Жалобы 8 733

Здравствуйте, ситуация такая, была заказана выплата на олимпбет в размере 20812 рублей. Выплата зависла и через 20 минут была отменена из за "технических неполадок" по словам поддержки. Далее я заказал выплату снова на туже сумму, был списан налог и на вывод отправилось 19777 рублей, которые успешно зависли. Вывод был заказан на кошелек цупис, верификация везде полная. Поддержка отвечает шаблоном сначала что максимум ожидание 3 часа, сейчас уже максимум 24 часа, дальше наверно будут неделя и месяц. Причин для задержки выплаты не вижу и сталкиваюсь с таким впервые, чтоб на цупис при полной идентификации повисала выплата. Прошу помочь мне решить эту проблему. Спасибо.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте,  прошла полную верификацию на Лиге Ставок , играла продолжительное время. Аккаунт у меня очень старый .В последний раз при депозите в 50 тысяч рублей( 2 транзакциями ) по итогам ставок мой баланс составлял 93 тыс. Рублей .Закрыли вывод , сказали обратиться в службу поддержки, там отправили в ППС.Без проблем, сходила в ппс предъявила документы, оформили обращение на вывод средств.  Номер обращения №1902980Каждый день пишу им и каждый день говорят , ждите ждите ждите .Помогите пожалуйста быстрее получить мне мной выигрыш Пополняла со своих личных карт либо через свой лк Цуписа, все доказательства есть.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Итак, моя жалоба состоит в том, что я не могу пройти идентификацию уже 4 месяца на своем личном аккаунте. Сначала, у меня запрашивали фотографии паспорта, я им все предоставил, затем запросили видеоидентификацию, я успешно ее прошел. Затем запросили подтверждение с фото в лк в течение 20 минут, и их я тоже направил. Потом, заново запросили, а я был в больнице и не смог отправить фото 4 раз(!!) в течение 2 недель, так как мне разбили лицо, и оно было все перебинтовано. В итоге мне закрыли мой запрос, без моего ведома, и ограничили возможность создания нового запроса. Пожалуйста, помогите вывести мои деньги, я устал проходить идентификации, огромное количество их прошел, а сейчас мне даже не дают создать запрос. Жду помощи.
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, букмекер оказался мошенником не выполнил свои обязательства и не начислил обещанный бонус, в свою очередь мною были выполнены все необходимые условия. Прошу внести этого букмекера в черный список.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
при первом выводе денег запросили верификацию, видео, на все вопросы ответила, паспорт показала, сразу же запросили повторную фото паспорта и на просвет отправила. просят селфи с паспортом, так как в интернете полно продажных баз бк, не желаю отправлять селфи, считаю данный запрос нарушением законодательстваСогласно статье 10 Федерального закона «О персональных данных», предоставление персональных данных, в том числе фотографии, допускается только с письменного согласия субъекта персональных данных. Если вы не дали согласие на предоставление фото паспорта, требование букмекерской конторы является неправомерным. Если же букмекерская контора требует предоставления фото паспорта без объяснения причин, то это может быть нарушением права на защиту персональных данных.На пункт правил что ссылается бк 2.4.1 гласит о запросе документов. но не селфи!считаю данный запрос не законным.
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Сделал скрин и не пожалел, что сделал. 13 февраля 2024 г, увидел у себя во вкладке бонусы с оранжевыми монетками надпись где 5000 бонусов зелененькую галочку и под ней надпись - Бонус будет начислен . Сделал спецом скрин . Бонус не начислился. Позвонил сегодня в букмейкерку и девушка не довольным голосом сказала ,что якобы у меня не корректно отражается)))) То есть 13 февраля уже бонус был сформирован , а потом   якобы он не корректно отобразился))) Обман одним словом. Смысл так себя позорить из за 5000 тыс . Я хз. Я уверен если бы позвонил мой друг блогер или любой другой блогер  и представился им то 10000% вопрос бы решили за пару минут. Просто дело принципа. Просто огорчен, что такая компания так работает и работает их IT отдел ,что даже не могут корректно отображать бонусы и настроить свой сайт))) Но я уверен, что это обычная отговорка для обычных людей. Вот вам  скрин. 
Комментарий администратора
Условия бонусной программы игроком не выполнены.
Копировать токен