Жалобы 4 922

С 2 марта не могу вывести деньги.Верификацию проходил 19февраля а теперь требуют ещё селфи на фоне аккаунта с паспортом.Отправил а почта у них не работает .А сейчас и сайт недоступен.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Хотел вывести деньги в Бетсити. Сначала заблокировали аккаунт,сказали что нужна актуализация данных. Прислал фото,сказали что надо быть подальше от камеры и паспорт держать в одной руке а бумагу с надписью конторы,моего номера телефона,и актуальным числом в другой. Прислал. Пишут паспорт надо держать в правой руке а бумагу в левой( это какой-то ужас!!!). Прислал. Потом оказывается фото не того формата(фотал на планшет). Прислал с телефона. В письме пишут что игровой счёт привязан к эл.почте. В аккаунт по-прежнему не могу зайти.В тех.поддержке пишут что актуализация не завершена,ждите ответ по почте. То есть что фото не того формата они за 2 мин. поняли,а когда прислал нормальное они сутки не могут ответ дать. Прошу разберитесь с этой дичью!!!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, зарегистрировалась в БК марафон , ЦУПИС персофицированный. Но у бк марафон видимо своя какая то не понятная мне идентификация. Сегодня уже , но поплнения мне недоступны, т.к мне необходимо пройти идентификацию, когда я перехожу по ссылке идентификации, меня встречает надпись "На данный момент завершаем процесс привязки Вашего аккаунта к ЕДИНОМУ ЦУПИС. Пожалуйста, подождите. После завершения процесса Вы сможете пополнять счет и выводить денежные средства. Также обратите внимание на то, что после завершения процесса привязки первая операция, которую Вы сможете совершить — это операция пополнения счёта. Это необходимо, чтобы привязать карту или электронный кошелек, на которые Вы в дальнейшем сможете вывести средства. Для привязки карты или электронного кошелька нужно совершить операцию пополнения счёта. При пополнении на странице ЕДИНОГО ЦУПИС не снимайте галочку с «Сохранить это средство для дальнейших платежей»." Прошу разобраться в этой ситуации.
Комментарий администратора
Привязка прошла успешно, платежи доступны.
Здравствуйте,помогите пожалуйста,не дают вывести средства ,постоянно что то запрашивают новое ,это какой то беспредел ,ужасная контора.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Я не понимаю что все сделал с селфи , то отправить на эл.почта и пошли в клубе «WINLINE” сделать заявление. А заявка вывод средств не пошло что (отмены) и не сколько раз вывести не пошло (отмены) что делать ... Просим Вас отправить на почту селфи с бумажным договором на использование банковской карты с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер карты 522860XXXXXX7142 вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне данной переписки с букмекерской конторой. Укажите в ответном письме номер телефона, зарегистрированный на Вашем аккаунте. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на .С уважением, Служба Безопасности БК Winline.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый вечер. Пользуюсь конторой более 3х лет. Суть проблемы очень простая. Поставил 1000₽ выйграл 2500₽ . Думаю куплю цветов дамам, а детям мороженого. Делаю вывод сижу жду. Денег всё нет и нет. Пишу в поддержку говорят ждите сутки. Жду сутки опять пишу. Говорят у Вас ограничения. Вам надо пройти идентификацию и написать какое то письмо . Какой письмо о чем? Зачем? Кто так решил? 3 года я ставил и снимал проблем не было, а тут появились. Ладно сходил в офис показал паспорт. Пишу в поддержку вы видите мою идентификацию. Не кто ответить не может. В чем причина ограничений и когда я смогу снять свои деньги нет ответа. Вопрос к букмекиру почему такое свинское отношение к клиенту. Почему я должен сидеть в нивединие,и ждать не понятно чего. Вы внятно ответить не можете. Вы даже не можете уведомить об ограничениях. Я сам всё это должен выяснять. Почему начались проблемы у вас с выводом когда во всей стране такая ситуация? Если вы что-то вводите в отношение клиента у вас есть и почта и телефон ну напиши и скажите у вас ограничения деньги не вводите. Ну нет же. Вы готовы принять их но возращать не спешите. Это называется подлость... По другому не как.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения со счета сняты, вывод средств доступен.
Добрый день! Завел на pin-up ( id 1736695 ) 10000р раскрутил до 20000 и хотел вывести часть выигрыша. Запросили дополнительную верификацию. Сделал все заявленные фото , и начинаю отправлять ( пишет что не возможно отправить ). Сообщаю об этом в Службу поддержки , те оказываются знают об этом, и говорят, что сломалась электронная почта и они ее чинят. И что у них на верификацию 60 дней, и они надеются починить в это время . На предложение пройти верефикацию по резервным ящикам или же видеосвязи они дали отказ. Сроков более четких на рассмотрение верификации не дают . Самое интересное с любого не игрового почтового ящика на данную почту доходят письма и с картинками и с видео (видимо блокируют плюсовые аккаунты, другого объяснения у меня нет ) П.С: так же порезали мак ставки на хоккей и регби( 100р макс бет ) ну да ладно. контора ждет просто что в течении этих 60 дней ты проиграешь все свои средства на биг маркете . Просьба помочь с верификацией
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен