Жалобы 8 720

Здравствуйте , прошел регистрацию в букмекерской конторе Winline , подтвердил личность все как положено, произошло все это . Начислили два фрибета по 500 руб , затем сделал 2 ставки , в следствии чего одна была проиграна , ставка которая была с коэффициентом 20 сыграла , начислили существенный выигрыш , затем пополнил 500 руб для вывод средств , в этот же день все средства на данном счете были поставлены на вывод, сумма которой была 10 000 Р. Все было отлично , не подозревая не в чем данную контору . Проходит пару часов мне на почту приходит письмо в 11:50. Захожу проверить , что произошло , в чем меня могут подозревать . Ввожу данные и вылазит окно с текстом: «Профиль пользователя заблокирован» .... Искренне прошу помочь мне с столкнувшейся проблемой !!! Мне заблокировали аккаунт не за что , видимо так захотел работник данной конторы и посчитал нужным это сделать . Буду писать жалобу на данную конторы , будут проходить разбирательства ,пока мой аккаунт не будет разблокирован! На фото предоставлены все доказательства случившиегося......
Комментарий администратора
Букмекер дал обоснование своих действий и причины - групповые ставки
Здравствуйте у меня возникла проблема я играл много времени в бк фонбет относительно недавно знакомые мне посоветовали попробовать бк бетсити потому что у них более высокие коэфиценты я зашел на сайт сравнил да действительно это так зарегистрировался прошел все нужные верификации завел 15000 тысяч рублей мне даже дали 500 фрибетов я проставил эти фрибеты и пока разбирался с интерфейсом бк бетсити прошло около 10-15 минут решил поставить ставку ставка у меня не прошла я начал смотреть почему и понял что у меня максимальная ставка составляет 10 рублей.Я обратился в чат бк бетсити с просьбой уточнить в чем причина может какой сбой программы или еще что в чате мне дали ссылку службы поддержки бк бетсити я обратился туда на что мне пришел ответ что бк имеет право за собой без объяснения причины понижать максимумы на ставки конечно я попытался все же узнать причину на что поступал один и тот же ответ. Соответственно я после этого попытался вывести средства их вывести не возможно можно но по истечению 24 часов с момента пополнения я подождал сутки и снова сделал заказ на вывод средств и мне система пишет что сумма не проставлена и поэтому они снимают процент с той суммы которую я завел я снова задал вопрос за что вы сами не дали мне возможности сделать не одной ставки и снова поступал один и тот же ответ что это у них такие правила я им написал что это даже не налог на выигрыш и хотел бы вернуть всю сумму денег обратно. я им объяснил ситуацию что они на самом деле таким образом являются мошейниками завлекают игроков потом удерживают день и после чего еще и взимают процент не за что.СУТЬ МОЕЙ ЖАЛОБЫ В ТОМ ЧТО ОНИ СОБИРАЮТ С ИГРОКОВ ПРОЦЕНТЫ С СУММ ПОПОЛНЕНИЙ УДЕРЖИВАЮТ ДЕНЬГИ И ПРИ ЭТОМ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ И НЕ ЧЕМ НЕ РИСКУЮТ ПРОСТО БАНАЛЬНЫЙ МОШЕЙНИЧЕСКИЕ ПОБОРЫ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
Комментарий администратора
Мультисчет
Здравствуйте, поставил на вывод во второй половине дня Жду уже более 5-6 часов до поддержки не дозвониться
Комментарий администратора
нужно сделать ставок на сумму последнего пополнения.
В матче Краснодар Ростов мной в перерыве матча была сделана. Ростов меньше 1 желтой Карточки. Тотал меньше 1. Коэфициэнт . Сумма 2000. Матч закончился. Счёт по желтым карточкам 1:0. Но после финального свистка. Судья показал желтую карточку игроку Ростова. Именно после финального. Ставку рассчитали с кф 1. Так как донну карточку контора естественно засчитала. Ссылаясь на источник который указан в правилах. Якобы в источнике данная карточка указана. Но в тех же правилах есть пункт который гласит. Цитата: при расчете ставок на статистические показатели. Учитываются только те Карточки которые показаны игрокам непосредственно учавствующим в игре. В момент предъявления Карточки. Так как матч закончился. То данный игрок не участвовал в матче в момент вынесения ему предупреждения. Помогите вернуть честный выигрыш. Спасибо.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно

Не выводит!

Необоснованно
Не выводит 1000 руб уже 2-е сутки! Решите по быстрее эту проблему
Комментарий администратора
Игрок не сообщил номер счета.
Поставил две системы 2 из 16 по 600 руб. Деньги списались со счёта а в моих ставках их нет.
Комментарий администратора
не получили ответ на вопрос - дату/время/события/пари ставок.

Задержка выплаты

Необоснованно
Отправила на счет 6000 руб., сделал несколько ставок, они выиграли, пока все не проиграла решила сделать выплату 16868 руб. Прошло три часа после запроса, я насторожилась, потому что деньги на счёт пришли моментально, решила написать в службу поддержки, мне ответили "Букмекерской конторой установлен максимальный срок на акцептирование платежа - 48 часов. Так же хотим обратиться Ваше внимание на то, что на скорость вывода платежа так же может повлиять ЦУПИС и банк получателя платежа. Рекомендуем Вам ожидать пополнения." Почти через 48 часов я случайно нажала на отмену(хотела посмотреть может под этой строкой будет ещё одна с какой ни будь информацией, и нажимая на кнопку отмены думала может у меня спросят уточняющий вопрос, типо того что точно или не точно хотите отменить, ладно, тут я виновата) Делаю запрос на выплату и пишу в поддержку, мне говорят, да все верно вам снова нужно ждать до двух суток. Прошло уже больше 2-х суток, пишу в поддержку, мне отвечают, что ваш запрос сейчас обрабатывает служба безопасности, поводов для беспокойства нет и в ближайшее время ваш запрос будет обработан, проходит три часа, задаю вопрос поддержке сколько по времени длится такая обработка, мне отвечают, что конкретного времени нет, проходят сутки, пишу в поддержку, мне снова новая информация, о том что выплата производится в течении 10 дней после дня оформления заявки. Я очень рассчитываю на эти деньги, очень много мест куда мне их нужно отдать, пожалуйста помогите решить этот вопрос, может есть какое то правило или закон позволяющий вернуть для начала хотя бы те деньги которые я отправила на счет в зенит.
Комментарий администратора
В настоящий момент статус Необоснованно. Игроку необходимо верифицировать карту. Информация о практике БК Зенит на сайте в плашке-предупреждении
Уже не однократно пишу в бк винлайн скидываю все что написано не отвечают на письма пытался звонить на линии провисел пол часа так и не ответили
Комментарий администратора
У Винлайна нет возможности менять регистрационные данные. При регистрации висит плашка, предупреждающая об отсутствии такой возможности и блокировке счета. На текущий момент - Необоснованно
Копировать токен