Жалобы на букмекерские конторы

18279

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 279

Ставка на 5й гейм 3 сета в матче по теннису на Александрову, ставка сыграла - был расчет выигрышный, но после перерасчитали как возврат и сняли чистый выигрыш. Дозвониться невозможно, в чате и на почте игнорируют. Прошу, пожалуйста, помочь в этом вопросе.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине ошибочного коэффициента. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Здравствуйте, играл в леоне с апреля, периодически выводил средства, 4 сентября при балансе 32854р, поставил на вывод 5000, после чего пришло сообщение о верификации банковской карты, нужно было её сфотографировать, я отправил им фото карты. Затем попросили отправить оригинал банковской выписки в бумажном виде, через два часа я отправил им данную выписку. После чего пришло сообщение, что счёт проходит стандартную проверку в соответствии с с пунктом .4. Я зашёл на legalbet и увидел что данную проверку пользователи проходят месяцами. Чтобы ускорить верификацию, я предложил бк пройти видео верификацию, но бк только ссылается на 30 дней проверки. Также у этой бк нет ппс, что снова не даёт пройти верификацию. Готов пройти любую верификацию а также обратиться в правоохранительные органы, так как бк специально затягивает верификацию и не даёт вывести средства
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! В августе были порезаны макс. суммы ставки и заблокирован вывод средств, с необходимостью пройти видеоверификацию. видеоверификация была пройдена и сформирована запрос на вывод средств через ЦУПИС на банковский счет. оказалось, что для осуществления вывода необходимо предоставить фото карт с которых пополнялся счет. Проблема в том, что срок действия 1-ой карты был 03/22 и вместо нее была выпущена другая карта с которой осуществлялись последующие пополнения. Букмекер затребовал справку из банка с печатью о блокировке карты. данная справка была предоставлена и в ней указано, что новая карта была выпущена вместо старой. В данный момент букмекер просит фото с договором с печатью на СТАРУЮ (аннулированную) карту. Поскольку все это длится уже более 2-х недель, складывается впечатление, что БК Винлайн специально затягивает выплату средств.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Играл в винлайн 4 ставки сыграло рассчитали с коэффициентом 1 , без обоснованно , смотрел трансляцию матчей все сыграло
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставки рассчитаны с кф.1 по причине ошибочного коэффициента. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставок букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Молчу насчёт того, что писала ниже. Решила поднять с 100 рублей в итоге. Ставку совершить не даёт уже втечении дня.
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
Доброго времени суток ! Зарегистрировался в августе в "замечательной" бк BetBoom. Несколько дней делал ставки, даже один раз выводил деньги. Но затем вывод средств заблокировали, потребовали документы для верификации. Все документы были отправлены и приняты бк, кроме договора от сотового оператора, так как моей сим карте более 10 лет, а как выяснилось МТС отказывается предоставить копию договора. Я позвонил оператору бк (8-800-505-43-43) объяснил ситуацию, он мне сказал что в этом случае альтернативой будет отправить почтой() фото выписки(справку-счет) от мобильного оператора. В салоне мне выдали данный документ с печатью, фамилией, подписью сотрудника, датой и номером салона, я отправил фото всех листов этого документа. В этот же день мне ответили что оказывается: "Здравствуйте! К сожалению, документ с прописанным от руки данными к обработке не может быть принят. В Вашем случае, Вы можете предоставить документ о владении кошельком ЦУПИС, которую можете запросить в технической поддержке ЦУПИС.Прикрепите, пожалуйста, фото данного документа в Вашем личном кабинете." Думаю, ну ок. Написал в тех.поддержку ЦУПИС, мне через 2 рабочих дня прислали на почту требуемый документ. Я отправил его в специальной форме на сайте, а там как ни в чем не бывало заново требуют договор с оператором. продублировал обращение на электронную почту, на что от меня заново начали требовать договор с оператором. Прошу помощи, так как меня не покидает ощущение что бк просто тратит мое время и специально затягивает выплату моих средств. Все документы которые они требуют я предоставил, причем неоднократно.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Всем привет, уже больше полтора месяца назад, а если точно, то 8 августа на мой аккаунт в фонбет повесили верификацию. В начале верификации просили по сто раз разные фото, которые я вовремя им скидывала, позже они назначили видеопроверку в вайбере, которую я с трудом прошла, но им не понравилось, что я не знаю некоторые правила в спорте, хотя я могла переволноваться и ответить совсем не то, что хотела, да и вообще, я что, обязана знать все правила всех видов спорта чтобы сделать несколько ставок?! В общем они мучали своими глупыми догадками еще некоторое время, потом опять начали просить фото, все, что они просили, скидывала им вовремя, но они, не предоставляя нормальных аргументов, начали просто переносить дату, сначала на 1 неделю, после еще на 1 неделю, и вот сегодня, я им пишу насчет верификации, они спрашивают у меня, "Кто использует счет?" отвечаю, что кроме меня никто не имеет доступа к счету, после чего, они переносят дату, чтобы я им написала ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, т.е числа. У меня просто уже сил нет, никак не могла ожидать что попаду в такую ситуацию, чтобы официальный букмекер в России так поступал. Номер счета - 21022855
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
До сотрудников не дозвонится.Ставку прикрепляю фотографией
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки расчета ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил на женский теннис, что Александрова выиграет 10 гейм, она с трудом его выиграла , но контора рассчитала ставку с кф 1, я писал в поддержку , писал на почту , никто не отвечает , творится полный беспредел
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине ошибочного коэффициента. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Здравствуйте, поставил на победу в сете девушки за 1,90, при счёте 0:1, ставка зашла, а рассчитали с Кэф 1, трансляцию смотрел у них на сайте переодически, помогите вернуть выигрыш
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине ошибочного коэффициента. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Ставку делал на жк тб 2.5, по мнению букмекера в матче было показано всего 2 карты и мое пари проиграло. Прикладываю скрины с сайтов espn, официального сайта лиги 1, understat, где четко видно по протоколу матча, что всего было показано 3 карты в матче и тб жк 2.5 должен выиграть. Все дело в том что бук ссылается на видеотрансляцию, я ее нашел и пересмотрел, и ситуация там следующая. Головин на 86 минуте идет на замену не спешно, его два раза освистывает судья, первый раз видимо привлечь внимание, а второй раз уже показать карточку(это видно на трансляции что он достал карточку из кармана и потом в нее что-то пишет)и задерживает на поле чтобы записать номер. Затем проходит минуты 3 и на трансляции показывают как Головин сидит на скамейке и что он получил карточку, но получил он ее ранее на поле, так в этот момент игра идет она не остановлена и судья не подбегал к скамейке и не показывал ее. И это легко можно проверить по протоколу матча и на десятках сайтах. Но столь крупный букмекер как фонбет почему-то решает не защитывать показаную карточку и рассчитать пари как проигрыщ и что в матче всего было показано 2 карты, тем самым искажая достоверную информацию. Прошу помочь в решении этого вопроса чтобы добиться правды и чтобы пари все таки рассчитывали исходя из достоверных событий и фактов матча официальнных источников, а не трактовалось так как выгодно одной из сторон пари тем самым нарушая права другой стороны на честное пари. Спасибо
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
12 сентября была сделана ставка на П2 100р с коэффициентом . П2 победила, ставку рассчитали как выигрыш и зачислили 315р на счёт. Через 8 часов пришёл перерасчёт по ставке, как возврат! С баланса сняли выигрыш в 215р, и даже 100р не вернули! На каком основании такой перерасчёт спустя столько времени? И почему не вернули первоначальную ставку?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине ошибочного коэффициента. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Здравствуйте, я не являюсь проф. игроком, поэтому возможно моя жалоба покажется смешной. я зарегистрировался в приложении winline (ввел паспорт и снилс). Система предложила загрузить мой паспорт. Я засомневался, но загрузил, позже позвонила девушка и сообщила, о необходимости видеозвонка, я согласился (всё равно они уже на меня кредит с таким успехом могут взять). Позвонил парень по ватцапу, я показался с паспортом в руке. На этом и расстались. В итоге захожу в приложение - аккаунт заблокирован - сообщение "обратитесь в поддержку". Два дня пишу на емеил - ответа нет, звоню по 8-800 - автоответчик "все заняты.. мы ценим... пишите в чат", пишу на сайте, в телеграм, везде тишина - вообще ни кто не отвечает. Т.е. просто завладели моими данными, видео и сканом паспорта и растворились. Ощущаю себя "Неумным" человеком.
Комментарий администратора
Игроку необходимо обратиться в ЦУПИС для изменения персональных данных.
Добрый день, я играю в букмекерской конторе Winline с 2018 года, до этого момента проблем не было все четко и грамотно. Но 11 сентября 2022 года все изменилось. В этот день были заключены два пари, которые успешно зашли и сумма моего баланса стала 50 350 руб. При попытке вывести денежные средства мне было отказано, после чего предложили пройти видео верификацию, впоследствии верификация успешно пройдена. Еще одна попытка вывести денежные средства со счета – неудачно. 12 сентября 2022 года звоню в тех.поддержку запрашивают справку о реквизитах банковского счета. Беру отправляю на электронную почту и тишина. Звоню, пишу на электронную почту, пишу в чат на сайте, пишу в чат в телеграмм и ничего. Почитав все жалобы на сайте пришел к выводу что мне придется долго ждать и конечно был удивлен что данный букмекер в рейтинге занимает 16 место из 16 по надежности. В связи с чем прошу оказать помощь в получении выигрыша и разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Назначили видеоверицикацию для подтверждения личности для первого вывода.Созвонились,показал паспорт,ответил на все заданные вопросы,после чего отменяют выплату и назначают повторную верификацию.Считаю это просто затягиванием выплаты,так как по видео они меня увидели,а так же мой паспорт и ответы на все их вопросы.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Ставил деньги на вывод, вывод отменили и деньги с баланса списали
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине невыполнения условий (не сделан депозит) до момента завершения акции. При этом игрок не был уведомлен о сроках завершения акции. Учитывая данное обстоятельство, Арбитраж Легалбет считает аннулирование бонуса необоснованным.
Здравствуйте.Мой id 449253867.на балансе моего счета было 16 391.Сегодня запросил 8000 рублей на вывод на киви кошелек.На балансе стало 8391,но на киви средства не поступилии и данной транзакции нет в истории операций.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Сделал запрос на вывод денежных средств 2-мя суммами : 10000 и 6622 рублей соответственно. 10 дней ждал, после моего звонка им на номер, сказали, что деньги придут в ближайшее время и после сразу , без всяких причин и объяснений, заблокировали.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Копировать токен