Жалобы 8 904

у меня не так давно возникла проблема с бк олимп была ставка 14000 тысяч рублей с коэфицентом мне они ее рассчитали с 1.2 да я посмотрел пункт правил да у них это практикуется но меня удивило то что они как-то смогли в моем личном кабинете в истории ставок изменить купон поменяли коэфиценты после чего я начал делать скрин шоты и фото так как я понял что они могут применять любые мошеннические действия в свою сторону и вот они вновь себя проявили я вчера делал ставки на волейбол после завершения матчей они долго не рассчитывали ставки потом проигрышные ставки забрали а вот выиграшную рассчитали как возврат хотя это было один и тот же матч вовремя когда шли игры после того как я сделал ставки они убрали из лайва все события волейбола и потом начали рассчитывать так как им выгодно
Комментарий администратора
коэффициент не был обновлен в системе по причине зависания программы
Букмекерская контора Лига Ставок засчитала выигрыш, вместо проигрыша.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно

Задержка выплаты

Необоснованно
Забили гол на 14, а уже 60 минута второго тайма идет, а денег все нет.
Комментарий администратора
Пари было рассчитано в регл. срок
Здравствуйте. Игра закончилась, но выплата так и не поступила, время ожидание пишет, хотя игра закончилась час назад.
Комментарий администратора
матч прерван после 1-ого тайма. Не доигран. Согласно правилам, по ставке произведен возврат (3.4.15 + Приложение № 1)

Вывод денег

Необоснованно
Здравствуйте!Я Отмахов Сергей Владимирович прошу помочь вас.Ситуация такая:ставку сделал через приложение на телефоне Франция-Хорватия,теперь не могу снять деньги так как телефон сломался,карточку потерял почти сразу которую дали при регистрации,а логин,пароль и номер телефона к которому всё привязано не помню.Сходил к девушке в пункт приёма ставок,где собственно и регистрировался с паспортом,на что она ответила что нужно звонить по горячей линии и там всё объяснят,по телефону сказали что нужно писать сюда и вы каким то образом поможете восстановить мой аккаунт что б я смог вывести деньги на карту.Ещё девушка в пункте приёма ставок дала мне новую карту,изменила мой номер телефона и сказала что у меня тот же ID остался.Что нужно в итоге сделать,что бы забрать свой выигрыш и восстановить свой аккаунт?Помогите!
Комментарий администратора
24.07. была сделана выплата с аккаунта
Здравствуйте. При попытке вывести средства со счета запросили предоставить документы, для заверения счета. были запрошены два документа на выбор: Страницу внутреннего/заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером) Водительские права Идентификационную карту Военный билет Я предоставил паспорт и водительское удостоверение. Через восемь дней я написал в чат для прояснения сроков проверки, в чате внятно мне нечего не ответили, вот диалог: Ваш запрос был направлен в Службу поддержки клиентов. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора ... Добро пожаловать в БК «Марафон»! Ваш номер обращения в чат 54687569-8102 Здравствуйте, меня зовут Юлия К. Юлия К:Чем я могу Вам помочь? Сергей:я отправил документы для проверки личности 8 (восемь) дней назад. когда она завершится? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Сергей:как долго ждать ответа? Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:В целях безопасности, пожалуйста, сообщите нам __1__ и __2__ символы (учитываются: @ * / . ! ? и т.д.) ответа на Ваш секретный вопрос для обращения в Службу поддержки: девичья фамилия матери? Пожалуйста, не указывайте полный ответ на секретный вопрос, а только запрашиваемые символы. Сергей:**** Юлия К:Спасибо. Сергей:? Юлия К:Ваш запрос был передан в соответствующий отдел. В настоящий момент информация по нему уточняется. Если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, ожидайте в рамках данного чата. Благодарим за терпение. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Документы получены. В связи с высокой загруженностью отдела верификации еще нужно время для проверки. Юлия К:Приносим извинения. Сергей:и сколько еще времени ждать? Юлия К:Вас проинформируют после проверки. Сергей:внятный, конкретный ответ можно получить? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Я уточнила. К сожалению, точных временных рамок не предоставили. Проверка производится в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте. Сергей:то есть она может быть и год и два, верно? Юлия К:Это разумные сроки. Через два дня пришло письмо с запросом: Для завершения проверки Вашего игрового счета, Вам нужно прислать одно фото, на котором, в одной руке Вы держите страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией), в другой руке Вы держите листок бумаги, на котором написано от руки цифры *********.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов. Я отправил запрашиваемое фото , сегодня я вновь общался в чате поддержки на предмет когда закончится проверка, в ответ получаю все теже ответы: "...отдел загружен" , " в порядке очереди" и т.д. и т.п. Никаких сроков неназывают, с такими отговорками "проверка" может длится вечно. Надеюсь на решение проблемы.
Комментарий администратора
не получили номер счета
Пишут, что проигрыш, хотя все события сыграли
Комментарий администратора
Франция подаст 5 и более угловых - эта составляющая проиграла. купон рассчитан верно
Добрый день. Такая ситуация, я до регистрации на прошел верификацию в Евросети. Как на сайте написано прошли значит всё ок. Вчера сделал крупную ставку и выиграл. Как только сделал несколько запросов на вывод средств, пришло письмо о дополнительной верификации. Сначала попросили прислать паспорт, отправил, потом попросили прислать фото с паспортом в руке, отправил, потом попросили прислать водительское удостоверение, отправил, а потом еще просят прислать квитанцию об оплате коммунальных услуг с моей фамилией. Я не являюсь владельцем квартиры в которой прописан соответственно не являюсь ответственным квартиросъемщиком и не я провожу оплаты услуг. На моё предложение прислать им к примеру ИНН, настаивает на квитанции. Как быть в такой ситуации, отправил им кучу документов и что теперь ? Пишут что выплаты только после прохождения верификации, зачем тогда я ходил в Евросеть и присылал стопку документов если по их мнению подтверждением личности является платежка их ЖКХ. Какой-то абсурд. Прошу помощи в решении, сумма приличная.
Комментарий администратора
Проблема нашла естественное решение
Копировать токен