Жалобы 4 918

Здравствуйте! На балансе более 600 000рублей. Несколько выплат уже было, некоторые проходили очень быстро, одна выплата задержалась на 10 суток. Но дальше началось нечто. Заявка на выплату от 23 августа 18-28 провисела в статусе "на рассмотрении" 43 дня, после чего была отклонена! Все это время я обращался в поддержку через чат (раз 15-20), звонил по телефону (раз 10) На почту писал 7 раз, ответа через почту ни разу не получил. В чате и по телефону говорят всегда примерно следующее "извините за задержку, ваша заявка на модерации, ожидайте". 4 октября, после отмены заявки, провисевшей "на рассмотрении" 43 дня, я создал 5 заявок на выплату по 100 000рублей. Через два дня две из пяти созданных заявок получили статус "отклонен". По телефону сказали что произошел сбой, из-за этого отклонились заявки. Причину отклонения заявки от 23 августа назвать не смогли. Порекомендовали пересоздать заявки, что я и сделал. Прикрепляю скриншоты обращения в чат непосредственно перед написанием жалобы, 9 октября. В них так же видно, что оператор отговаривается общими фразами и не дает четких ответов на вопросы о причинах отмены заявок и задержке выплат. На другом ресурсе, посвященном БК, оставил уже 2 жалобы, обе были проигнорированы букмекером. P/S/ неоднократно уточнял необходимость прохождения мной дополнительной идентификации путем отправки документов, видеочата, или же визита в клуб, отвечают что ничего не надо.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Несколько дней назад запегался в бк LEON , отзывов хороших видел много и коэффициенты и линия мне очень понравился. Закинул 60 тысяч денег и поднял их прилично до почти до 137 тысяч, когда сумма была уже около 80 хотел начать выводить, но бк потребовала пройти верификацию, я весь день 8 раз отправлял фото с паспортом с надписью датой отправки и LEON и кое как эту стадию прошел, а это оказалось только цветочки дальше потребовали фотографию паспорта, далее пошло карту сбербанка и судя по отзывам я тут надолго застрял с выводом. Ставками занимаюсь 11 лет, и за это время очень в большом минусе но вдвойне обидно когда выигрываешь и тебе не хотят отдавать выигрыш, при проигрыше верификация им не была бы нужна. Бк LEON в рейтинге очень высоко стоит не ожидал от них такого, неужели репутация бк не важна перед новыми клиентами ведь как ни крути но обычно все выигранные деньги включая ещё и свои уходят обратно в бк. Я прошу помощи разобраться в моём деле, очень прошу. Но реально не хотят выводить мои деньги, то ли ждут чтобы я их проиграл. Честно говоря я уже опасаюсь там ставить:(
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Делала ставки в данной букмекерской конторе. В один вечер не смогла зайти в аккаунт, высветилось сообщение, мол аккаунт заблокирован, обратитесь в службу поддержки. В чате мне заявили, что необходимо явиться в ППС и заполнить некую бумагу (видимо, просьбу разблокировать не понятно за что заблокированный аккаунт). Но проблема в том, что живу я в Уфе, а там все ППС закрыты из-за пандемии коронавируса. Сообщила данную подробность букмекеру, велели отправить к ним на почту запрос , который будет рассматриваться не менее 30 дней, а судя по комментариям здесь, затянуться может и на полгода. На счету находилось около 37 тысяч рублей, деньги не маленькие, и по сути букмекер их просто у меня отнял, надеюсь, что хотя бы с возвратом Это какой-то беспредел, помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен.
Служба поддержки "МарафонБет" отказываеться менять номер киви в моем аккаунте. Я только восстановила этот аккаунт после взлома и там оказался непонятный мне номер, как его поменяли я не знаю, поддержка тоже не говорит. Я просто хочу вернуть тот номер что был изначально. На аккаунте лежат 78700₽. Мне в приложении пишет "Чтобы заключать пари и пополнять счёт, пройдите идентификацию и привяжите ваш QIWI-кошелёк со статусом «Профессиональный». Я готова привязать свой киви с статусом «Профессиональный». В чате мне пишут что на данный момент это не возможно, а по электронной почте запросили документ и после этого пропали. На аккаунте лежат 78700₽. Прошу посодействовать в решении этого вопроса.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Лига ставок не подтверждает заявки на выплату, говорит нужно сходить к ним в ППС, сходил написал заявление, написал им на почту, они сказали сначала , что не могут найти моего заявление, но после все же нашли и попросили ещё раз сходить и теперь обновить данные, но в моем населенном пункте нет ППС и каждый раз туда ездить я не могу, по правилам я могу пройти идентификацию любым способом, предложенным первым цупис, мы с ними договорились об этом. Статус 1цуписа стал полным, но лига ставок после этого начала опять говорить, что нужно идти к ним в ППС или в салон связи, после долгих дискуссий, мне прислали ответ, что аккаунт подтвержден, но вывести дают только на банковский перевод, написав им на почту они удалили это сообщение и сказали вывод доступен только на банковский перевод. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Комментарий администратора
Вывод средств доступен.
Долго не платят, попутали там в край, берегов не видят внатуре
Комментарий администратора
Вывод средств доступен.
УЖЕ сутки не выплачивают мои деньги, это новый прикол от лиги ставок
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Понимающе и терпеливо относился к запросам фото различных документов и моей фотографии. Но когда повторно стали запрашивать уже, те же документы, задал им вопрос, как долго будет это продолжаться? На что получил ответ:Предоставленные Вами ранее документы были успешно рассмотрены, процедура почти завершена. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом Правил БК Леон. Окончательная проверка документов может занять около 5 рабочих дней. В течение указанного периода (до 5 рабочих дней) на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией для завершения процедуры. Пожалуйста, ожидайте дополнительной информации в ближайшее время. Вот пошел восьмой день, я им сделал запрос, на что получил ответ:Уважаемый пользователь, в ближайшее время на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией для завершения процедуры. Ближайшее у них время абсолютно не ближайшее, а обещенные пять дней давно прошли. Сумма денег 18734 руб, мне как пенсионеру эти деньги отдавать мошеникам как то не очень хочется. Прошу помочь в моем вопросе. Буду очень признательным. Спасибо. Пожалуйста, ожидайте.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не дают вывести денег. Забанили после несколько ставок
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Добро! Не хотел открывать спор с этой компанией, так как считаю ее самой адекватной в легальной зоне, о чем в своем блоге писал ранее. В переписке с представителем по почте неоднократно повторял, что хотел бы решить все мирно, не вынося на всеобщее обозрение, однако, не вышло. Теперь, что касается самой жалобы. В live оформил небольшое пари системой 2/3 на 30000. Номер пари: 678880540357923. Варианты: Олимпиакос - Астерас Триаолис, Олимпиакос больше 1.5 за ; Лион - Ним, в матче больше 3 за ; Краснодар - Химки, в матче больше 4.5 за . В итоге по игре российской лиги дали возврат. В какой момент - непонятно, заметил во втором тайме. Важно отметить, что матчи в Греции и в России шли, а во Франции ещё нет. Представитель ссылается на то, что во время совершения ставки появилась техническая ошибка, и пари якобы было принято некорректно. Однако на вопрос мой, в чем конкретно сбой, представитель отказался отвечать, повторяя одно и то же. Событие было принято при счёте 2-1 в концовке первой половины на 35 мин (ежели ещё матч начался ровно без задержек) на то, что в матче забьют ещё хотя бы 2. Коэффициент - жалкие . Никакой ошибки в этом плане нет. Очень надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
Комментарий администратора
Ставка пользователя букмекером пересчитана.
Копировать токен