Жалобы на букмекерские конторы

18084

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 084

Здравствуйте, ситуация произошла следующая: я сегодня пытался зарегистрироваться в букмекерской конторе 1х ставка на сайте, но мне не приходили смс-коды. Раза 4 пробовал наверно. Далее я скачал приложение к себе на телефон, пробую зарегистрироваться там, ввёл все свои данные и мне выдало следующее: пользователь с такими данными уже существует. Ну я подумал что все таки прошла регистрация с сайта и без смс кода. Начинаю заходить в аккаунт чтобы начать игру. Пишет не подходит пароль. Я подумал что не мог забыть его спустя 10 минут)) ну ок, восстанавливаю по номеру телефона с смс кодом. Зашёл в аккаунт а там данные какого то другого человека, фио. Я человека этого знать не знаю. Я так понял что это из-за симкарты, видимо она раньше принадлежала ему, я её купил недавно. Так как мне постоянно звонят какие-то коллекторы и ищут именно этого человека) С данной проблемой я обратился в единый ЦУПИС и в 1хставку. ФИО там поменяли. Но в графе город я вижу другой, не мой, а по всей видимости, предыдущего владельца номера телефона. На почте в поддержке 1хставка мне пишут что общение возможно только с той почты которая была ранее привязана к аккаунту. Но эта почта не моя, я не могу же попасть в почту человека которого я знать не знаю. Я эту почту к аккаунту не привязывал, я только зарегался а там данные чужие. Ещё в разделе бонусы за регистрацию у меня стоит бонус и типо он истёк. То есть я из-за этой ситуации ещё и не могу бонус получить? Помогите пожалуйста разобраться и привязать мою почту и мои данные, чтобы в случае чего не было никаких проблем, а также было бы приятно получить бонус за регистрацию, так как я только зарегался и не виноват в том что номером этим ранее пользовался другой человек, проблемы которого меня уже и так порядком достали. Фото договора сотовой связи, паспорт свой, готов отправить в личные сообщения вам чтобы подтвердить что я недавно его купил
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
7 10 2021 выводила выйграные деньги. В выводе букмекер отказал. Деньги не вернулись на винлайн и на счёт они не поступали. Звоню в тех поддержку не отвечают. На почту пишу им тоже игнорируют
Комментарий администратора
В получении бонуса отказано по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны. Депозит доступен к выводу.
Заблокировали аккаунт для дополнительной верификации.Написана на электронную почту,никто не отвечает. В чат не могу зайти.Звоню на горячую линию,все операторы заняты и сбрасывают.Также нет видеозвонка,жду достаточно продолжительное время.Прошу помочь с данным вопросом.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Тут кратко опишу суть проблемы. И так, играл на БК Леон с очень хорошим винрейтом, проиграл первый депозит в 5 тысяч, но позже докинул 19 тысяч и смог успешно поднять их до 130. Вывод, конечно же, прошёл не без приключений и огромного количества фото, но это всё я прекрасно понимаю и успешно выполнил. Однако, после вывода 30 тысяч 6 ноября мне блокируют счёт для финального этапа верификации, что занимает до 30 дней. Спустя пару дней мне поступил звонок от БК, где я успешно ответил на заданные мне вопросы по поводу аккаунта и ставок, а менеджер обещал всячески ускорить процесс. И вот, по прошествии 18 дней вынужден обратиться к вам, ибо поддержка молчит. Помогите решить ситуацию и получить законный выигрыш, спасибо!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Поставил ставку на футбол от что в первом тайме коэффициент будет больше 2.5, ставка сыграла, но до сих пор не выплачена сумма выигрыша, прошу разобраться с данной проблемой.
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет получил информацию от БК о причинах возврата: ставка совершена на свершившееся событие. Действия букмекера в рамках правил.
Ставка № 334307384 рассчитана как проигрыш, но она выиграла. Дозвонится в контору невозможно, на почту не отвечают, в чат невозможно написать. Помогите пожалуйста.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставкирассчитаны с кф.1 по причине ошибок в линии. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставок букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Ставка сыграла деньги не получены , и как видимо это не первый раз
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Вчера сделал ставку на исход хозяева ЛЧ против гостей ЛЧ на победу гостей. Согласно правил бк победа учитывается по количеству голов, забитых хозяевами или гостями. У бк в линии указано было 2 одинаковых события, но с разным временем. У меня разница с мск +5 часов. Линия указывалась таким образом - сначала идут матчи в (время здесь и далее местное), затем указан в о событие Хояева ЛЧ против Гостей ЛЧ, затем идут оставшиеся 6 матчей, которые начинаются по времени в , и затем снова указано событие Хозяева против Гостей ЛЧ, но уже время . По линии интуитивно понятно какие матчи в какой хронологии пойдут в учет, т.е. по матчам которые начались в , событие хозяева против гостей сыграет после того как завершатся ВНИМАНИЕ - только 2 матча, а не весь тур, а для событий в (оставшиеся 6 матчей) применяется событие Хозяева против Гостей, только уже по времени в ! Бк говорит что нужно ориентироваться на весь тур, я считаю что если линию указали таким образом что логично предположить что после каждой серии матчей указан исход Хозяева против Гостей, должны учитываться ВСЕ указанные выше события до события Хозяева против Гостей. Данное обстоятельство никак не урегулировано правилами, а значит должно толковаться в пользу клиента как более слабой стороны в правоотношении! Прошу принять меры!
Комментарий администратора
Ставка принята и рассчитана корректно.
Начала делать ставки на леонбет, начала проходить проверку, просили фотографию с надписью, раза с 5-го им подошло качество, после попросили с паспортом/листком и чтобы виден был личный кабинет ЛеонБета, на селфи самой технически это не сделать, я попросила сфотографировать своего молодого человека (после был вопрос при звонке оператора "кто вас фотографировал, почему, помогал ли он вам выбирать на что ставить", документы я отослала 1-го ноября, началась проверка, заблокировали личный счёт, 19-го назначили звонок, позвонили. Оператор сверила личность по паспорту и начала задавать абсурдные вопросы и настойчиво требовать: пересядьте на диван, покажите комнату, с кем вы проживаете, какой у вас провайдер вайфая, сколько всего вы делали ставок (хотя они заблокировали счёт и 3 недели я не заходила в приложение, откуда это можно помнить). В промежуток всей проверки, на мои вопросы : "на какой стадии находится проверка - отвечали обычным шаблоном. После видео проверки, я спросила у тех.поддержки на какой стадии в итоге проверка, их ответ был как всегда - ожидайте, наша проверка может занимать до 30дн. пробую зайти на леонбет и вижу, что вместо баланса 11500 который был, осталось 1330. Документы предоставлялись несколько раз, по видео была сверка.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Уже как 15 часов мне не расчитывают ставку , хотя матч уже завершён
Комментарий администратора
Ставка рассчитана.
Проиграл в контору очень много денег,вот недавно выиграл решил вывести 14тыс мне не дали сказали обратится в службу безопасности для проверки документов,я в цупис верифицирован каких документов??? Ну ладно в итоге отправил все документы,жду уже очень долго ответа никакого до сих пор все на проверке деньги вывести не могу,что не пишу ответ один ожидайте,сколько год ожидать???? Хучшая контора! Помогите решить вопрос с выводом,незаконно ужерживают мои деньги!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
прошел регистрацию в приложении Бетсити. Обычно ставил на фонбете, но по фонбету не давали этот матч. Внес депозит. Сделал ставки. На счете оставался депозит. Ночью меня выкинуло из аккаунта. Написано: обратитесь в службу поддержки. Написал несколько писем на почту. Тишина. На счете удерживаются мои денежные средства. Вторые сутки не могу зайти в аккаунт. Сумма ставки 118 000, остатоток на депозите 16500. Ситуация очень неприятная. Начал обращаться в службу поддержки еще до того как моя ставка сыграла. Сейчас еще и ставка сыграла. Напрямую вижу корыстный умысел со стороны букмекера. Заблокировали счет до события, если бы я проиграл просто бы разблокировали, а сейчас выиграл - даже и не знаю чего ожидать. Ставка стандартная теннис atp челлендж, тотал меньше.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
зарегистрировался, внес депозит в размере 5000р. Сделал 3 ставки и один фрибет, все они выигрышные, в общей сумма на счете 20000р. попытался вывести часть средств 5000р., запросили видеоверификацию, прошел успешно и сказали ждать смс. СМС не пришло, опять позвонил в тех поддержку, сказали что еще раз надо пройти видеоверификацию, прошел снова и сказали что 30мин. можно выводить. Но через 30мин., аккаунт заблокировали, и снова звоню в техподдержку, на что оператор мне отвечать что мой аккаут заблокировали навсегда служба безопасности и разблокировки не подлежит, причину мне не назвал и обратной связи со службой безопасности у него нет.
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован по причине нарушения правил БК - предоставление поддельных документов. Для вывода депозита владелец аккаунта со своими документами должен пройти верификацию самостоятельно.
Копировать токен