Жалобы 5 112

Итак, я принял участие в акции с бинанс, где обещали фрибет 2000. Я участвовал в первой волне. Отправил юсдт, Получил фрибет, но использовать не смог. При обращении в поддержку назвали стандартный текст: извините, мы в одностороннем порядке по пункту 3.5 … бла бла … ввели ограничения. Далее я встречаю отзывы других игроков, которые имели такую же проблему и выкладывали жалобу в публичном пространстве, и на их аналогичную проблему обратили внимание- и не только разрешили использовать фрибет, но и сняли ограничения с аккаунта. Поэтому у меня возник вопрос- почему так происходит: на одних клиентов плюют, а другим помогают. Два варианта: если обращаешься на прямую - попадаешь к ленивой поддержке, которой нет дела до работы и они всем отвечают одним и тем же текстом. Поэтому нужно обязательно переводить беседу в публичный формат. Но странно это. Ведь фонбет- флагман отечественного букмекерства. Успех компании зависит от клиентов. К слову за что я получил ограничение- неизвестно, потому что пользовался услугами Фонбет давно и тогда все было в порядке. Поэтому мне неясно- то ли в фонбете работают диверсанты, которые специально ограничивают аккаунты игроков, чтобы те уходили к конкурентам. То ли там все настолько плохо, что нет никакой корпоративной этики, что поддержка работает лениво и это в порядке вещей. Итак, я попадаю в ситуацию, что другие цуписные букмекеры мне не нравятся, фонбет непонятно за что ограничивает мне аккаунт. У меня один выход - идти к серым букмекерам. Непонятно почему меня, как клиента, так отфутболивают. Итак, за моей жалобой скрывается огромная проблема. Но все же я пишу, чтобы добиться хоть какой нибудь помощи в надежде попасть на ответственного сотрудника бк Фонбет. И мои пожелания, чтобы мне сняли ограничение с аккаунта и восстановили фрибет , который я заслужил, так как выполнил условия акции - отправил 1ЮСДТ через бинанс пэй. Иначе у меня сложилось впечатление, что это специально ввели ограничение, чтобы не дать использовать фрибет
Комментарий администратора
Бонус доступен для использования.
Здравствуйте. Играл на парибете, в один момент заблокировали счет и попросили пройти верификацию, отправил им все нужные фото, прошел верификацию в скайпе и честно ответил на все вопросы. Далее меня попросили подождать неделю и написать в поддержку о результате верификации. Я зашел на сайт, написал в том же запросе о ходе верификации, ответа не получил, далее позвонил, узнал, конкретных сроков мне опять же не назвали. Через несколько часов я зашел и обнаружил, что на счете уже не 278000, а 15000. На мой вопрос "что такое Расход б?" они ответили, что отменили пари, которые я заключал. А так же то, что я не прошел верификацию. По какой причине я ее не прошел они не говорят, мол, можем делать это без объяснения причин. Но ведь 15000 оставили, почему? Мои депозиты были 20, 20 и 40 тысяч до блокировки. В общем, просто списали 260 тысяч без объяснения причин. Что делать в такой ситуации?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, в результате технического сбоя наблюдалось некорректное отображение баланса. В настоящий момент проблема устранена, баланс приведен к корректному значению. Вывод средств доступен.
С не дают вывести деньги. Пункт .4, счет 65527142,прошел месяц.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
года сделал выигрышные ставки на сумму 40627, 59 руб. года, при попытке вывода денежных средств, у меня запросили фото банковской карты, после предоставления которого, я получил уведомление о том, что запрашиваемые документы успешно проверены. года мной было получено уведомление о том, что мой счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соотвтетствии с п. .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на моем игровом счете ограничены. О какой проверке моего счета в службе безопасности идет речь, если я предоставил БК Леон по первому требованию все необходимые документы и НЕОДНОКРАТНО прошел процедуру верификации?! Более того, получив указанное уведомление, я сразу написал в чат с вопросом о том, какие еще документы мне нужно предоставить для завершения проверки. Однако специалист службы поддержки сообщил мне, что никаких дополнительных документов от меня не требуется, так как БК будет проводить проверку других моих счетов. На вопрос о том, какие другие счета будет проверять БК, учитывая, что у меня всего один счет, я ответа так и не получил. На сегодняшний день, выигранные мной денежные средства так и не были выплачены, что нарушанет нормы действующего законодательства, поскольку БК Леон, своими незаконными действиями лишает меня права свободно распоряжаться моими денежными средствами. В соответствии с п.4 ст. 1063 ГК РФ, лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен оператором лотереи, организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный законом. Согласно п. 5.5. Правил азартных игр в букмекерской конторе «Леон», при наступлении результата пари, исход которого был предсказан участником азартных игр, участник азартных игр считается выигравшим пари. При требовании участника азартных игр организатор азартной игры выплачивает выигрыш при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и обмене обменных знаков на денежные средства или талона, в случае его оформления. В соответствии с п.5 ст. 1063 ГК РФ, в случае неисполнения оператором лотереи, организатором игр указанной в пункте 4 настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от оператора лотереи, организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны оператора лотереи, организатора игр. Согласно п. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. На основании изложенного, считаю, что ООО "ЛЕОН" неправомерно удерживает выигранные мной денежные средства, и в случае неисполнения обязанности по их выплате, может быть привлечено к установленной законом ответственности. Кроме того, в случае, нарушения ООО "ЛЕОН" обязанности по выплате выиграша, я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав и интересов, и взыскании с ООО "ЛЕОН" процентов за пользование чужими денежными средствами. Также, в случае отказа в выплате денежных средств, мной будут направлены жалобы в Прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Учитывая изложенное, прошу помочь получить выплату денежных средств в размере 40627 рублей.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Года 2 закинул на счёт в БалтБет 10 тыс, и как только захотел поставить, мне написали, что до верификации ставки запрещены, а верифицируют они только через ППС, а в моем городе его не было. В службе поддержки писали, что найдите любую ППС в любом городе, а ближайшая ППС была в Москве в 200 км от дома. Спустя 2 года ППС открылась в моем городе, и я пошёл туда с паспортом, чтоб наконец пройти вериф.В итоге в ППС мне сказали «ваши данные отправлены в головной офис, ждите»На что я ответил, что при звонке в вашу контору сказали, что верификации в ППС с паспортом достаточно. Мне ответили «ждите»Прошел месяц, как мои документы якобы отправили в какой-то офис в век цифровых технологий, где такие вещи отправляются на электронную почту в течении 5 секунд. В службе поддержки мне отвечают «ждите, доставка документов зависит от курьерских служб»Я хотел спросить, сколько мне ещё ждать этой верификации? Я даже пари заключать не могу
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения на счете отсутствуют. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Пользовался услугами данной компании более 3х лет. Особых сложностей не было. Однако 13-го числа отменили все выводы и убрали ставки. Далее 13-го вечером на мой вопрос Когда выведут деньги:ответ 24 часа. Спустя 24 часа запросили паспорт, я дал, всё ок. В чате:ждите ещё 24часа. Далее спустя 24 часа снова отменили вывод и запросили карту. Я дал. В чате снова:24 часа. И вот спустя очередные 24 часа мне блокируют аккаунт на 30 дней на какую-то проверку, на мой резонный вопрос ответа не последовало. Ничего не менялось ни вывод, ни ввод, ни карты, ничего. К слову важная деталь 14-го числа от меня приняли депозит. В чате отвечают когда сами захотят и без всякой конкретики. был звонок от них и сброс. На мой перезвон отвечает робот. На почте написали звонили из службы безопасности, но ничего от вас не требуется При попытке выяснить в чем проблема и как с ними связаться. Сказали ожидать и ответили что будут игнорировать мои сообщения в случае моих вопросов. Суть претензии: Пользуюсь услугами более 3-х лет,ничего не менял от слова совсем и началось такое веселье.Отвратительная и самая,на мой личный взгляд,работа службы поддержки.Но ключевое хотелось бы все таки получить свои деньги.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не расчитывают ставку уже сутки. Матч отменили после 1 тайма. Что за дурдом
Комментарий администратора
Ставка рассчитана возвратом.
Пытаюсь почти 2 месяца вывести средства со счета , служба поддержки объясняет это тем, что идёт проверка. Из документов запросили паспорт, проверять конечно же там нечего. На письма перестали отвечать!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Писал жалобу 10 дней назад о 30 дневной проверке аккаунта. Вы ответили,что стоит написать повторную жалобу только если за 10 дней не решат вопрос. Зарегистрировался на леоне в этом году когда они давали повторные фрибеты даже если ты выигрывал, ставил там на футбол и киберспорт, потом забыл про эту бк, и вот летом пополнил своими личными средствами и начал играть,ставил на кибер спорт, что-то выигрывал что-то проигрывал, бывало выводил по 30 тысяч никаких проблем не было, и вот 14 июля они мне назначали 30 дневную проверку, через день два позвонил человек от них,спрашивал про пополнения,на что ставил,когда зарегистрировался, я все ответил. После этого он сказал,что придет сообщение на почту о верификации,но так ничего и не пришло,ни в спаме ни во входящих. История ставок удалена, ставки на киберспорт порезаны,вывести свои деньги не могу. Помогите,пожалуйста,решить данную проблему. Все подтверждения личности готов пройти.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Было 2 пари на победу 1 по фалам, матч варта-Висла ; во всех источниках 12-11, бетсити рассчитали как 11-11 хотя во время игры у них тоже было 12-11
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш. Проблема решена игроком самостоятельно.
Добрый день, прощу разобраться с ситуацией, делал ставки на сайте Фонбет (о чем уже миллион раз пожалел),назначили проверку документов. Я сделал много фото(причем заставили делать фото с моей банковской картой )и в конце назначили видеозвонок. Я его прошел ,полностью ответил на все вопросы (все было легко тк я ставлю только на КонтрСтрайк) После начали спрашивать про вывод средств, я ответил сумму ,оператор начал докапываться скажите точную цифру(Как нормальный человек сможет запомнить все до рубля спустя месяц выноса мозга) я выводил условно 20к ,а ему этого мало ,нужно сказать 20045 ,причем они на этом делают акцент . Единственное что у меня было ,это моя банковская выписка ,которая не должна их касаться от слова совсем,в чем проблема если я свои документы ношу с собой,оператор требовал сказать точную сумму,окей я взял выписку и посмотрел ,он её увидел и считает что мне кто-то её подготовил чтоб я смог пройти звонок с оператором(вопросы с потолка я взял и все ответы тоже зачитал(судя по их логики) Прошу помочь в данной ситуации ,я не нарушал правила их Бк,делал ставки только на КС и на все вопросы по ставкам им ответил ,прошу вернуть мои деньги
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Pari является спонсором многих команд, в том числе медийных. Организовывает крупные мероприятия. Получает всевозможные награды, в том числе за лучшее приложение. И не может оперативнее целой командой решать такие простые вопросы, как повторная верификация… Сначала фото дважды запрашивали (почему одним списком не запросить их?! У меня свой единственный аккаунт; могу сразу сделать любые фото и пройти любые конференции). Потом прошла видеоверификация: в конце сказали ждать ДО 7 дней (слишком долго, но ладно уж)... Эти 7 дней прошли, теперь рассказывают что-то о том, как их считать, про рабочие дни и так далее... А общие сроки повторной верификации уже подходят к 14 дням, все мыслимые временные пределы нарушены. Мне бы интересно узнать было, как в каждый из этих дней проходила проверка моего аккаунта вообще, вот смешно бы было (понятно, что никто не скажет даже в общих чертах). И никаких подвижек, кроме как "ожидайте". Если еще выкатят что-то по типу их "любимых" аккаунт использовался третьими лицами или мультиаккаунт - это вообще будет нонсенс. Все время сам ставлю ставки: как проигрываю, так и выигрываю; не понимаю, какие могут быть претензии ко мне….. Это просто своевольное удержание денежных средств. Второй раз в жизни выиграл сумму больше полумиллиона, и такая "клиентоориентированность". Зато, повторюсь, везде рекламные контракты и спонсоры. Ребята, давайте уже быть ответственными!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен