Жалобы 6 172

Здравствуйте,помогите пожалуйста,не дают вывести средства ,постоянно что то запрашивают новое ,это какой то беспредел ,ужасная контора.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Я не понимаю что все сделал с селфи , то отправить на эл.почта и пошли в клубе «WINLINE” сделать заявление. А заявка вывод средств не пошло что (отмены) и не сколько раз вывести не пошло (отмены) что делать ... Просим Вас отправить на почту селфи с бумажным договором на использование банковской карты с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер карты 522860XXXXXX7142 вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне данной переписки с букмекерской конторой. Укажите в ответном письме номер телефона, зарегистрированный на Вашем аккаунте. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на .С уважением, Служба Безопасности БК Winline.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый вечер. Пользуюсь конторой более 3х лет. Суть проблемы очень простая. Поставил 1000₽ выйграл 2500₽ . Думаю куплю цветов дамам, а детям мороженого. Делаю вывод сижу жду. Денег всё нет и нет. Пишу в поддержку говорят ждите сутки. Жду сутки опять пишу. Говорят у Вас ограничения. Вам надо пройти идентификацию и написать какое то письмо . Какой письмо о чем? Зачем? Кто так решил? 3 года я ставил и снимал проблем не было, а тут появились. Ладно сходил в офис показал паспорт. Пишу в поддержку вы видите мою идентификацию. Не кто ответить не может. В чем причина ограничений и когда я смогу снять свои деньги нет ответа. Вопрос к букмекиру почему такое свинское отношение к клиенту. Почему я должен сидеть в нивединие,и ждать не понятно чего. Вы внятно ответить не можете. Вы даже не можете уведомить об ограничениях. Я сам всё это должен выяснять. Почему начались проблемы у вас с выводом когда во всей стране такая ситуация? Если вы что-то вводите в отношение клиента у вас есть и почта и телефон ну напиши и скажите у вас ограничения деньги не вводите. Ну нет же. Вы готовы принять их но возращать не спешите. Это называется подлость... По другому не как.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения со счета сняты, вывод средств доступен.
Добрый день! Завел на pin-up ( id 1736695 ) 10000р раскрутил до 20000 и хотел вывести часть выигрыша. Запросили дополнительную верификацию. Сделал все заявленные фото , и начинаю отправлять ( пишет что не возможно отправить ). Сообщаю об этом в Службу поддержки , те оказываются знают об этом, и говорят, что сломалась электронная почта и они ее чинят. И что у них на верификацию 60 дней, и они надеются починить в это время . На предложение пройти верефикацию по резервным ящикам или же видеосвязи они дали отказ. Сроков более четких на рассмотрение верификации не дают . Самое интересное с любого не игрового почтового ящика на данную почту доходят письма и с картинками и с видео (видимо блокируют плюсовые аккаунты, другого объяснения у меня нет ) П.С: так же порезали мак ставки на хоккей и регби( 100р макс бет ) ну да ладно. контора ждет просто что в течении этих 60 дней ты проиграешь все свои средства на биг маркете . Просьба помочь с верификацией
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Зарегистрировался на сайте ЕДИНОГО ЦУПИС с помощью госуслуг, далее на свйте Балтбет. Бонусный экпресс выиграл, я пополнил счет ЦУПИС с помощью именной банковской карты, далее оттуда счет Балтбет. Выполнил условия акции, но букмекер заблокировал кабинет и со отказывается разблокировать. Первое видео якобы плохого качества, хотя все отличнр видно. Отправил им второе, так они его с с часов мск игнорируют его. Отправлял несколько раз посл этого. В итоге отказывабт в разблокировке без объяснения причин. Прошу повлиять на БК БАЛТБЕТ, чтобы разблокировали мой личный кабинет. В ЦУПИСЕ сказали, что если я идентифицирован в цупис черещ госуслуги, то вообще не обязан Балтбету отправлять видео. Они это проигнорировали. Не советую никому эту БК, мошенники и обманщики!!!!!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Гол был в тч 10 сек
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Выиграла деньги,скинула все документы, которые просили ,заблокировали счет ,на почту пришло письмо ждать 30 дней, 13 марта будет месяц никто ничего не пишет как быть?
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
В конторе, ставки рассчитывать как хотят
Комментарий администратора
По информации букмекера, ставка пересчитана на выигрыш. Решено без участия Арбитража Легалбет.
2 дня назад пришло сообщение на телефон «Пополни счет на рублей и получи моментальный фрибет на счет» Решил уточнить у сотрудников,сказали фрибет начисляется моментально и акция действует для меня до . В итоге пополнил и никакого фрибета не получил. Написал в тех поддержку,они сказали что фрибет на счету перепроверьте,проверяю его все равно нет. Высылаю скрины,что фрибет не отображается на что отвечают ожидайте 2 дня,информация передана в соответствующий отдел,ожидайте. Я написал другому сотруднику в тех. поддержку и там мне отвечают "Данный фрибет Вам пришел по ошибке , приносим извинения за доставленные не удобства" и выходят из чата Я начинаю писать как так и тд. Вот следующий ответ "Понимаю, что с данным решением вы не согласны. Если у вас есть претензия по работе компании, то они принимаются в письменном виде на юридический адрес, согласно п.п. 2 ""Порядок рарешения споров"" ( ) Необходимо описать суть претензии, ваши контактные данные, и также информацию со 2-3 страниц паспорта, по которым вы у нас проходили регистрацию. Само письмо необходимо направить с уведомлением о вручении (трек-номером) на юридический адрес: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 11. В поле кому надо указать: ООО Управляющая компания НКС. Письмо будет рассмотрено в течение 30 рабочих дней и вам дадут обратную связь."
Комментарий администратора
Фрибет игроку был начислен.
Добрый день, номер счета 12442012. Очень прошу Вас разобраться! г. я скачала на свое устройство Iphone 6 plus c AppStore официальное приложение букмекера. Так как давно не ставила ставки у данного букмекера, забыла пароль, но быстро и успешно восстановила его с помощью номера телефона. Аккаунт полностью, еще раньше, месяца 2 назад, прошел проверку через ЦУПИС.Далее г. мной был пополнен баланс с помощью ApplePay на сумму 4000,00. В течение 5 часов периодически находилась в приложении и ставила ставки. Все также с одного устройства и соблюдая все правила. К меня неожиданного выкидывает из аккаунта и при попытке входа появляться надпись "Пользователь заблокирован". На почту не пришло никакое письмо с причиной данного неправомерного действия. Перезвонив на горячую линии (еле дозвонившись спустя 2 часа, оператор сказал что не знает и не видит что с моим аккаунтом) Отправила обращение на почту, с которой также тишина, даже не пришло оповещение, что мое обращение зарегистрировано. Почта молчит, горячая линия молчит. Получается букмекер украл мои денежные средства, 4000 личные денежные средства и выигрышные денежные средства в размере Очень прошу Уважаемый legalbet.ru разобраться в данном вопросе, чтобы мне вернули мои денежные средства. Очень обидно, когда так неправомерно поступает букмекер, в первый же день сотрудничества. Готова предоставить дополнительно все необходимые данные.
Комментарий администратора
Вывод средств пользователем осуществлен.
Копировать токен