с которыми клиент соглашается.
Комментарий администратора
Деньги поступили на счет
Закинул на счёт 500 рублей, и решил сразу же вывести так как не устроили коэффициенты, вывод не одобрили, и деньги со счета пропали. Уважаемый участник пари! По нашим данным Вы подали запрос на получение выплаты, при этом Вы не заключили пари на полную сумму совершенных интерактивных ставок, служащих условием участия в азартной игре. Данный случай подпадает под запрет, установленный п.3 Правил приема ставок и выплаты выигрышей (далее – Правила). На основании п.3.1 Правил Букмекерская контора приняла решение об отказе в удовлетворении Вашего запроса на получение выплаты. На основании п.3.1 Правил Букмекерская контора направляет Вам настоящее требование о представлении в течение 10 (Десяти) дней письменных объяснений с ответом на следующий вопрос: обоснование отсутствия заключенных пари на сумму совершенных интерактивных ставок;
Комментарий администратора
В рамках правил действует букмекер
Вчера вы мою жалобу удалили с формулировкой,что вы принимаете жалобы исключительно по легальным букмекерам, имеющими лицензию РФ. Именно по такой бк-красному Фонбету я и обращаюсь за помощью. С чего вы решили,что я писал про нелицензированную бк? Вкратце повторю суть проблемы: Счет 4058940 в Фонбете через цупис-2,экспресс 7326222903: лайв гандбол Чардафон-Локомотив Варна тб 48.5 Линия хоккей Славия-Белград Ред Стар проход 2- линия хоккей Полет-Брянск ф1(0) Первое событие прошло,второе через пару часов тоже прошло счет матча 2-3,третье сегодня сыграло на возврат.Но внезапно по второму событию мне пишут Отмена.Хотя матч игрался,отчет есть на официальном сайте.Но везде дали возврат(своровали) после матча.Почему сворованы деньги если линию на это давал ТОЛЬКО фонбет?Потому что много выиграно? Кроме того счет заблокирован уже 10 дней несмотря на 5 высланных фотографий и верифицированный киви кошелек,запрошены 4 раза фото меня с паспортом и даже держа шариковую ручку. Если всё регулируется ЦУПИСом почему у меня воруют деньги и издеваются при верификации?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация пройдена, денежные средства выплачены.
зарегистрировался на сайте бк зенит ,первый раз пополнил 5 февраля на сумму 250р, наиграл 2000 р,и решил вывести и тут началось самое интересное,по правилам бк максимальный вывод по времени 48 часов,в итоге через 47 часов мне пишут,вывод только на карту ,окей пополнил через карту 25р,поставил на вывод уже около 5к ,в итоге через 46 часов,идентификация карты ,в итоге идентификация карты займет 10 рабочих дней ,то есть свои деньги я получу 26,и то не факт,прошу вернуть только мой депозит,не хотят, 1 )вопрос-зачем вы ждете 47 часов и потом даете отказ 2)вопрос я понимаю что 5к вам выплатить тяжело поэтому тяните,но как можно рассматривать карту с 2 сторон 10 дней?у вас один сотрудник работает только чтоль?верните депозит,и расходимся,до 12 числа не вернете деньги,по всем сайтам вас раскидаю,о вашем таком отношении к клиентам,в СРО звонил,хотел заявление оставить но бесполезно,они там вообще ничего не понимают ,ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ И ВСЕ!!!я о вас везде трубить буду,чтоб у вас не играли.
Комментарий администратора
Сайт Легалбет поставил предупреждение о наличии требования верификации карты
Вообщем дело было так. Закинул 1000 рублей, поставил и в итоге выкупил эту ставку за 697 рублей. Закинул ещё 3000 рублей. Поставил 2000 рублей под коэффициент 2. Выиграл. Поставил ещё 197 рублей, проиграл. В итоге начал выводить 5500 рублей. Заявка на вывод средств вначале висела на рассмотрении, потом история операций пропала . И вот сообщение на почту. По нашим данным Вы подали запрос на получение выплаты, при этом Вы не заключили пари на полную сумму совершенных интерактивных ставок, служащих условием участия в азартной игре. Данный случай подпадает под запрет, установленный п.3 Правил приема ставок и выплаты выигрышей (далее – Правила). На основании п.3.1 Правил Букмекерская контора приняла решение об отказе в удовлетворении Вашего запроса на получение выплаты. На основании п.3.1 Правил Букмекерская контора направляет Вам настоящее требование о представлении в течение 10 (Десяти) дней письменных объяснений с ответом на следующий вопрос: обоснование отсутствия заключенных пари на сумму совершенных интерактивных ставок; Обращаем Ваше внимание, что процедура подготовки и направления письменных объяснений регламентирована пунктами .3.1 – .3.3, .3.5 Правил. Просим Вас соблюдать установленный порядок. В противном случае в соответствии с п.3.6 Правил письменные объяснения будут возвращены без рассмотрения. В соответствии с п.3.7 Правил Букмекерская Контора рассматривает надлежащим образом сформированные и представленные письменные объяснения и копии документов в течение 20 (Двадцати) рабочих дней. Также уведомляем Вас, что на период с момента принятия настоящего решения об отказе в удовлетворении запроса на получение выплаты и до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Букмекерская Контора приняла решение о предоставлении Вам единственного способа для получения выплаты – «На «Кошелек ЦУПИС».
Комментарий администратора
Действия букмекера адекватны правилам

Выплата по ставке

Необоснованно
Ставка прошла а выплаты с нее ещё нет
Комментарий администратора
Жалоба без каких либо деталей
Ничего хорошего к сожалению написать не могу.Если только быстро зарегистрируют . Уважаемые,если вы хотите делать ставки на исходы спортивных состязаний и нигде еще не зарегистрировались,бегите от этой конторы без оглядки.Я имел глупость зарегистрироваться в ней,сделал взнос 500 рубле(ни о чем ) ,потом стал смотреть отзывы и решил завязать отношения с этим букмекеров ,даже их не начав.Попытался вывести взнос ,ну ладно согласно их правилам,я не сделал ни одной ставки и \"Букмекерская Контора приняла решение о предоставлении Вам единственного способа для получения выплаты – «На «Кошелек ЦУПИС».\"Когда я попытался вывести деньги с кошелька на свою карту ,пусть и с комиссией,деньги ушли с кошелька на карту,но на карту не ПРИШЛИ.Служба поддержки кошелька сказала что нет ответа от букмекера.Букмекер ответил,что вывод средств невозможен и тишина.Да бог с ними с этими деньгами.Меня просто кинули и всё,даже причины не объяснили,почему деньги не вернут.Я просто хочу,чтобы вы по моему примеру не не теряли деньги,тем более букмекеров полно и без этой ...конторы. НЕ ведитесь!Особенно внимательно читайте про их бонусы-это лохотрон голимый.Положительные отзывы о них ,как мне кажется написаны сотрудниками этой конторы.
Комментарий администратора
Действия БК и ЦУПИС в рамках Правил, при том проблемы с выводом нет
Ставил на товарищеский матч в лайве Зальцбург - АНИФ. Нигде не было написано что играют 3 тайма по 30 минут. На 30 минуте матч с лайва убирают а по итогу пишут 4-1 и поражение по ставке. Да так все, поражения я принимаю. Ну где букмекер сам не знает, что за игра и играют не по стандартному времени мне не нравится. Узнаю у суппорта марафона что по данной игре он дал - пишет возврат по ставкам. Прикладываю скрины от суппорта марафона, с итогами рассчета ставок и с сайта Зальцбурга где они пишут сколько данный матч играется . Фон же пишет что изменение формата матча не является поводом для его отмены. Зачем тогда давать данный матч в лайв и обманывать клиентов?
Комментарий администратора
Действия БК в рамках правил. Обсудить с БК варианты пересмотра решения не имеем возможности по причине отсутствия представителя БК на нашем сайте
Пополнил свой игровой счет через киви кошелек. Сделал буквально 10-11 ставок ,сделали максимальную ставку 11 руб. Хорошо ,нет проблем. Заказываю вывод средств тем же способом что и пополнял ,на киви кошелек. Жду ,денег нет. По телефону мне заверяют что деньги поступят в любую минуту. По истечению 48 часов ситуация как понимаю которая идет у них по шаблону со всеми ,вывод возможен только на банковскую карту! На сообщение что банковской карты нет ,посоветовали сходить открыть в банке карту. Я не видел такого пункта в правилах что человек обязан иметь банковскую карту чтобы играть у них. Сейчас понимаю по истечении 48 часов будут просить прислать фото карты и 10 дней ее будут проверять. Контора нарушает свои же правила с выводом. По пункту 2.8.1 вывод производится тем же способом что и пополнял ,они могут поменять его на свое усмотрение когда клиент сам использовал несколько способов при пополнении а у меня он единственный с киви кошелька. Контора как раньше имела репутацию мошенников которая все делает чтобы не платить так и с ЦУПИС ничего не изменилось.
Комментарий администратора
Действия букмекера - в соответствии с Правилами. Сами же Правила вызывают вопросы.
Пополнил счёт в надежде на обещанный фрибет в проморассылке, после пополнения фрибет не получил и при попытке вывести средства получил вот такое сообщение. При этом уже делал ставки и выводил средства из бк. Уважаемый участник пари! По нашим данным Вы подали запрос на получение выплаты, при этом Вы не заключили ни одного пари на сумму совершенных интерактивных ставок, служащих условием участия в азартной игре. Данный случай подпадает под запрет, установленный п.3 Правил приема ставок и выплаты выигрышей (далее – Правила). На основании п.3.1 Правил Букмекерская контора приняла решение об отказе в удовлетворении Вашего запроса на получение выплаты. На основании п.3.1 Правил Букмекерская контора направляет Вам настоящее требование о представлении в течение 10 (Десяти) дней письменных объяснений с ответом на следующий вопрос: обоснование отсутствия заключенных пари на сумму совершенных интерактивных ставок; Обращаем Ваше внимание, что процедура подготовки и направления письменных объяснений регламентирована пунктами .3.1 – .3.3, .3.5 Правил. Просим Вас соблюдать установленный порядок. В противном случае в соответствии с п.3.6 Правил письменные объяснения будут возвращены без рассмотрения. В соответствии с п.3.7 Правил Букмекерская Контора рассматривает надлежащим образом сформированные и представленные письменные объяснения и копии документов в течение 20 (Двадцати) рабочих дней. Также уведомляем Вас, что на период с момента принятия настоящего решения об отказе в удовлетворении запроса на получение выплаты и до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Букмекерская Контора приняла решение о предоставлении Вам единственного способа для получения выплаты – «На «Кошелек ЦУПИС». С уважением, Букмекерская контора Отправил письмо со сканами в службу безопасности в ответ тишина.
Комментарий администратора
/complaint/10361/#comment1684381 Действия БК в рамках Правил, по выполнении которых проблема оперативно завершена
Копировать токен