Жалобы 5 112

Добрый день, я производила ставки на букмекерской конторе winline, в результате которых на счету скопилось 28 000 рублей. При попытке вывести денежные средства мне было отказано, после чего предложили пройти видео верификацию, впоследствии верификация успешно пройдена. После этого я неоднократно высылала различные документы, при этом промежуток времени между каждым ответом от букмекерской конторы составлял 5-10 дней. Последним запрашиваемым документом явилась справка о реквизитах счета, направленная от банка, где у меня банковский счёт. После направления данной справки я попыталась вывести 1000 рублей, примерно через 5 дней деньги в сумме 1000 рублей поступили на счет. Понимая, что денежные средства поступили на банковский счёт, что по моему мнению означало, что букмекерскую контору winline все документы устроили и проверка пройдена, я поставила на вывод оставшиеся денежные средства двумя платежами на сумму 14900 рублей и на сумму 12700 рублей. Однако вывод выйгрыша по настоящее время не производится, служба поддержки на звонки и письма электронной почты не отвечает, в связи с чем прошу оказать помощь в получении выйгрыша и разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
ночью была сделана экспресс ставка в БК "Леон" с КФ 8.1 на сумму 10000 рублей, экспресс состоял из тоталов на РПЛ и одного тотала на киберспорт, все матчи сыграли и ставка зашла, выигрыш составил 81036,96 рублей, через час попытался вывести часть денег, но вывод был отклонен, попросили сделать в приложении селфи и фотографию паспорта, всё сделал, попытался поставить еще раз на вывод - отклонён, попросили сделать верификацию карты в приложении, сделал - поставил еще раз на вывод - опять отклонен и попросили сделать верификацию другой карты, с которой я даже ничего не пополнял, а только попытался на нее вывести, т.к. выводы отменяли, сделал верификацию и этой карты, попытался поставить опять на вывод - уже вывод не отклоняли, но долго находился в статусе "Запрошена", тех. поддержка отвечала на это, что проверка вывод средств составляет до 2-ух часов, через два часа пишу в тех. поддержку с вопросом почему статус вывода не меняется, на что пришел ответ "Обработка выплаты прошла Службу Безопасности БК Леон и проходит проверку в Едином ЦУПИС", пока была обработка платежа - я ставил ставки и окончательный баланс составил рублей, на утро пришло сообщение на почту и в приложение что аккаунт заблокирован на 30 дней т.к. проходит стандартную проверку в БК Леон в соответствии с пунктом .4. позвонили из БК Леон и расспросили всю информацию об аккаунте и ставках и попросили назвать четыре последних цифр банковских карт, всё отвечал честно и верно. Прошло 10 дней, не присылают дополнительную информацию, на мои вопросы отвечают шаблоном - Ожидайте и тд. Регистрировался в БК Леон пол года назад через ЦУПИС, для получения фрибета в размере 500 рублей, он был проигран и больше БК до этого момента не пользовался. Прошу Вас о помощи, т.к. первый раз сталкиваюсь с таким, во всех других БК всегда выводили и тех. поддержка отвечала не шаблонами, верификации проходили быстро. Все докозательства ставок, выводов, сообщений тех. поддержки - имеются в формате видеозаписи и скриншотов.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, пополнение было с киви карты, выплату на неё делать отказались, меня об этом никто не предупреждал. Другой карты у меня нет и заводить её я не собираюсь.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен на кошелек ЦУПИС. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
НЕ могу снять деньги с бк балбет пишет что данный функционал недоступен ,обратитесь в тех поддержку.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Ну вот дошло время и до Леона. Душа в душу жили с ним с 19го года. В последнее время практически только на нем и играл, так как кэфы подтянули, бонусами сыпали да и в целом все работало шустро и без проблем как с сайта так и через приложуху. До сегодняшнего дня. Сегодня решил выдернуть часть денег, часть вышла нормально, а вот дальше началась идентификация. Сперва попросили паспорт и покрутить лицом перед камерой (это вроде как называется биометрия и противозаконно собирать ее вот так, но **** с ним), дальше начали просить фото виртуальной карты 🤷‍♂️ благо дело у меня после верифа бетбума осталась выписка с киваса специально для таких вот случаев. Но не тут то было. Пдф они принимать отказались, подавай нам джипег. Ну я сперва пофоткал экран, потом скриншот сделал - не, орут, всё не то. Жипег давай. В итоге я экспортнул пдф в джипег онлайн и, о чудо, этот вариант им подошел. Кстати как один из способов они мне предлагали распечатать эту справку и сфоткать ее )) Для справки - печатать документы с печатями организаций противозаконно и ни один печатный салон этого не будет делать. ЛАдно - с одной картой разобрались, дальше попросили сфоткать тинек, тут все прошло гладко. Пришло письмо мол - молодец, ты все прошел - можешь пользоваться, ну я поставил на вывод тысяч 45, и ушел заниматься своими делами. Через часок подхожу - там опять покрути лицом на камеру. Ну я покрутил. Опять пришло письмо, что все супер - можешь пользоваться. Спустя несколько минут пришел отказ выплаты. Я написал в чат - че опять не так? Говорят все хорошо и можете ставить на вывод и пользоваться аком. Я повторно поставил на вывод на карту (до этого выводил на киви кошелек - решил что в этом могла быть проблема, так как я его у них не подтверждал). Типы в чате сказали что где то через час я получу деньги, но вместо этого получил письмо что мой счет отправился на проверку в соответствии с пунктом .4. И по их правилам эта проверка может растянуться на 30 дней. Писец. У меня нет слов. Написал в чате - давайте видеоконфу, о чем тут думать то, какие службы безопасности и расследования - в чате сказали ждите. Кароче классика жанра. Прошу посодействовать с ускорением проверки, я уже не первую жалобу тут строчу, можно сказать - профессиональный жалобщик)) Ребята откровенно решили затянуть вывод на 30 дней, хотя я идентификацию их прошел утром моментально. Кстати в 2019м я уже проходил их верификацию
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена. Проблема решена игроком самостоятельно.
Множество подтверждений личности , я много всего прислал , но Леон выдумывает новые уклоны , лишь бы не выплатить
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Здравствуйте. поставил ставку на волйбол, событие выиграло, но не рассчитали, помогите пожалуйста.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена. Ставка рассчитана выигрышем, вывод средств осуществлен.
Здравствуйте, я сделал ставку в матче Нойштрелиц - Карлсруэ, что угловых в этом матче будет больше 14.5. После 15-го углового мне рассчитали ставку как выигрышную, но позже, через 40 минут сделали перерасчёт, и баланс ушёл в минус. Я выполнил каждое их требование, отправил им минуты каждого углового в этом матче, отправлял трансляции на графические трансляции, где чётко видно 15-й угловой. В итоге я им отправил обзор с официального канала немецкого футбола, где чётко видно, что 8-й гол забивается после розыгрыша 15-го углового, но для них это не является аргументов, они говорят, что всё рассчитали корректно и просят меня выписку от официального сайта Кубка Германии. Ну вы понимаете, да, какие у меня шансы. LegalBet, помоги!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка пересчитана на выигрыш. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен