Жалобы на букмекерские конторы

18904

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 904

Доброго дня.у меня произошла неприятная ситуация в бк Париматч.долгое время я ставил ставки в этой компании,как обычно у всех что проходило ,но больше наверное проигрывал.Не могу понять в чем дело,но мне вчера заблокировали счет и я не могу вывести свои деньги 10360 руб.на которые очень сильно рассчитывал.Я пиcал не однократно в службу поддержки ,но каждый раз мне пишут одно и тоже ожидайте.Я позвонил на горячую линию Пари Матч,там сказали выслать фото с паспортом в руках и.т.д.на почту к ним.Всю эту процедуру я выполнил,выслал все фото для повторной верефикации как они говорят,хотя я ничего не нарушал,ставил обычные ставки и так часто.Я вас прошу посодействовать в моем вопросе.Считаю действия БК Паримат непорядочными и беспредельными. Заранее спасибо.
Комментарий администратора
Верификацию подтвердили. Вывод открыт.
Добрый день. Вопиющий инцидент произошел со мной сегодня в данной организации. Оформил VIP-пари на 8500 с коэффициентом на матч канадцев на молодежном ЧМ против Дании. Естественно, все под просмотр на Матч ТВ, рассчитывал на мощное начало хозяев соревнования. У меня и раньше были VIP-ставки на счете, дело происходило так: вводишь размер, нажимаешь по кнопке VIP, и все - либо идет моментальный отказ, либо появляется сообщение о рассмотрении в течение нескольких минут. Если появлялось сообщение, то пари принималось всегда, причем, абсолютно всегда. Ну я оформил и в этот раз. Потом смотрю - какие-то разногласия на балансе и нерассчитанными ставками, думаю, ладно, у них постоянно баланс отображается некорректно. Короче, приняли пари в 5:20, скрин ставки сделал в 5:58, за 2 минуты до начала игры. Прилагаю скрин с пометками (если нужен оригинал - предоставлю), начал писать в чат, оператор пропала, и все тут. В итоге пари только по завершению первого периода (на который и ставил) убрали из истории нерассчитаных, а до этого оно постоянно висело в этом разделе как нерассчитанное. Смотрел матч, начали неплохо, но потом долго не забивали, решающий гол забили только за несколько секунд до окончания первого периода, пришлось понервничать, а в итоге мой выигрыш просто отобрали. Прошу помочь. Или скажите, куда еще можно обратиться, так как случаю просто вопиющий. У них баланс постоянно отображается некорректно, особенно если долго на сайте находиться. Но самый главный мой аргумент, на который я опираюсь, это то, что пари все время было в разделе "Нерассчитанные ставки", и если бы ставку в самом деле отменили, то она никоим образом не могла бы там находиться спустя почти 40 минут от самой ставки, иначе народ просто дурят! И убрали ее оттуда только по итогам, написали как будто 0 поставил, уже зная результат. Помогите вернуть выигрыш! Контора легальная, а творят черти что!
Комментарий администратора
Ставка отклонена корректно
Возникла проблема, как и у многих с этой «надежной», той «которая платит» конторой Париматч.РУ. После месяца осуществления ставок (ставки ординары на бигмаркеты, без всяких там махинаций) и достижения определенного плюса букмекер понизил (обрезал) до 0 максимумы. Сразу стало ясно, что со мной эта контора больше сотрудничать не хочет. 3 декабря попытался оформить вывод денежных средств… и как Вы думаете, что мне ответили? Правильно — Вывод средств с Вашего счета не возможен, обратитесь туда-то… И началось — все виды фото в различных позах всех существующих у меня документов (при том, что верификация при регистрации еще была пройдена). Пока что имеем — все направил сразу же для разблокировки вывода, 16 декабря напомнил о себе через почту — мол, как дела движутся. В ответ тишина (это камень в огород, тех, кто пишет и ставит звезды про «блястящую» работу службы поддержки). Всего с момента блокировкии представления всех необходимых документов прошло 22 суток. Мой номер счета 2573549, номер запроса переписки с поддержкой 3059037. Жду ответа от Представителя Париматч.РУ и разрешения спора с БК
Комментарий администратора
счет разблокирован
Отвратительная БК.Начну с самого начала:зарегистрировался,прислал им скан паспорта и фото с лицом и паспортом(вес был 750кб,это важно).Меня зарегистрировали,всё без проблем.Сделал несколько мелких ставок,чтобы посмотреть как работает компания,всё было без проблем.Сделал 1 крупную ставку,она не зашла и был возврат средств.Вывел деньги в течении минуты,потом решил сделать ещё одну ставку,попытавшись поставить 5 раз на одно событие(выбираю исход,нажимаю сделать ставку-извините,кф сменился,хотя весит такой же,5 раз пытался поставить и страницу обновлял и перезагружал и тд,пишет один кф,а при попытке сделать ставку-шиш)После этого решил забрать свои деньги и перестать работать с этой конторой.Деньги не смог забрать,т.к. нужно сделать ставку на них,проиграл 2000 рублей,решил забрать остаток,но мне пришло вот такое сообщение:Выплата денег с этого игрового счета временно не производится. Для разъяснения обратитесь в администрацию букмекерской конторы по адресу Я обратился в техподдержку,мне сказали что нужно прислать фото паспорта и паспорт с лицом(опять).Я выполнил это условие,мне пришёл ответ что фото должно быть ен меньше 1 мб,2000 пикселей,без бликов и тд.Я сделал порядка 5 фотографий,всё не впопад.Сделал фото по всем канонам-более 1мб,без бликов,всё читаемо.Мне ответили что нужно сфокусировать съёмку на паспорте.Теперь обязательно нужна фотка больше 1мб,хотя при регистрации хватило 740 кб.В итоге отправил 7 фото-каждый раз отвечают что что-то не так.Отвечали в течении 5-7 минут(видимость работы и заинтересованности),как только я написал вот такое сообщение-Я должен сделать это фото в салоне с наёмным фотографом,на профессиональном оборудовании?я прислал уже более 5 фотографий.На фото читаемы все данные,размер от 1 мб,без бликов.У меня складывается впечатление что вы просто не хотите вернуть мои денежные средства.Вероятно придётся обращаться в Роскомнадзор и правоохранительные органы. Понедельник, 24 декабря 2018, 11:17 +03:00 от Служба поддержки <>: После этого письма ответ пришёл через 40 минут-с рекомендацией изменить качество съёмки в телефоне. Отвратительный букмекер и такой наглый лохотрон,рассчёт на то,что люди просто устанут делать эти селфи и сдадутся.Придётся обращаться в организацию по защите прав потребителя.Как не смешно,пытаюсь вернуть 5000 своих рублей,очень важная сумма для такой мегаконторы,как париматч.Номер моего счёта-9859407.
Комментарий администратора
Вывод открыт.
22 декабря. Две ставки на матчи футбольной Серии А. Купон №5076515945 Милан - Фиорентина. Индивидуальный тотал фолов 1 меньше 12. Результат конторы 12:18. Рассчитывают возвратом. Результат на официальном сайте Серии А -10::18. Купон №5076472717 Наполи - СПАЛ . Тотал фолов меньше 23. Результат конторы 13:10. Рассчитывают возвратом. Результат на официальном сайте Серии А - 13:8 По их же правилам в пункте 14 указаны основные источники информации. Для чемпионата Италии это сайт , на который я сослался при обращении в техподдержку. Но мне дважды был дан один и тот же ответ. Копирую из переписки: "Здравствуйте. Купоны рассчитаны по трансляции матча. В случае несоответствия данных из различных источников информации (даты, времени, результата, названия команды) букмекерская контора приостанавливает выплату выигрыша до полного разбирательства подлинности таких сведений. Если результат завершённого события, представленный на официальном сайте, отличается от данных телевизионной трансляции, то компания оставляет за собой право производить расчёт по данным телевизионной трансляции.Окончательное решение принимается букмекерской конторой. В случаях, когда на статистические данные официальные и независимые источники предоставляют разную информацию, то компания вправе рассчитать ставки на статические данные с независимого источника либо по видео трансляции." Считаю, что БК грубо нарушила свои же правила. Не знаю, на какую видеотрансляцию они ссылаются. Возможно, в этой трансляции ошиблись. А на официальном сайте могли ошибиться изначально, но потом они всегда исправляются. И если они сами указали в качестве основного источника информации сайт Серии А, то обязаны рассчитывать по нему. Кстати, на популярном ресурсе такие же данные по статистике. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. С уважением, Александр Болгов.
Комментарий администратора
Ставка пересчитана

Блокировка счета

Необоснованно
Здравствуйте. Зарегистрировалась в конторе Балтбет примерно месяц назад, в нашем городе нет ппс, но была по делам в областном центре и зашла в ппс для верификации киви кошелька и в самой конторе, в киви получила статус профессиональный, подписала договор и получила карту бк. Переспросив у девушки оператора нужно ли что еще, она ответила что ваш счет полностью верифицирован и вы можете играть. Поиграла я месяц, причем баланс в минусе, после счет заблокировали, писала в поддержку вот дословный ответ: Уважаемый клиент! Cогласно Федеральному закону N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Ваш аккаунт заблокирован. Вам необходимо обратиться в ППС с документом удостоверяющим личность для идентификации. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ. Я говорю что я уже была в ППС и все прошла на что получила ответ: Уважаемый клиент! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен Вам ранее. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ. Помоему беспредел! Я полностью прошла верификацию ранее, причем не было никаких проблем с этим! Уточняю что ехать до их ППС мне 200 км.
Комментарий администратора
Действия для игрока, создавшего аккаунт, рекомендованы. И в рамках разумного применения верификации

Заблокировали.

Необоснованно
Здравствуйте. Играл в parimatch, ставки делал примерно раз в день, где то выигрывал, где то проигрывал, с выводом денег было все в порядке. И в один прекрасный день не смог плставить ни одной ставки, писали превышен лимит, даже когда пытался поставить 100р. Естественно попытался вывести свои деньги,а мне пишут вывод временно недоступен, обратитесь в службу поддержки. Написал, мне сказали, что нужно пройти повторную верификацию. Я выслал фото документов которые просили. Сказали что ответят как все проверят, и тишина. Спрашиваю о сроках проверки, ничего не говорят, пишут для всех индивидуально. Тоесть могут проверять сколько угодно, а мне нужны мои деньги, я ничего не нарушал, никакие правила, а меня заставляют ждать непонятно сколько времени, что бы вывести свои же деньги. Я им предлагал выслать фото еще документоа загран, права, снилс, предлагал видеоверификацию, пишут ничего больше от вас не требуется, ждите.Сколько ждать? Неделю, две, год а может два? Номер счета:9240075
Комментарий администратора
счет разблокирован
История как у всех. Номер моего счета 9919806. Зарегистрировался . Отправил все необходимы документы. Верификация пройдена. Специально съездил в евросеть, заплатил 300р. и дополнительно прошел идентификацию в ЦУПИС, чтобы уже точно вопросов не возникало. Суммарно депозит составил 23000р. и всего было сделано 4 ставки за пару дней. Что-то выиграло, что-то проиграло. В итоге на балансе 24675р. Пробую выводить деньги. "Выплата средств для Вашего счета временно недоступна. Обратитесь пожалуйста в Службу поддержки." Звоню в службу поддержки. Там говорят, что Вам необходимо повторно пройти идентификацию, отправить фото с паспортом на почту. Несмотря на то, что я два дня назад отправлял все документы, их все устроило. И кстати, пополнить баланс до сих пор возможность есть, а вывести нет. Т.е. для внесения депозита их устраивают документы и идентификация пройдена а для вывода - нет. Далее отправляю документы, примерно раз 5 делал разные фото, чтобы их все устроило. После чего получаю шаблонный ответ: "Данные переданы в профильный отдел" Пытаюсь уточнить на почте когда предоставят ответ - тишина. После этого написал еще писем, ответа не поступило. Уже много раз звонил в службу поддержки чтобы получить хоть какой-то ответ. У оператора на все вопросы ответы простые: "Информация не может быть предоставлена" Я прошу соединить с тем отделом, который может предоставить какую либо информацию - "Такой возможности не предоставляется" "Сроки рассмотрения устанавливаются индивидуально" - так я и спрашиваю индивидуально для меня (моего счета) какие сроки рассмотрения. Получается, они могут таким образом и год и два тянуть?! "Ожидайте" - "Сколько?" - "Как только информация появится Вам ответят на почту" и всё в таком духе - на почту не отвечают, по тел никакой информации не предоставляют. Проходит неделя. На почту пришло письмо: "Илья, предоставьте, пожалуйста, данное фото , в более высоком разрешении, приблизительно около 2000 пикселей." Это вообще нормально??? Я делаю еще несколько фотографий, и снова отправляю и отправляю сразу несколько. и снова: "Данные переданы в профильный отдел" опять пишу на почту ничего не отвечают звоню по телефону те же самые недоответы не знаю что делать на сегодняшний день прошло уже 2 недели при необходимости могу приложить все скриншоты и записи некоторых разговоров
Комментарий администратора
счет разблокирован

долгая выплата

Необоснованно
Зарегистрировался на винлайн. При регистрации я ввёл не тот номер телефона к которому привязан Цупис, просто забылся. Чтобы я мог спокойно пополнять винлайн и выводить деньги, нужно в личном кабинете букмекера изменить номер на тот что указан в Цупис. Вроде все просто. К тому же при регистрации я получил бонус, отыграл его в вышел в плюс на 1000 рублей. На почту винлайн я отправил просьбу изменить номер телефона и прикрепил фото паспорта. На что пришло письмо, в котором было написано что мне отказано в изменении номера, почему не объяснили. Так было не однократно. Вот такой замкнутый круг! Помогите решить данную проблему.
Комментарий администратора
Не указаны личные данные. Читается схема с получением нескольких бездепозитных фрибетов на неидентифицированные данные (с умышленно допущенными ошибками в регистрации для прохождения регистрации и получения бонуса)
Копировать токен