Жалобы 6 441

Здравствуйте, моя верификация длится уже почти два года. Да частично есть моя вина, тк я совершал ставки, потому уезжал из москвы, потом были проблемы с заменой паспорта, не по моей вине что кстати.   я и предположить не мог что мне придется отправлять кучу фото, проходить видеоконференции, отвечать на вопросы. и напоследок ехать в москву из своего города. на перелет и проживание и прочие траты в данной поездке пришлось потратить практически 50 000 руб., которые мне никто не компенсирует. я сходил в ппс и был шок для меня, людей больше 10 человек, они приняли только тех кого успели, пару человек так и не попали к ним в "офис" ппс, по факту - "ларек". представляете уровень наглости, люди приезжают из разных городов, а перед ними тупо зарывают шторку и говорят все, мы закрыты. это какой то прикол в общем. ну я успел посетить и все ответил, по итогу мне говорят опять ждать ответа 30 дней. а чего ждать? я все сделал, что компания просила, все прошел. хотелось бы получить свой выигрыш, на основании их соглашения. прошу ускорить  данный процесс. п.с Даже ваш сайт не дает выбрать корректную дату назначения их верификации)))
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. Данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Я играю на Bet Boom с 2021 года, делая большинство ставок на Лиге Легенд в лайве. Очень редко ставлю на CS:GO и чаще на большой теннис. Все это время я играл в минус, достаточно большой, но последние пару месяцев мне удалось угадывать больше, чем обычно. В начале мне увеличили время приема ставок до 30 секунд. Однако 29 числа я поставил 16 000 рублей на вывод после матча Медведев — Зверев. В начале у меня запросили паспорт и показать лицо в кружке. Я все это сделал, хотя подобную процедуру уже проходил в 2022 году, так как на протяжении всего этого времени ставлю на одни и те же турниры в лайве, выбирая только победу или поражение. Затем запросили пять документов, и я все отправил. Долго не хотели принимать банковскую выписку, но в итоге ее приняли. Сегодня у меня был созвон, о котором мы договаривались на 10:30, но ссылку они прислали только в 11 часов. Весь разговор длился более 25 минут, и задавали самые разные вопросы. Я на все вопросы отвечал правильно, даже на те, на которые не должен был отвечать. На фору я никогда не ставлю, о чем я и сказал в разговоре. Но на вопрос, где находится кнопка "История" в приложении Bet Boom, я, скорее всего, ответил неправильно. Дело в том, что сайт за эти четыре года много раз обновлялся, и в состоянии стресса я мог ошибиться.  Я долго играл в Лигу Легенд и знаю о ней почти все от А до Я. Повторую Верификацию сделали только спустя четыре года после начала ставок, хотя в начале своей игры годов 2021-2022 я уже отправлял свой паспорт.Также указана моя почта, которой я пользуюсь ежедневно — она моя единственная. С выводом средств мне отказали. Помогите, пожалуйста, разобраться с этой ситуацией. Для меня это огромные деньги.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
мало того что запросили различные фото паспорта, запросили еще фото банковской карты, ладно - скинул единственную карту, которой обладаю, фото альфа карты на фоне паспорта (2го сентября), их видите ли не устроило что на карте нет моего имени, даже не стал замазывать цифры карты, скинул полностью, их не устроило что на карте нет моего имени, начали упираться, скидывай другую карту (у меня только одна), говорю нет других карты - оформляй другую (вопрос с какой стати для ставок я должен оформлять банковскую карту если у меня она и так есть и полностью устраивает). Важно - паралельно я пытался с альфо банком договорится чтобы они выпустили мне именную карту,  это тоже был целый квест, я обзвонил несколько операторов, по их инструкции должен был нажать на определенную кнопкку в приложении банка, кнопка не работает, ездил в офис, там тоже бездари не знают как помочь ..... я не думал что для вывода честно заработанного выигрыша столько проблем свалится на голову, надеюсь на помощь Легал Бет, заранее спасибо, ситуация бредовая. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
года при авторизации у меня появилась информация о том, что необходимо провести повторную верификацию по видеосвязи. Посредством видео-звонка верификация была пройдена мною. В дальнейшем, в личном кабинете отобразилась информация о запросе документов. Была запрошена фотография банковской карты и предоставлена с моей стороны, потом был запрос прописки в паспорте и фото договора с печатью на карту. Прописка была предоставлена года, а фото реквизитов с живой подписью и печатью представителя банка, я загрузил года. года я хотел вывести сумму в размере 50004 рубля на карту, с которой осуществлялся ввод, но функционал в личном кабинете с такой возможностью у меня не отображается. Карта привязана к ЦУПИС.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Кондрашов Дмитрий Алексеевич, номер счета(1690426)Здравствуйте,играл через букмекерскую контору Балбет.Была хорошая серия выигрышей,после этого порезали аккаунт до 3000р (максимальная ставка)сильно мне это не помешало продолжил играть далее.В один день попытался вывести средства,и получил сообщение что нужно связаться со службой поддержкой по почте,написал на почту им.что просят с вами связаться.Мне назначали видеоконференцию, по указанному времени со мной связался сотрудник балбет , задавал вопросы проверял паспорт,я все ответил. После этого запросили справку (банковскую о переводах,и справку цупис) так же предоставил. После этого сказали ждать 14 дней , прошло около 20 дней ответа и не поступило.Все документы мною были предоставлены и ставки делал исключительно на топ события.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не могу вывести деньги, выиграла 268000 тысяч, закинула заявку на вывод, после заблокировали, просили пройти идентификацию, я скинула все что они хотели, фотки паспорта и так далее, потом они назначали видео конференцию, я ее тоже прошла, уже прошло много времени, а они все равно не выводят деньги, говорят скажите кому вы давали доступ в аккаунт, я им отвечаю никому, а они все равно каждый раз задают этот вопрос и не выводят деньги, прошу решить вопрос и отдать мой честно выигранный выигрыш
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. Данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток, произошла такая ситуация, заблокировали вывод на Винлайне, требуют договор с оператором связи с печатью. До этого момента была тоже верификация, но там просто по звонку показал паспорт, карту и аккаунт разморозили, отправил деньги на вывод и сразу же прилетела эта плашка с требованием предоставить договор. Ситуация такая, что договор у меня есть, но он без печати, мой оператор связи Теле2, я писал уже сюда ранее, но проблема была в БетБуме на тот момент, тогда справку приняли и всё вывели (слава богу), но здесь уже так не катит, я несколько раз им отослал уже сам договор, справку, которую я предоставлял БетБуму, и еще какую-то бумагу от оператора, не помню уже как называется, факт в том, что ни один документ Винлайн принимать не хочет, печать эту взять мне неоткуда, так как оператор полностью от них отказался, помогите пожалуйста решить данный вопрос.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Обращаюсь к вам с серьезной претензией по поводу бесконечных запросов документов для верификации моего аккаунта.С мая 2025 года Фонбет постоянно требует от меня какие-то новые фотографии и документы. Я добросовестно отправляла все, что вы они просили — фото паспорта, селфи с паспортом, селфи с фамилией, селфи с перепиской, ручкой и т д бесконечное множество раз. Но каждый раз после отправки документов через несколько дней приходит новый запрос на еще какие-то фотографии. + я прошла видеоверификацию еще в июне.Но они продолжают запрашивать все новые и новые фотографии. Последний запрос вообще выглядит как издевательство — они просят прислать фотографию с пальцем на компьютере. Это уже не верификация, а какая-то насмешка над клиентом, я принципиально не собираюсь её отправлять.У меня создается впечатление, что фонбет специально тянет время и не хочет завершать процедуру верификации.Очень прошу немедленно завершить процедуру верификации моего аккаунта на основании уже предоставленных фотографий и прекратить бесконечные требования новых фотографий и документов. Прикрепляю скриншоты переписки со службой поддержки.Я честный клиент, который выполняет все требования. Прошу отнестись к моему обращению с пониманием и решить этот вопрос окончательно.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. Данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, мой аккаунт ушел на верификацию, вывод/пополнение/возможность заключить пари заблокировались. Попросили предоставить фото с документами - я предоставил, после этого попросили самостоятельно написать 12 сентября. Наступило 12 сентября - написал им с надеждой, что аккаунт разблокируют, по итогу попросили еще доп фото  с банковскими картами + селфи, отправил им. Сказали ожидать 15 сентября 15-00 часа сентября, написал им чтобы узнать, что же все таки с верификацией моей - назначили видео конференцию на 22 сентября в 11:00 утра. Созвонился, ответил на все вопросы, все рассказал честно, ничего не скрывал.Прошло 3 часов - ответа нет, после чего приходит от них сообщение: «кому был предоставлен доступ к аккаунту?». Никому я доступ к своему аккаунту не предоставлялПомогите пожалуйста решить вопрос и вывести средства
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Помогите пожалуйста согласовать звонок,  я прождал всю субботу, а потом нашел отзывы.Если можно на завтра на самое последнее возможное время 😔
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Выиграл денежку, все ставки абсолютно чистые, киберспорт и прочее, назначили вериф и мурыжат уже 15 дней, постоянно увеличивая сроки, помогите повлиять!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
добрый день. В общем, регистрировался очень давно, но регулярно ставить стал с прошлого года, то в минус то в плюс, молчу уже про налог при выводе денег из за которого я долго не снимал со счета. В итоге накопилось 299к и меня заблокировали. Попросили придти в ппс написать заявление. Пришел написал, шло оно в центральный офис почти месяц, сейчас запросили заверенные документы, но есть проблема в том что у меня симкарта корпоративная, соотственно она оформлена на фирму, но этот номер у меня с 2011 года, к нему прикреплены госуслуги и все другие приложения. Пишу им говорю что мне договор не дадут так как номер корпоративный, они ни в какую, пишут что нужна справка что номер принадлежит мне, переоформить тоже не разрешают, говорят регистрация номера должна быть раньше регистрации в бк.  Правил я никаких не нарушал, номер мой. Что мне делать? Куда можно обратиться чтобы с ними разобрались?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен