Жалобы на букмекерские конторы

19573

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 573

Добрый день. Позавчера был матч ЛЧ Динамо Киев- Бавария. Я в Лайве хотел поставить на Баварию, но пока закидывал деньги, они забили, кф упали и я, естественно, передумал. Стал выводить деньги- отказ. И так пару тройку раз. На горячую, естественно, не дозвонится. Написал на почту, ответ пришёл спустя, почти, сутки! В выводе отказано по правилам .3.7. Нужно предоставить какие- то там объяснения обосновывающие подачу запроса на вывод, документы сканить… при этом не указано в какой форме писать, примеры не предоставлены, на чьё имя и т.д.и т.п. В целом, считаю, что это не корректные действия со стороны БК, так как я идентифицированный пользователь, довольно часто играю. Прошу разобраться и решить вопрос, пожалуйста. И хотелось бы примеры получить, как это все писать им. Спасибо!
Комментарий администратора
Игроку необходимо использовать для ставок внесенные средства.
Данный букмекер не выводит деньги ,на вопрос когда выведут не отвечает , прошло двое суток ! звонил в тех поддержку Люди тупо игнорируют мой вывод .
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, ситуация произошла следующая: я сегодня пытался зарегистрироваться в букмекерской конторе 1х ставка на сайте, но мне не приходили смс-коды. Раза 4 пробовал наверно. Далее я скачал приложение к себе на телефон, пробую зарегистрироваться там, ввёл все свои данные и мне выдало следующее: пользователь с такими данными уже существует. Ну я подумал что все таки прошла регистрация с сайта и без смс кода. Начинаю заходить в аккаунт чтобы начать игру. Пишет не подходит пароль. Я подумал что не мог забыть его спустя 10 минут)) ну ок, восстанавливаю по номеру телефона с смс кодом. Зашёл в аккаунт а там данные какого то другого человека, фио. Я человека этого знать не знаю. Я так понял что это из-за симкарты, видимо она раньше принадлежала ему, я её купил недавно. Так как мне постоянно звонят какие-то коллекторы и ищут именно этого человека) С данной проблемой я обратился в единый ЦУПИС и в 1хставку. ФИО там поменяли. Но в графе город я вижу другой, не мой, а по всей видимости, предыдущего владельца номера телефона. На почте в поддержке 1хставка мне пишут что общение возможно только с той почты которая была ранее привязана к аккаунту. Но эта почта не моя, я не могу же попасть в почту человека которого я знать не знаю. Я эту почту к аккаунту не привязывал, я только зарегался а там данные чужие. Ещё в разделе бонусы за регистрацию у меня стоит бонус и типо он истёк. То есть я из-за этой ситуации ещё и не могу бонус получить? Помогите пожалуйста разобраться и привязать мою почту и мои данные, чтобы в случае чего не было никаких проблем, а также было бы приятно получить бонус за регистрацию, так как я только зарегался и не виноват в том что номером этим ранее пользовался другой человек, проблемы которого меня уже и так порядком достали. Фото договора сотовой связи, паспорт свой, готов отправить в личные сообщения вам чтобы подтвердить что я недавно его купил
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
7 10 2021 выводила выйграные деньги. В выводе букмекер отказал. Деньги не вернулись на винлайн и на счёт они не поступали. Звоню в тех поддержку не отвечают. На почту пишу им тоже игнорируют
Комментарий администратора
В получении бонуса отказано по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны. Депозит доступен к выводу.
Заблокировали аккаунт для дополнительной верификации.Написана на электронную почту,никто не отвечает. В чат не могу зайти.Звоню на горячую линию,все операторы заняты и сбрасывают.Также нет видеозвонка,жду достаточно продолжительное время.Прошу помочь с данным вопросом.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Тут кратко опишу суть проблемы. И так, играл на БК Леон с очень хорошим винрейтом, проиграл первый депозит в 5 тысяч, но позже докинул 19 тысяч и смог успешно поднять их до 130. Вывод, конечно же, прошёл не без приключений и огромного количества фото, но это всё я прекрасно понимаю и успешно выполнил. Однако, после вывода 30 тысяч 6 ноября мне блокируют счёт для финального этапа верификации, что занимает до 30 дней. Спустя пару дней мне поступил звонок от БК, где я успешно ответил на заданные мне вопросы по поводу аккаунта и ставок, а менеджер обещал всячески ускорить процесс. И вот, по прошествии 18 дней вынужден обратиться к вам, ибо поддержка молчит. Помогите решить ситуацию и получить законный выигрыш, спасибо!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Поставил ставку на футбол от что в первом тайме коэффициент будет больше 2.5, ставка сыграла, но до сих пор не выплачена сумма выигрыша, прошу разобраться с данной проблемой.
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет получил информацию от БК о причинах возврата: ставка совершена на свершившееся событие. Действия букмекера в рамках правил.
Ставка № 334307384 рассчитана как проигрыш, но она выиграла. Дозвонится в контору невозможно, на почту не отвечают, в чат невозможно написать. Помогите пожалуйста.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставкирассчитаны с кф.1 по причине ошибок в линии. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставок букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Ставка сыграла деньги не получены , и как видимо это не первый раз
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Вчера сделал ставку на исход хозяева ЛЧ против гостей ЛЧ на победу гостей. Согласно правил бк победа учитывается по количеству голов, забитых хозяевами или гостями. У бк в линии указано было 2 одинаковых события, но с разным временем. У меня разница с мск +5 часов. Линия указывалась таким образом - сначала идут матчи в (время здесь и далее местное), затем указан в о событие Хояева ЛЧ против Гостей ЛЧ, затем идут оставшиеся 6 матчей, которые начинаются по времени в , и затем снова указано событие Хозяева против Гостей ЛЧ, но уже время . По линии интуитивно понятно какие матчи в какой хронологии пойдут в учет, т.е. по матчам которые начались в , событие хозяева против гостей сыграет после того как завершатся ВНИМАНИЕ - только 2 матча, а не весь тур, а для событий в (оставшиеся 6 матчей) применяется событие Хозяева против Гостей, только уже по времени в ! Бк говорит что нужно ориентироваться на весь тур, я считаю что если линию указали таким образом что логично предположить что после каждой серии матчей указан исход Хозяева против Гостей, должны учитываться ВСЕ указанные выше события до события Хозяева против Гостей. Данное обстоятельство никак не урегулировано правилами, а значит должно толковаться в пользу клиента как более слабой стороны в правоотношении! Прошу принять меры!
Комментарий администратора
Ставка принята и рассчитана корректно.
Копировать токен