Жалобы на букмекерские конторы

20590

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 20 590

Зарегистрировалась в винлайн, сделала ставку на удачу, выиграла 18 000 руб с первой ставки, стала играть дальше и разыграла 21700 поставила на вывод, заявка провисела более 2 часов, после чего, сделали возврат ставки, 18 000 тысяч забрали обратно, 3700 оставили, далее поставила 3700 (те что оставили) на вывод, запросили повторную верификацию с картой и паспортом, прошла верификацию и уже обнулили вообще все ставки которые я делала, забрали 3700 оставшиеся и сделали минус на аккаунте. Мое личное мнение, что бк винлайн разводит людей, и не выплатит вам нормальной суммы, а как же их фраза "заплатим без вариантов?" А это тогда что? "Обманем после всех проверок без вариантов" Зачем проходить видеоидентификации, если при выводе вам все равно скажут, подозрительная ставка или мошенничество и просто не дадут деньги под этим предлогом любого можно кто выводит у бк записывать как нечестного игрока, для винлайна, кто выигрывает уже играет нечестно , скриншоты прилагаются
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Добрый день! Хочу поделиться ситуацией, возникшей в компании БК Winline. Произошла ситуация невозможность получить выигрыш( Поставила свой фрибет и выиграла 16000. При выводе средств просили много проверок, и в том числе подтверждение банковской Карты. Все проверки были успешно пройдены, операторы связывались по видеосвязи What’sApp. И вот в какой-то момент мой аккаунт блокируют без объяснения причины . Я снова прохожу все эти проверки, вхожу в аккаунт, но денег на моем счету уже нет. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. А то компания позиционирует себя не с лучшей стороны в таком случае. к чему тогда эти фрибеты, если их вывод невозможен?🙁
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил БК - передача аккаунта в управление третьим лицам. Действия букмекера обоснованны.
Здравствуйте, заблокировали мой счёт в бк леон!! Счёт у меня полностью подтвержден в цуписе , все мои проблемы начались как только я начал выигрывать деньги!!! Именно в момент выигрыша , леон бк заблокировали мой счёт и написали что он не подлежит разблокировки т.к. я зарегистрировал несколько счетов с одного устройства! Я не отрицаю , мы с сыном играем на одном устройстве, потому что я пенсионер и не умел , сын мне помог зарегистрироваться и я сам играю , пополняю все !!! А леон не обоснованно блокирует мне счёт! !
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Депозит игроком выведен ранее.
Здравствуйте, заблокировали счет и не выплатили деньги запросили верификацию, верфикацию прошел. Дальше ставил, через некоторое время заблокировали ставки. Сделал запрос на выплату . Сегодня счет полностью заблокировали и не выплатили деньги. Не на одно сообщение не ответили.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил фрибет на 1 гейм 8 сет но его почему то не было а фри бет ушел
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здраствуйте на платформе 1хставка было совершено 2 пари за номером купона № 22094863507,условием которого было получение Манчестер Юнайтедом красной карточки то есть ставка на Мю больше 0.5 удаления за кэф 7.5 на сумму 2000 рублей, ставка была успешна принята матч продолжился потом арбитр удалил игрока Мю через некоторое время и коэффициент 7.5 прошёл я не дожидаясь расчёта ставки поверил что будет и ещё одно удаление у Манчестера коэффициент и поставил ставку номер купона №22095237045был уже на 1.5 удаления 8.5 второго удаления не случилось, в результате случилось нечто букмекер выиграшную ставку рассчитал с коэффициентом 1 а проигрышную как проигрыш )))))))Две идентичные ставки рассчитаны по разному ПРИ ЭТОМ ЭТО МАТЧ Английской премьер ЛИГИ топ матч и букмекер зажал ДЕНЬГИ просто наглым образом УКРАЛ 15000 рублей прошу вас разобраться и чтобы букмекер перерассчитал ставку удаление Манчестер Юнайтеда с коэффициента 1 на коэффицент 7.5 я поставил ставку претензий не было ставка играла но когда произошла красная карточка букмекер дал возврат через время не сразу ))))При том что идентичную ставку и практически идентичный коэффициент по этой ставке рассчитал как минус!!! Скрин прилагаю ТАКОЙ НАГЛОСТИ не разу не видел не в одной букмекерской конторе ЭТО КОШМАР МАТЧ АПЛ ))))И 1 ставка возврат а идентичная проигрыш )))) Легал бет огромная просьба помочь это МЕГА НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!! Мой номер счёта в бк 1х ставка 16606131
Комментарий администратора
Ставка рассчитана по изначально принятому коэффициенту.
компания PINUP не заплатит мое выигрыш уже боле 50дней акаунт в норме индификация прошел деньги который я выиграл не заплатят!!!
Комментарий администратора
Техническая проблема с выводом средств не устранена букмекером в течение 3 месяцев. Подобная задержка ничем не обоснована. Статус жалобы - не решено.
запросила вывод денежных средст, букмекер запросил снять видео с демонстрацией документов, я всё им отправила. Теперь они в свою очередь не выплачивают деньги!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Обращался к вам в июне этого года (ссылка на предыдущую мою жалобу legalbet.ru/complaint/141661/ ) , тогда вопрос спустя пару недель решился непонятно каким путём, но деньги я вывел и после чего совершил глупость - подумал, что в дальнейшем таких проблем не произойдёт и решил дальше пользоваться БК Winline. И вот вновь я не могу вывести выигрыш на карту, делаю запрос на вывод и не могу получить код подтверждения операции в смс, он просто не приходит, в прошлый раз сценарий был абсолютно такой же в решении проблемы и после письма от службы поддержки ЦУПИС (через них у Winline проходят все операции по выводу средств) о том, что со стороны провайдера были ограничения на отправку и провайдер их скорректировал - коды начали поступать, в этот же раз после идентичного их письма коды не приходят, сотовый оператор не видит со своей стороны ограничений и препятствий для доставки сообщений и сами сообщения от ЦУПИС он тоже вовсе не видит. В приложении добавлю скрины переписок с ЦУПИС и своим сотовым оператором.
Комментарий администратора
Букмекерская контора не взаимодействует с смс-кодами. Если проблема и существует, то не на стороне БК. Игроку следует обратиться ЦУПИС.
Несколько раз ставил деньги на вывод,транзакция просто висит со статусом Запрошена(на их же сайте написано,что транзакции обрабатываются автоматически в течении 1-2 часов).Аккаунт успешно прошел верификацию пару дней назад,на аккаунте сделаны всего 2 ставки,обе сыграли,первую вывели,вторую не выводят.Поддержка молчит,писал еще 2 дня назад по вопросам вывода средств(писал как из приложения,так и сам на их почту,онлайн чат,кстати,у них не работает).Никаких уведомлений,запросов на повторную верификацию от БК нет,правил я не нарушал,вывожу на ту же карту,которой пополнял. Пожалуйста,помогите разобраться в данной ситуации.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Пришло письмо на почту что проверка выборочная и просят документы, отправил. теперь не понятно сколько ждать, и как играть во время этой проверки. Хорошо хоть на балансе не было средств, но я в целом возмущен, т к играю уже давно в данной бк и неприятно что меня заставляют испытывать такой дискомфорт, надеюсь это не займет много времени и мы больше не будем возвращаться к этому вопросу. В целом доволен данной бк, огорчает только этот эпизод.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Прошёл идентификацию, и всё равно не получается пополнить баланс.
Комментарий администратора
Вывод средств из БК успешно осуществлен. По вопросам вывода из кошелька ЦУПИСа игроку нужно обратиться непосредственно в поддержку ЦУПИСа.
Регулярно играю в париматч с 2018г, никаких проблем не было, быстрый ввод/вывод, но около 5 дней назад впервые выиграл сумму крупнее обычного и при попытке вывести — отправили на верификацию. Нормальный процесс, понимаю, отправил документы по запросу в хорошем качестве, с селфи, листками и надписями. Так же отметил что все данные кроме почты на аккаунте актуальны, попросил сменить мне почту, на что мне ответили что почту можно будет поменять только после прохождения верификации. Поддержка отвечает шаблонно либо не отвечает вообще, но это не главная проблема. Сегодня меня разлогинило из аккаунта и зайти в него я больше не могу .Полностью заблокирован доступ к аккаунту. Автоматически разлогинило меня с телефона, пробовал зайти как с приложения (писало что неверно введен пароль, хотя он у меня сохранен) Потом начало выдавать ошибку что доступ заблокирован, попробуйте через несколько минут (эта ошибка уже 6ой час) Пробовал зайти с компьютера — выдает ошбку входа. Пробовал телефон/почту/счет. Почему я не могу получить доступ не только к средствам но и к самому аккаунту ? Поддержка на этот вопрос отвечает что все хорошо и нет никаких органичений, хотя пробовал все что угодно, пароль сохранен и это первый раз как меня выкинуло с аккаунта. Пробую автоматически восстановить пароль — пишет что для меня такая функция заблокирована и надо обратиться в поддержку. Поддержка отказывается помочь с восстановлением доступа до конца верификации и отказывается менять почту, хотя я этот запрос дал еще 5 дней назад. Согласен на видеоверикацию и все что могу предоставить со своей стороны, но мне кажется тут у них просто стоит задача ставить палки в колеса клиентам у которых появляется выигрыш. Но я могу и ошибаться, помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Спасибо. Скрины не все, было еще общение в чате приложения, но там не сохраняется
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Пари-Матч. Ее деятельность на территории РФ незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
При регистрации было 4 кнопки выбора бонусов. 3 из них с разными вариантами бонусов, четвертый - "выбрать бонус позже". Решил вначале потестировать контору, попривыкнуть к интерфейсу, нажал "выбрать бонус позже". В итоге через пару дней игрыпишу в поддержку "где я могу выбрать бонус?", на что мне отвечают "вы от него ОТКАЗАЛИСЬ". Как я мог отказаться, если такого варианта даже не было при регистрации? Был вариант "выбрать бонус позже"! А позже его уже не дают! Также написал в поддержку по другой проблеме, на что мне вместо адекватного ответа кинули выдержку из правил: "контора имеет право то, то и то". Я к вам обращаюсь с конкретным вопросом по моему аккаунту! У меня возникла проблема, и я хочу понять, почему она появилась на моём акке, в связи с чем, как её решить и что делать дальше! Мне неинтересно, какие там вы права имеете, это абсолютно не является ответом на мой вопрос! Задаёшь последующие вопросы, тебе все операторы как под копирку пишут одно и то же: "Вам уже был дан ответ". Ну если я продолжаю спрашивать, значит, ваш ответ не решил мой вопрос!
Комментарий администратора
Игрок не выбрал бонус до совершения депозита. Отказ в получении бонуса в рамках правил.
Копировать токен