Жалобы 349

Сегодня впервые зашёл в оффлайн контору лига ставок в городе Самаре по адресу Аэродромная 10а,оформил клубную карту, тут же пополнил её на 3000руб. Примерно через 30 мин поставил ставку в лайве на матч Фулхем Челси - будет гол с 15 по 30 мин. На 25 минуте гол забил Фулхем. Я увидел в истории ставок в личном кабинете, что ставка зашла и отображается сумма 15950 руб. Коэффициент был примерно . Сумма ставки была 3000 руб. Минут через 5 я подошёл к кассе и попросил выплатить мне выигрыш. На что мне ответили, что на карте средств нет. Я вернулся за монитор чтобы проверить баланс, но уже не смог подключиться по своей карте. Сразу позвонил в службу поддержки, где мне подтвердили, что моя ставка выиграла и на счёте 15950 руб. И что на счёте нет каких ограничений нет. Так же сказали что не могут объяснить в чем причина блокировки карты и предложили написать заявление прям в конторе, о разблокировке карты. Девушка на кассе так же не смогла объяснить причину блокировки. Я написал заявление и как мне сказали ждать до 20и рабочих дней. Пообщавшись с парой человек в конторе, я узнал что такое в данной бк случается, и что я могу рассчитывать только на возврат своих 3000 руб, что выигрыш мне точно не выплатят, без объяснения причин. Я конечно дождусь когда разблокируют карту, и если действительно мне не выплатят мой выигрыш, я напишу заявление в полицию по факту мошенничества. Так как я пришёл в легальную бк и не нарушал никаких правил. Номер клубной карты 16855582.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет не принимает жалобы связанные с игрой в ППС.
Добрый день Понимаю, что уже много времени утекло, но хотелось бы в последний раз обратиться к Вам и помочь разобраться в беспределе, учиненном компанией Бетсити. Летом прошлого года делала ставки со счета, в режиме лайв на Теннис. Были ставки как на самые топовые события (WTA), так и на Pro-Series и ITF. Прикрепляю три скриншота со ставками, это ставки с номерами от 97 до 105, чтобы была видна динамика. 97,98,99,102,103,105 - выигрышные ставки, 100,101,104 - проигрышные. Ставка 103 в 19:09 рассчитана возвратом, ставка 104 в 19:13 рассчитана проигрышем, и ставка 105 в 19:30 вновь возвратом. С расчетом все было корректно, однако, вечером того дня выкинуло с аккаунта, не давало зайти, а затем, прошу заметить, только выигрышные ставки были рассчитаны возвратом, по причине "ошибок в линии". Складывается вопрос, почему данные ошибки в линии не распространялись на проигрышные ставки? Либо БК просто не захотела платить клиенту? Мне кажется, это какие-то двойные стандарты...
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Здравствуйте.Меня зовут Анна, я играю в ППС БалтБет, номер своей карты написала в поле Логин. Первый раз в течение года во время пользования аккаунтом произошел неприятный инцидент. Я ставила 7 ноября на товарищеский матч Сборных Таджикистана и России ф1(+1,5) за кф. 4,15 и такой кф. стоял до 16 ноября, ни о какой технической ошибке не может идти и речи. Матч был сыгран 17 ноября и ставку рассчитали согласно коэффициенту ноября я пришла в ППС , сняла 5000 и сделала 4 ставки на общую сумму 13 700-3 из которых сыграли . И вот прихожу я сегодня в ППС и вижу что на моем балансе 17280 вместо 40850. и ставка на матч -таджикистан -Россия пересчитана возвратом с коэффициентом 1, это спустя 11 дней после матча. Позвонила оператору, ничего конкретного он мне не сказал по этому поводу. Прошу помочь разобраться с таким произволом как перерасчет ставки спустя 11 дней после матча. Также я не могла снять сумму с баланса, на экране высветилось сообщение после запроса на вывод"идентифицировать личность у оператора". Показала паспорт, но потом заблокировали аккаунт на 5 дней. Скриншот ставки прилагаю.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет не принимает жалобы связанные с игрой в ППС.
я сделал ставку экспресс с коэффициентом на 2500р. Выиграл 9050р. На следующий день попробовал вывести деньги через приложение. Мне выдало сообщение о том, что временно недоступна выплата, тех. работы. Думал, что это обновление просто. Через неделю выяснилось, что оказывается ВНЕЗАПНО БК переезжает на новую платформу и всем игрокам надо подождать. Когда доступ к счёту открыли, я увидел что мою ставку перерасчитали под коэффициент 1, в поддержке мне ответили так: "Нами был осуществлен перенос всех балансов, имеющихся у пользователей в момент начала проведения технических работ, связанных с возобновлением информационного обмена с ЕЦУПС и ЕРАИ, а именно: 18:16 по Москве (UTC+3). Все последующие ставки были рассчитаны с коэффициентом 1. В связи с этим у Вас может отображаться больше(меньше) сумма на балансе" Я же ставил и мою ставку посчитали около часа ночи, не позже, то есть на уже ночью была зафиксирована победа и она не попадает в "последующие ставки" для перерасчёта под 1. . Очень удобно никому не сообщить о таких масштабных переменах и под видом того, что якобы старые данные "стерлись" при переходе перерасчитать все выигрышные ставки под кэф 1. Уже больше месяца поддержка не отвечает и не хочет помочь решить эту проблему.
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Ставка была на удары в створ , ставка оказалась выигрышная букмекер бетсити рассчитал как проигрышную основываясь на первоначальный протокол . Расчёт производился по сайту Espnfc
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Номер счета 19174295. Списан весь выигрыш,все 1700000 рублей.Удивительно,но сделав такое Пари никак это не объясняет кроме общих фраз.Верните деньги
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Добрый вечер! 4 марта этого года, проходил матч Италии Серии А (Интер Милан - Салернитана). Я заключила пари на победу Интера в первом тайме, спустя 5 секунд забивают гол, моё пари приняли с коэффициентом с суммой 21990, выигрыш должен был составить 42000, однако после окончания первого тайма, на моей ставке решают изменить коэффициент с до ! Тыкая этим пунктом правил, хотя я не делала ставку в момент гола, гол произошёл после заключения пари, даже не в момент броска в вороты! Понятное дело, что обращение в тех поддержку мне не помогли, и я только недавно узнала о вас, надеюсь на помощь... Ведь если бы произошла иная ситуация, и забила Салернитана через 5 секунд после моей ставки(что для меня ни коем образом не выгодно), то мне бы ставку никто не перерассчитал, а я просто проиграла бы свои деньги! А если ставка выигрывает, то сразу непонятный перерассчёт! Прошу принять меры и перерассчитать эту ставку с нормальным коэффициентом. Ps. Букмекер удалил историю ставок, и мне не представляется возможным найти это пари в "истории пари", осталось только уведомление от него. Ps2. Ставка засчиталась выигрышной с коэффициентом , деньги я давно вывела, мой чистый плюс составил ~1319 рублей, хотя должен быть 20010. Следовательно завычетом полученного мною плюса, требую, чтобы букмекер вернул 18691 на мой аккаунт! Спасибо
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
5 суток пишут что идут технические работы.Не мог вывести и положить деньги.Сегодня и ставки делать запретили.
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК BETTERY на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Не выплатили фрибет
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
На аккаунте 55306р 18 февраля заблокировали вывод средств, написала в онлайн чат, сказали создать запрос на уточнение данных, в запросе попросили 4 фотографии, скинула их, потом нужно было в течении 20 минут сделать фото, тоже скинула, далее попросили фото с банковской картой (я тогда уезжала в деревню в отпуск на пару недель), приехала в 10-ых числах этого месяца все им отправила, после этого еще запросили 2 фото в течении 20 минут, скинула последнюю фотку 15 марта, далее сказали чтоб я им написала 18 числа, итог истории 18 числа пишу им, они говорят уточнять позже и просто игнорируют, сегодня 23 число, прошло уже 5 дней, не хотят выводить выигрыш, надеюсь сможете помочь в данном вопросе (у вас даже дату возникновения проблемы нельзя поставить раннее 22 февраля, а блокировка счета произошла 18 февраля) В номере пари указала номер обращения
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК BETTERY на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Добрый день! Пари было заключено 31 октября. До сих пор выигрыш не приходит. Ставка была на победу Ниццы. Команда забила на последних минутах и выиграла, но пари не рассчитано. Прошу разобраться!
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
19 февраля мне я захотел вывести деньги с букмекерской конторы bettery, но в форме вывода увидел ошибку 101 с просьбой обратиться к администрации. Администрация мне ответила, что мой счет проходит процедуру верификации, запросили следующие данные: 1. Фотографию Вашего паспорта; 2. Фотографию с паспортом в руках и листком бумаги с сегодняшней датой; 3. Фотографию паспорта на фоне данной переписки. Монитор в кадре должно быть видно полностью. Окно браузера просьба открыть на весь экран, обязательно должна быть видна панель задач (кнопка "Пуск" и часы). Курсор расположите на тексте "С уважением, Администрация», курсор должен измениться на выделитель. Паспорт просьба расположить рядом с экраном монитора без перекрытия экрана. 4. Фотографию Вашего паспорта на просвет (той страницы, которая с фото). После того, как выслал фото, попросили следующее: Вышлите, пожалуйста, новое фото с паспортом в руках и листком бумаги с сегодняшней датой. Просим Вас выслать фото паспорта оперативно, в течение 20 минут с момента прочтения данного сообщения. После этого этапа, была следующая просьба: Вышлите, пожалуйста, фото Вашей именной банковской карты с разворотом паспорта. Лицевая сторона карты должна частично перекрывать паспортные данные. Первые 6 и последние 4 цифры номера карты должны быть видны – остальные можете закрыть листком бумаги. Виртуальные карты и банковские карты QIWI не принимаются. Также вышлите фото с банковской картой в руках (на фотографии Ваше лицо рядом с картой). Последним этапом было это: Вышлите новое фото карты .«CVC»-код полностью закройте, а номер карты оставьте полностью открытым. Все данные я выслал, после чего меня попросили уточнить о ходе верификации позже. На следующий день я пишу по этому поводу, однако никакого ответа не получаю. На данный момент с 27 числа меня игнорирует администрация компании bettery, я не могу вывести свои деньги, хотя удовлетворил все просьбы с их стороны. Прошу разобраться в данном вопросе и помочь мне. С уважением, Шабанов Алексей.
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК BETTERY на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Совершил две ставки в лайве, на матч который завершился со счетом 4-1. Ставки рассчитаны возвратом, хотя они прошли.
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Копировать токен