Жалобы 5 764

При первом выводе стредств запросили идентификацию в приложении!Прошел! Дальше пригласили в наземную ППС пройти идентификацию и написать заявление на вывод средств, сроки рассмотрения 30 дней!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
3 марта заблокировали аккаунт, скинул все запрошенные документы, 12 дней уже молчат
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
День добрый! Аккаунт в Bet Boom пройден проверку через ЦУПИС, деньги ввести в аккаунт смог легко, да и в ЦУПИСе мой аккаунт верифицирован в конкретно Bet Boom и остальных компаниях такого рода. Поставил на событие в BB - деньги вернули на счет аккаунта так как событие было уже сыграно - ладно , пытаюсь вывести возвратные средства на карточку - просят пройти еще одну верификацию (я так понял внутреннюю). В верификации несколько пунктов абсурдных, но главный «Сфотографировать договор с оператором мобильной связи». Зачем он им я не знаю, но покупался он очень давно и в другом городе. Договора нет, оператор мобильной связи отказывается предоставлять копию договора, и никаких бумажных средств связи меня с оператором нет, хотя номер мой и зарегистрирован по паспорту на меня. У меня есть и паспорт и карточка и в конце концов - зачем тогда ЦУПИС, если им нужно аж 2-3 фото с моим лицом и паспортом. Что делать в данной ситуации я не знаю, есть ли альтернатива этому договору с оператором связи, есть только фото с мобильного приложения WIN Mobile.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, месяц уже пытаюсь вывести средства с Букмекерской Конторы Винлайн, я все попытки тщетны. Для начала, являюсь клиентом БК давно, наверное, можно назвать меня минусовым игроком. После зеленой полосы побед, букмекерская контора начала закидывать меня верефикациями и всякими подтверждениями. Все условия букмекерской конторы были выполнены, видеоверефикация была успешно пройдена. пасспортные данные, карта показаны в видеоверефикации и также отправлена по просьбе букмекерской конторы им на почту. Позже букмекерская контора открыла вывод, после подтверждения информации - что карта действительно моя, и она оформлена на меня. Но буквально через 40 минут букмекерская контора запросила множество договоров, все они успешно были высланы им на почту, но именно на "фото договора бумажного из банка", сотрудники поддержки наотрез отказываются реагировать на мои просьбы, пишут что он неверный или ещё множество причин. Все документы имеются на руках, готов предоставить в любой момент, пройду любые проверки, так же не раз посещал сам сбербанк, показывал переписки с поддержкой, делали мне всё именно отталкиваясь от переписки с саппортом, поэтому ошибки быть не может здесь. Про саппорт по телефону, я уже вовсе молчу, дозвониться невозможно от слова совсем, за все мои попытки этого так и не случилось. Помогите пожалуйста решить проблему, потому что контора позиционирует себя как лучший букмекер на территории РФ, именно это и завлекло меня начать ставить ставки именно у них, а получается так что и выплатить 40 тысяч для них является большой проблемой.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
14 марта в последний раз выиграл небольшую сумму на пари поставил на вывод деньги , вывод был заблокирован. Попросили скинуть фотографии паспорта, с листком даты, с картой. Все отправил, сказали ждать 7 дней, ссылаясь на пункт правил. Подумал, ну ок, видимо для проверки нужно определнное время. После 7 дней отписал им сам, хотя это должны были сделать они и мы договорились на видеоверификацию. Задавали масимально глупые вопросы, пытаясь выяснить видимо, ставил я сам ставки или мне помогал кто то. В итоге сказали после прохождения ждать ОПЯТЬ 7 дней с смс, только сроки эти уже нигде в правилах не числятся. С момента блокировки вывода прошло ровно 10 дней, прошу арбитраж разобраться. Очень разочаровали пари , Такое пакостное отношение к клиентам и чувство что находится все в подвешенном состоянии .
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день аккаунт заморозили 2ого марта, запросили кучу доков, все скинул 11ого числа, ответа так и нет , по времени говорят постоянно ждите
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
После видеоверификации порезали максимальную ставку, оставили вывод только на цупис кошелек и убрали из бонус-клуба, но это ладно. Далее предоставил им документ подтверждающий владением карточки с которой делал депозит, но на почте на это не ответили. Спустя день написал в службу поддержки, что вообще от меня нужно и почему не дают вывести средства. Оказалось, что никаких документов от меня не ждут и аккаунт в нормальном состоянии. Сказали нужно ждать до 10 дней так как вывод на цупис кошелек, но раньше я уже пытался на него вывести и спустя время деньги возвращались на счёт. Хочется узнать когда вернут деньги и почему они вообще не доходит до моего кошелька если аккаунт не проходит проверку?!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Прошу разобраться с моей серьезной проблемой. Дело в том, что я попал на верификацию. Не понимаю почему… просто ставил себе в удовольствие, ну выигрывал от случая к случаю. На моем счету накопилась большая сумма, и почему то контора решила заморозить мои честно выигранные деньги, прикрываясь верифцикацией. Хорошо, подумал я, скину все нужные фотографии, которые они попросили, далее скинул им фото карты, попросили написать через 3 суток. Написал, предлагают провести видеоконференцию в скайпе. Я пишу, что хоть сейчас готов пройти, на что они мне отвечают, что ближайший слот доступен , а это, между прочем, только ЧЕРЕЗ 3 недели. Вы понимаете, что это издевательство? Я скинул все нужные фотографии, подтвердил свою личность, даже был готов провести видеоконференцию даже в тот день, когда они мне о ней написали. Контора намеренно удерживает мои средства, не давая мне их вывести, прошу разобраться, деньги мне нужны срочно.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
добрый день 6ого числа после 3ех ставок стал недоступен вывод, все документы загрузил 9ого числа, сегодня 21ое ответа нет, кроме как ждите. Не знаю куда еще обращаться
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошел все верефикации которые просили пройти, посетил ППС в Москве года, сроков рассмотрения не сказали, помогите с выплатой выигрыша
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Всегда очень лояльно относился к этой конторе, потому что везде вижу ее рекламу, вследствие этого вызывает какое-то доверие , но это все было до последних событий. Я по техническим причинам не могу иметь банковский счёт, пополнял всегда с карты отца ( это не мультиаккаунт , потому что у отца нет конторы ). Пополнял всегда с неё. Делал пару депозитов , проигрывал в 0, но в последний раз когда я завёл и немного выиграл (хочу заметить , что немного =2,5к) , меня кинули на верификацию. Я ее успешно прошёл, но мне выдвинули условия , что я могу вывести только на банковский счёт , который оформлен на меня. Почему когда я пополняю счёт , проигрываю деньги , никого не колышет , с какой карты я вносил депозит , а как только я запросил небольшой вывод , сразу начались какие-то проблемы. Я уже склоняюсь к тому, что бы мне просто сделали перерасчёт всех ставок и дали вернуть все свои деньги, которые я внёс на карту , с которой я пополнял счёт. Прошу разобраться с данной ситуацией , потому что я считаю ее аморальной.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Попал на верификацию к марафону, запросили фотографии. Все фотографии отправил, а к подтверждению адреса добавил PDF файл, которая мне отправила поддержка Тиньков, где видно мой адрес и фамилию. Спустя пару дней мне пришел ответ, что подтверждение адреса не подходит. Всю переписку я сохранял, и вот что мне ответили "Некоторые документы принимаются в данном формате, но не этот. Вам необходимо получить банковскую выписку в бумажном формате (оригинал) и сфотографировать его, отправив в формате JPEG. Вам необходимо обратиться в службу поддержки данного банка и заказать бумажную версию данного документа. Тинькофф также предоставляет данный документ." Ну хорошо, звучит логично, конечно. Позвонил в Тиньков, попросил привезти выписку. В начале меня в банке не правильно поняли, и привезли не тот документ. Я сделал снова заявку, и вот спустя 3 недели ожидания все таки привезли нужный документ. Он соответствовал всем требованиям и критериям. Имел мою фамилию, был не позже трех месяцев, на нем видно было адрес и стояла печать банка. После того, как я загрузил этот документ, мне приходит письмо: " Здравствуйте, КОНСТАНТИН!Благодарим Вас за Ваш интерес к БК «Марафон».Благодарим за предоставленные документ и фотографии.Однако, предоставленная Вами банковская выписка не входит в перечень запрашиваемых документов для подтверждения адреса. Также просим обратить внимание на то, что банк "Тинькофф" является цифровым банком и не соответствует требованиям проверки игровых счетов.Для подтверждения адреса" Т.е. в их условиях абсолютно нигде не прописано что принимается, что нет. Документ, которйы соответствует я прислал, но в итоге пока эти документы шли, они придумали правило, что Тиньков не считается банком. Всем критериям соответствует документ. Сейчас они предлагают мне сделать тоже самое с другим банком. Я могу прождать еще целый месяц и снова не увидеть свои деньги, если по любому из их неопубликованных нигде критериев он не подойдет. Прошу разобраться, это полное мошенничество. На запрос поддержке перечислить мне полный список критериев, в котором будет написано, что Тиньков не считаетсся банком они присылаются обычную копипасту с перечнем нужных документов, под который идеально подходит мой. Все документы могу вам сюда загрузить, мне не сложно при необходимости. Могу предоставить все скриншоты с перепсикой и запросами.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, хотел бы спросить совета. Поставил средства на вывод, запросили документы. В ряде прочих документов, стоит договор сотового оператора. Я вообще первый раз слышу о существовании такого, позвонил уточнить в тех.поддержку, скзаали это документ на сим.карту. Но сим-карту мне дарили еще 15 лет назад на 10-летие на день рождение, я понятия не имею что это за документ, я его в глаза не видел никогда, я даже не знаю, что такой существует. Мне сказали, без этого документа мне не выведут средства и если симка не на мое имя, то надо переоформлять симку на себя и запрашивать официальный отказ у теле2. Но это же вообще сумасшедствие, я не поеду за 500км в деревню искать человека, что дарил мне симку, что ее переоформить. Что мне делать? Я согласился на видеозвонок, согласен придти в Пункт Приема Ставок, да хоть в Москву съездить в офих офис, но они говорят, что без какого-то договора мне не выведут. Есть смысл подавать в суд, или каким образом возвращать средства? Я на видео хоть танец с бубном могу станцевать на фоне личного кабинета их. Но что за глупые и не существующие документы они запрашивают?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен