Жалобы 5 602

Не могу вывести деньги с winline , несколько раз присылали фрибеты , первый ещё в 2021 , проиграл, а вот второй и третий успешные , однако обналичить их не получалось , что со вторым , что с третьим. После заказа звонка для вывода средств , звонок не поступает и так уже 4 день без толку . Писал на эл. почту , в ответ получаю " Здравствуйте! Сейчас по электронной почте обрабатываются юридически значимые запросы и сообщения". В этом сообщении ссылаясь на чат в приложении с ботом , оператора в него не позвать и горячая линия которая всегда занята и ссылает на чат и почту , замкнутый круг . Может я что то не правильно делаю ? Данные которые просят предоставлю, карта у меня одна и номер телефона.Второй фрибет курил пока не проиграл , все равно забрать не получалось , а вот с третьим хочу разобраться , в чем дело и вывести выигрыш , а то похоже на Скам проект, прошу помочь разобраться.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не берут трубку, не отвечают на почте, в чате только бот, который бесполезен. Тех поддержка полностью отсутствует!!!
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! При выводе средств поставили идентификацию. Сотрудники поддержки не консультируют по этому вопросу и ориентируют на обращение к специальным сотрудникам по верификации на их почту, отвечают эти сотрудники сутки, двое, как повезет. Документы почти все сразу предоставил, по классике 5 дней ждать, запросили также договор с мобильным оператором, объяснил ситуацию, что договор на родственника, которого тяжело будет привести для переоформления, но они НА ВСТРЕЧУ НЕ ИДУТ от слова совсем. Далее договор переоформили, других вариантов же нет, как они говорят. Фото договора предоставил , вроде как приняли, хотя кто их знает. По итогу назначили видеоверификацию, я принял соглашение в кабинете , в течение 15 минут со мной обещали связаться, но раз я это пишу на данной площадке - исход ясен, никто не позвонил. Работают сотрудники по верификации по графику пн-пт с 9 до 18 как мне сказали в поддержке и позвонить в этот день уже они не смогут. На следующий день по совету специалиста утром в будний день я обратился в чат, чтобы меня поставили еще раз на видеоидентификацию, сказали ждать в течение дня и до 18:00 они свяжутся. Опять же, они на встречу не идут, попросил по времени звонок - не могут, попросил хотя бы предупредить за минут 5 до звонка - не могут. Сегодня пятница, мне никто не позвонил, в поддержке футболят,  жди понедельника теперь говорят,  и то, что вам не позвонили - редкий случай. В общем в двустороннем порядке: я и БК они вопрос решать не хотят, все выходные я не планирую ждать, поэтому прошу помощи у Арбитража площадки. Спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
был заблокирован мой аккаунт в данной БК. Компания запросила предоставить документы для верификации. Все данные были предоставлены в полном объеме. Затем от Мелбет поступило сообщение, что будет проходить проверку в течении 90 дней. Сейчас при попытке войти в аккаунт выходит сообщение "UserNotFound", ранее было сообщение с другим содержанием, в котором сообщалась почта компании, на которую мне нужно обратиться.  Как понимаю, мой аккаунт был удален даже без объяснения причины. Пари заключал последнее время только на хоккей, победы 1,2, или на ничью. Просьба разобраться в данной ситуации, все таки букмекер позиционирует себя как легального. В данном случае подобные действия недопустимы. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Присоединяюсь к предыдущим жалобщикам - очень долго жду звонка на верификацию. Уже третий день заканчивается. Хронология страданий - заказал звонок якобы через 15 минут в 11-30  утра. Ждал. Ждал. Ждал. Как дурак. Может они там думают что мне делать больше нечего только сидеть над телефоном и тупо ожидать звонка. Какая глупость. Порежьте счет, дайте вывести - но не унижайте людей такими извращенными пытками ожидания неизвестно чего. Короче телефон в результате разрядился. И мне позвонили аж в 17-15. Но я не смог принять звонок. Теперь уже два дня жду повторный звонок. И никто не звонит. И когда позвонят неизвестно. Устал писать в чат поддержки. Ответ один - ожидайте в порядке очереди с 9-00 до 18-00. И никого не интересует, что человек может работать или ехать или в туалете сидеть. Не принял звонок - сиди жди еще неделю. И не факт что дождешься. Помогите пожалуйста с этой проблемой. Вот в Фонбете - заказал время и тебе позвонят в этот промежуток. Надо же хоть немного уважать людей. Хоть немного.   
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Играю уже не мало раньше всё было супер выводила-пополняла счёт и в один момент захотела вывести деньги со счёта которые выиграла и пишет мне ,Платёж не может быть обработан. Для вывода денежных средств необходимо обратиться на горячую линию.Я написала им они просят приехать в их контору я им написала что у меня нет такой возможности,они отвечают тогда напишите нам на почту я и туда им написала они отвечают нужно отправить паспорт (через нотариуса заверенную копию ( это за свои же деньги я должна идти и заверить документы,чтобы отправить им в офис через почтовое отделение на проверку ,так как в моём городе нет доступных офисов)).И я думаю зачем если у меня везде Индефикация стоит и в Цупис тоже.Помогите пожалуйста вывести мои чисто заработанные деньги я и так много проиграла, а тут немного в плюс ушла  и всё,нельзя вывести ,помогите!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день. Считаю что некорректно рассчитана ставка411092641. Тех поддержка отвечает что было 3 забитых шайбы в большинстве, призывает посмотреть видео трансляцию матча, либо видео обзор, но на официальном сайте  отображается 2 забитых шайбы в большинстве, не понимаю почему я должен смотреть трансляцию, и на глаз, когда шайба и в какую долю секунды она пересекла линию ворот, было это в большинстве или нет, когда официальный источник показывает в статистике 2 забитых шайбы в большинстве. Так же привел в пример статистические данные бк бетсити и pari и там так же отображается 2 забитых шайбы в большинстве. Ставка не принципиальна, просто хочется понять почему результат расчета его таков, и почему я должен опираться не на статистические данные официального источника (где явно сидят не дураки) а на видеотрансляцию матча, и глазом ловить доли секунды и момент пересечения шайбы с камеры трансляции где теоретически не успеешь это все увидеть. Спасибо.  
Комментарий администратора
Игроку в качестве компенсации начислен бонус.
Копировать токен