Жалобы 9 520

Ставил на исход1 П1 основное время (2-0). Ставка сыграла. Деньги посчитали проигрыш.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Добрый вечер! Следила за игрой настольного тенниса Кугурушева Д и Воронова Д. На 4 сете игры было понятно, что Воронов Д выиграет данную игру.Появился коэффициент на победу в 4 сете Воронова Д. (Коэффициент ). Решила поставить поставить на 4 сет в пользу Воронова Д на коэффициент сумму в размере 8375 рублей. Прошло 3 секунды, ставка была принята. Тут же зашла в пари, чтобы проверить, что ставка верна. Увидев, что ставка была верной, а именно также победа в 4 сете Воронова Д с коэффициентом , я следила за счетом. После окончания матча, Воронов Д действительно выиграл в 4 сете, набрал 11 очков. Тут же зашла в раздел мои пари и увидела, как на моих глазах моя ставка стала другой. То есть вместо победы Воронова Д в 4 сете, на что как раз и была сделала ставка и также проверена мной лично, стала победа Воронова Д в 4 сете на выигрыш 15 очка. (Дословно: вместо «4 сет исход 12», стало «4 сет выиграет 15 очко»).Прочитав жалобы на данном сайте я заметила, что подобная ситуация уже происходила. Моей ошибки быть не может, так как я проверила лично свою сделанную ставка в разделе мои пари. Получается, что на моих глазах моя ставка изменилась на совершенно другую, дав мне проигрыш. Такая ситуация у меня впервые, поэтому просьба разобраться в ней. Мне обидно даже не за то, что ставка, на которую я ставила выиграла бы, в отличие от той, которая в итоге стала, а за то, что это очень похоже на обман и полную несправедливость. Иными словами, мошенничество, хоть букмекер и является легальным. Как на такое реагировать я не знаю, хоть сумма и небольшая, но потрачена она незаслуженно. Хочу обратно вернуть свои деньги. Не сумму выигрыша, которая должна была быть, а сумму, которая была поставлена на одну ставку, а проиграна на другой. Повторюсь, моей ошибки здесь быть не может, хоть убейте, клянусь. Заметила, что операторы зачастую отвечают, что ошибок быть не может в тех или иных случаях, а по итогу ошибка оказывается реально ошибкой. Если бы ошибок реально не могло быть, то и жалоб на этом сайте, которые в итоге решались в сторону клиента не было бы) Надеюсь на решение данной ситуации и возврат моих средств. 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте! У меня такая проблема, сделала несколько ставок по двум из них выиграла. Ложила деньги на свой аккаунт с мужа карты банковской, так как на своей небыло денег в тот момент. В итоге БК просит пройти идентификацию. Жду звонка с паспортом, позвонил сотрудник БК как полагается по видеоконференции всё что попросил я сделала. Потом приходит смс о том что идентификация не пройдена обратитесь в администрацию. Обратилась в администрацию вот такой ответ получила цитата- К сожалению, Вам отказано в сервисах нашей БК. Организатор азартной игры имеет право ограничить или отказать конкретным Клиентам в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин.Теперь не могу ни положить ни снять деньги со счета... Во всех других БК никаких проблем не было. Непонятная какая-то БК Fonbet, люди не ведитесь на их заманчивые предложения, вижу по жалобам я не одна такая... Помогите разобраться пожалуйста.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Не выводят выплату. Постоянные отговорки про сбои платежной системы
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
На порезанном аккаунте и что важно пройденной верификацией прошу обратить внимание,на Евро наиграл +15000₽, заблокировали аккаунт, неделю больше не отвечали,далее назначили видео,9 июля я его прошёл (есть аудиозапись если что), сегодня 13 число аккаунт заблокирован, поддержка не отвечает,в общем это свинство натуральное,а не отношение к клиентам!!!Вы только представьте себе за +15000₽ что эти лохотронщики устраивают!!! Представитель БК прошу прокомментировать ваше отношение и ответить на вопрос когда мне выплатят выигрыш и почему вы позволяете себе такое в отношении своих клиентов!?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
27 июня запросили верификацию счета. Отправлял все документы по мере нужды, после чего, 4 июля получил ответ, в котором говорится, что счет отобран для проверки. С тех пор конкретики по результатам проведения оной от службы поддержки не могу получить. Прошу посодействовать в разрешении вопроса.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Добрый день, помогите пожалуйста вывести деньги, зарегистрировалась в БК Леон в конце декабря, поставили пару ставок, вывела деньги и забыла.В конце апреля и весь май, я ставила по немногу ставки и успешно раз 15 за май вывела деньги, в июне завела на счёт 32 тысячи, сделала несколько экспрессов и выйграла 80926₽, и началось, сначала в камеру посмотрела, потом отправила паспорт, потом выписку с банка Тинькофф заказала и отправила им, так как карта у меня виртуальная. Заморозили после этих процедур счёт на 30 дней. После назначили пройти виде верификацию, 1 июля, но можно было перенести, в этот день я не могла,и перенесли июля в назначенный день я ждала звонок в Вотсапе как мне звонили ранее с другой БК, но звонка не было, зашла на почту, у них все очень ограниченно по времени, перешла по ссылке в письме перешло в приложение и там было меню для звонка, соеденилась, произошло общение с их специалистом, и как я понимаю не хватило времени задать мне все вопросы.перенесли на сегодня, на 12 число, в указанное время, я делала все тоже самое что и в прошлый раз, перешла по ссылке из письма которое они прислали, переходит просто в приложение, я их там жду и жду, заново все повторяю процедуру, ни чего не происходит!!! Очень волнуюсь и переживаю!!! У них в правилах написанно отказ от видео верификации расценивается как мошенничество, а тут моей вины нет, пришло в голову зайти через сторонний браузер в Лион, и там уже было это меню, я соединилась с оператором, который сказал что времени уже нет, и все потерянно!!! Почему БК ведёт себя так, не может уделить мне 15 минут, времени, и спокойно поговорить в любое время, создает технологические трудности, убрав способ соединения внутни соединения, скорее всего они хотели что бы я не дадумалась как с ними соединиться, что бы потом сказать что я о казалась от верификации
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Зарегистрировался на данной площадке, прошел ДВЕ верификации, покрутил головой, приложил все документы, вроде доступ стал открыт, после пары ставок и завода небольшой суммы депозита при попытке вывести копейки ( в основном депозит) повесили блокировку с требованием проходить их видеоинтервью и и никак иначе, это просто возмутительно и унизительно, заставлять человека проходить какие то видеосозвоны на сайте для отдыха и развлечения, сразу поняв что такая фирма мне не подходит решил вывести свой депозит о чем сообщил им в поддержке, вот уже неделю веду с ними беседу где они как упертые олени пытаются заставить меня проходить их унизительное видеоинтервью хотя я уже все привязал и просто прошу свой небольшой депозит назад, по сути украли деньги и не хотят возвращать, никому не рекомендую эту площадку.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте.    заблокировали вывод и пополнение ,написал в техподдержку ,сказали аккаунт проходит процедуру верификации, аккаунт далеко не новый , пользуюсь давно, выводил крупные суммы и не раз, и никаких блокировок не было. Запросили 4 фото, всё сделал сразу же и отправил, сказали ждать 72 часа, через 3 дня написал им, запросили еще 2 фото банковской карты ,всё оперативно сделал и отправил ,еще через 72 часа сказали нужно пройти видеоконференцию ,согласовали время на 10:30  ,в назначенное время мне позвонили в мессенджер ТамТам (непонятно почему нужно было устанавливать совершенно незнакомое приложение, когда есть вайбер и ему подобные ,уже проверенные), длилась видеоконференция около 15-20 минут , ответил на все вопросы ,даже на те, которые никак не относились к установлению  моей личности ,оператор был вежлив и спокоен, как и я собственно, после разговора он сказал, что в течении 2х часов мне должны написать, но никто не написал и пришлось писать самому и ждать целых 5 часов ответа, в итоге вместо завершения верификации, которую я по факту завершил сегодня после 10:30 ,они попросили новое фото паспорта на фоне переписки, которое отправлялось неделю назад и никаких нареканий не вызвало , да еще и в течении 20 минут нужно отправить. Скрипя зубами от недовольства их подходом ,отправил фото и вот уже 3 часа никакого ответа нет. На счету огромная для меня сумма 550 000 р ,уже 10 раз пожалел, что не забрал её сразу.  Боюсь, что сейчас начнут требовать одни и те же фото по кругу ,да еще и за 20 минут, но я ведь не могу сидеть сутками в их чате и ждать сообщений абсурдных с одни и теми же фото. Очень прошу вашей помощи в завершении данной верификации, так как контора явно намеренно затягивает процесс, дабы не дать пользоваться мои же деньгами . Если нужны скриншоты переписки , то по надобности могу всё предоставить .
Комментарий администратора
Жалоба отозвана игроком.
Мой счёт ID 16519171. Пользуюсь услугами БК Пари около 2-3 лет. Как-то ранее проходил видеоверификацию, она закончилась быстро и успешно. И вот, недавно (2 июля) хотел вывести средства, но приходит сообщение: «Здравствуйте, Ваш счет проходит процедуру верификации. Обратитесь в службу поддержки через “Запрос” для дальнейших инструкций». Обращаюсь через запрос, говорят что надо пройти верификацию и запрашивают 5 фотографий (фото паспорта, селфи с ним и листком с актуальной датой и т.п.), соответсвенно я их делаю, не без проблем, конечно, но делаю. Попросили перефоткать 2 раза, и  отсылаю им. В ответ получаю: сроки процедуры устанавливаются индивидуально, но ориентировочно занимает 7 рабочих дней. 9 июля, спустя 7 дней приходит ответ, что необходимо направить повторно все запрошенные фото в исходном качестве. Как я понял, просят прислать те же фото, что отправлял неделю назад, но как оказалось, надо сделать снова такие же фото (с листком с актуальной датой и тд). На вопрос с чем связана повторная загрузка таких же фотографий, но с другой датой, получаю ответ: «фото нужны прикрепить в указанном формате, предыдущие фотографии не были приняты», но если вспомнить тот момент когда я загружал фотки, меня просили переснять некоторые из них, в которых я якобы закрывал нужную информацию.  10 июля я делаю новые фотографии и отправляю им (со 2ой попытки, были блики на одной фотке) и в ответ получаю такое же сообщение: «сроки процедуры устанавливаются индивидуально, но ориентировочно занимает 7 рабочих дней». Задаю повторно вопрос, с чем была связана некорректность предыдущих загруженных фотографий (которые я делал неделю назад), но ответа не получаю. На данный момент, мой аккаунт заморожен без объяснения причин со стороны БК. Не могу ни вывести средства, ни производить какие-либо операции со счётом. Если есть какие-то претензии ко мне, то пусть мне дадут доступ, чтобы вывести средства и все. На счету лежит 118 687 рублей. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Не могу сделать выплату. Требуют чтобы я воспользовался депозитом превышающий мой выигрыш в несколько раз)
Комментарий администратора
Игроку необходимо выполнить оборот депозита предусмотренный правилами.
Дали фибер отыграл их на 840 рублей, деньги не зачислили 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен