Жалобы на букмекерские конторы

19492

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 492

Ранее выврдил средства на карту, в течении часа проходили средства. Вчера прождал 11 часов, так и не вывели. Не пойму зачем они начали удерживать выплаты по максимуму
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.

Заблокировали аккаунт

Без рассмотрения
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Melbet. Ее деятельность на территории РФ незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
В пари матч играю давно,постоянный и прибыльный ихний клиентик,в етом году поднял 136 тис гривен,вывод заморозили надо проходить верефикацию,ждал я ждал в итоге все проиграл,верефикацыю прошёл,дальше ситуация выиграл опять я кругленькую сумму опять заморозили счёт не смотря на то что он верефицырован,побарабану канторе,в етот раз проверяют мол была ли честная игра и т.д,жду уже дней 5 тишина,в трубку говорят только ждите а сколько ждать х.з его знает,что вообще у вас там происходит,как прое...****** дохрена денег в казино так всё норм а как только поднял сразу начинается волокита с выводом,прошу разобраться потому как меня кто уже напрягает очень.Номер игрового счета 8156792
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Пари-Матч. Ее деятельность на территории РФ незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Добрый день! Решил сделать несколько ставок после регистрации, они выиграли, и я решил сделать вывод средств, но его заблокировали и сказали, что нужно пройти верификацию. Все нужные документы по запросу я выслал, после чего мне сказали нужно ждать 30 дней. Зачем эта искусственная проверка нужна? Прошло уже 10 дней с момента верификации. Прошу помочь с решением данной проблемы.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Пока не совсем жалоба. Пишу для объективного рассмотрения, а то 1ЦУПИС в ультимативном тоне прислал письмо. Ситуация интересная. 1ЦУПИС выплатил на карту 14 тысяч, которые были заказаны в Винлайне. 1ЦУПИС якобы не получил от Винлайна деньги из-за ошибки, и теперь требует с меня возмещение этой суммы. При заказе действительно появлялось сообщение об ошибке. Вроде бы только со второго запроса как-то криво прошла транзакция. Я особого внимания не обратил, деньги упали на карту и ладно) После этого сразу заказал еще одну выплату на 14 тысяч, и она прошла нормально. Итого на карту пришло 28 тысяч. В истории и в лк 1ЦУПИС и в Винлайне сейчас только одна выплата на 14 тысяч. В чем вижу проблему. Я на 100% уверен, что при "проблемной" выплате деньги с баланса в Винлайн списались (баланс расположен над формой заказа и он сразу уменьшается на сумму выплаты) А вот вернулись ли деньги после того как платеж закончился как бы ошибкой, я не видел. Дело было поздним вечером. Выплаты я заказывал две. Часть денег висела в нерассчитанных ставках. После этого сделал еще много ставок. Так что восстановить историю баланса по памяти я сейчас объективно не смогу. В такой ситуации, возместив 1ЦУПИСу 14 тысяч, может оказаться, что я "оплачу" эту выплату дважды: сейчас возмещением и той суммой, которую списал Винлайн и не факт, что вернул. Самому из истории 1ЦУПИС и Винлайн ничего не вытащить. Чат Винлайн бесполезен. Говорят: у вас от 24-го числа одна выплата, идите в ЦУПИС. На данный момент отправил емэйлом в Винлайн номер "проблемной" транзакции, а также запрос на историю счета, в которой отображался бы общий баланс счета после транзакций.
Комментарий администратора
Деньги дважды выплачены по ошибке цуписа. Со стороны букмекера выплата корректна. Для решения вопроса игроку необходимо обратиться непосредственно в ЦУПИС.
Доброй ночи.Пинап при первой выплате запросил фото паспорта,прописки,фото лица с паспортом,проверили часа за 2 и выдвинули еще одно требование,это фото лица с паспортом и счетом компании.Требование выполнил,на что прислали пункт,что могут проверять до 60-ти рабочих дней.Далее через 5 дней запросили коммунальный платеж и опять 3 дня тишина.Если возможно прошу Легалбет ускорить проверку и выплату.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Добрый день! регистрацию на букмекерской конторе осуществил где-то в сентябре, через какое-то время начал играть на своем аккаунте, все было хорошо, выплаты были. 18 августа 2021 года появилась ошибка со входом в аккаунт, стало писать что аккаунт заблокирован, я обратился в службу поддержки, на что они мне ответили через сутки попробуйте войти в аккаунт. 19 августа 2021 года у меня получилось зайти в аккаунт, но на балансе вместо 25000, оказалось 1500 и все пари рассчитаны с кф 1, в чем проблема, требую вернуть мне мои средства, все верификации которые нужно было проходить - прошел Прошу рассмотреть заявку на верный расчет пари!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Здравствуйте,у меня на аккаунте запросили документы,попросили скинуть им паспорт так как старая копия уже устарела.я скинул ,им не понравился размер фото,и отвечали они очень быстро,15 минут примерно.и после того как я скинул в нужном размере они перестали вообще отвечать.просто игнорируют и все,на все Сообщения мои пишут что ожидайте идёт проверка.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте,пишу заранее ,так как переживаю за свои средства ,уж очень много негативных отзывов по подобным случаям как у меня ,я сделал все скрины ставок в этот день ,дабы они имеют свойства исчезать в этой бк через время.Если это слишком рано для подачи ,я извиняюсь ,но я хочу ,чтобы вы знали заранее ,потом я ещё напишу если так же будут проблемы с выводом.Итак впервые я столкнулся с тем ,что вывод мне заблокировали,до этого все выводили без проблем,видимо ,сумма стала больше обычной.При запросе на вывод получил отказ по причине «предоставьте документы в службу безопасности».Через чат поддержки,я узнал почту службы ,написал им ,попросили отправить фото паспорта ,кое как добился того ,что они мне сказали ,документы переданы специалистам.Какис специалистам понятия не имею.На мой вопрос «сколько по времени мне ждать пока проверят « я не получил ответа и только тут начал читать отзывы с похожей проблемой и уже насторожился в добросовестности этой конторы ,уж очень много негативных отзывов от людей с подобной проблемой ,уж очень боюсь ,что без моего ведома ,мне сольют мой выигрыш ,готов предоставить скрины с сегодняшнего числа моих выигрышных ставок .Извиняюсь за столь раннюю жалобу ,но уж очень насторожен я.Предоставлю номера всех купонов ,которые мне не рассчитали и к ним скрины.Максимум 3 скрина можно ,выслал бы больше ,но вышлю один скрин с балансом и 2 скрина с четырьмя ставкам
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Возникла проблема при выводе моих средств. На дату на счету БК было р В данный момент на балансе р. пытался вывести средства в размере рублей,на что служба безопасности отказала в выплате по причине: Запрос документов,пожалуйста обратитесь в службу безопасности. я получил письмо от службы безопасности с запросом договора на оказания услуг связи, договор я отправил ,далее служба безопасности запросила выписку с киви банка,отправил выписку, далее запросили карту с которой пополнял,отправил,далее выписку с той же карты,отправил,попросили отправить вторую карту с пополнений,отправил. Уже 25 августа,попросили отправить карту,с которой у меня было пополнение от 16 июля. Номер карты БК предоставить не может,цупис тоже не может,по тем данным что предоставили БК я уточнил у своих банков. ТАКОЙ КАРТЫ у меня НИКОГДА не было. Я расцениваю действия букмекера, как нежелания выплачивать деньги игроку. Поэтому пишу жалобы во все инстанцит. Прошу разобраться в ситуации,сумма не маленькая,ожидаю вывода более 23 дней.
Комментарий администратора
Запрошенная информация пользователем не предоставлена.
Добрый день, обращаюсь к вам с очередной проблемой, на этот момент выделилась букмекерская контора tennisi с своей неадекватной верификацией где после заявки на вывод потребовали записать некий видеоролик о прохождении идентификацией все по плану как написано им сделал, отправил на почту до сих пор не реагируют
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Игровой счет париматч 376573992 при регистрации проходила верификацию через видеозвонок со специалистом ПариМатчавгуста 2021 г. при выводе средств появилось сообщение "К сожалению, твоя учетная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации."Обратилась в техническую поддержку, отправила фотографии для верификации на указанную почту. О сроках рассмотрения нет никакой информации - в службе поддержки отвечают, что срок индивидуальный, но ориентировочно 10 дней.Вывести деньги не смогла 22 августа 2021 г. - сегодня 25 августа 2021 г. Никто не может ответить какой максимальный срок рассмотрения - таким образом, можно затягивать время бесконечно, и денежные средства я могу не увидеть. Прошу помочь с решением данной проблемы. Хотела бы получить денежные средства.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.

Проблемы с выводом средста

Без рассмотрения
Вчера закинул 1000 рублей на БК БетСити, заработал 39000 тысяч рублей. Оставил заявку на вывод 25000 тысяч, её в течении 6 часов отклонили без объяснения причины. Писал в поддержку, там первое время отвечали, а теперь просто игнор.
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Черный список букмекеров. Ее деятельность на территории РФ незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Не выводят деньги ,пишет: По техническим причинам вывод средств временно недоступен. Правил не нарушала
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен