Жалобы 5 403

Добрый день!Меня зовут Александр, номер счета +79198088648, я являюсь клиентом  BetBoom уже несколько лет. Верификация мною была пройдена, и привязан подтверждённый ЦУПИС кошелёк. Проблем по пополнению и снятию со счета никогда не было.Пока я не выписал более значительную выигранную сумму.Вы в соответствии с правилами запросили повторную верификацию.Я предоставил Вам все фото документов, 4 из 5 вы приняли, а один отклонили. Я Вам выслал фото карты которой пользуюсь долгое время, и с которой уже давно провожу все операции по зачислению и выплате с моего игрового счета (проверьте историю транзакций по игровому счету).Так вот они прислали ошибку якобы пришлите фото карты Т-банк *0320, а у меня её нет, я пользуюсь долгое время другой для операций на счете, и фото которой я им прислал).Фото ситуации и фото действующей карты, которой я пользуюсь у Вас уже более года, прилагаю.Разрешите пожалуйста ситуацию и дайте завершить верификацию, которая идёт уже долгое время. Моей ведь ошибки здесь нет, это Ваши специалисты не обновили данные основной банковской карты, с которой я уже давно провожу операции на своём игровом счёте.Заранее спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
23 ноября 2024 запросили пройти полную верификацию - селфи, фото паспорта с данными из ЛК, фото договора с симкой, фото паспорта и фотку банковской карты - загрузил, но не всё тк не мог получить договор с ЕСИМ Тинькофф банка долгое время, в январе 21 всё-таки удалось получить мне договор с печатью - загрузил в тот же день, после подтверждения документов - попросили созвониться, но в тот день мне так никто и не набрал хотя заявляли что наберу в течение 15 минут, а набрали уже 23 января в 10-13 часов когда спал и не смог ответить на звонок. Дальше пытался попасть на созвон через поддержку бетбума, но все оказалось - безуспешно. Вчера 6 феврлая мне обещали позвонить, но так никто и позвонил сославшись на то что они до меня не смогли дозвониться - интересно как? Сегодня 7 февраля я вновь с 9 утра запросил созвониться, но тк я в полном отчаяние - решил посмотреть в интернете по поводу такой проблемы и и попал на ваш сайт, прочитав кучу жалоб хочу оставить свою, с целью того чтобы вы мне помогли вывести средства.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, несколько дней назад хотел вывести выгрыш , заблокировали вывод ,попросили повторную Верификацию, прошел в этот же вечер, поставил на вывод на утро смотрю опять блокировка, просят фото договора с мобильным оператором с печатью, поехал в салон написал заявление ,  через пару дней с горем пополам получил договор, отправил в БК, поставил на вывод, опять заблокировали , просят фото паспорта и фото карты с которой пополнял, все отправил ,  поставил на вывод, опять заблокировали, убрали все возможности вывода кроме Расчетного Счета, поставил на вывод на Р/С, опять заблокировали, поросят справку расчетного отправить на почту им, все сделал отправил, опять заблокировали, просят бумажный договор Р/С с печатью, на следующий день доехал все сделал, отправил в БК, опять заблокировали попросили "селфи с бумажным договором банка Р/С, на фоне паспорта и последних ставок из БК " , все сделал, пол часа только старался чтобы все было в кадре и все было просматриваемо, после нескольких неудачных попыток, все таки приняли селфи, думаю все, но не тут то было , попросили фото регистрации паспорта, отправил, теперь закрыли все выводы кроме Цупис, и при выводе выдает ошибку номер 39, и вообще не создает заявку, вообщем деньги вывести не дают вообще, хотя вроде прошел все возможные проверки, звонил в службу поддержки сказали что попробуйте изменить сумму и попробуйте позже вот уже целый день пытаюсь вывести меняю разные суммы но так ничего и не происходит, подскажите пожалуйста что можно сделать ?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
С не выводят деньги. Обратился в поддержку, на горячую линию, по вопросу долгой обработки вывода средств, на что, согласно якобы правила бк, мне было предложено ожидать вывод до 60  ДНЕЙ!!! (именно шестьдесят, не опечатка) В полном недоумении, от обозначенных сроков, но тем не менее, в сдержанной и уважительной манере, я поинтересовался, сколько на практике может занять ожидание вывода и сам предложил пройти любые процедуры верификации.  В ответ же, от оператора Анатолия (общение с которым происходило , в 15:02 по МСК) я услышал предложение в стиле "информацию предоставил, если что то не нравиться иди жалуйся куда хочешь". Таком образом:1. Столь неадекватно долгий срок, для вывода средств, расцениваю, как целенаправленное удержание денег, с целью обогощения. 2. Это нормальное отношение к своим клиента, для крупнейшей бк в рф? 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию. Опишу всю историю в нескольких шагах. 1.    12 января во время вывода меня попросили предоставить фото нескольких документов в разделе «Подтверждение личности» в приложении BetBoom. Я загрузил все документы. Среди них был и договор мобильной связи. Мой оператор мобильной связи – Ростелеком. Все офисы Ростелеком, обсуживающие физлиц, в моем городе давно закрыты. Поэтому я нашел фото договора в личном кабинете Ростелеком в разделе "Лицевой счет - Счета за услуги - Документы". Проблема в том, что, заключая договор, я делал перенос номера. Поэтому в договоре указан номер sim-карты, который в последствии был заменен на мой нынешний номер. А мой нынешний номер тоже есть в договоре, но он указан, как контактный. 2.    BetBoom не принял данный договор с оператором связи, попросил предоставить договор, в котором был бы прописан мой текущий номер. Я ответил, что не могу его предоставить, так как все офисы, обслуживающие физических лиц, в моем городе (Киров) давно закрыты.  3.    На это вы BetBoom попросил меня запросить у Ростелеком бумажный документ с печатью и подписью по почте.  4.    Я позвонил в Ростелеком и запросил у них документ с живой печатью и подписью сотрудника. Но спустя неделю они прислали мне не то, что нужно, а именно, распечатанный скан документа из личного кабинета – как раз тот, который я отправлял в BetBoom на первом этапе. Затем я повторно позвонил в Ростелеком и еще раз объяснил, какой документ мне необходим, что на нем должны быть живая печать и подпись. И они снова прислали мне не подходящий документ, а именно, распечатку электронного договора на оказание услуг с электронной подписью. Я звонил в Ростелеком еще несколько раз, но их операторы сказали мне, что не могут предоставить никаких других документов. Только те, что уже выслали. Фото тех документов, которые мне прислали, и почтовых конвертов с печатями ПАО Ростелеком (Управление отложенных операций МРФ Волга) я отправил в BetBoom и повторно сообщил, что оператор не предоставляет мне документ, подходящий под требования.  5.    Спустя сутки BetBoom попросили меня предоставить выписку операций по карте, в которой была бы видна операция пополнения счета в BetBoom - я её сделал в тот же день и прислал.  6.    Еще спустя сутки после этого BetBoom написали мне, что я перешел на этап, на котором необходимо пройти видеоверификацию. Я нажал на кнопку "Согласен принять звонок" в приложении и ждал вызова более двух дней. Когда мне позвонили во вторник , я не смог принять звонок.  7.    В тот же день в чате поддержки BetBoom мне сказали в среду утром (в 09:00) создать повторную заявку на звонок и ждать звонка специалиста. Я создал заявку, и в чате BetBoom мне сказали ожидать звонка в течении дня до конца дня. Но звонок так и не поступил.  8.    В четверг утром я обратился в чат поддержки BetBoom чтобы узнать, когда мне ожидать звонок. Но специалист в чате ответил мне: вам необходимо предоставить договор сотовой связи. Когда я объяснил там ситуацию, что я уже нахожусь на этапе видеоверификации, мне ответили: «Понимаем вас, но после дополнительной проверки потребовалось уточнение информации о договоре с оператором сотовой связи.» На мой взгляд это какая-то несогласованность между службами BetBoom и очевидное затягивание процесса верификации. Я несколько раз обосновал, почему не получается предоставить документ от оператора сотовой связи, соответствующий требованиям. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
В ноябре 2024 года я уже проходил верификацию аккаунта, когда поставил на кэшаут 100 т.р., сегодня я опять выиграл и опять поставил на кэшаут 100 т.р. И удивительно, но меня снова отправляют на вериыикацию. В первый раз этот замечательный оператор азартных игр запрашивал селфи и фото с паспортом.  Сейчас запрашивают:1. Селфи с паспортом, где будет указана сегодняшняя дата.2. фото паспорта с данными из ЛК BetBoom (т.е. открытый сайт бетбум на компьютере, к монитору прислонить паспорт и сфотографировать), т.е. мне по умолчанию нужен компьютер чтобы это сделать, а если его нет? 3. фотографию договора, который должен быть составлен на номер, используемый в БК, подписан и иметь печать (оригинальную) организации, выдавшей сим-карту4.фото главной страницы паспорта5. фото платёжной карты.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Привет ребят. Увидела на просторах интернета рекламу фрибета от Бетсити по промокоду, по ней если проиграешь ставку, дают фрибет. Ну, думаю, была не была, раз страхуют, можно и попробовать. Прошла регистрацию, внесла депозит 3 тысячи рублей. И сделала ставку Фора 2(+16,5) на волейбол Зираат Банкасы - Бурса Б. Весь баланс. К моему не очень хорошему везению, ставка проиграла. Но подумала, черт с ним. Ночью, перед сном поставила уже фрибеты на NBA Юта Джаз - Орландо Мэджик. И пари выиграло ! Я обрадовалась, так как коофициент был , считай пальцем в небо. Но победа. Потом, как решила вывести выигрышь, у меня запросили сделать фото главного разворота паспорта, прописки и селфи с паспортом и надписью Бетсити+дата+номер телефона. Я немного удивилась, но подумала, ладно повозимся. Отослала все документы раз. Попросили второй документ. Я сделала снимок СНИЛС. Потом запросили еще. Я сняла ИНН. Потом запрос на переснимку. И еще один. И еще. И нет этому конца. Я уже при разном освещении в разных местах пытаюсь, стараюсь, все при снимке видно. Но они не принимают. Просят снова и снова одно и тоже. У меня ребенок болеет, и вместо того, чтобы уделять время ему, я должна день потратить на переснимку одного и того же ? Уж извините.  Много понаписала, но вы думайте, стоит ли связываться с такой конторой, которая явно не хочет давать вывести выигрыш. А ещё называется легальной
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день, не поступает звонок от аналитика BetBoom с видеоверификацией.Прошу помочь
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Иногда делал ставки в этой БК, при этом у меня везде полные идентификации, ЦУПИС и в самой БК. Но стоило сделать один мало-мальский ощутимый вывод, как они сразу запросили повторную идентификацию. На вопрос о причине и сроках они ссылаются на свой свод правил, в котором указано, что сроки проверки документов при идентификации устанавливаются БК самостоятельно. То есть они могут заблокировать любого игрока и поставить его на повторную идентификацию и не проверять документы специально. Это может занять вечность, ведь сроки нигде не указаны. Поддержка что-то говорит о 5 рабочих днях, но это нигде не указано. Винлайн, например, для повторной идентификации согласовал видезвонок сразу, в 2 часа ночи, у меня даже не успел появится вопрос о сроках. А тут, как видите, могут просто спамить о том, что БК сама определяет сроки. Делайте выводы, господа
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен