Жалобы 5 876

Добрый день. Зарегистрирован на Винлайн бы с прошлого года. Делал несколько депозитов, но неудачно и бк висела пустая. В начале июля пополник счет на 35,000р. Сделал несколько ставок , а потом зайдя в приложение увидел блокировку. Прошел видеоверификацию, отправил все запрошеные документы, фотографии( тот кто придумал это издевательство с фотографией паспорта, договора о пренадлежности карты на фоне переписки с поддержкой и все в одной руке и чтобы все видно было... для Вас отдельный котел). Разблокировав аккаун увидел, что почти все ставки мне расчитали возвратом, а ставить я могу не более 10р. Далее мне разрешили вывести средства на реквизиты карты привязанные к кошельку цупис, поставил 37,000р. на вывод. На протяжении нескольких дней заходил в приложение(мало ли что ТП напишет) и не зря. Средства вернулись на баланс. Обратился в поддержку, где мне на этот раз написали - вывод вам доступен только на кошелек цупис(смешно, правда?) - ну хорошо, решил вывести всю сумму со счета и мне выдает ошибку 39, об этом я вновь написал в поддержку, где мне сказали, что переведут на другого специалиста, но... мне перестал кто либо отвечать. Совсем. Попробовал вывести 10000р, вроде пока висит на подтверждении от винлайн. При попытке вывести оставшиеся средства так же выдает ошибку 39 или 40. Прошу помощи для возвращения своих средств. Все это выглядит, как затягивание времени со стороны БК для оборота чужих средств. Точнее так оно и есть. Почитав другие отзывы людей понимаю, что ошибка эта сделана искусственно для затягивания времени. Не советую данную бк.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
В апреле 2023 года заблокировали вывод/пополнение средств на аккаунте для дальнейшей верификации. Ок, неприятность эту мы переживем, подумал я и отправил фото в техподдержку. Дальше меня, живущего за 1000 км от Москвы, послали в столицу нашей родины на очную верификацию. К концу июня, собрав последние копейки, до Москвы я добрался, на все вопросы сотрудника ППС ответил, получил информацию, что решения нужно ожидать 30 дней. На 30 день в техподдержке начались отписки, что в течение дня информация поступит, но в итоге ничего. Хочется узнать судьбу своего аккаунта и, самое главное, своих денег, надеюсь на помощь арбитража.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК.
Здравствуйте. Хотела вывести денежные средства, вышла ошибка и данный функционал недоступен. Такого раньше не было. Помогите пожалуйста разобраться.
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Я уже не знаю что делать. Являюсь игроком Фонбет пол года. Ставил много, где то поднимал, где то проигрывал, собирал экспрессы, ставил ординары. Недавно на счету скопилась достаточно крупная сумма. Запросили Верификацию. Отправил все фото. Попросили видео конференцию, пообщался с сотрудником, расскаазл про спорт, про ставки, показал банковские карты с которых делал депозит. После этого попросили придти в ППС, пришёл, дали анкету, заполнил. Затем месяц молчания, запрос еще одной фотографии и тупо игнор уже 2 недели. Ничего не просят, просто молчат, деньги не отдают. На горячей линии говорят пишите запрос. В ППС говорят они не связанны с сайтом. Верификация продолжается с 25 Марта. Помогите, прогу
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
При выводе средств с меня запросили некоторые доп.данные ( селфи с паспортом и датой, фото паспорта на фоне кабинета БК, фото главной страницы паспорта и я их отправил) Так же запрашивают договор с мобильным оператором, которого у меня нет, он давно утерян, но номер принадлежит мне, почему нельзя прислать на него код или позвонить? Номером пользуюсь уже много лет, но оформлен он на другого человека (мне тогда было мало лет и я не знал что у меня такое запросят) так же запросили фото карты с которой был сдела депозит, она виртуальная, подойдет скриншот из банка или нужно заказывать пластик? На мой взгляд доказательств того, что я честный простой игрок (фото меня и паспорта с бумажками) достаточно. что делать? помогите....
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день! Зарегистрирована в БК Леоне с конца 2017 года. 27 июня поставила несколько ставок, часть из которых прошли. При попытке вывести средства, вывод был отклонен. Сначала был запрос фотографий банковской карты и селфи. Затем пришло уведомление о том, что ограничения сняты. Но при второй попытке вывести средства доступ к аккаунту был вновь ограничен. Видеоверификация была пройдена 4 июля, на все вопросы спокойно ответила, так как на протяжении почти уже 6 лет всегда ставлю самостоятельно и являюсь довольно активным пользователем. Но после 4 июля никаких уведомлений не поступало. Доступ ограничен с 28 июня. В апреле этого года было что то подобное, но тогда ограничились фотографиями нескольких карт, и доступ был восстановлен. Заранее спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен