Жалобы на букмекерские конторы

21113

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 21 113

Здравствуйте, меня обманули. Я решила обменять леоны на фрибет, стала ставить, сначала проигрывала, потом стала выигрывать, вывела немного, потом свои деньги залила и их проиграла. Решила взять еще фрибет и поставила экспресс с кф. ., он выиграл, но вывести мне уже не дали, сначала попросили фото паспорта, пришло смс, что я прошла верификацию успешно. Стала выводить, опять не дает. Я позвонила в ЦУПИС, там мне сказали, что букмекер не дает разрешение на вывод средств и разбираться с ними, далее мне пришло сообщение о рассмотрении дела в течении 30 дней. И потом внимание, ШОК!!! они мне пишут, якобы у меня еще есть игровой счет, но я то понимаю, что это ложь и я не создавала никаких вторых аккаунтов, я им отвечаю, что это не правда. Затем ссобщение такое(приложила в скрин) сумма хоть и не большая, но очень обидно. Ставила я тут много, проигрывала тоже много, но почему то сейчас меня решили забокировать)Пожалуйста, помогите.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Со вчерашнего дня не рассчитали игру
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день, номер счета 12442012. Очень прошу Вас разобраться! г. я скачала на свое устройство Iphone 6 plus c AppStore официальное приложение букмекера. Так как давно не ставила ставки у данного букмекера, забыла пароль, но быстро и успешно восстановила его с помощью номера телефона. Аккаунт полностью, еще раньше, месяца 2 назад, прошел проверку через ЦУПИС.Далее г. мной был пополнен баланс с помощью ApplePay на сумму 4000,00. В течение 5 часов периодически находилась в приложении и ставила ставки. Все также с одного устройства и соблюдая все правила. К меня неожиданного выкидывает из аккаунта и при попытке входа появляться надпись "Пользователь заблокирован". На почту не пришло никакое письмо с причиной данного неправомерного действия. Перезвонив на горячую линии (еле дозвонившись спустя 2 часа, оператор сказал что не знает и не видит что с моим аккаунтом) Отправила обращение на почту, с которой также тишина, даже не пришло оповещение, что мое обращение зарегистрировано. Почта молчит, горячая линия молчит. Получается букмекер украл мои денежные средства, 4000 личные денежные средства и выигрышные денежные средства в размере Очень прошу Уважаемый legalbet.ru разобраться в данном вопросе, чтобы мне вернули мои денежные средства. Очень обидно, когда так неправомерно поступает букмекер, в первый же день сотрудничества. Готова предоставить дополнительно все необходимые данные.
Комментарий администратора
Вывод средств пользователем осуществлен.
не расчитывают долгое время пари 914189551
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Матч алания арсенал. Незчитанный гол в матче. На 79 мин был мяч в сетке. Офсайд.
Комментарий администратора
Ставки пересчитаны на выигрыш.
прошло почти месяц с момента того как я пытаюсь вывести деньги с этой конторы, с у меня запросили фотографии чего только угодно, я выслал уже и селфи, и коммуналку и даже 3 раза кидал в пдф формате выписку по банковской карте, причем отвечали последний раз две недели, после того как выкатил жалобу, сразу ответили и запросили фотографию с паспортом в руках так еще и на фоне компьютера чтобы была видна переписка! Мало того, разрешение фотографии должно быть 2к качество, это на какую камеру и каким образом я должен фотографироваться чтобы и переписка была, и меня было видно и данные в паспорте? Я уже не знаю куда податься, с каждым разом все хуже и хуже, это может продолжаться до бесконечности, я написал уже на нескольких сайтах, чтобы мне помогли решить эту проблему, но увы
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
19 февраля мне я захотел вывести деньги с букмекерской конторы bettery, но в форме вывода увидел ошибку 101 с просьбой обратиться к администрации. Администрация мне ответила, что мой счет проходит процедуру верификации, запросили следующие данные: 1. Фотографию Вашего паспорта; 2. Фотографию с паспортом в руках и листком бумаги с сегодняшней датой; 3. Фотографию паспорта на фоне данной переписки. Монитор в кадре должно быть видно полностью. Окно браузера просьба открыть на весь экран, обязательно должна быть видна панель задач (кнопка "Пуск" и часы). Курсор расположите на тексте "С уважением, Администрация», курсор должен измениться на выделитель. Паспорт просьба расположить рядом с экраном монитора без перекрытия экрана. 4. Фотографию Вашего паспорта на просвет (той страницы, которая с фото). После того, как выслал фото, попросили следующее: Вышлите, пожалуйста, новое фото с паспортом в руках и листком бумаги с сегодняшней датой. Просим Вас выслать фото паспорта оперативно, в течение 20 минут с момента прочтения данного сообщения. После этого этапа, была следующая просьба: Вышлите, пожалуйста, фото Вашей именной банковской карты с разворотом паспорта. Лицевая сторона карты должна частично перекрывать паспортные данные. Первые 6 и последние 4 цифры номера карты должны быть видны – остальные можете закрыть листком бумаги. Виртуальные карты и банковские карты QIWI не принимаются. Также вышлите фото с банковской картой в руках (на фотографии Ваше лицо рядом с картой). Последним этапом было это: Вышлите новое фото карты .«CVC»-код полностью закройте, а номер карты оставьте полностью открытым. Все данные я выслал, после чего меня попросили уточнить о ходе верификации позже. На следующий день я пишу по этому поводу, однако никакого ответа не получаю. На данный момент с 27 числа меня игнорирует администрация компании bettery, я не могу вывести свои деньги, хотя удовлетворил все просьбы с их стороны. Прошу разобраться в данном вопросе и помочь мне. С уважением, Шабанов Алексей.
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК BETTERY на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Здравствуйте! Мольба о помощи. Я уже не знаю куда обращаться. Я являюсь клиентом БК Леон с лета 2021 года. Прошёл регистрацию всё было хорошо, зачислял средства, выводил всё без проблем. Но я зачислил 10000 рублей на счёт (это всё есть в ЦУПИС1), и собрал экспресс из трёх событий и поставил на них. Экспресс прошёл и я выиграл 43тыс 700 рублей. Затем я решил вывести деньги, но пришёл отказ,я ещё раз сделал запрос пришло письмо что нужно подтвердить личность с документами. Я всё отправил, но опять написали что мне нужно подтвердить свою карту на которую будут перечисления, я отправил фото. Ни чего не изменилось. Теперь я им пишу на электронку и в помощь но бесполезно ни кто мне не отвечает. Я Вас прошу помогите, я уже не ради денег, а просто обидно, как значит зачислять проблем никаких, а выплата тысячу проблем.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Копировать токен