Жалобы на букмекерские конторы

20251

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 20 251

Вчера сделал депозит на сайте БК олимпбет на сумму 196р,поднял 1933р,решил из вывести на кошелек Цупис,и уже сутки не могу получить свои деньги,как пишет ТП компании Олимпбет идёт проверка платежа
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Лига Ставок заблокировала мой личный кабинет. я обратился в пункт приема ставок с заявлением о разблокировке счета. пришло сообщение, что по моему обращению было принято решение о расторжении договора на основании п. 6.1.1 Правил приема ставок и доступ в личный кабинет заблокирован. На момент блокировки на моем счету находились денежные средства в размере 21270,1 рублей. я обратился в пункт приема ставок с заявлением о выплате денежных средств. В этот же день мне снова пришло СМС о блокировки кабинета. После звонка на горячую линию мне сообщили что все мои пари аннулированы и денежные средства я вывести не смогу. Правил БК я не нарушал, о причинах блокировки мне не сообщили. Считаю запрет на вывод средств мошенничеством с о стороны компании. Прошу вас оказать помощь в урегулировании ситуации
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Играл сделал 7 ставок они все выйграли, контора вернула ставки в игру и сказала ждать 365 дней
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Всем доброго дня! 19-го июня пришло письмо насчет проверки безопасности счета. Не сильно беспокоясь по этому поводу (контора, увы для меня, в огромном плюсе от моих с ней взаимодействий) отправил нужные документы. Справку с банка скачал с мобильного приложения, в связи с чем уже на следующий день пришел запрос на фото именно оригинала справки с банка, электронная и скан версия не принимается. Здесь хотел бы обратить внимание на срок ответа - уже на следующий день первоначально присланные документы были обработаны, я считаю - достаточно оперативно. Соотвественно и в мыслях не было, что процесс может затянуться. На следующий день (21-го июня) оригинал справки плюс фото с цифрами из письма были загружены и началось всем знакомое ожидание, в полной уверенности, что через день-два все будет закончено. Но время шло, беспокойство нарастало, стал искать информацию об этой процедуре. Попав сюда, был честно говоря, ошарашен количеством таких проверок и главное - сроками! Выждав положенные 10 дней, за которые естественно ничего не произошло, вынужден оставить здесь жалобу, хотя жаловаться, откровенно говоря, не совсем то и хочется, за все время пользования Марафоном (три года и аж с 2002-го года ) ни разу не возникало каких-то спорных ситуаций. Просто прошу администрацию помочь в ускорении проведения операции проверки. Хочу отметить, что проверка началась в самый обычный момент, запросов на вывод или ввод в тот момент не было. Главная проблема в том, что 25-го числа у меня были запланированы платежи по кредитным картам, которые я рассчитывал внести средствами с игрового счета. Контакты со службой поддержки конечно же никакого результата не принесли, ответы стандартные и максимально расплывчатые, никто в мою ситуацию не собирался даже вникать. В итоге на данный момент я имею около 35 тысяч одних только процентов по картам, хотя я всегда укладываюсь в грейс период и не плачу проценты. Понятно, что Марафон не компенсирует мне эти потери, хотя из-за невозможности воспользоваться своими средствами со счета я их и понес.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Матч интернасьонал крузейро было сделано 20-19 вбросов аутов
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Здравствуйте ставил в этой конторе года три не было проблем пока был в минусе но в один день начал выигрывать на балансе было 60000 р до этого бывало пополнял с карты родственника ничего не менялось ни блокировали ничего тут у меня лимит был на пополнение с карты своей не смог пополнить не вывести хотел вывести на карту друга для этого пополнил сперва и тут бац и верификация вывод не одобрили, верефикацию прошёл повторную запросили договора на карту я предоставил, на следующий день баланс в 60000 тыс стал в 22000 тыс попытался вывести неоднократно был только вывод на банковский счёт не выводили и заблокировали аккаунт на год в итоге, без объяснения причин почему они не блокировали когда аккаунт -600000 тыс было когда я тоже пополнял с карты родственника не было других методов положить,
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
2023 хотел вывести деньги сказали подождать 24 часа, потом начал проходить верификацию отправил все выписку, фото паспорта себя, сказали ждать 30 дней, мне за квартиру 5 числа платить поможете ускорить процесс
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен