Жалобы на букмекерские конторы

18223

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 223

Здравствуйте, надеюсь вы сможете восстановить справедливость! Удивительно, но на данной букмекерской конторе я не просидел и месяца. Один раз вывел нормально (хотя запросили видеоконференцию на вывод, но благо заняла она минут 5, хотя может это от цупис звонили, не понял даже...). До момента конфискации баланса считал, раз БК ЦУПИС, можно не бояться, что деньги украдут, но не тут то было. Поставил деньги второй раз на вывод и началась: Написали, что согласно п.п. 4.5 необходимо пройти повторную идентификацию. Я еще подумал, ну ничего такого, отправлю и пройду быстренько... Потом попросили квитанцию. Вообще не понимаю зачем им эта квитанция и почему я должен ее фоткать и сам еще как модель крутиться с листками бумаги. Квитанция приходит на маму, поэтому позвонил в тех поддержку, спросил, устроит ли их такая квитанция (в правилах же не написано, что зарегистрироваться и играть могут только те, на кого приходит квитанция, бред), сказали отправляйте - отправил. А дальше уже сослались на п. 7.1, 7.4, 12.3, 12.4. Читая пункт 7.1, все подпункты бред, хотя смотрите "б) один Клиент использует данные других лиц для регистрации новых игровых счетов в том числе членов своей семьи;" - неужели это из за квитанции? верится с трудом. Возможно "ж)происходит злоупотребление программами лояльности;" - не знаю, продажа ставок является нарушением или нет, но функцию же они такую ввели, и мне она очень понравилась. Идем дальше. "- Клиент потерял доверие Букмекерской конторы. Если при прохождении процедуры проверки честности осуществления ставки, Клиент не может объяснить историю той или иной ставки, на основании каких принципов она делалась, чем руководствовался Клиент при осуществлении ставки, почему именно данное событие его заинтересовало или любые другие вопросы, относящиеся к поставленной ставке, которые Букмекерская сеть посчитает нужным задать Клиенту. Если предоставленные ответы Клиентом будут оставлять сомнения в честности поставленной ставки, это влечет за собой потерю доверия Букмекерской сети по отношению к данному Клиенту." - интересно, когда они меня просили объяснить ту или иную ставку? Не было такого. Дальше 12.3, раз они заподозрили меня в мошенничестве и, как написали "В случае подтверждении фактов мошенничества Букмекерская контора вправе принять решение об аннулировании всех интерактивных ставок", подтвердили факт мошенничества, то пусть докажут, УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновности - никто не отменял. Я ничего не нарушал, зарегистрировался на данном сайте веря, что я защищен от неправомерных действий, а в итоге остался с носом. Прошу Вас помочь мне! мой номер счет 2817308. В ТП звонил, есть запись, сказали решение обжалованию не подлежит.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
сделал депозит на счет. Это вообще был первый депозит, так что на счете была ровно сумма депозита. Сделал ставки на всю сумму, хотя можно было и на меньшую, ведь согласно условиям "Делай ставки на сумму депозита и выше, тогда 5% мы рассчитаем от суммы твоего депозита. Если же сумма ставок была ниже, чем общая сумма депозитов, то 5% мы вернем от суммы ставок....". Как бы не так. Кэшбэк на следующий день не зачислен, т.к. Винлайн решил применить другие условия: "Компания оставляет за собой право для отдельных клиентов увеличить необходимую сумму ставок до уровня, превышающего сумму вводов и выводов." Выводов со счета не было. То есть по логике Винлайн, я должен было проставить сумму, превышающую баланс счета. Вот такое жульничество с "мелким шрифтом" в договоре. Вроде бы мелочь, но неприятно.
Комментарий администратора
Кэшбэк букмекером был доначислен.
Поставил ставку, она сыграла, сразу попросили дополнительную видео верификацию и пару фото, это было 9 числа, скинул фотографии, их одобрили, назначил звонок на 11 число, мне сказали хорошо, в итоге 11 числа сказали что не могут, перенёс на 13 число, звонок состоялся, пообщались с сотрудником, сказали в скором времени разблокируют. В итоге прошла неделя, ничего не изменилось, написал на почту где мне ответили, что Пишу каждую неделю, ответ не меняется и это как минимум меня настораживает, 2 ставки на один и тот же матч, одна рассчитанная, а другая нет... Решите вопрос пожалуйста ибо ждать 20 дней!!Чтобы вернуть СВОИ деньги, это как минимум не нормально.
Комментарий администратора
В отношении результата данного матча начато расследование независимой организацией. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на отмену выигрыша в связи с подозрением в неспортивном характере игры (договорные матчи). Статус - вне компетенции.
Здравствуйте ! Заблокировали аккаунт после первой ставки посчитав , что этот исход был подстроен ! Каким образом я должен был знать об этом ? Могу ли я вернуть деньги ???
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. По информации от букмекера, выигрыши и депозит аннулированы за нарушение правил БК. Арбитраж Легалбет не допускает возможности аннулировать депозит игрокам идентифицированным согласно законодательству РФ. Статус жалобы – не решено
Здравствуйте. Являюсь их клиентом с 2018 года, играл на официальном Париматч ру, номер счета 2270210. Сделал депозиты года на своем игровом аккаунте в общей сложности на 29 тысяч рублей. Совершал ставки в лайве на киберфутбол, настольный теннис и в начале проигрывал. От пополнений осталось 10 тысяч и тут моя игра пошла в плюс! В лайве я поднялся до суммы 83233 рублей, попытался часть денег вывести, но столкнулся с запросом повторной верификации. Я ее успешно прошел, отправив все нужные документы. Далее контора Париматч отказывается выплачивать мой выигрыш ссылаясь на свои пункты правил, которые специально составлены так, что клиент будет всегда в пролете и наглым образом обнуляет все мои деньги и даже мой личный депозит (не отдавать депозит запрещено правилами и так не делает ни одна приличная контора, а тем более официальная). Никакие правила мною не нарушались, мультиаккаунтинга и прочих нарушений не имею. Прошу разобраться в данном споре, скрины необходимые прикрепляю к жалобе.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации для обхода ограничений по ранее ограниченному в лимитах счету. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательства РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. До получения юридически обоснованного мнения статус Вне компетенции.
Поставил экспресс из пяти событий. 4 рассчитано верно (выигрыш), а пятое неверно. Событие удары в створ Фалкенберг – Норрчепинг. Ставка была на индивидуальный тотал Норрчепинг больше 4.5. В БК ФОНБЕТ ставка рассчитана как проигрыш и указано 4 удара в створ. А на официальном сайте премьер-лиги Швеции по футболу, который у них в правилах значится как официальный и основной источник информации, указано 6 ударов в створ от Норрчепинга. Они в свою очередь отказываются признавать официальные данные и ссылаются на какие-то непонятные скриншоты (скриншот от администрации ). Предоставляю ссылку на официальные данные по матчу . А также скриншоты переписки с администрацией.
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Здравствуйте администраторы legalbet. Зарегистрировался на , т.к. считал что официальный букмекер с огромным количеством рекламы не принесет никаких проблем. Пополнил счет на 5 тыс. рублей и совершил 2 ставки на хоккейный матч, после выигрыша матча захотел вывести средства и оставить на счету только 5 тыс., чтобы продолжить играть, но увидел сообщение следующего содержания: "Выплата денег с этого игрового счета временно не производится. Для разъяснения обратитесь в администрацию букмекерской конторы по адресу ". Написав на почтовый ящик службы поддержки париматч, я получил сообщение о том что мне необходимо пройти процедуру повторной идентификации. Я в тот же самый день отправил все необходимые фото букмекеру. Спустя 8 дней мне пришел ответ от службы поддержки об необходимости прислать фотографии квитанции жкх по месту регистрации, которую я выслал в тот же день. После чего мне пришел ответ следующего содержания: "Предоставленная фотография была направлена специалистам на рассмотрение. Согласно правилам компании по пункту 12.4 срок рассмотрения фотографий для каждого клиента индивидуален, но ориентировочный срок - 10 дней. Как только получим ответ от специалистов, мы Вас проконсультируем в ответном письме. Ожидайте, пожалуйста." Прошу помочь разобраться с данным вопросом так, как "срок для каждого клиента индивидуален" подразумевает под собой любой срок, в т.ч. и год и два. На последок хочу сказать что никаких вторых аккаунтов париматч у меня не имеется, так же как и специальных устройств. Заходил на сайт исключительно дома и с ноутбука. Прошу посодействовать в данном вопросе. Спасибо.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день, хочу написать о противоправных действиях со стороны БК Леон, которые не хотят выплачивать денежные средства с моего игрового счёта 64454374. Все началось года, когда сыграл первый поставленный экспресс, при переводе денежных средств на карты, с которых происходило пополнение, денежные средства были заморожены. Меня попросили сделать фотографии моего паспорта с текущей датой, и отправить в службу безопасности, так мною и было сделано. После чего попросили прислать фото ИНН - сделано! Фото карт с которых переводились денежные карты - сделано! Фото с паспортом в руке и текущей датой - сделано! После проведённой фотосессии, сотрудники Леон согласились на выплату и пояснили, что это верификация и она необходима всего один раз! С чувством выполненного долга, года я поставил экспресс 654122619512265 от года, выигрыш составил , и плюс выйграши с лайва, общая сумма на счете 133 750, начал переводить Обратно на карты, с которых и был пополнен вышеуказанный игровой счёт. При запросе на вывод 43 500 в 3 транзакции, так как букмекер позволяет выводить за раз не более 14 500 рублей, мне приостановили выплаты, и попросили прислать фото дополнительного документа, я прислал фото прав с текущей датой, а именно - сделано! После этого фото паспорта с текущей датой - сделано! Я сообщил в чат, что мною ранее проводилась верификация я выполнил все необходимые условия, также сотрудниками данной компании было сказано что верификация проводится один раз. Но приходить письмо на почту от БК Леон: Просим Вас предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть: - банковский договор; - справка о составе семьи; - квитанция на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп о ее оплате); - выписка из домовой книги. Я все слышал, но чтобы такое? Я сказал что готов приехать лично с необходимыми документами, для предоставления оригиналов документов или пройти верификацию он-лайн, операторы ответили отказом, начали угрожать что заблокируют счёт. Это не правомерно и нарушение моих прав. Клиент не согласен: предоставлять договоры банковских счетов/вкладов ,поскольку это нарушает банковскую тайну; предоставлять документы личного характера, например Свидетельство о рождении, поскольку формируется критическая масса документов, обладание которыми способно причинить вред, при наличии недобросовестного сговора стороны правоотношения; предоставлять документы об уплате коммунальных платежей, поскольку Клиент не является собственником помещения, в котором состоит на регистрационном учёте и не вправе распоряжаться не принадлежащими ему документами а также разглашать соответствующие сведения. Прошу помочь вернуть мне мои деньги!
Комментарий администратора
По информации от представителя букмекера, пользователь предоставил все запрошенные документы, средства были полностью выведены. Решено без участия Арбитража.
Копировать токен