Жалобы 5 614

Запросил созвон по ватсапу, никакого звонка не получил. Просьба подтолкнуть сотрудников бк и назначить созвон на завтра с 9-10 часов
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
заказал звонок сегодня на вот цап , прождал весь день, подскажите  а долго так ждать звонка
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Не получаю звонка по идентификации, на сайте было написано, что звонок поступит в течение 15 минут, жду уже 2 дня с открытым вацапом. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, играл, пополнял, выводил проблем не было, но в один прекрасный момент обнаружил сперва ограничение по суммам ставок( уменьшили), и в этот же день ближе к вечеру запросили фото и документы, фото сделал сразу, а договор номера сотовой связи не знал гдевзять( сим-карту покупал еще в 2012 году) в итоге получил в салоне МТС справку о принадлежности номера, три раза загружал они не принимают, требывали подпись сотрудника салона сотовой связи, я пошел в салон МТС попросил подписать, мне ответили что документ подписывает тот кто формирует документ, а не распечатывает. Затем сделали распечатку детализации. Все равно не принимают документы, им постоянно что-то не нравится в документах ищут к чему придраться. Прошу помощи в моей проблеме. Буду очень Благодарен.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Играл в бк Балтбет с августа 2024 года, пополнял и выводил деньги без проблем. В ноябре завел на счет 9 351 рублей, успешно играл, за три-четыре месяца увеличил счет до 72 000 рублей. 2 марта при попытке сделать очередную ставку получил ответ "Вы не можете заключать пари". Попытка вывести деньги также безуспешна "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки". Написав сообщение в поддержку, получил ответ, что необходимо "обратиться в любой ППС ООО"САНТОРИН" с документом, удостоверяющим личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации". Прочитав аналогичные отзывы, понимаю, что это начало долгого и бесплодного путешествия, в которое Балтбет отправляет выигрышных игроков. В профиле у меня указана полная идентификация и ранее я выводил деньги без дополнительных условий. Прошу помочь с решением данной ситуации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
С 25декабря по 25января делал ставки на мелбет. Посмотрел статистику вроде по нулям получается . Но 25января аккаунт заблокировали на верефикацию. Верефикация у мелбет это вообще нечто. Что только на запрашивали . И полную выписку с цуписа . И выписку с личной карты за период. Ещё только в трусы осталось мохнатую руку службы дебелизации мелбет засунуть. В общем 20 февраля видеоверефикация состоялась. Вопросы опять на личные темы. Почему задевают личное я так и не понял. Потом пришло письмо что резко надо в течении 2часов прислать им фото селфи с написанной на листе надписью . Что это за дурни придумывают.  Где комитет при Госдуме и администрации президента? Куда смотрят . Это же на лицо иноагентура.собирают данные которые им и не положено знать. В общем 21 февраля написали что  проверка будет проведена в течении 90дней. Какая проверка ? Чего проверяют? Не отвечают .Сумма 18000р. Если кто соберётся писать коллективное письмо в контролирующие органы то я с вами. 89966713134 Олег. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет
Здравствуйте! попытался поставить на вывод денежные средства, запросили документы для подтверждения личности(паспорт, фото с лк, карту, выписку из салона сотовой связи и т.д.) в общем предоставил, потом запросили еще раз фото с лк(качество плохое было но 26го вроде отправил получше качеством, приняли)  После этого, вместо проверки документов была кнопку для согласования вызова по WhatsApp в течении 15минут, согласовал, не звонят, ни утром ни вечером Написал в техподдержку: написали что Видеоконференция проводится в порядке очереди с понедельника по пятницу с 9-18 МСК Но ни в четверг ни в пятницу не было ничего Прошу помочь, т.к. сумма значительная для меня Мой ID 4894101 Почта на аккаунте совпадает с почтой на Вашем сайте.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день ,уважаемая организация ,у меня начинаются проблемы с букмекерской конторой Пари , а конкретно, я в кратце  хочу рассказать о них ,подскажите пожалуйста сможете ли как-то помочь я сначала проиграл в букмекерской конторе пари 100 000 руб. потом выиграл, и баланс мой стал 69 000 руб. мне в этот момент ограничили в личном кабинете действия по выводу средств и совершению ставок по причине что в целях безопасности надо пройти верификацию согласно их правилам прислали четыре пункта Документов которые им надо предоставить я отослал все что они просили они их приняли и написали мне что ориентировочные проверки составят семь рабочих дней для сравнения такую же проверку я в букмекерской конторе фонбет проходил в течение 15 минут меня эта ситуация как игрока с 25  летнем стажем очень напрягла я в сети интернет прочитал отзывы о букмекерской конторе пари в разделе жалобы и за последние два месяца со стороны клиентов очень много жалоб такого характера с дальнейшим развитием этой ситуации букмекерская контора пари дальше предлагает пройти видеоконференцию соответственно тоже сроки увеличены потом предлагают приехать в единственный ппс который находится в Москве работает всего лишь 01:00 в неделю многие люди которые не из Москвы соответственно не едут и спустя месяц счёт этих клиентов по правилам букмекерской конторы пари аннулируются и ставится запрет на личный кабинет а те кто приезжают и подтверждают свою личность в пункте приема ставок пишут что дальше на неопределённый срок выносится решение от букмекерской конторы на разблокировку личного кабинета то есть иными словами можно ждать пока не умрёшь или второй вариант находят причину по которой клиент нарушил по их мнению правила соответственно тоже блокируют личный кабинет аннуляциией денежных средств я очень переживаю о той информации которую я изучил и пока я нахожусь на первом этапе проверки верификации я как игрок с 25 летним  стажем прошу у вас совет или помощь в данной ситуации что мне делать ждать и проходить все что они требуют и потом остаться ни с чем или есть какой-то выход из положения всё-таки для меня 69 000 руб. это большие деньги и тем более они у меня последнии были из-за блокировки частичной моего личного кабинета я не могу вывести свои средства и погасить кредиты которые на данный момент уже с недельной просрочкой, очень буду вам признателен за совет ответ и если можете оказать какую-то помощь в содействии тоже забуду очень благодарен вы первые куда я написал потому что такой ситуации за 25 лет я первый раз если поможете низкий вам поклон если не в силах напишите тоже с пониманием прийму ваш ответ и тогда только буду писать президенту Владимиру Владимировичу опыт в этом уже есть, а также привлеку СМИ , пойду на телевидение, кто мне теперь компенсирует пеню за просрочку кредитов, я на ЦУПИСЕ полностью идентифицирован, имею статус продвинутый, считаю что данное обращение с клиентом превращается в издевательство и похоже на мошеннические действия, правил ни каких не нарушено, основание только не выплатить  мне сои средства любой ценой получается, спасибо вам большое за время и внимание!     
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен