Жалобы 8 966

Зарегестрировался в легальной БК winline через цупис, после выигрыша определенной суммы решил поставить ее на вывод, после чего прилетела верификация, на ней меня попросили показать паспорт и платежную карточку, после чего мне прилетело смс сообщение о подтверждении платежной карточки и что ее напрямую должен выслать мои банк, я выслал, после чего мне пришли деньги 14 999р на счете после вывода у меня осталось 29 239рублей, когда я захотел продолжить играть я увидел что коэффициенты у меня порезаны до 300 рублей, естественно смысла играть я больше там не видел и решил вывести остаток. Тут и начались проблемы, дело в том, что к БК у меня было привязано 2 карты, 1 карту я уже подтверждал им как и по видеоверификации так и по емаилу, а вторую карту у меня нет возможности подтвердить т.к. она утеряна и уже давно заблокирована, они просят меня, чтобы банк выслал подтверждение того, что карта заблокирована, но я не хочу на нее выводить деньги к тому же я им уже отчитался по одной из карт. Правила игры не нарушал, играл честно, что можно сделать в такой ситуации, мне проще поити в суд судиться чем "плясать дальше под их дудку"
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте, личный кабинет зарегистрирован в мае 2022 года, до августа было все ок, но 22 августа букмекер запретил ставить ставки и запросил фото паспорта, я выслал фото паспорта, далее он запросил фото карточки, с которой выполнялось пополнение счета, я выслал фото карточки. 31 августа мне ответили, что обращайтесь повторно когда сайт восстановит работу. 6 сентября повторно выслал фото карточки на . С того времени они мне не отвечают, прошло уже 16 дней. После обновления сайта они еще и заблокировали личный кабинет. При регистрации всплывает сообщение client blocked. Пробовал и через смс заходить и восстанавливать пароль, ни чего не помогает. Скрины переписки предоставлю по необходимости. Номер кабинета 431557137 . Помогите разобраться с ситуаций! Заранее спасибо!
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Поставила выплату на киви , деньги не приходят сутки ! ответа от поддержки нету!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Не выводят деньги уже 9 дней, просто **********
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
до этих трех ставок проиграл на счете 300к за 2 недели и букмекера не смущало это,начал ставить с 4500 лесенкой один матч нхл,третья ставка была вабанком на кэф больше 6 за полторы минуты до конца периода на тотал больше,букмекер ссылается на неправильный коэффициент и на свой любимый бетрадар ,но бетрадар тут не при чем товарищ ставил этот же матч,ему все выплатиили,у меня возврат из-за суммы,но еще раз я занес 300к за 2 недели и они не могут выплатить 120к ,абсолютно все могу подтвердить что никакого сбоя не было,играл сам,мой аккаунт и прочее,абсолютно все что они могут противопоставить могу оспорить,я уверен и знаю что выиграл честно,сбоев не было,отношения такого не ожидал к себе,играю там годами,номера ставок № 1186951745 № 1186931449 № 1186926112,если не получится помочь у вас буду составлять исковое заявление,абсолютно все доказательства есть что с их стороны отписка,в том числе по бетрадару
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставки рассчитаны возвратом по причине того, что они сделаны на уже свершившиеся события. Действия БК в рамках правил.
Прошел все верификации.карты и реквизитов банка.все прошло успешно.но деньги не вывели все равно.номер счета 66053550.на счету осталось 82000.вернитн деньги пржалуйста и я больше не ногой в вашу контору.это мои последение деньги
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Как и многие другие люди в этой теме, я подал заявку на вывод средств . Ждал сутки, деньги не пришли, в их группе ВК увидел пост - что вывод сейчас оформляется ТОЛЬКО через горячую линию, хотя в самом приложении об этом ни слова... Ок, позвонил на горячую линию, 40 минут провисел на телефоне, и наконец-то мне ответили, мол да, ваша заявка зарегистрирована, ожидайте ваши деньги в течении 3 суток. Я прождал 4 суток, ничего не произошло, позвонил ещё раз, ответили все тоже самое, на любые мои вопросы они не могут ответить ничего кроме своих шаблонных "ожидайте 3 суток", так что разговаривать с горячей линией бесполезно. Но прошло ещё 4 дня, я снова им позвонил, и что вы думаете? Что-то изменилось? Ни-фи-га, тот же ответ, то же "ожидайте 3 суток". Ждать больше желания нет, но не знаю куда можно обратиться, поэтому пишу сюда.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Ставил на матч в cs go ESPORTS CLUB KYIV - 1PIN Победу 1PINКоманда выиграла , рассчитали как проигрыш В тех поддержке сайта , телеграмма , почты ни одного ответа 2-ые сутки
Комментарий администратора
В линии на исход карты предлагался вариант - ничья. И эта ставка подразумевала под собой исход основных раундов. По завершении основных раундов счет был 16:16. Ставка рассчитана верно.
Ставил на вывод ,всё ещё выплачивают, звонил на линию, сказали ждать, а сколько ещё ждать то?
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Поставил на хоккей одинарчик.Ставка сыграла.ЗАтем мне отменили выигрышную ставку.Разберитесь пожалуйста с этими мошенниками
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка сделана на уже свершившееся событие. Возврат ставки в рамках правил.
Сделал ставку на хоккей.Ставка сыграла.Пари отменили ,еще и счет заблокировали безосновательно.Прошу разобраться в данном вопросе!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка сделана на уже свершившееся событие. Возврат ставки в рамках правил.
Копировать токен