Жалобы 5 580

Не выводят деньги и не объясняют что им ещё нужно от меня. В январе уже прошёл видеоверификацию, отправил фото самой банковской карты, справок и договора банковской карты, также из личного кабинета банка тинькофф отправил им напрямую на почту выписку по счёту. После этого разблокировали вывод, и вывести можно было любым способом. Я тогда вывел что было. Через какое-то время решил что можно и дальше у них играть, снова немного пополнил счёт в начале февраля. В итоге несколько ставок выиграли, несколько проиграли, баланс особо не изменился. Через несколько дней вывел 5000 на карту, после чего мне оставили вывод только на банковский счёт, и снова стали запрашивать документы. Вернее на данный момент только один - селфи с договором счёта + паспорт на фоне истории ставок. Сперва вообще не понимал что им нужно, фотографировал все документы отдельно и отправлял в приложении, пробовал и единое селфи со всеми документами, но они всё отклоняли, ничего не объясняя. В итоге написал на почту , они объяснили что хотят, после чего отправил в приложении требуемое селфи, на котором было всё чётко видно при приближении(а этого очень сложно добиться, если учесть что надо уместить договор, паспорт и экран ноутбука в одном фото). Далее я отправил селфи , после чего в приложении пропала кнопка запроса документов, и так до сих пор и не появилась. Также сделал с тех пор 2 запроса на вывод на банковский счёт. Один был как раз перед отправкой селфи, а второй - , так как первый через неделю автоматом почему-то отклонили. Писал им ещё раз на с вопросом что ещё от меня надо, почему не выводят деньги, на что они ответили:  Ваши документы приняты к обработке. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. С уважением, Служба Безопасности БК Winline. По телефону не дозвониться, в чате отвечает в основном только бот. мне наконец ответил оператор в чате, что мне изменили способ вывода на кошелёк ЦУПИС, а на банковский счёт убрали, поэтому надо заново заказать выплату уже на кошелёк цупис. Так и сделал, запрос от отменил, создал новый, но опять же так до сих пор деньги не пришли. В чате мне никто не сказал, что требуются ещё какие-то документы. В общем, они могут заниматься подобным каждую неделю, меняя мне способы вывода, чтобы я отменял старые запросы, ничего не объясняя при этом. Помогите вывести деньги, пожалуйста. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток , уважаемая администрация Legalbet. 16го числа при попытке вывести средства со своего счета , обнаружил,  что "нет доступных способов оплаты  для данного типа валюты". Так как увлекаюсь ставками на спортивные события уже давно , сразу смекнул что дело пахнет верификацией. Написал в службу поддержки,  мне прислали перечень документов , которые требуется загрузить. Самое интересное конечно из этого списка то , что я должен подтвердить свой адрес прописки. Ну да ладно,  подумал я , чего уже только не насмотрелся у наших легальных БК, отправился в Банк , взял справку и загрузил необходимые фото , через приложение. 21го февраля получил письмо от службы поддержки,  в которым мне сообщили , что проверка все ещё продолжается. Я на всякий случай позвонил на телефон горячей линии , где услышал примерно тоже самое , ждите. Прошло 10 дней , верификация все ещё продолжается. Почитав отзывы,  понял что БК Марафон , который я очень хорошо котировал походу совсем сдулся. По части верификации хуже наверное только Леон , там сразу пишут что ждать нужно месяц и в этот период ещё и по видео будут хотеть пообщаться. Во многих БК верификация занимает гораздо меньшее время. У меня напрашивается вывод что или у конторы совсем нет денег , и документы у всех клиентов проверяет один человек,  или что скорее всего работают по пирамидальной схеме. Правил не нарушал , на послеголы и ошибки не ставил. Прошу представителя БК Марафон прокомментировать причину незаконного удерживания средств,  а администрацию столь уважаемого портала помочь мне с данной проблемой. Заранее спасибо. Скриншоты прилагаю 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Играю давно у бк Пари с 2019г(правда был перерыв), но и пожалуй у единственного за все время.  Бк заблокировал доступ ко всему и стал разбираться в чем дело, так как столкнулся с этим впервые. Запросили повторную верификацию , хотя до этого проходил видеоверификацию Все скинул, уточнил что подошли мои фото, написали что взяты в обработку и стал ожидать решения. Так как почитал, что сразу писать нет смысла и нужно хотя бы подождать 7 дней. В итоге после 7 дней повторно запросили такое же фото, думаю еще подожду пару дней, позвонил по номеру, так как в чате никто не отвечал, внятного ответа так и не получили понял что это может длиться бесконечно. Сумма не маленькая, почти 650 000 ₽, все выиграл честно, как и проигрывал. До этого случая даже не знал жаргоны мира БК и беттеров. Поэтому сразу напишу что мультиаккаунт, вилки и тд узнал, лишь когда стал вникать в причины жалобы, поэтому никогда не пользовался, лишь единственным телефон за все время и только недавно зашел с iPad,чтобы предоставить фото переписки.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, помогите решить проблему, пари матч не дает выводить денежные средства, прошла и индефикацию и верификацию, все сделано верно, заморозили и счет и вывод средств уже жду 6 дней, все было честно ни в одной другой конторе такого нет. Помогите, пожалуйста 🙏 проценты в банке продолжают капать а вывести деньги не дают.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, мне заблокировали счёт для прохождения видео-верификации. Я её прошёл в назначенное время. Ответил на вопросы . Попросили  выписку из банка , я предоставил. Потом вспомнили про Киви -кошелёк, я один раз только пополнял с него и на этом произошёл затык, если можно так выразиться. Все знают, что сейчас проблема с лицензией у Киви-кошелька. Что до них не дозвониться, писал в поддержку молчат. Звонил на все телефоны Киви-банка(службы поддержки) + на телефоны страховой службы, которая , как я понимаю, временно занимается делами Киви-Банка. Я пытался это объяснить службе поддержки Балтбета , мне отвечают, что, мол, это мои проблемы, как мне достать выписку эту. Обоснованно ли это? Тем более я только один ввод сделал с Киви-кошелька
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Возникла стандартная проблема как у многих здесь, судя по последним жалобам, со звонком для прохождения верификации от службы поддержки. 22 февраля нажал в приложении на кнопку, что готов принять звонок в течение 15 минут как написано, спустя полчаса ожидания написал в поддержку. Там сообщили, что никаких 15 минут не существует и что ждите вроде с 9 до 18 в порядке очереди. Хорошо, прождал с 13 до 18, никто не позвонил. Оператор сказал, что теперь ждать звонка только в понедельник, так как 23 число праздничный день. В итоге вечером 23 числа обнаружил пропущенный звонок, который я пропустил, так как очевидно уже не ждал никаких звонков. В итоге я написал в телегу их админу, тот отправил меня на почту в поддержку. На почту я написал, что в понедельник 24 числа, хотел бы наконец дождаться их звонка во второй половине дня, так как в первой половине работаю на что мне пришел шаблонный ответ, что все в порядке очереди, конкретную дату и время когда позвонят сказать не можем. Просто какое-то неуважение к своим клиентам. Люди вообще-то работают, исходя из чего выбрано именно рабочее время и только в будни для звонков мне лично непонятно. Прошу помочь с прохождением видеоверификации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Бой ufc  Victor Altamirano VS. Felipe dos Santos - давали ставить и до боя, и в лайве, поставил на Сантоса, он выиграл, по ходу боя ставка висела в лайве с предложением вывести её с потерей денег, но бойцу отдали победу (булщитнули удачно). В итоге фонбет не выплачивает выигрышь, а делает возврат ставки, мотивируя это тем, что я её сделал, как ставку до боя, но бой уже в этот момент шел, но это ложь (да и значения не имеет - в лайве выводить давали - ставка шла, как обычно по системе без сбоев, 100 раз уже это проходил, но вот в 101-й решили зажать выигрышь). Ставку я сделал в 3:24 по мск, а бой начался в 3:30 - специально пока ругался с поддержкой отмотал турнир назад и посчитал точное время.В ответ администрация прикинулась шлангом и написали, что время на сайте не является точным-окончательным - что я смотрел турнир и носом их тыкал в их же собственное вранье - полностью проигнорировали, работают, как биороботы - ссылаются на пункты правил, которые сами же нарушают. Это я за скобками оставляю тот факт, что я не хакер и ничего не взламывал, с какого раздела сайт дал сделать ставку - с того и сделал, моей вины нет даже если представить, что я ставку сделал после начала боя. Хотя и ставка после начала - тоже не понятно, каким образом может быть криминальной, если бой давали в лайве и кэф на мой выбор по ходу боя рос, т.к. мой боец проигрывла. Итого получается - с какой стороны не посмотри - тупо украли выигрышь и всё - и если руководствоваться их "логикой" и смотреть начало боя, и если совестью. Контору не рекомендую.
Комментарий администратора
Сумма выигрыша по ставке начислена на баланс.
Вынужден вновь обратиться за решением проблемы. После предыдущего случая, где я оказался прав и проблема была решена в мою пользу, отказался от идеи играть в этой БК и ставил в других. Но с опаской решил вернуться. Сегодня опять сделал ставку, посмотрев на лигу. Хорватия. Лига А2. Подумал, что это нечто вроде кубка или товарищеских матчей. Так как такой лиги официально нет. Есть премьер лига и есть первая лига. Во всех источниках и во всех других БК потом оказалось,что это именно первая лига. Где и мотивация другая. По их собственным правилам при ошибке в линии они делают возврат. В возврате мне отказали, сказав, что будут что-то проверять. Хотя там проверять нечего. Это первая лига. И их правила чётко говорят, что при несоответствии линии , ошибках , делается возврат. Просьба посодействовать в этом вопросе. Я никогда их не беспокою по пустякам. И уж точно не являюсь плюсовым игроком. Но хотелось бы, чтобы правила соблюдали обе стороны. 
Комментарий администратора
Ставка пересчитана возвратом.
Здравствуйте! При выводе средств поставили идентификацию. документы все сразу предоставил, по классике 5 рабочих дней ждать. Спустя 5 дней сообщили, что у меня зеркальное фото и вместо карты надо фото выписки с карты(хотя в правилах подачи была описана карта) По итогу назначили опять 5 рабочих дней. В этот период, , на сайте букмекера появилась плашка, готов ли я принять звонок в течении 15 минут, на что я ответил утвердительно и начал ждать. По итогу позвонили через 2 дня,  в пятницу в самом конце рабочего дня. Я не успел ответить, но сразу писал и перезванивал им(они не ответили). Далее я каждый день им писал, что готов принять их звонок.  Каждый день мне сообщали, что работают сотрудники по верификации по графику пн-пт с 9 до 18. И каждый день они сообщали, что позвонят. По итогу звонка я прождал неделю и они так и не позвонили. Опять же, они на встречу не идут, попросил по времени звонок - не могут, попросил хотя бы предупредить за минут 5 до звонка - не могут. Сегодня пятница, мне никто не позвонил, в поддержке отвечают шаблонами. При этом я готов приехать в ППС и лично пройти идентификацию лично, на что они отвечают, что есть возможность только онлайн. Какая у них идентификация онлайн в 2024 году я уже увидел. Прошу помощи у Арбитража площадки. Спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Сегодня попытался вывести выигрыш со счёта.Сначала заблокировали аккаунт для верификации - окей. Созвонились по видео, всё прошло успешно.Далее пытаюсь вывести деньги - "На рассмотрении". Написал в поддержку - начали запрашивать у меня новые документы.Сначала запросили фото карты - отправил, ничего не изменилось.Проходит время, запрашивают выписку из банка с печатью, которая подтверждает владение картой. Окееей, сходил в банк, взял и отправил.На этом всё не закончилось - спустя ещё несколько часов запрос страницы паспорта с пропиской - также отправил.Проблема так и осталась - деньги не выводятся, операция "на рассмотрении". Пытаюсь обратиться в поддержку в чате - там только бот, на почте отсылают в чат или на телефон. При это когда пополнял баланс - проблем не возникало, интересно
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен