Жалобы на букмекерские конторы

18235

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 235

мой логин 79242939845 почта заблокировали аккаунт без объяснения причин (при этом прошел видеоидентификацию с оператором, отправил все фото по запросу) тех. поддержка полный ИГНОР Прошу Вас помочь с выводом средств.
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Здравствуйте, задепозитил какое то время назад некоторую сумму денег, выиграл 45000 рублей, попросили идентификацию и верификацию, отправил все документы, сейчас пишут что счет проходит стандартную проверку бк ЛЕОН, и нужно ждать вплоть до 30 дней, также историю ставок всю удалили и запретили заключать пари, что можно сделать в этой ситуации?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, меня зовут Сидорова Елена Владимировна с 21 мая мне заблокировали аккаунт, якобы в подозрении на того, что это не я заключаю пари, я начала проходить их проверки, отправила все данные ,фото себя с паспортом, с листком и датой на нем, несколько раз это делала, им не нравилось что качество плохое, не видно и тд, наконец спустя 2 месяца я дошла до видеоверификации , мне позвонил сотрудниу , задал вопросы, на них я спокойно ответила, хотя прошло уже 2 месяца и помнить все, на врятли можно, но тем не менее я ответила на все , и на дополнительные тоже! Спросила после нашего разговора , когда я могу вывести наконец свои деньги, на что они мне начали ответчать что это не я ,как такое может быть, если я все данные дала, показала личный кабинет, как и что я делаю при заключении пари ,и им этого мало, я уже не знаю что мне делать, 96 тысяч это огромная для меня сумма,и я приложила максимум усилий со своей стороны чтобы вернуть их, сделала все что должна при таких проверках,но они мне отказывают , я вас очень прошу помогите мне вернуть мои деньги . САМОЕ ГЛАВНОЕ АККАУНТ БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН 21 МАЯ 2022 ГОДА И ПО СЕЙ ДЕНЬ БЛОКИРОВКА НЕ СНЯТА!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Обращался по данному вопросу как в чат поддержки БК, так и оставлял запрос в Личном кабинете, но по сути не получил удовлетворительного ответа с разумной аргументацией. Описание ситуации. В БК проходила акция «Матч Мировых Звезд Хоккея», я увидел ее на главной странице БК , перешел на страницу акции () и выполнил все условия акции в соотвествии с Правилами, размещенными на странице акции. Для получения фрибета необходимо было пройти тест и сделать ставку от 500р с коэффициентом 1.7, также удовлетворяющую другим пунктам Правил. Описание разногласий. Фрибет должны были начислить не позднее . Он не был начислен, поэтому вчера я обратился в поддержку БК, где был получен ответ, что для получения фрибета ставка должна была быть рассчитана в период действия акции. Действительно, моя ставка будет рассчитана только через несколько месяцев. Но в Правилах, размещенных на официальной странице акции, не было пункта про то, что ставка должна быть рассчитана в период действия акции. Я проверял правила как в день ставки (), так и позже. У меня есть скриншот выдержки из Правил (где говорится про ставки, которые не принимают участия в акции) от , из которого четко понятно, что условие расчета ставки в период действия акции в Правилах отсутствует. Также имеются сами правила, скопированные в txt-файл (сейчас Правила на странице акции недоступны), но понимаю, что, в отличие от скриншота, это вряд ли может служить серьезным доказательством. Проигнорированный запрос. Когда стало понятно, в чем расхождение наших точек зрения, я попросил поддержку БК провести проверку версии Правил, размещенных на официальной странице акции как минимум между и , для подтверждения правоты моих слов. Но данный запрос был проигнорирован, следовали стандартные ответы из серии "Ваша ставка не была рассчитана в период действия акции", что было вдвойне неприятно, учитывая, что БК недавно получила приз за лучшую поддержку. Резюме. Я понимаю, что, в принципе, данное требование для ставки является логичным, и сам был удивлен, когда не увидел его в Правилах , а также и далее, но я не мог предвидеть, что это какая-то ошибка, и действовал исключительно в соответствие с официальными Правилами. Возможно, где-то еще было указано данное требование, но в моем понимании официальные Правила - это главный источник достоверной информации. А теперь получается, что информация в них была недостоверна, но ответственность за это БК перекладывает на меня. Прошу подробно рассмотреть мое обращение, готов в любой момент предоставить вышеупомянутые файлы. Спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, фрибет был начислен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
2й раз прохожу верфикацию в июне, после этого тоже отменили вывод. Написали в течении 30 дней ждите проверку, отправят сообщение на майл. Историю транзакций все очистили
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сегодня я сделал ставку на женский чемпионат европы Англия против Северной Ирландии, событие ТОТАЛ МЕНЬШЕ 6,5 при коэффициенте 8 через мобильную версию сайта 1xstavka, номер купона 28290211953. Однако в истории ставок отображается, что я сделал ставку на ТОТАЛ УГЛОВЫХ МЕНЬШЕ 6,5. Написав в техподдержку мне был предоставлен ответ: "Здравствуйте. В матче предложен исход Тотал. Угловые. Все ставки Вы совершаете и подтверждаете самостоятельно. Будьте внимательны при совершении ставок". и следующее сообщение "На полной версии сайта Вы предоставили скриншот на тотал голов. На мобильной версии сайта скриншот исходов Тотал угловых." На этом все, никакие доводы, что на мобильной версии сайта некорректно отображаются коэффициенты и события они не хотят слышать, писал, звонил по всем номерам, всем наплевать, отвечают шаблонно, причем до сих пор на мобильной версии сайта коэффициенты проставлены не так как на сайте. Просто наплевательское отношение к клиенту... Скриншоты прилагаю, может Вы мне подскажете, где на скрине с мобильной версии сайта ТОТАЛ УГЛОВЫХ и что я слепой не могу разобраться на что ставлю!
Комментарий администратора
Ставка принята корректно. Основания для жалобы отсутствуют.
13 июня поставил пари на угловые, пари зашло с коэффициентом 3,38. Его рассчитали, но при попытке вывести средства- аккаунт заблокировали. Причина до сих пор не известна. На 25 день после написания письменного заявления в одном из пунктов приема ставок - аккаунт разблокировали, но данное пари было рассчитано с коэффициентом 1. Звоню в поддержку, пытаюсь выяснить информацию. Ответ: 6.8 пункт правила приема пари ( Букмекерская компания оставляет за собой право в любой момент отменять пари, если в базе данных Букмекерской компании произошли технические или программные сбои ). Я считаю, что очень удобно в любой ситуации когда не хочешь выплачивать выигрыш- ссылаться на то, что у тебя технические сбои. А можно как-то доказать это ? Почему мне сначала рассчитывают выигрыш, а при попытке вывода- блокируют аккаунт ?!
Комментарий администратора
Возврат ставки в рамках правил.
Копировать токен