Жалобы 5 100

Прошла регистрацию поставила экспресс по каперам совершила ошибку в экспрессе и поставила снова . Сайт тяжелый ознакомиться с ним особо не успела и меня заблокировали . попросили фотки я скинула потом видео как с могла так ответила. Сейчас игнорируют и говорят что к счету имеет доступ 3 лицо кто оно я не знаю к тому же вводят в заблуждение подобными сообщениями ( Татьяна Актавиевна озвучила, что карта пополнений пластиковая, и не заблокирована. - я сказала что пластиковая но не говорила что не заблокированна . По поводу карты да у меня их 10 ток я забыла с какой поплняла . ...Такой бред честно я сделала  3 ставки вообщем за один день не разбиралась с их сайтом я не могу в априоре быть уже знатком 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, я зарегистрировался в компании, прошел верификацию, мне все одобрили, играл неделю , пользовался фрибетом, после пополнения счета и игры попытался вывести 5% суммы, но не смог. В дальнейшем я проходил 3 раза верификацию повторно, по просьбе бк. Все разы были тщетны, когда позвонила девушка по видеозвонку вела себя не особо корректно, когда узнала, что я не один в комнате, начала спрашивать: «кто это и кем приходится?». Вы серьезно, а до этого нельзя было сказать? Время то уже было за 23 часа. В итоге мне отказали в одобрении без объяснения причин, хорошо, что деньги отдали, но блокировка после не первой проверки, а непонятно из-за чего - это бред и абсурд. Как можно рекомендовать контору, которая вопрос решает несколько часов, а деньги заморожены. По телефону никто не может ответить. Надо только ждать письменного ответа 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток. Все как у многих , по началу все было отлично , моментальные выплаты и тд) затем ошибка при выводе и общение со службой поддержки. Пригласили в ППС , я объяснил что у меня до ближайшего ехать через пол страны , живу на Дальнем Востоке. Попросили прислать копию паспорта , заверенную нотариусом. Данное требование считаю не приемлемым,  опасаюсь за утечку своих персональных данных. Я не знаю кто и как затем может воспользоваться моими документами,  вариантов масса. Во вторых,  при пополнении с меня такое не просили,  я бы точно не задумываюсь даже не поплнял. Почему я сейчас должен рисковать своими документами,  тратить деньги и время на нотариуса? Прошу уважаемую администрацию Легалбет помочь мне пройти любую форму верификации онлайн , почитав отзывы видел , что с вашей помощью такие прицинденты были. Заранее спасибо 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Зарегистрировался г., прошел идентификацию в соответствиями с правилами букмекера. Пополнил счет на сумму более 1000 рублей для получения обещанного фрибета по программе "2024", отыграл ставку и от службы поддержки узнал, что мне отказали в его начислении без объяснения причин согласно п. 4.8 правил конторы. Чем мотивирован отказ остается только догадываться. Для вывода выигранной ставки просят видеоидентификацию. Почему я должен давать согласие на обработку биометрических персональных данных не ясно, ведь идентификация через ЦУПИС и Госуслуги завершена и для пополнения депозита никакой видеоидентификации не требовалось? Узаконенный немотивированный отказ во фрибете часть политики компании, но сейчас я хочу просто вывести остатки средств с депозита и удалить профиль и приложение. Как это сделать без видеоидентификации и жалоб в СРО? 
Комментарий администратора
Фрибет игроку начислен.
Не выводят деньги и не объясняют что им ещё нужно от меня. В январе уже прошёл видеоверификацию, отправил фото самой банковской карты, справок и договора банковской карты, также из личного кабинета банка тинькофф отправил им напрямую на почту выписку по счёту. После этого разблокировали вывод, и вывести можно было любым способом. Я тогда вывел что было. Через какое-то время решил что можно и дальше у них играть, снова немного пополнил счёт в начале февраля. В итоге несколько ставок выиграли, несколько проиграли, баланс особо не изменился. Через несколько дней вывел 5000 на карту, после чего мне оставили вывод только на банковский счёт, и снова стали запрашивать документы. Вернее на данный момент только один - селфи с договором счёта + паспорт на фоне истории ставок. Сперва вообще не понимал что им нужно, фотографировал все документы отдельно и отправлял в приложении, пробовал и единое селфи со всеми документами, но они всё отклоняли, ничего не объясняя. В итоге написал на почту , они объяснили что хотят, после чего отправил в приложении требуемое селфи, на котором было всё чётко видно при приближении(а этого очень сложно добиться, если учесть что надо уместить договор, паспорт и экран ноутбука в одном фото). Далее я отправил селфи , после чего в приложении пропала кнопка запроса документов, и так до сих пор и не появилась. Также сделал с тех пор 2 запроса на вывод на банковский счёт. Один был как раз перед отправкой селфи, а второй - , так как первый через неделю автоматом почему-то отклонили. Писал им ещё раз на с вопросом что ещё от меня надо, почему не выводят деньги, на что они ответили:  Ваши документы приняты к обработке. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. С уважением, Служба Безопасности БК Winline. По телефону не дозвониться, в чате отвечает в основном только бот. мне наконец ответил оператор в чате, что мне изменили способ вывода на кошелёк ЦУПИС, а на банковский счёт убрали, поэтому надо заново заказать выплату уже на кошелёк цупис. Так и сделал, запрос от отменил, создал новый, но опять же так до сих пор деньги не пришли. В чате мне никто не сказал, что требуются ещё какие-то документы. В общем, они могут заниматься подобным каждую неделю, меняя мне способы вывода, чтобы я отменял старые запросы, ничего не объясняя при этом. Помогите вывести деньги, пожалуйста. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
3 февраля заблокировали акаунт, Завпросили видео верификацию 25 февраля прошел ее 22 дня полуяается тянула БК с ней ... сегодня бк написало 90 дней ожидать проверки это вообще адекватно ? Можно с этим что то сделат? 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток , уважаемая администрация Legalbet. 16го числа при попытке вывести средства со своего счета , обнаружил,  что "нет доступных способов оплаты  для данного типа валюты". Так как увлекаюсь ставками на спортивные события уже давно , сразу смекнул что дело пахнет верификацией. Написал в службу поддержки,  мне прислали перечень документов , которые требуется загрузить. Самое интересное конечно из этого списка то , что я должен подтвердить свой адрес прописки. Ну да ладно,  подумал я , чего уже только не насмотрелся у наших легальных БК, отправился в Банк , взял справку и загрузил необходимые фото , через приложение. 21го февраля получил письмо от службы поддержки,  в которым мне сообщили , что проверка все ещё продолжается. Я на всякий случай позвонил на телефон горячей линии , где услышал примерно тоже самое , ждите. Прошло 10 дней , верификация все ещё продолжается. Почитав отзывы,  понял что БК Марафон , который я очень хорошо котировал походу совсем сдулся. По части верификации хуже наверное только Леон , там сразу пишут что ждать нужно месяц и в этот период ещё и по видео будут хотеть пообщаться. Во многих БК верификация занимает гораздо меньшее время. У меня напрашивается вывод что или у конторы совсем нет денег , и документы у всех клиентов проверяет один человек,  или что скорее всего работают по пирамидальной схеме. Правил не нарушал , на послеголы и ошибки не ставил. Прошу представителя БК Марафон прокомментировать причину незаконного удерживания средств,  а администрацию столь уважаемого портала помочь мне с данной проблемой. Заранее спасибо. Скриншоты прилагаю 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Играю давно у бк Пари с 2019г(правда был перерыв), но и пожалуй у единственного за все время.  Бк заблокировал доступ ко всему и стал разбираться в чем дело, так как столкнулся с этим впервые. Запросили повторную верификацию , хотя до этого проходил видеоверификацию Все скинул, уточнил что подошли мои фото, написали что взяты в обработку и стал ожидать решения. Так как почитал, что сразу писать нет смысла и нужно хотя бы подождать 7 дней. В итоге после 7 дней повторно запросили такое же фото, думаю еще подожду пару дней, позвонил по номеру, так как в чате никто не отвечал, внятного ответа так и не получили понял что это может длиться бесконечно. Сумма не маленькая, почти 650 000 ₽, все выиграл честно, как и проигрывал. До этого случая даже не знал жаргоны мира БК и беттеров. Поэтому сразу напишу что мультиаккаунт, вилки и тд узнал, лишь когда стал вникать в причины жалобы, поэтому никогда не пользовался, лишь единственным телефон за все время и только недавно зашел с iPad,чтобы предоставить фото переписки.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, помогите решить проблему, пари матч не дает выводить денежные средства, прошла и индефикацию и верификацию, все сделано верно, заморозили и счет и вывод средств уже жду 6 дней, все было честно ни в одной другой конторе такого нет. Помогите, пожалуйста 🙏 проценты в банке продолжают капать а вывести деньги не дают.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, мне заблокировали счёт для прохождения видео-верификации. Я её прошёл в назначенное время. Ответил на вопросы . Попросили  выписку из банка , я предоставил. Потом вспомнили про Киви -кошелёк, я один раз только пополнял с него и на этом произошёл затык, если можно так выразиться. Все знают, что сейчас проблема с лицензией у Киви-кошелька. Что до них не дозвониться, писал в поддержку молчат. Звонил на все телефоны Киви-банка(службы поддержки) + на телефоны страховой службы, которая , как я понимаю, временно занимается делами Киви-Банка. Я пытался это объяснить службе поддержки Балтбета , мне отвечают, что, мол, это мои проблемы, как мне достать выписку эту. Обоснованно ли это? Тем более я только один ввод сделал с Киви-кошелька
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Возникла стандартная проблема как у многих здесь, судя по последним жалобам, со звонком для прохождения верификации от службы поддержки. 22 февраля нажал в приложении на кнопку, что готов принять звонок в течение 15 минут как написано, спустя полчаса ожидания написал в поддержку. Там сообщили, что никаких 15 минут не существует и что ждите вроде с 9 до 18 в порядке очереди. Хорошо, прождал с 13 до 18, никто не позвонил. Оператор сказал, что теперь ждать звонка только в понедельник, так как 23 число праздничный день. В итоге вечером 23 числа обнаружил пропущенный звонок, который я пропустил, так как очевидно уже не ждал никаких звонков. В итоге я написал в телегу их админу, тот отправил меня на почту в поддержку. На почту я написал, что в понедельник 24 числа, хотел бы наконец дождаться их звонка во второй половине дня, так как в первой половине работаю на что мне пришел шаблонный ответ, что все в порядке очереди, конкретную дату и время когда позвонят сказать не можем. Просто какое-то неуважение к своим клиентам. Люди вообще-то работают, исходя из чего выбрано именно рабочее время и только в будни для звонков мне лично непонятно. Прошу помочь с прохождением видеоверификации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен