Жалобы на букмекерские конторы

20212

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 20 212

Здравствуйте,у меня украли все деньги 13590 просто зашла ,и на депозите 0 руб.
Комментарий администратора
Пользователь зарегистрировался 21/02/2018 идентификацию не проходил депозитов и активности на счете не было, неидентифицированные пользователи не могут вносить депозиты.
Зарегистрировался 24 октября в букмекерской конторе лига ставок , прошёл упрощенную идентификацию так как ближайший клуб лига ставок в 800 км от меня , загрузил фотографии , прошёл проверку , пополнил счёт , сделал несколько ставок , и при попытке вывода у меня сбросилась идентификация , написали что нужно заново загрузить фото , хотел заново загрузить фото но не смог зайти на счёт , пишет пользователь не найден , сказали нужно личное присутствие в клубе , но я не могу съездить в него так как далеко слишком , помогите вывести деньги и разблокировать счёт , могу пройти собеседование по скайпу предоставить всю информацию что я реальный человек , но ехать 800 км в одну сторону что бы потвердить личность абсурд
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя букмекера в детализации конфликта. При условии прохождения упрощенной идентификации не раскрыты причины требования полной верификации аккаунта. Игроку не предложены варианты удаленной верификации. Статус – Не решено
отменили 1220 рублей выигрыша по бонусной ставке. ставил на 2ю бундеслигу. второй бонус и мои 500 рублей проиграли, а единственный выигрыш по бонусу списали. вот так..
Комментарий администратора
По информации от букмекера: выявлен факт создания мультиаккаунта. Номера счетов и признак выявления букмекером предоставлены в адрес арбитража Легалбет. Списание произведено согласно Правил и Условий.

Необоснованно
Здравствуйте. при регистрации в бк указал неверно день рождения . ошибся одним днём. чисто случайно даже не заметив! дальше стал проходит идентификацию. выслал копию паспорта, фото с паспортом и лицом , снилс. но в идентификации было отказано ссылаясь на пункт писал в сапорт тоже самое. вот их ответ: К сожалению, если Вы ввели при регистрации неверные данные, то Вам будет отказано в регистрации и игре на нашем сайте в соответствии с п.п. . Также обращаем Ваше внимание на то , что исправить неверно введенные данные никак нельзя и на то, что повторная регистрация на сайте запрещена. При регистрации я указал номер который привязан к цупису. в подозрительных действиях ранее замечен не был! обманывать бк не собирался. и неужели ошибка в один день в дате рождения, при подтверждении всех остальных данных и документов запрещает мне навсегда играть в этой бк и сделать ничего нельзя? прошу помочь мне готов предоставить сканы документов и тд. заранее спасибо. .
Комментарий администратора
К сожалению, нам не удалось решить вашу проблему. Букмекер в форме регистрации делает предупреждение - изменение персональных данных после регистрации невозможно.

не выводят средства

Необоснованно
Я зарегестрировалась в фонбете месяц назад по средставам видеозвонка, где предьявила все необходимые документы для успешной верификации. Я ставила ставки в основном на футбол и выиграла в общей сложности 50-60 тысяч. Правил букмекерской конторы я не нарушала, не использовала ПО для ставок, не играла на опережение и иформацией о договорных матчах я не владею. Сейчас они де дают мне вывести оставшиеся на счете ден средства 18990 постоянно требуя фотографию на фоне переписки - которую я им отпраляла трижды. Все фотографии соответвтуют требованиям качества и освещенности. И когда они в 4й раз меня попросили прислать просто новые такие же фотографии тут я поняла, что денег мне своих не видать. На вопрос о прохождении верификации в пункте приема ставок и чтобы они сами сделали фотографию моего паспорта как им угодно - мне ответили необоснованным отказом. Своими Действиями ООО ФОН (лицензия № 4 от )(оказание услуг) неправомерно удерживает мои денежные средства тем самым нарушая закон о защите прав потребителей. Срок обращение за выплатой превысил 10 дней. В течение этого срока администрация ООО фон необоснованно требует от меня одну и ту же фотографию, исключая и лишая меня возможности пройти идентификацию любым другим законным способом тем самым нарушая ФЗ 115. Я прошу всех игроков с аналогичной проблемой обратиться ко мне . Планирую обратиться к инфоосообществу блогеров в сфере беттинга, планирую запустить проект в ютуб и инстаграмм о том как через судебные органы я добиваюсь справедливости, и пусть этот опыт послужит в дальнейшем всем честным игрокам которые страдают от жиреющих на них компаниях.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация пройдена, денежные средства выплачены 06.11.19.
не могу вывести деньги через бетсити на киви, жду уже 30 часа. денег нет
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен.
Добрый день рассчитали с кэф 1 номера ставок 254961053 и 254961088. Я спросил почему возврат . На что мне ответили, что в связи неправильным коэффициентом по п.. Я ставил, когда коэффициент менялся постоянно и на других конторах коэффициент был примерно такой же. Поэтому я считаю это не тот случай и прошу рассчитать номера ставок 254961053 и 254961088. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо ​
Комментарий администратора
Отмена выигрышей связана с некорректным, по мнению поставщика данных для БК Винлайн, коэффициентами. Действия БК Винлайн признаны неверными. При этом получен отказ в выполнении обязательств по выплате выигрыша. Не решено
Добрый день. Может вы сможете мне помочь. Вчера перестало заходить на мой аккаунт в betcity номер счета 11857596. Пишет , что неверный пароль, хотя я входил 20 раз прямо до этого и все нормально было. Потом поставил ставку, она должна была выиграть. И мне сразу начало писать , что неверный пароль. Везде звонил и писал. Несколько раз написал на почту в службу поддержки на 2 разных адреса. Там ответили один раз просто ерунду про ЦУПИС, хотя вопрос был в том, что я не могу зайти в аккаунт Боюсь что украдут деньги, и там деньги немаленькие для меня. Я первый раз в жизни с таким столкнулся, ни на одной БК не было такого. Я думал BetCity легальная контора. ​Очень на вас надеюсь, что сможете помочьвидел здесь похожая проблема была и вы помогли парню Спасибо 🙏
Комментарий администратора
Игрок успешно авторизовался 31.10 и вывел все средства.

Вывод средств

Необоснованно
Здравствуйте! Играю в БК Фонбет , БК мне нравится,людям советовал контору,играл честно, большими суммами,проигрывал много,но выигрывал тоже и вышел в плюс,порезали счет,с этим смирился,но вывести деньги дают по 14000 и 6 раз в день! Обращаясь в службу поддержки и администрации,получаю отказ в повышении лимита на вывод. Сумма свыше 3 млн.рублей. Это выводить больше месяца! Уважаемая администрация БК Фонбет! Скажите мне пожалуйста,почему я должен нервничать за свои деньги и за отношение в легальной Букмекерской Конторе! У вас правила с которыми я согласен,но раньше такого не было. Администрация не только должна давать отказы но и так же решать вопросы помогать! Если здесь есть представители,обратите внимание.. Спасибо.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет закончил работу над жалобой. По информации, полученной от БК Фонбет вся сумма выигрыша выплачена на 15.12.2019. При осуществлении вывода БК Фонбет сталкивалась с проблемой получения обратной связи от игрока. Статус по жалобе - Необоснованно
внёс депозит в размере р. В этот же вечер проиграл 650 рублей и на этом закончил. На следующий день не смог войти в аккаунт, пишет "неверный логин или пароль". Менял пароль, не работает, получал новый пароль по смс, все равно говорит "Неверный логин или пароль" позвонил по горячей линии, как только я сказал, что не могу войти в аккаунт, девушка сходу спросила: "пишет не верный логин или пароль?" Я сказал да, она ответила ожидайте и через какое-то время отправила меня на почту в службу поддержки, я обратился, отправил письмо, в течении 24 часа ответа не поступило. (первое письмо) звонил в поддержку, там сказали прикрепите фото паспорта, всё сделал как положено, ответа так и не получил. (второе письмо) снова звонил в поддержку,с жалобой что поддержка не отвечает даже в течении 72 часов, на что мне сказали, что письмо мне отправляли, и якобы на всякий случай попросили продублировать еще раз. Далее она снова сказала мне, сделайте фото паспорта, фото лица с паспортом, фото ИНН, фото СНИЛС, укажите номер счета и почту. Сделал всё как положено и угадайте что? Правильно! Прошло 24 часа, ответа я так и не получил. (напоминаю третье письмо на которое я так и не получил ответ) Прошу помочь решить данную проблему, на счету остались денежные средства
Комментарий администратора
Ссчет автора жалобы корректно работает. Нет ограничений по счету.
Получил письмо с приглашением принять участие в акции от Париматч. активировал в настройках счета акцию. сделал две ставки, подходящие под условия. первая выиграла, вторая проиграла. в правилах говорится, что первая проигрышная ставка, соотв. условиям акции будет компенсирована бонусом (должно быть 40%). бонус не получил. задал вопрос в поддержку, мне ответили что первую ставку я выиграл и поэтому бонус не полагается. но я не согласен с этим. в правилах указано однозначно что положен бонус на первый проигранный ординар, а не на первую ставку, в случае если она окажется проигранной. Моя вторая ставка для акции является "первым проигранным ординаром" и считаю что Париматч несправедливо отказывает в начислении бонуса или специально создаёт правила чтобы их можно было трактовать как угодно (в свою сторону). я понял так что будет возвращён % за первую проигранную ставку (когда она наступит), а не за первую ставку вообще, если она проиграет. вот полные правила акции. главное это пункт 4.5 хотелось бы услышать мнение арбитража Легалбет и опытных игроков, как они понимают этот пункт правил и позицию бк Париматч
Комментарий администратора
Действия букмекера верны
Добрый день , не заходит в аккаунт , делал восстановление пароля не помогло Воспользовался «забыл пароль» , задал новый пароль через почту захожу по новому паролю , пишет не верный логин или пароль , так же с восстановлением по номеру телефона , очистил кэщ , куки, воспользовался другим браузером и повторил попытку (выполнил все советы горячей линии по номеру 8-800-500-29-11), Все точно так же , писал на почту что бы решили проблему прикреплял все нужные фото документов, но письма в ответ не приходят , звоню в горячую линию там говорят что все ответили , хотя письме как не было так и нет ни во входящих ни в папке спам Что делать? просто выведите деньги на киви с которого пополнял !!!
Комментарий администратора
Верификация аккаунта является допустимой практикой. Арбитраж Легалбет предметом жалобы считает задержку верификации без обоснованных причин (документы представлены оперативно и не рассмотрены в срок до 72 часов) либо многократный пошаговый запрос документов. В противном случае (на текущий момент) статус Необоснованно. В данной ситуации отказ от верификации
Добрый день,не выводят деньги с акк,зарегистрировалась ,сразу же поставила фрибеты по 500 рублей,на одно и тоже событие,кф ,матч выиграл сумма 4380,минус фрибет 1000 3380,сразу пополнила баланс на 500 рублей через цупис.кошелек,,через некоторое время,приходит на фото банковской карты,т.к у меня потеряна банковская карта,я сфоткала карту с которой в данный момент пользуюсь,после чего пополнять и выводить можно только через цупис,после чего я начала играть в лайве,и данный момент стоят на выводе на запроса на сумму 12000 и на сумму 5210,деньги не выводят написала в тех поддержку в случае чего они мнн ответили п.п ожидайте 10 рабочих дней,ну чтл я сделала не так?фрибеты поставила выйграла,фрибет забрали,в спорте разбираюсь и подняла такую сумму,а тут не хотят выводить,помогите пожалуйста
Комментарий администратора
Ложные данные. Необоснованно

Заявка заведена

Необоснованно
Бк леон не хочет выплачивать мне мои заработанные деньги! Делал ставки выводил и тут решил запросить остаток счета выплатить мне на Qiwi. Началась какая-то сумасшедшая верификация, запросили фото паспорта на листочке с датой-отправил, запросили фото с паспортом и листочком с датой в руках-отправил, запросили фото свидетельства о рождении-отправил, запросили ИНН-отправил, но сейчас уже просят БАНКОВСКИЙ ДОГОВОР , СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ , КВИТАНЦИЮ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ , ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ. Справку о составе семьи больше не выдают, выписку из домовой книги ТСЖ не выдает , только в МВД. У меня две карты ( Сбербанк и ВТБ ) и такие договора они не выдают. Квитанции приходят на мать. Предлагал пройти видеоверификацию , но они продолжают требовать эти несуществующие документы, помогите пожалуйста разобраться с ситуацией.
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена - автор жалобы успешно прошел все проверки, ограничений на счете нет, проверка завершилась 02.11
Копировать токен