Жалобы 4 922

Повторно по истечении 10 дней.8 ноября пополнил счет, в течении этих дней делал ставки, выводил, пополнял проблем не было. дважды пополнил баланс на 60000 и 20000 соответственно... Довел баланс до 120 тысяч и решил забрать "свои" 80000 +процент по кредиту так деньги были с карты... и тут началось... запрос на выплату не был принят и завелась машина по прохождению верификации, паспорт, лицо, листочек с надписью... с 5-6 попытки было принято, затем запрос фото карты или выписка с виртуальной карты с которой и на которую проводились выплаты, в итоге доступ к счету заблокирован по заверениям на время проверки до 30 дней... 15 ноября был звонок с различными вопросами уточняющими. Спросил удовлетворительными были мои ответы, и когда разблокируют счёт ответил, что в течении недели. К сожалению это не произошло. Просьба помочь в прохождении верификации и как можно скорее... номер счета 62537459
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно пройдена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! У меня открыт счет в БК Винлайн больше 3 лет. Мой логин 283297AS, я Кривицкий Дмитрий Евгеньевич. Номер телефона, привязанный к счету +7-923-369-25-98. г. пополнил Винлайн на 42000 рублей, тремя платежами. В какой-то момент удалось выиграть и на счету стало 121725 рублей. г. попробовал вывести деньги, заявка висела на рассмотрении, написали, что нужно пройти видеоконференцию, я ее прошел. Потом запросили фото банковской карты-я ее отправил. Потом запросили-Просим Вас отправить на почту фото бумажного договора на использование банковской карты 546931XXXXXX1235 с печатью (либо иной документ из банка не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе. Я им отправил договор на получение карты. Потом они опять тоже самое запросили-я им отправил уже реквизиты счет для рублевых и валютных зачислений. Заявки постоянно отменяли. В итоге по данным на г. – я им отправил фото банковской карты, реквизиты счета для рублевых и валютных зачислений на карту, договор со Сбербанком на карту, справку о том, что Сбербанк подтверждает, что карта 546931******1235 принадлежит мне. Винлайн постоянно одно и тоже запрашивает, то что я им уже отправлял. Служба поддержки отвечает через раз по электронной почте. На горячую линию вообще невозможно дозвониться, за все время дозвонился только 2 раза. Чат почти никогда не работает. Такое ощущение слоган-винлайн всегда заплатит – для дураков. Прошу помочь решить вопрос. Если так и будут тянуть, придется писать заявления в прокуратура и полицию, чтобы завели уголовное дело по факту мошеннической деятельности. Все справки со Сбербанка могу вам выслать для подтверждения, также фото карты и паспорта. С таким подходом никто в Винлайн не будет ставить, просто нет слов, что они творят.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Тут кратко опишу суть проблемы. И так, играл на БК Леон с очень хорошим винрейтом, проиграл первый депозит в 5 тысяч, но позже докинул 19 тысяч и смог успешно поднять их до 130. Вывод, конечно же, прошёл не без приключений и огромного количества фото, но это всё я прекрасно понимаю и успешно выполнил. Однако, после вывода 30 тысяч 6 ноября мне блокируют счёт для финального этапа верификации, что занимает до 30 дней. Спустя пару дней мне поступил звонок от БК, где я успешно ответил на заданные мне вопросы по поводу аккаунта и ставок, а менеджер обещал всячески ускорить процесс. И вот, по прошествии 18 дней вынужден обратиться к вам, ибо поддержка молчит. Помогите решить ситуацию и получить законный выигрыш, спасибо!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Уже как 15 часов мне не расчитывают ставку , хотя матч уже завершён
Комментарий администратора
Ставка рассчитана.
Здравствуйте. При выводе средств букмекер отклонил запрос сославшись на то, что я сделал все не по правилам, а именно я обязан проставить сумму в 35730 рублей три раза с коэффициентом от 2.0. И сказать честно я от этого знатно офигел. Начнем с того, что это новые правила, которые даже на их сайте не отображаются, а только у них в приложении. На мое удивление в поддержке отвечают все по скрипту, что я якобы нарушил пункт 3.4 и должен то и то. В этом пункте говорится что игрок должен проставить весь депозит, что он закидывал на аккаунт, и я понимаю это условие, оно во всех конторах, и я выполнил это условие. Мой последний депозит составил 18 тысяч и я поставил эти 18 тысяч с копейками. И после этого они заявляют что я нарушил правило. А теперь вторая сторона - а Лига ставок не оборзела в край? Я думаю все понимают что коэффициент 2 это почти нереально, это считай букмекер заставляет меня играть чтобы я проиграл. С таким коэффициентом надо постараться, чтобы он зашёл. В общем я считаю такое правило ввели, чтобы сливать игроков которые выигрывают, потому что даже поддержка мне не может сказать где я нарушил, а просто говорит "Система не может ошибаться". И я не знаю что в такой ситуации делать, я ничего не нарушил, в скриншотах видно. И это дурацкое правило не должно существовать, букмекер считает всех за дебилов наверное. Прошу арбитраж разобраться.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена игроком самостоятельно.
Не выплачивают ставку.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана.
Ожидаю уже пол дня
Комментарий администратора
Ставка рассчитана.
Не рассчитывают ставку, говорят ожидайте официального протокола.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана.
Добрый вечер, пишу вам с просьбой помочь в скорейшем решении данной проблемы, вчера вечером бк Леон заблокировало вывод средств и запросили верификцию, мною были отправлены запрашиваемые фото документов(селфи с паспортом и фото карты) сегодня вечером пришел ответ от леона что фото приняты и осталось совсем чуть-чуть)) и это чуть может занять до 30 дней!! Счет мой, ставки делал тоже я лично, все платежи и выводы на мою именную карту, ставил на хоккей, в чем причина столь длительной проверки я не понимаю, это просто издевательство над клиентом! Согласен на любые проверки, видео или любые фото документов, но блокировать счет на 30 дней это явный перебор! Прошу посодействовать с скорейшем прохождении верификации. номер счета в бк леон 64513364
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Вносил большие депозиты, выигрывал-проигрывал. При выводе средств попросили отправить дополнительные документы, все предоставил. Получил сообщение (от , прошло более 11 суток) Предоставленные Вами ранее документы были успешно рассмотрены, процедура почти завершена. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией для завершения процедуры. Пожалуйста, ожидайте дополнительной информации в ближайшее время. Благодарим за понимание и приносим извинения за возможные неудобства. Теперь не могу попасть в свой аккаунт, скрин на момент заморозки счета () прикладываю. Прошу помочь.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Сделала ставку . В процессе матча решила продать ставку и вывести часть средств(1 000 руб.) назад на карту. Однако контора вывести средства не дала и затребовала верификации. Все необходимые документы отправила в тот же день. Молчание. После многочисленных моих обращений возникли доп. требования по верификации. Все отправила. Опять молчание сутки.И снова новое требование: выписка по карте из банка. Много лет пользуюсь исключительно Сбербанком-онлайн, в офис банка не хожу, он не близко. Но выписка из Сбербанка-онлайн их не устроила. Пришлось ехать в банк, стоять в очереди и просить документ, о котором операторы банка даже не слышали. Ладно. Отправила. Эффекта ноль! Теперь они прислали доп. требования: выписку по карте, срок которой истек полгода назад(!), а карта сдана в банк! Это не бред? Мне негде взять такую карту! И ездить в банк сто раз возможности нет! Зачем это надо? Что не ясно? Моя личность совершенно легальна, профиль УЖЕ ПОДТВЕРЖДЕН НА 100%! Я так понимаю, что следующим требованием будет Бумажная(!) выписка по еще одной моей карте - Россельхозбанка( с нее я тоже как-то раз переводила). Но этот банк у нас на другом конце города! Он один и там огромные очереди! Что за бредовые требования? Я ничего не нарушила! Все карты НА МОЕ имя! Обратная связь в БК Леон ОТСУТСТВУЕТ от слова "совсем". Прошу принять меры против подобного издевательства над игроками. И предоставить мне возможность вывести МОИ деньги, причем, на ту же самую карту, с которой они заводились. Если у Вас нет таких полномочий, прошу посоветовать, в какие правоохранительные органы лучше обратиться. Мой номер счета в БК Леон 64987860. Надеюсь на содействие.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! У меня сыграл экспресс общий выигрыш составил 200К. После окончания игрового события, мне было предложено пройти верификацию и проверку, после предоставления всех требуемых документов (а это были и паспорт и права и даже выписка из домовой книги и справка о составе семьи), пришло письмо на электронную почту со следующим текстом: «Здравствуйте. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail.» Теперь мой аккаунт заблокирован. Прошло уже более 10 дней. Никаких движений нет. Написал им, ответ такой пришел: срок проверки 30 дней, ждите.И почему блокируют полностью аккаунт, а не средства на нем. Прошу помочь в данном вопросе.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен