Жалобы на букмекерские конторы

19618

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 618

Участвовал в акции - бонус за ставки на разные этапы чемпионата мира. Счёт давно порезан, но пару тысяч рублей можно было поставить на сборные и условиям акции это соответствовало. Получил бонус в 1000 рублей. Поставил, проиграл. Получил бонус 2000 за следующий этап ЧМ. Поставить не могу - нет таких событий, на которые был бы допустимый лимит. Поддержка, естественно, как они делают всегда - ничего не понимает и никак не помогает. 2 недели разбирались в проблеме, но то ли сотрудники в запое, то ли ещё какая неприятность у них случилась и пришёл сегодня гениальный ответ: "Букмекерская контора имеет право ограничить сумму Пари на отдельные События по своему усмотрению, а также ограничить максимальную сумму Пари конкретному Клиенту без уведомления и объяснения причин. " Я и так видел, что лимиты у меня маленькие. По 80 рублей. Но кнопка "Бесплатная ставка" загоралась, когда я добавлял в купон 3 события с исходами не менее 2. Но поставить было нельзя с мистической ошибкой. Спустя пару недель ошибка изменилась на другую про лимит. И вот сегодня пришел гениальный ответ. Контора взяла и обманула игрока. 2 недели не могла разобраться с проблемой, а потом сделала вид, что проблемы нет.
Комментарий администратора
БК 888.ru не контактирует с сайтом Легалбет.
зарегистрировался с промокодом legalbet. пополнил на сумму 4000р. дали бонус 4000 вместо 8000. в поддержке сказали разбираться с вами
Комментарий администратора
К сожалению, найти решение либо достигнуть компромисса не удалось
НЕ заходит в 1xstavka , Были 2 ошибки технические когда ставил. И теперь не зайти в аккаунт с деньгами!
Комментарий администратора
Легли сервера у 1Х. Предположим, что проблема завершена
Ставка сыграла, рассчитали проигрыш!
Комментарий администратора
По информации от букмекера (пруфы были предоставлены в распоряжение legalbet) аккаунт использовался в схеме мультисчетов с перебором вариантов для обналичивания бездепозитного бонуса. По решению букмекера сделан возврат по ставкам всех счетов, участвующих в схеме. Аннулирование ставки, сделанной с бездепозита, согласно правилам, приводит к обнулению бонусных средств. Термин проигрыш в купоне - особенность интерфейса. legalbet будет рекомендовать букмекеру изменить отображение в купоне для подобных ситуаций

Вывод денег

Необоснованно
Здравствуйте!Я Отмахов Сергей Владимирович прошу помочь вас.Ситуация такая:ставку сделал через приложение на телефоне Франция-Хорватия,теперь не могу снять деньги так как телефон сломался,карточку потерял почти сразу которую дали при регистрации,а логин,пароль и номер телефона к которому всё привязано не помню.Сходил к девушке в пункт приёма ставок,где собственно и регистрировался с паспортом,на что она ответила что нужно звонить по горячей линии и там всё объяснят,по телефону сказали что нужно писать сюда и вы каким то образом поможете восстановить мой аккаунт что б я смог вывести деньги на карту.Ещё девушка в пункте приёма ставок дала мне новую карту,изменила мой номер телефона и сказала что у меня тот же ID остался.Что нужно в итоге сделать,что бы забрать свой выигрыш и восстановить свой аккаунт?Помогите!
Комментарий администратора
24.07. была сделана выплата с аккаунта

Жалоба на хищения по счету

Вне компетенции
Здравствуйте! Сегодня, примерно в 16-40, я вывел со счета 10000 , после этого меня выкинуло со счета, и при вводе своих данных, появлялось окошко : неверный пароль. Попытался сгенерировать новый пароль, ничего не получалось. Примерно в 17-00 звонил в тех поддержку, оператор Алина выслала мне пароль и сказала зайти через 20 мин. Через 20 мин я так и не попал. Позвонил еще раз и после долгих проверок , мне удалось зайти (примерно в 18-00). От увиденного глаза вылезли на лоб...... 68 тысяч проставили.... Я позвонил еще раз в 1х, попался оператор Алина. Я объяснил ей ситуацию. Она сказала, то что компания не несет ответсвенности за совершенные действия бла бла бла и якобы они не могли поменять пароль. Я ей говорю, кто же поставил деньги? если час назад мы с вами общались и в это время были сделаны ставки. При этом телефон всегда у меня был. Так что , кто то восстановить пароль никак не мог , кроме самих 1х . Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО КАКИЕ ТО НЕДОРАЗУМЕНИЯ КОМПАНИИ И ОНИ ОБРАТНО ВЕРНУТ ДЕНЬГИ НА БАЛАНС!!
Здравствуйте. При попытке вывести средства со счета запросили предоставить документы, для заверения счета. были запрошены два документа на выбор: Страницу внутреннего/заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером) Водительские права Идентификационную карту Военный билет Я предоставил паспорт и водительское удостоверение. Через восемь дней я написал в чат для прояснения сроков проверки, в чате внятно мне нечего не ответили, вот диалог: Ваш запрос был направлен в Службу поддержки клиентов. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора ... Добро пожаловать в БК «Марафон»! Ваш номер обращения в чат 54687569-8102 Здравствуйте, меня зовут Юлия К. Юлия К:Чем я могу Вам помочь? Сергей:я отправил документы для проверки личности 8 (восемь) дней назад. когда она завершится? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Сергей:как долго ждать ответа? Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:В целях безопасности, пожалуйста, сообщите нам __1__ и __2__ символы (учитываются: @ * / . ! ? и т.д.) ответа на Ваш секретный вопрос для обращения в Службу поддержки: девичья фамилия матери? Пожалуйста, не указывайте полный ответ на секретный вопрос, а только запрашиваемые символы. Сергей:**** Юлия К:Спасибо. Сергей:? Юлия К:Ваш запрос был передан в соответствующий отдел. В настоящий момент информация по нему уточняется. Если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, ожидайте в рамках данного чата. Благодарим за терпение. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Документы получены. В связи с высокой загруженностью отдела верификации еще нужно время для проверки. Юлия К:Приносим извинения. Сергей:и сколько еще времени ждать? Юлия К:Вас проинформируют после проверки. Сергей:внятный, конкретный ответ можно получить? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Я уточнила. К сожалению, точных временных рамок не предоставили. Проверка производится в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте. Сергей:то есть она может быть и год и два, верно? Юлия К:Это разумные сроки. Через два дня пришло письмо с запросом: Для завершения проверки Вашего игрового счета, Вам нужно прислать одно фото, на котором, в одной руке Вы держите страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией), в другой руке Вы держите листок бумаги, на котором написано от руки цифры *********.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов. Я отправил запрашиваемое фото , сегодня я вновь общался в чате поддержки на предмет когда закончится проверка, в ответ получаю все теже ответы: "...отдел загружен" , " в порядке очереди" и т.д. и т.п. Никаких сроков неназывают, с такими отговорками "проверка" может длится вечно. Надеюсь на решение проблемы.
Комментарий администратора
не получили номер счета
Пишут, что проигрыш, хотя все события сыграли
Комментарий администратора
Франция подаст 5 и более угловых - эта составляющая проиграла. купон рассчитан верно
Добрый день. Такая ситуация, я до регистрации на прошел верификацию в Евросети. Как на сайте написано прошли значит всё ок. Вчера сделал крупную ставку и выиграл. Как только сделал несколько запросов на вывод средств, пришло письмо о дополнительной верификации. Сначала попросили прислать паспорт, отправил, потом попросили прислать фото с паспортом в руке, отправил, потом попросили прислать водительское удостоверение, отправил, а потом еще просят прислать квитанцию об оплате коммунальных услуг с моей фамилией. Я не являюсь владельцем квартиры в которой прописан соответственно не являюсь ответственным квартиросъемщиком и не я провожу оплаты услуг. На моё предложение прислать им к примеру ИНН, настаивает на квитанции. Как быть в такой ситуации, отправил им кучу документов и что теперь ? Пишут что выплаты только после прохождения верификации, зачем тогда я ходил в Евросеть и присылал стопку документов если по их мнению подтверждением личности является платежка их ЖКХ. Какой-то абсурд. Прошу помощи в решении, сумма приличная.
Комментарий администратора
Проблема нашла естественное решение
Копировать токен