Жалобы на букмекерские конторы

18157

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 157

Всех приветствую, почитал форум, проблема давольно распространенная. , ставлю 2000 фрибетов, ставка заходит, все хорошо, для того чтобы вывести, нужно пополнить, но этого не получается, рядом стоят друзья и пополняют без проблем ( у себя в телефоне, в винлайне) ну я начал писать в поддержку цупис, ответили что букмекер отклонил все действия для моего акка ( вход произведён через гос услуги ) Начал писать в поддержку винлайн, но там даже не хотят отвечать, звонить тоже пробывал, не отвечают. Спустя время захожу снова проверить может, что то изменилось и вижу что в приложении в винлай в профиле появилась кнопка, что типо подтвердить документы, я обрадовался думаю паспорт подтвержу и все хорошо будет, но есть одно НО, как только я скинул паспорт не прошло и 5ти минут как все мои выигранные деньги обнуляют, подскажите что дальше делать? Все доказательства на скринах
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Поставил фрибет 5000 на кхл,ставка успешно прошла.Сделал депозит ,поставил его.Нажал на вывод средств ,написало «подозрительная активность ,нужно пройти верифицикацию».Заполнил все данные,но статус не обновляется и не кто не звонит.В тех поддержке вечная очередь.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
И как быть БК ivanbet не работает ,а средства остались на счёте, как теперь их вернуть ?
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
Бк ivanbet перестало работать.Почта БК не отвечает на письма .Служба поддержки по телефону,отключена.На счёте остались деньги.Что делать и как быть? Это какой то обман и развод.
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
Решил поиграть в бк винлайн, зарегистрировался. Сделал депозит 30 марта руб проиграл его, сделал еще один депозит в районе 50000руб после ставил, получилось немного выиграть около 154000, В один из дней запросили повторную верификацию, по вотсапу позвонили и попросили показать паспорт и банковскую карту. Сказали, что успешно прошел индификацию, после зашел на счет и решил заказать мои денежные средства на банковскую карту и увидел, что вывод доступен только на банковский счет. Сделал вывод на банковский счет, хотя пополнял с карты. Писал в чат и на почту, сказали ждать до 10 дней. Подождал несколько дней и получил запрос на почту: распечатанных реквизитов из банка и паспортом в руках и перепиской с (винлайн) по почте. Все отправил. Максимальную ставку сделали очень маленькую. Что не позволяет играть. Еще через несколько дней отменили вывод средств и запросили реквизиты сбербанка, попросили выслать из сбербанка онлайн в полной версии на почту я это сделал и дальше ждал получение денег на счет. Решил зайти на счет проверить вывод и увидел надпись что мой аккаунт заблокирован.на основании п. Ознакомившись с п странно почему так написали, 1) я ставил на популярные события, тоталы и фора и победа. 2) Пополнял с личной карты сбербанка, играл на своем личном счете, прогнозы и т.д не брал не использовал.3) Ставил по собственному мнению. 3) Проходил индификацию лично. Это конечное полное издевательство, винлайн позиционирует себя как бк номер 1, сленг - бк винлайн всегда заплатит, а тут получается что обманули и нагло украли мои деньги. 😡
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Поставил 5000т.р бонусных на ЦСК коэффициент 2.5 рассчитали ставку выигрыш 5000руб
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
Как решить вопрос с деньгами, обещали наладить вечером, ну я так понимаю , это развод! Кто теперь вернётся деньги???
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
неработает весь день что делать
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
Иванбет перестал работать, на счету мои деньги как теперь их вернуть, куда обращаться?доступ к сайту и приложению закрыт, помогите
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
Добрый день. С контора BetBoom не дает возможности выводить деньги. Запросили кучу документов. Все предоставил. Потом предложили пройти подтверждение личности через Вотсап. Было назначено время на 17:00. Никто не позвонил. После обращения в чат ответили, что все были заняты. Позвонили по видео спустя несколько дней, при этом я уже просто настоял на этом. Специалист BetBoom на видеозвонке был без видео, очень хамски общался и пытался в чем то меня уличить. Начал задавать разные вопросы. Куда и когда ставили, на какие исходы, события. На все вопросы я дал ответ. Дальше спросил про азиатские тоталы. Я ответил, что не помню, ставил или не ставил на этот исход. Прошло много времени и я не обязан помнить все свои ставки. Специалист BetBoom сказал что ответ будет на почте через 5 дней. Никакого ответа не последовало. Написал в чат поддержки. Ответили, что видеозвонок я не прошел. Дали вывести 1500р, остальные 12437 просто списали.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
были использованы 2 фрибета (3000 и 2000). Оба из которых выиграли (скриншоты прилагаются). После чего был пополнен баланс через 1ЦУПИС со своей дебетовой карты. Далее был запрос на вывод средств на эту же карту. В течении нескольких часов после ожидания, была произведена отмена и была попытка вывода на кошелек ЦУПИС. Спустя пару часов пришел отказ, где в техподдержке ЦУПИС сказали, что эта отмена со стороны БК, у ЦУПИС нет никаких претензий. После этого в приложении Винлайна было обнаружено, что моя выигранная ставка по фрибету (2000->4080) аннулирована. Дозвониться до техподдержки не представляется возможным, т.к. автоматом сбрасывается звонок из-за большого кол-ва людей, где рекомендуют обратиться в чат или на почту (обращения в чате проигнорированы и также 2 письма находятся без ответа)
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Играл непродолжительное время в данной конторе, хотя аккаунту уже года 3. Совсем недавно порезали максимальную ставку до 100 рублей, после небольшого выигрыша, убрали из бонусной программы. Но самое главное вывод стал только по банковскому переводу. Подумал, что черт с ними, главное, чтобы деньги вывели. Назначили видеоконференцию с сотрудником БК, прошел ее успешно, показав свой паспорт и банковскую карту. Назначив выплату через банковский перевод, пришло сообщение, что нужно отправить фото двух моих банковских карт с которой делались депозиты. Если по дебетовой «Сбербанка» вопросов у службы безопасности Бк вопросов не возникло, то со второй они начали вставлять палки в колеса. Здесь важное уточнение: вторая карта, с которой делались депозиты в контору — это кредитная от «Тинькофф банка». Служба безопасности БК потребовала справку «О заключении договора» по этой карте. В приложении и на сайте такой такую справку заказать НЕЛЬЗЯ (только для дебетовых карт есть такая возможность). Я обращался дважды в службу поддержки банка, мне прислали справку о задолженности, в которой содержится аналогичная информация (номер карты, ФИО владельца и т.д.). Отправлял им эту справку + заявку на получение карты, в которой также указана необходимая информация для верификации моей информации. В ответ служба безопасности отвечает стандартными фразами, что ей нужна справка Тинькофф банка "О заключении договора". Исходя из всего этого, довольно очевидно, что БК «Winline» занимается мошенничеством, требуя от своих клиентов достать несуществующие документы, несмотря на то что я отправил документы, содержащие аналогичную информацию. Надеюсь на помощь в возврате своих денежных средств со своего баланса с этой «шарашкиной» конторы со стороны Legalbet.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Иванбет перестал работать, пишут что эта контора ушла из России. как вернуть деньги которые остались на счете ?
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
Заблокировали аккаунт менее чем через день после регистрации. Выиграли почти все ставки.
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Добрый день, контора не выплачивает деньги. Служба поддержки не отвечает, дозвониться невозможно. Пробовал менять способы вывода, но это не помогает. С выплаты всегда висят на рассмотрении и ничего не происходит!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Прошло уже 10 дней а деньги так снять и не могу
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте. В общем ситуация до сих пор не понятная, я зарегистрирован практически на всех платформах, в том числе и на Винлайне. Значит катаю на настольном теннисе, по итогу все проиграл, как обычно захотелось отыграться и решил рискнуть на победу какого то теннисиста в лайве, и он победил. С радостью стал ждать расчета ставки, и всё, на этом всё и кончилось. Сначала запросили повторную верификацию, всё подтвердил без проблем по видеосвязи, через пару дней запросили документы банковские карты и QIWI кошелек, все подтвердил и сказали ждите. Ну вот мое терпение и лопнуло, решил вам написать. Не рассчитывают уже более 60 дней. Дайте ясность пожалуйста и примите меры. Больше скриншотов предоставлю по вашей просьбе. Спасибо.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка будет рассчитана в течение 90 дней согласно п.п. 1.10.6. Длительная задержка расчета ставки букмекером не аргументирована.
Добрый день, помогите забрать честно выигранные деньги. Зарегистрировался в этой конторе . Играл только на кибер фифа22 так как быстро результат виден и хорошие коэффициенты. выиграл 53500 рублей. Успел вывести 17300рублей. Хотел вывести оставшиеся 36200 рублей, но БК попросили прислать им фото паспорта, банковской карты, селфи фото свои, что бы убедиться что это именно я. Всё сделал, верификацию успешно прошёл, но счёт все равно заблокировали на основание пункта .4 на 30 дней. Прошло уже больше 10 дней и ни чего не происходит. Звонил оператор я ответил на все его вопросы и предоставил все документы! Готов на любые проверки так как это мой аккаунт и это я ставил ставки. Историю ставок сразу удалили. Пожалуйста помогите вернуть честный выигрыш. Мой номер счёта в Бк 65631248
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен