Жалобы на букмекерские конторы

17748

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 748

Вывод средств

Необоснованно
Техническая ошибка при выводе 1000 рублей!
Комментарий администратора
не выполнен оборот

Блокировка счета

Необоснованно
Я Бакланов Семен Владимирович являюсь клиентом пари матч, мой номер счета 2779158 Жалоба. Мною был официально зарегистрирован счет со всеми проверками в бк пари матч, после полной идентификации по паспорту и СНИЛС, так же я прошел полную идентификацию в ЦУПИС И КИВИ имею кошелек уровень профессиональный,такой кошелек можно получить путем полной идентификации по паспорту и СНИЛС. После 4 ставок которые были проиграны мой баланс составил 18 рублей, я пополнил счет на 1550 рублей и при попытке сделать ставку мне заблокировали счет, при чем заблокировали его именно на прием ставок и вывод денег,а на пополнение уже заблокированного счета доступ открыт. Я связался с тех поддержкой, на что мне ответили, что мне нужно пройти повторную проверку,счет мой прожил 4 дня!Я предоставил им все необходимые документы, через несколько дней они затребовали справку с жкх на мое имя с регистрацией по паспорту, я не являюсь собственником квартиры в который прописан и не являюсь ответственным квартиросъемщиком, в спрвках указано другое лицо к бк не имеющие отношения, а все остальные члены семьи укпзанны лишь колличеством жильцов, эту информацию я отправил в бк,мне пришел ответ ,в таком случае придоставте выписку из банка,я им ответил что не являюсь клиентом ни одного банка, далее ответ бк,в таком случае предоставить нужно справку на ИМЯ СОБСТВЕННИКА ЖИЛЬЯ!!!!НА АБСОЛЮТНО НЕ ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ПАРИ МАТЧ ЧЕЛРВЕКА! На этой справки должен быть адрес тот же что у меня в паспорте!На данный момент я нахожусь не по местурегистрации и выслать справку не представляется возможным, я им предложил идентификацию по документам имеющимися в наличии а именно,:паспорт,ЗАГРАНПАСПОРТ, ИНН, СНИЛС, военный билет, полис омс!полный комплект документов!Так этой конторе НУЖНА СПРАВКА НА ИМЯ АБСОЛЮТНО ПОСТРОЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ БК,а тот полный список Моих документов их не интересует!Я тысячу раз пожалел что связался с этим лохатроном,я надеюсь на вашу помощь
Комментарий администратора
Запрос документов оправдан

Непонятная ситуация

Необоснованно
мною была совершена ставка чере мобильное приложение android! Смысл в том,что я поставил на несколько событий в лайве и на них же в линии. Пари было оформлено без всяких проблем и деньги списались. В итоге ставка выиграла! Но при выводе денег мой аккаунт заблокировали. Пообщавшись с службой поддержки, меня отправили с паспортом в ближайшее отделение где я написал заявление с подробным описанием проблемы. Через несколько минут пришло сообщение на почту о том что все нормально. Я совершил вход в приложение Лига Ставок и обнаружил что сумма пари значительно сократилась. Позвонил на горячую линию и мне сказали что ставки задвоены, а это запрещено, поэтому их отменили. Помогите разобраться кто прав! Ведь ставка была принята! Сумма выигрыша: 262 225.0 рублей. Сумма после разблокировки: 18 265,0 рублей.
Комментарий администратора
Все выплачено более ем честно
Первый же блин и таким комом, даже не одного вывода не дают сделать, зато пополнение дважды прошло на ура. 29 дек 2018 сделал заявку на вывод денежных средств, ждал подтверждения 10 дней, потом бац - отмена (см. скриншот) Окей, причина в документах, мол пройдите верификацию, скинул запрашиваемы документы - прошёл. Поставил вновь на вывод деньги 10 января 2019г. И что вы хотите? Сегодня вновь отмена. Окей, что на этот раз, точно, теперь нужно верифицировать карту, скинул - фото. А теперь вопросы: 1) Почему нельзя сразу перечислить весь список документов, которые необходимо предоставить? 2) Почему всегда 10 дней? 3) Почему нет информации на сайте Зенита о: "Внимание! Сайт legalbet информирует - при первом выводе средств БК Зенит практикует требование обязательной верификации банковской карты (вне зависимости от способа вашего депозита) "длительностью 10 дней. Без прохождения данной верификации вывод средств будет заблокирован." И отсюда сразу вопрос, всего 10 дней!!! С момента подачи первой заявки прошло более 20-ти дней, а отмена 1-ой заявки со стороны БК типа очень аккуратная и трактоваться будет примерно так, на первый успешный вывод идут эти 10 дней после верификации карты, а не личности. И опять тогда вопрос, почему сразу не запросить верификацию карты, при первом выводе, либо сразу всё что нужно выслать. 3) Потребуются ли вновь какие либо документы по истечению 10 дней? Может быть СНИЛС, ИНН? 4) Могу ли я приехать в ППС в г. Москве и всё сразу предоставить и получить деньги? Практически наперёд знаю все ответы, но всё же. Взываю к благоразумию, просто таким образом можете потерять клиентов, которые при первой же попытки вывода получают такие "бонусы" 5) Онлайн-консультанта можно отключить, по крайне мере не будут дезинформировать клиентов о сроке вывода денежных средств, то 2 дня, то 10. В остальном от чата никакой поддержки!!! Включите бота и алгоритм, дешевле выйдет и правильнее, а возможно, даже информативнее. Номер счёта - 3488259 С уважением, Туркин А. Д.
Комментарий администратора
Верификация банковской карты пройдена
Здравствуйте. Зарегистрировался в париматче, прошел верификацию, раз по 10 фотографируясь, чтобы контору, все устроило. Сделал всего две ставки. Обе сыграли. Сразу после этого не могу поставить больше ничего и доступ к средствам заморожен. В службе поддержки, как многим знакомо здесь, естественно начали запрашивать квитанции из управляющей компании с печатью, фото с паспортом с различными ракурсами и страничками. Потом было затишье дней на 10. Ничего не отвечали. Запросили фото на фоне прописки в паспорте. Затягивают, как могут в общем. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Спасибо.
Комментарий администратора
390 руб. на счету. Минимальная сумма вывода 1000 руб., необходимо пополнить счет на сумму 610 руб. после чего оформить вывод всей суммы, которая есть на балансе счета. Она будет обработана без комиссий и ограничений.
Не выплачивают сто рублей говорят что могут заморозить на 60 суток
Комментарий администратора
Не указан логин, обратной связи на запрос нет

Не рассчитывают ставку

Необоснованно
Добрый день. Зарегистрировался в БК Parimatch и прошел верификацию. После этого завел деньги на свой игровой счет и сделал ставки. Далее пошли проблемы: лимиты урезаны, деньги на счету заблокированы. Были запрошены документы для повторной верификации. Во-первых, фото, дублирующие те, которые были направлены при первичной верификации (заставили 2 раза переделывать, якобы не устроило качество). Во-вторых, доп документы. Дальше-больше, практически все возможные комбинации фото со мной и документами. И это еще не все. Ссылаясь на пункты правил стали запрашивать документы об оплате коммунальных услуг. При вопросах о сроках рассмотрения ответ один: время не ограничено, список документов тоже. Сначала, правда, писали, что 14 дней. Но есть один нюанс, 2 недели БК исчисляет с момента запроса каждого доп документа заново. Т.о. вопрос, который возник г. тянется до сих пор. Перспектив по нормальному урегулированию пока нет, вернее надежд на положительное решение. Сегодня () запрошен очередной доп документ-загранпаспорт. На мой вопрос о том, какое он имеет отношение с делу между российской компанией и гражданином РФ при взаимоотношениях на территории России, ответ тот же-отсылка к пунктам правил. Вся переписка сохранена вместе со всем пакетом документов, который отправлялся по запросам БК. Впечатление уже переросло в уверенность, что компания умышленно тянет время и придумывает варианты запросов до тех пор, пока у клиента не будет возможности предоставить что-либо ( к примеру аттестата зрелости об окончании школы) и присвоить себе денежные средства клиента. Запрос в БК о соответствии их действий: ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», ФЗ от N 2300-1 (ред. от ) "О защите прав потребителей" и ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от N 244-ФЗ (последняя редакция) так и остался без ответа. При этом, связаться с СРО, в котором состоит данная БК невозможно (их сотрудники ссылаются на то, что профильные специалисты еще могут отдыхать на новогодние праздники!?). Прошу помочь с решением данного вопроса или проконсультировать, куда обращаться: Ассоциации Букмекером, Прокуратура, надзорные госорганы и т.п. Заранее спасибо, буду благодарен за любую информацию.
Комментарий администратора
Верификацию подтвердили. Вывод открыт.

Блокировка счета

Необоснованно
Добрый день! я Мариничев Максим Викторович зарегестрировался в букмекерской конторе parimatch, полностью именуемая - общество с ограниченной ответственность " БЕТРИНГ" 344091, ИНН 7202197786 КПП 619401001 ОГРН 1097232016848. ID мой 9803724. Прошел идентификацию отправил 4 фото после чего мне разрешили пополнить счет. Пополнил счет на 15000 сделал в Лайве на баскетбол 2 ставки на 10000 и 5000 рублей, после их расчета у меня максималка на все события 0 рублей, вывод средств запрещен. Обратился в службу поддержки сказали пройти повторную верификацию, выслал все необходимые скриншоты и фото что у меня попросили, все выписки пополнения счета, они все приняли. после всего этого они перестали отвечать сколько бы я им не писал, и чего еще ждать не понимаю, я играл в данной конторе 10 минут а верификация длится уже более 3 недель, и нет ответа когда она закончится и когда мне разрешат вывести мой выигрыш. Почему данная контора не отвечает на мои многочисленные сообщения и не разрешает мне вывести мои средства со счета??
Комментарий администратора
счет разблокирован

Жалоба на расчет ставки

Необоснованно
Здравствуйте, сделал ставку в лайве на баскетбольный матч между Кэрнс Тайпанс-Мельбурн Юнайтед в конце 2 четверти на победу 2 команды коэффициент 3.8 сумма 5900 отставание команды примерно было на 15 очков, игра закончилась со счетом 89-99 ставку рассчитали выигрышной , не мог зайти в свой аккаунт ,якобы ввожу неправильный пароль, поддержка на этот счет ничего не ответила, никаких ссылок на восстановление и прочее, через часа 2-3 зашел в аккаунт, с тем же паролем что вводил ранее! Заметил что на балансе не та сумма что была , зашел в историю ставок увидел что мою выигрышную ставку вернули, считаю что возврат необоснован, так как команда на которую я ставил проигрывала и задержек и прочего в линии не было, прошу вас помочь мне с данной ситуацией мой номер счета на сайте 11326265
Комментарий администратора
расхождение от рынка более 20%.
Копировать токен