Жалобы 6 024

Уже около месяца пытаюсь вывести свои деньги. По началу увидел что вывод доступен только на цупис и киви . Но с двух этих мест перекидывает на цупис где нужно было ввести БИК и номер Р/С. Ввел, потом только через 4-5 суток мне пришла видеоверификация , я ее успешно прошел . Далее у меня попросили им прислать пдф документ о том что это мой Р/С с печатью ,  я им отправил и вроде ещё фотка паспорта. Потом они запросили уже распечатать и сфоткать эту бумагу . Потом уже селфи с паспортом и бумагой этой, на фоне ставок Винлайн . Вот с этим у меня возникли проблемы и только через неделю получилось отправить чтобы из удовлетворило , а это мне пришлось очень постараться и сфоткаться немного по другому , а не как они говорят , как они мне предложили почти нереально. Сказали что документы  приняты в обратку. И все теперь они ушли в игнор , на почте отписываюсь максимум что документы приняты в обратку и все , типа обращайтесь в чат или звоните на горячую линию . В чате мне отвечает только бот через которого нереально узнать или решить что то , а на горячке до оператора нереально дозвониться мне , просто идёт музыка миниту и сбрасывается звонок , уже раз 5 пробовал . Ну похоже именно меня пытаются жёстко заигнорить.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Зарегестрировалась , прошла и Индефикацию через Госуслуги, пополнила счет на 1000₽ , дали фрибет 2000₽ отыграла фрибет и поставила 2000₽ на вывод что-бы проверить в дальнейшем на платежеспособность и т.д. и что вы думаете - деньги не вывели заблокировали аккаунт и вынуждают пройти проверку через мессенджер там там + фото паспорта ну ладно и с горла м пополам я пообщалась с сотрудником Фонбет через  ТАМ ТАМ и уже думаю ну уже в принципе проблем не будет теперь а нет я ошибалась они теперь требуют что-бы я с бумажкой фотографировалась и с паспортом и фото паспорта и фото банковской карты вообщем все мои данные ! Помогите пожалуйста вернуть свои деньги хотя бы 1000₽ у меня есть квитанция о пополнение история в банке также есть и выписка что карта моя и на мое имя ! Вывод не когда не связывайтесь с данной конторой вы потеряете время, деньги, и  получите вместо удовольствия и выигрыша Негатив .
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. В дальнейшем приеме ставок игроку отказано.
Провёл серию выигрышей, после чего хотел вывести деньги, пришло сообщение о том что будет сделан звонок привиделся связи , все хорошо по итогу, после чего заказал выплату и снова ее отменяют и просят фото с договором на банковскую карту , выслал фото, после чего фото с договором , паспортом и историей ставок , также выслал, после высланных фото бк просто закрывает вывод на банковскую карту и оставляет только лиш на ЦУПИС, но и тут не все так просто. Заказывал выплаты на маличные суммы от 2 до 50 тыс , через 3 дня заявка просто отменяется и сумма возвращается на счёт. На вопросы о том как вывести средства, служба поддержки говорит что ожидайте в течении 10 дней одобрят, но через 3 дня заявка отменяется. В бк говорят что аккаунт верифицирован но я не могу ничего сделать . Прошу вас разобраться в данной ситуации
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Запросили документы 8 сентября, все документы предоставил. ТП отвечает, ждите, сроково нет( Попахивает нечестностью.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, хотел вывести средства, но сначала дали блок и запросили пройти повторную верфикацию, прошел ее успешно. Далее начали отклонять запрос на вывод без объяснения причины, через какое-то время появилась зеленая кнопка с запросом дополнительных документов: фото договора с сотовым оператором. Я абонент оператора тинькофф, запросил у оператора договор на почту, мне прислали письмо с заявление-анкета и написали: Ваш договор связи с Тинькофф Мобайлом состоит из трёх частей: заявления-анкеты, условий оказания услуг связи (УОУС) и тарифного плана. В Winline отправил эту анкету, но через пару часов опять появилась кнопка с запросом фото договора с сотовым оператором, что с этим можно сделать? 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Все началось с того, что винлайн меня заблокировал и попросил пройти повторную верификацию. Прошу по двум документам: паспорту и банковской карте. Затем при попытке вывести средства начали требовать документы, сначала реквизиты карты - предоставил. Также предоставил на почту  реквизиты счета. Ответили по почте, что документы приняты к обработке. Затем стали требовать Фото бумажного договора с печатью на карту. Сходил в банк, банк может предоставить только 3 документа по карте: реквизиты, документы на шенген и выписку по счету. Взял реквизиты и документы на шенген с печатью банка и приложил. Спустя некоторое время опять требуют Фото бумажного договора с печатью на карту. Что им нужно не понятно, итак предоставлено исчерпывающее число документов на карту, причем им без разницы осуществляется вывод средств на карту или кошелек ЦУПИС, требуется фото это документа. Сейчас вообще в личном кабинете нет возможности вывести средстав на карту или кошелек ЦУПИС, а можно только на банковский счет. Заявка сейчас оформлена на вывод средств на кошелек ЦУПИС, но видимо они ее отменят как и предыдущую. До службы поддержки дозвониться невозможно, в чате отвечает только бот. Подскажите, пожалуйста что можно сделать ? 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен