Жалобы на букмекерские конторы

18850

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 850

Здравствуйте. Хочу Вам расказать свою историю о БК Зенит и прошу помощи и совета. В октябре 2014 года я открыл счет в бк в валюте евро, деньги завел через вебмани сумму около 350 евро. Играю я по крупному наверное, хотя для каждго по крупному это разные цифры. Я всегда так играю ибо очень люблю ставить ставки + я покер про( играю в онлайне средние лимиты NL Holdem. Но суть вообще не в этом. Играл я около месяца, плюс минус, и в то время "зашло" как говориться и на счету была сумма около 5500 евро. У меня запросили верифицировать счет-не вопрос, выслал им фото паспорта, потом попросили заверить копию паспорта нотариально, что вызвало удивление, но не вопрос-выслал. Выплату мне сделали один раз, а потом полная тишина пошла, ждал полтора месяца и под новый год они прислали: Отказано по причине: Отказ в обработке платежа системой агрегатором, поставьте еще раз. Поставил, Еще полтора месяца прошло и снова тишина. Писал им, спршивал есть ли у них проблемы с вебмани, сказали что нет, выплата в соответствии с пунктом правил 8,8. Сейчас пункт правил 8,8 закончился и банковские дни и рабочие и какие хочешь. Спрашваю когда выплата будет - в ответ полный игнор. Когда я проигрывал десятки тысяч долларов которые зарабатывал в покере у меня никто даже и ничего не спрашивал, кто я и что я. А тут время и отдать пришло но в ответ тишина. Всему есть доказательство завода денег, истории счета, переписки со службой поддержки, квитнанции об отправке им нотариально завереных документови тд. Могу еще им все что угодно выслать, но хочу забарать свое честное. помогите если можете. Спасибо.
Здравствуйте, мне нужна помощь и совет от вас как поступить? У меня есть счет в БК Зенит - ******. На моем счету довольно большая сумма денег - большая половина из них мои собственные деньги. БК Зенит - перестали мне выплачивать деньги - запросили верификацию - (1.7. В случае необходимости, букмекерская контора может потребовать от клиента подтверждения удостоверения его личности. Запрашиваемые администрацией сайта копии документов должны однозначно подтверждать личность владельца счета и соответствовать всем требованиям, предъявляемым администрацией конторы. Данные, указываемые клиентом при регистрации, должны являться подлинными, контора имеет безусловное право на идентификацию личности владельца счета. Любая ставка клиента подтверждает, что клиент готов предъявить требуемые букмекерской конторой документы по первому требованию.)- нотариально заверенную копию паспорта - я все отправил. Они верифицировали мне счет - сделали несколько выплат. Затем заблокировали счет на 60 дней, ссылаясь на - ( В случае нарушения правил, администрация оставляет за собой право заблокировать счет до полного разбирательства (до 60 суток) и в случае подтверждения факта нарушений правил аннулировать все сделанные ставки по этому счету (выигрыш).) После истечения этих дней они разблокировали мне счет, но выплачивать деньги не стали - ссылаясь на - (8.8. Вы можете заказать сумму для снятия в пределах Вашего игрового счета. Выплата производится в валюте, указанной клиентом при регистрации в течение трёх рабочих дней после дня оформления заявки. Букмекерская контора оставляет за собой право произвести выплату по любой заявке в срок до 30 банковских дней.) Деньги у меня заказаны 22 декабря - 30 банковских дней прошли - а выплачивать мои деньги - они так и не начали. Жду от вас совета - что мне делать? С уважением Виталий.
Счет № 932281 CHAPLYGIN VLADIMIR / Чаплыгин Владимир. пополнил счет через пункт приема ставок на 2 тыс. р. около своего дома в г. Курске. О чем в качестве подтверждения имеется квитанция с печатью БК. На следующий день пополнил счете через QIWI на сумму 13 тыс. рублей. В результате игры на теннисных событиях (а в них я неплохо разбираюсь) мой банк был существенно увеличен. После очередного крупного выигрыша БК перекрыла мне возможность снимать денежные средства и порезала счет (максимальная сумма ставки стала 10 рублей). На момент этого события на счету было 137 253,05 руб. Для снятия средств попросили пройти верификацию счета посредством предоставления по электронной почте копии паспорта. Данные документы были отправлены (как российский паспорт, так и заграничный в качестве дополнительного документа, подтверждающего мою личность). Однако служба поддержки после продолжительного молчания на очередное мое письмо в духе «куда вы пропали?» ответила следующим образом: «В соответствии с п.1.7. Правил приема ставок, Вам необходимо предоставить нотариально заверенную копию паспорта владельца счета. Копию необходимо выслать почтой DHL по адресу: 125284, Москва, ул. Беговая, д.3, стр1, БЦ Регус Нордстар, 31 этаж. Инна Мельниченко, тел +74952876666 После предоставления требуемых копий документов будет произведена проверка.» Я сделал нотариальное заверение паспорта и отправил документы экспресс-почтой Dimex. Факт доставки отправления можно проверить на сайте экспресс-почты вбив номер отправления 25004099. Согласно отчету почтовой компании нотариально заверенная копия была доставлена на указанный адрес букмекера в Москве в 14 часов 40 минут. Однако никакой разблокировки счета не произошло. И вновь пришлось отправлять кучу писем в пустоту. На одно из них служба поддержки ответила 14 августа: «Номер почтового отправления? Кто расписался в получении корреспонденции? Проверим» Все необходимые данные я им предоставил в ответном письме. Однако с той поры служба поддержки вообще перестала отвечать на мои письма. Счет как и прежде заблокирован для снятия средств, а для ставок дают 10 р на одно событие. Надеюсь на помощь в решении проблемы с БК «Зенит». Сканы квитанции об оплате и квитанции об отправке экспресс-почты могу предоставить по первому требованию.
Добрый день. Вопрос к представителю БК Зенит. Ситуация следующая: г. я зарегистрировал у вас счет 1258743. г. у меня первый раз запросили верификацию. Для этого я отправил в Москву нотариально заверенную копию своего паспорта. После этого стал ждать вывода средств. Мне сообщили, что верификация пройдена, но выплата все-также ожидала подтверждения. Через несколько месяцев я на задал вопрос, в чем причина, мне ответили, что необходимо пройти верификацию! Я объяснял, что уже ее прошел, но у меня все-равно затребовали фотографии моих документов, которые я выслал. Ответ получил, что верификация пройдена второй раз, но деньги так и не выводятся. С г по сегодняшний день прошло более 9 месяцев, за все это время я получил на выплату единоразово всего лишь 14500 руб. На все мои вопросы либо не отвечают, либо ссылаются на п. 8,8 общих правил. Но указанные там 30 банковских дней прошли уже не раз и не два... Подскажите, что делать в такой ситуации? Я ведь выполнил все ваши требования, выслал все, что возможно. Что мне необходимо сделать, чтоб деньги до меня дошли? Очень надеюсь, что буду услышан и ситуация наконец-то разрешится. Спасибо.
Копировать токен