Жалобы 6 312

Не так давно оставлял жалобу на контору Фон, кстати они наконец выплатили выигрыш, спасибо всем кто содействовал.Пока акаунт Фонбета был на верефикации, я решил зарегистрироваться а конторе Пари и после 4 ставок они тоже заблокировали мой акаунт без объяснения причин.  По их запросу я выслал все фото, после чего они сказали ожидать в течение 7 рабочих дней, в итоге ответили сюмне что необходимо ехать в Москву в их офис для подтверждения личности. В ходе дальнейшей беседы они мне предложили отказаться от своего выигрыша и также сказали что альтернативы посещения московского офиса нету.  Но на дорогу и расходы  я потрачу больше суммы выигрыша. Считаю их поведение недопустимым, а призывы отказаться от выигрыша расцениваю как мошенничество.  Скрины их сообщений и своих ставок предоставляюПомогите разобраться в этой ситуации 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проверка завершена, вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК.
Букмекер после видео верификации остался не доволен и не даёт вывести деньги и говорит чтобы через 99 дней им написал .помогите снять деньги 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Матч Галатасарай - Админа Демирспор был остановлен,всем кто ставил деньги вернули их,а мне нет
Комментарий администратора
Игроку начислен фрибет на сумму ставки.
Здравствуйте. Пользуюсь Бетсити несколько лет, получаю неоднократно подарки от компании. В один прекрасный день, стал недоступен вход в ЛК (при входе светилось - свяжитесь с поддержкой). Написал в ТП, прислали письмо с текстом, что должен прислать документы и селфи, все сделал, отправил, через несколько дней пришло письмо, в котором приглашают на видеоконференцию. Письмо пришло - на дату . позвонил в БК, уточнить момент, раз такой бред происходит, попросил вывести мои средства на мои реквизиты, которые Я предоставлю. Ждать 2 недели, потом наверное ещё 2 недели, такое себе, когда праздники на носу. Есть ли у меня такие права и возможности на вывод, без разблокировки аккаунта, потому что сколько ждать нет времени, просил их пройти видео верификацию хотя бы в течении 1-5 дней
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
сделал две ставки на статистические данные волейбольного матча - Заречье - Минчанка (номера купонов прикрепил) . Согласно видеотрансляции и всех возможных официальных источников - в 3-ем сете команда Заречье подала 1эйс  при счете 5:6 , соотвественно мои ставки ( Инд. Тотал заречья б0,5 и общий Тотал б0,5 ) выиграли . По какой-то причине мои ставки были рассчитаны проигрышем - после обращения в службу поддержки и приведя все аргументы в пользу своего выигрышного результата - служба поддержки и какой-то названный ими "ответственный отдел" нагло проигнорировав все мои доводы - так и оставили результат по моим ставкам - проигрышный . Для доказательства своей правоты прикрепляю ссылку на оф. источник статистики матча  . а также ссылку на трансляцию матча   . Надеюсь и прошу содействия в помощи решения моего вопроса .
Комментарий администратора
Ставки пересчитаны возвратом.
Добрый день!Меня зовут Александр, номер счета +79198088648, я являюсь клиентом  BetBoom уже несколько лет. Верификация мною была пройдена, и привязан подтверждённый ЦУПИС кошелёк. Проблем по пополнению и снятию со счета никогда не было.Пока я не выписал более значительную выигранную сумму.Вы в соответствии с правилами запросили повторную верификацию.Я предоставил Вам все фото документов, 4 из 5 вы приняли, а один отклонили. Я Вам выслал фото карты которой пользуюсь долгое время, и с которой уже давно провожу все операции по зачислению и выплате с моего игрового счета (проверьте историю транзакций по игровому счету).Так вот они прислали ошибку якобы пришлите фото карты Т-банк *0320, а у меня её нет, я пользуюсь долгое время другой для операций на счете, и фото которой я им прислал).Фото ситуации и фото действующей карты, которой я пользуюсь у Вас уже более года, прилагаю.Разрешите пожалуйста ситуацию и дайте завершить верификацию, которая идёт уже долгое время. Моей ведь ошибки здесь нет, это Ваши специалисты не обновили данные основной банковской карты, с которой я уже давно провожу операции на своём игровом счёте.Заранее спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
23 ноября 2024 запросили пройти полную верификацию - селфи, фото паспорта с данными из ЛК, фото договора с симкой, фото паспорта и фотку банковской карты - загрузил, но не всё тк не мог получить договор с ЕСИМ Тинькофф банка долгое время, в январе 21 всё-таки удалось получить мне договор с печатью - загрузил в тот же день, после подтверждения документов - попросили созвониться, но в тот день мне так никто и не набрал хотя заявляли что наберу в течение 15 минут, а набрали уже 23 января в 10-13 часов когда спал и не смог ответить на звонок. Дальше пытался попасть на созвон через поддержку бетбума, но все оказалось - безуспешно. Вчера 6 феврлая мне обещали позвонить, но так никто и позвонил сославшись на то что они до меня не смогли дозвониться - интересно как? Сегодня 7 февраля я вновь с 9 утра запросил созвониться, но тк я в полном отчаяние - решил посмотреть в интернете по поводу такой проблемы и и попал на ваш сайт, прочитав кучу жалоб хочу оставить свою, с целью того чтобы вы мне помогли вывести средства.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, несколько дней назад хотел вывести выгрыш , заблокировали вывод ,попросили повторную Верификацию, прошел в этот же вечер, поставил на вывод на утро смотрю опять блокировка, просят фото договора с мобильным оператором с печатью, поехал в салон написал заявление ,  через пару дней с горем пополам получил договор, отправил в БК, поставил на вывод, опять заблокировали , просят фото паспорта и фото карты с которой пополнял, все отправил ,  поставил на вывод, опять заблокировали, убрали все возможности вывода кроме Расчетного Счета, поставил на вывод на Р/С, опять заблокировали, поросят справку расчетного отправить на почту им, все сделал отправил, опять заблокировали, просят бумажный договор Р/С с печатью, на следующий день доехал все сделал, отправил в БК, опять заблокировали попросили "селфи с бумажным договором банка Р/С, на фоне паспорта и последних ставок из БК " , все сделал, пол часа только старался чтобы все было в кадре и все было просматриваемо, после нескольких неудачных попыток, все таки приняли селфи, думаю все, но не тут то было , попросили фото регистрации паспорта, отправил, теперь закрыли все выводы кроме Цупис, и при выводе выдает ошибку номер 39, и вообще не создает заявку, вообщем деньги вывести не дают вообще, хотя вроде прошел все возможные проверки, звонил в службу поддержки сказали что попробуйте изменить сумму и попробуйте позже вот уже целый день пытаюсь вывести меняю разные суммы но так ничего и не происходит, подскажите пожалуйста что можно сделать ?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
С не выводят деньги. Обратился в поддержку, на горячую линию, по вопросу долгой обработки вывода средств, на что, согласно якобы правила бк, мне было предложено ожидать вывод до 60  ДНЕЙ!!! (именно шестьдесят, не опечатка) В полном недоумении, от обозначенных сроков, но тем не менее, в сдержанной и уважительной манере, я поинтересовался, сколько на практике может занять ожидание вывода и сам предложил пройти любые процедуры верификации.  В ответ же, от оператора Анатолия (общение с которым происходило , в 15:02 по МСК) я услышал предложение в стиле "информацию предоставил, если что то не нравиться иди жалуйся куда хочешь". Таком образом:1. Столь неадекватно долгий срок, для вывода средств, расцениваю, как целенаправленное удержание денег, с целью обогощения. 2. Это нормальное отношение к своим клиента, для крупнейшей бк в рф? 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию. Опишу всю историю в нескольких шагах. 1.    12 января во время вывода меня попросили предоставить фото нескольких документов в разделе «Подтверждение личности» в приложении BetBoom. Я загрузил все документы. Среди них был и договор мобильной связи. Мой оператор мобильной связи – Ростелеком. Все офисы Ростелеком, обсуживающие физлиц, в моем городе давно закрыты. Поэтому я нашел фото договора в личном кабинете Ростелеком в разделе "Лицевой счет - Счета за услуги - Документы". Проблема в том, что, заключая договор, я делал перенос номера. Поэтому в договоре указан номер sim-карты, который в последствии был заменен на мой нынешний номер. А мой нынешний номер тоже есть в договоре, но он указан, как контактный. 2.    BetBoom не принял данный договор с оператором связи, попросил предоставить договор, в котором был бы прописан мой текущий номер. Я ответил, что не могу его предоставить, так как все офисы, обслуживающие физических лиц, в моем городе (Киров) давно закрыты.  3.    На это вы BetBoom попросил меня запросить у Ростелеком бумажный документ с печатью и подписью по почте.  4.    Я позвонил в Ростелеком и запросил у них документ с живой печатью и подписью сотрудника. Но спустя неделю они прислали мне не то, что нужно, а именно, распечатанный скан документа из личного кабинета – как раз тот, который я отправлял в BetBoom на первом этапе. Затем я повторно позвонил в Ростелеком и еще раз объяснил, какой документ мне необходим, что на нем должны быть живая печать и подпись. И они снова прислали мне не подходящий документ, а именно, распечатку электронного договора на оказание услуг с электронной подписью. Я звонил в Ростелеком еще несколько раз, но их операторы сказали мне, что не могут предоставить никаких других документов. Только те, что уже выслали. Фото тех документов, которые мне прислали, и почтовых конвертов с печатями ПАО Ростелеком (Управление отложенных операций МРФ Волга) я отправил в BetBoom и повторно сообщил, что оператор не предоставляет мне документ, подходящий под требования.  5.    Спустя сутки BetBoom попросили меня предоставить выписку операций по карте, в которой была бы видна операция пополнения счета в BetBoom - я её сделал в тот же день и прислал.  6.    Еще спустя сутки после этого BetBoom написали мне, что я перешел на этап, на котором необходимо пройти видеоверификацию. Я нажал на кнопку "Согласен принять звонок" в приложении и ждал вызова более двух дней. Когда мне позвонили во вторник , я не смог принять звонок.  7.    В тот же день в чате поддержки BetBoom мне сказали в среду утром (в 09:00) создать повторную заявку на звонок и ждать звонка специалиста. Я создал заявку, и в чате BetBoom мне сказали ожидать звонка в течении дня до конца дня. Но звонок так и не поступил.  8.    В четверг утром я обратился в чат поддержки BetBoom чтобы узнать, когда мне ожидать звонок. Но специалист в чате ответил мне: вам необходимо предоставить договор сотовой связи. Когда я объяснил там ситуацию, что я уже нахожусь на этапе видеоверификации, мне ответили: «Понимаем вас, но после дополнительной проверки потребовалось уточнение информации о договоре с оператором сотовой связи.» На мой взгляд это какая-то несогласованность между службами BetBoom и очевидное затягивание процесса верификации. Я несколько раз обосновал, почему не получается предоставить документ от оператора сотовой связи, соответствующий требованиям. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день! Получил верификацию в букмекерской конторе мелбет, ранее годом назад я уже проходил такую же, но там было очень быстро, а сейчас когда получил новую верификацию, я так же думал, но вот прошла уже почти 2 неделя, а они каждый день запрашивают документы и документы и все новые документы, и новые причины и новые ообстоятельства, я уже направил наверно штук 25-30 документов, но так и не получил от них ответа будет ли верифицирован аккаунт, а на сколько я понимаю, верификация у них строго как они мне сказали длиться 2 недели, если не успели то все, попрощяйтесь с деньгами, прошу помочь и оказать поддержку/помощь, так как аккаунт мой уже на протяжении наверно 4 лет точно, верификации проходил у них годом ранее, все документы и карты и все было моим, на каждом документе стоит моя фамилия как владелец, но им все мало. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен