Жалобы на букмекерские конторы

19241

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 241

контора просит фото реквизитор карты бесконечно отправляла уже 2 раза что мне делать?
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Категорически вас приветствую! Уже целый день ожидаю выплаты однако никаких новостей от БК нету... по телефону морозят ожиданием свободного оператора, уже даже заявку пересоздавал, но все тщетно... Прошу помочь, заранее спасибо!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Меня зовут Ян, мой игровой номер счёта-17342855, в прошедшую среду, 19 октября около по мск по итогу нескольких ставок (их скриншот прикрепить не смогу, так как они у меня пропали из истории пари) с депозита в 25 тысяч рублей на моём аккаунте получилось 98800р, я решил вывести 40 тысяч из них , и всегда на протяжении всего полугода, что я пользуюсь конторой, мне моментально выводили деньги, но на этот раз пришлось ждать, ждал около часа, после чего я решил отменить вывод и кинуть 20 тысяч на вывод (решил уменшить сумму, может так выведут быстро), но естественно это не помогло, я решил написать в онлайн поддержку в whatsapp, где решил уточнить почему я впервые так долго жду статус "ожидание подтверждения со стороны букмекера" на что я получил в ответ сообщение о том, что мне придётся пройти видеоверификацию (см. скриншот номер 1) которую, к слову, я уже проходил ранее , (искренне не понимаю, зачем они делают второй раз ее, но разве у меня есть выбор?) Я говорю "Хорошо, давайте" и указал свой номер, к которому привязан мой Whatsapp (см. скриншот номер 2), спустя 15 минут я решил уточнить когда поступит звонок, на что в ответ получил сообщение о том, что моя выплата готова, я это уже и сам увидел по уведомлениям банка еще до их ответа и сразу же поставил на вывод всю оставшуюся сумму ( рублей), потому, что все эти движения мне уже начинали не нравится, я начал очень сильно переживать, на их сообщение о том, что мой вывод уже одобрен я им написал, "Да, вижу заказал ещё один вывод, видеоверификация больше не нужна?" (см. скрин номер 2) На что они уже отвечают, что просят меня пройти повторную верификацию по пункту 2.4, а назначенная видеоверификация получается отменяется, ну цирк. Ответ на мой вопрос о том, почему была отменена видеоверификация, запрошенная изначально , вы уже можете увидеть на третьем скриншоте... нету слов, просто что хотят - то и творят. Следущая часть истории перетикает уже непосредственно в сам контактный центр в приложении (ну или на сайте) Pari, где естественно я пишу целое письмо со скриншотами и надеждой на то, что мне может быть хотя бы объяснят, что произошло поподробнее, посерьёзнее, как это так «извините, данная процедура была назначена ошибочно" (видеоверификация) и почему повторная по правилам 2.4 была в целом мне назначена, на что естественно просто получил ответ о том, что мне НЕОБХОДИМО пройти повторную верификацию (см. скриншот номер 4), Я начинаю её проходить и конечно же надо быть профессиональным фотографом и иметь камеру и идеально загрузить файл, чтоб у тебя приняли всё с первого раза и получается узнал я о верификации в ночь со среды на четверг, в субботу днём наконец-то были приняты фотографии и начался мой "индивидуальный процесс"), где даже не было конкретного ответа о том, что мои фотографии наконец-то их устраивают, что я естественно и попытался узнать заранее достаточно настойчиво , чтоб снова не ждать несколько часов ответа, что с моими фотографиями что-то не так, Я этого очень не хотел (см. скриншот номер 5) и так же видно, что ответа не поступило хотя я ждал как они сами и пишут от 3 минут до 3 часов, написал ещё раз - так же 0 реакции, пришлось идти снова в whatsapp, где мне ответили, что "да ваши фотографии приняты" (см. скриншот номер 6, там я опечатался в слове "отвечено", случайно написал "отведено") В целом , я очень переживаю за свои деньги и читая другие жалобы становится не по себе, поэтому и пишу вам заблаговременно, пока они меня не обокрали также нагло, как многих тут , они явно хотят это сделать, хотя я очень сильно хотел поставить на мажор по кс который стартанет 30 октября , финальную часть Интернэшенл по доте и на чм мира по футболу , который будет в ноябре, очень рассчитываю на вашу помощь, что не бросите меня в беде, очень уж небросовестно ведёт себя компания Paribet. Заранее спасибо
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день. Зарегистрирован в данной букмекерской конторе достаточно давно. Так же давно ставил в ней крайний раз (кроме 25 октября 2022 года). Еще в 2020 году отправлял для верификации фото своего ИНН. Вчера решил возобновить ставки в данной букмекерской конторе. Внес депозит (12 тыс руб) и начал делать ставки (линия и лайв). Так совпало, что многие ставки зашли (в том числе и на тотал в НБА). Сумма на счету составила 72 тыс руб. Вечером пришло сообщение о блокировке счета на 30 дней (заморозка работы с аккаунтом). На мои вопросы техническая служба сайта ответить ничего не смогла. Прошу вас решить этот вопрос и разморозить мой счет. Так же вчера прошел верификации путем вращением головы через приложение конторы. Считаю действия конторы не правомерными. Готов доказать, что аккаунт действительно мой. Так же готов пройти любую верификацию вплоть до личного посещения офиса букмекерской конторы (если он есть в моем городе). Еще раз прошу разобраться
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! До этого уже писал жалобу, на что мне поступил ответ: что это стандартный процесс верификации и срок проверки до 10 дней. Что ж с момента блокировки аккаунта прошло 10 дней, но так и не могу вывести средства и зайти в личный кабинет букмекера. Все документы и заявления по просьбе Лиги Ставок я предоставил. А именно написал в ППС заявление , предоставил паспорт, ИНН, СНИЛС. После этого позвонил в службу поддержки и уточнил, нужно ли предоставить еще какие-то документы. Ответили, что не нужно. Прошу Вас разобраться с моей ситуацией, так как средства заемные и сумма очень большая!Старую жалобу прикреплю в виде скриншота.
Комментарий администратора
Букмекерской конторой установлен срок рассмотрения обращения игрока - 120 дней. Арбитраж Легалбет считает столь длительную задержку верификации необоснованной. Право игрока на оперативное получение своих денежных средств нарушено.
Тех. поддержка запросила у меня выписку с банка о заблокированном личном кабинете, общались через телеграмм, сказали отправить документы на почту, но на почте мне никто не отвечает, личный кабинет был заблокирован и закрыт доступ к нему.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Добрый день.Букмекерская контора 1хставка уже второй месяц унижает морально.Запрашивает документ,выжидает 72 часа и следом запрашивает следующий документ.И так уже больше месяца.Направил уже практически все возможные документы.На сегодняшний день запросили договор переоформления на мою симкарту теле2.Переоформление производил на себя с супруги.Пришел в стационарный офис теле 2,звонил в службу поддержки,писал в чате.Везде один ответ-такой документ невозможно получить физически.Скинул им скриншот из чата,молчание.Зарегестрировался,сделал депозит 60000.Поставил на один матч ,выиграл.Правил не нарушал.Поставил на вывод и началась эта история.Если бы знал,что этим закончится,никогда бы не связался.Также жалобы направлены в роспотребнадзор и прокуратуру РФ.Прошу вашей помощи.Я надеюсь на вас
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил - использование чужого номера телефона. Действия БК в рамках правил.
Месяц назад баланс в лк стал невидимый, сказали пишите личное заявление, я пошла в контору и лично написала, теперь они мне прислали письмо что ограничения накладываются ещё на 120 дней, я сделала всего 4 ставки никаких правил нарушено не было, объяснений почему ещё на 120 дней продлили блокировку они не сказали. Помогите, как решить эту ситуацию, ставки зашли а деньги были последние.
Комментарий администратора
Букмекерской конторой установлен срок рассмотрения обращения игрока - 120 дней. Арбитраж Легалбет считает столь длительную задержку верификации необоснованной. Право игрока на оперативное получение своих денежных средств нарушено.
Поставил на удары в створ в матче РПЛ Урал - Крылья Советов(удары в створ Крылья советов больше 1.5) Ставку сделал примерно на 70 минуте матча счет по ударам в створ был 5-1 в пользу Урала,затем на 82ой минуте матча Крылья советов прямым ударом в створ(ни рикашет, ни авто гол и тд) забивают. Ставка рассчитывается как выигрыш и я этому рад, но потом начинаются "пируеты" не успел закончиться матч они делают отмену пари,а затем рассчитывают как проигрыш.В правилах БК ФОНБЕТ есть "Источники информации для проверки результатов" сайт для РПЛ Из протокола матча ударов в створ 2 Прошу помочь восстановить справедливость. Прилагаю скриншот ставки и официального сайта РПЛ
Комментарий администратора
Расчет ставки произведен по некорректным данным так называемого "первоначального протокола". В пересчете ставки по корректному результату отказано. Статус - не решено.
Доброго времени суток! Помогите разобраться в ситуации. Решил я попробовать поиграть на ставках на сайте . Успешно зарегистрировался и начал разбираться что к чему. В течении нескольких дней делал ставки, что то проигрывало, но были и выигранные ставки. По истечении дней пяти, а именно мой аккаунт заморозили, с формулировкой запрещено делать ставки и снимать денежные средства. Я обратился в поддержку , на что мне сказали прислать к ним фото моих документов( порядка 10 фотографий). Я все отправил и стал ждать. Через недели мне пришло сообщение что мне назначена видео конференция ( верификация) и ближайшая дата через неделю , а именно . В назначенное время со мной созвонились в скайпе и задавали вопросы, на которые я уверено отвечал. По прошествие верификации сказали ожидайте еще неделю. Сегодня мне пошёл ответ: «Привет, на связи PARI! Роман, по результатам проверки было принято решение, что игровая деятельность для вас на нашем ресурсе недоступна. Согласно п.п. . - "Букмекерская компания вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к Личному кабинету в случаях невыполнения им требований, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.4.1 настоящих Правил." Результаты проверки игровой деятельности, проведенной в соответствии с данными пунктами настоящих правил разглашению не подлежат. Правила размещены на нашем сайте по ссылке: С уважением, команда PARI» Аккаунт полностью заморозили , оставшиеся деньги (92 471₽) со счета пропали Убедительная просьба разобраться
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Копировать токен