Жалобы 190

Здравствуйте! Вон Илья Валерьевич, аккаунт в ООО ФОНКОР - БК ФОНБЕТ №69277511.  БК ФОНБЕТ отправили меня на верификацию. По сей день () верификация не завершена и вывод средств недоступен.  Для своей верификации в БК ФОНБЕТ я отправил в общей сложности уже 9 фотографий по запросу БК ФОНБЕТ, а также, я успешно прошел видеоконференцию с сотрудником БК ФОНБЕТ (где меня пытали различными вопросами, как на допросе, но на все вопросы я отвечал правильно, т.к играл в БК ФОНБЕТ я честно и по правилам) После прохождения видеоконференции с сотрудником БК ФОНБЕТ, начали снова запрашивать фотографии, еще и на время (20 минут с момента прочтения их запроса на предоставление фотографии) Верификация зашла в тупик, т.к меня неправомерно и безосновательно уверяют в том, что я редактирую свои крайние фотографии перед отправкой - но это ложь, т.к я совершаю и отправляю фотографии точно так же, как делал это и в начале верификации, а тогда вопросов никаких ко мне не было) Весь ход своей верификации я прилагаю к этой жалобе в виде скриншотов переписки с администрацией БК ФОНБЕТ.  Отсюда следует, что БК ФОНБЕТ неправомерно и преднамеренно затягивают прохождение моей верификации, что свидетельствует о том, что они намеренно удерживают у себя и используют в своих недобросовестных целях мои денежные средства.  Требую прекратить неправомерные мошеннические действия ООО ФОНКОР - БК ФОНБЕТ! Требую завершить мою верификацию (я предоставил им все  запрашиваемые ими фото + прошел видеоконференцию для верификации своего игрового счета) и выплатить мне мои денежные средства! 
Здравствуйте. Начал ставить в данной конторе еще в начале года, в начале проблем не было, но однажды при попытке вывода средств - аккаунт заблокирован(8 апреля 2025 года). Попросили прийти в Пункт Приема Ставок и подтвердить свою личность - сходил, кассир на ППС сообщил, что ответ придет на почту. Ждал месяц и 15 мая не сдержался и написал снова на почту - на что получил запрос на физические копии документов, заверенные нотариусом. Собирал документы и отправлял, письмо с документами было получено компанией 25 мая 2025 года. Проблема оказалось с договором оператора мобильной связи, личная копия была утеряна за 5 лет владением номера, новую наотрез отказывался выдавать мой мобильный оператор, был отправлен документ под названием "Счёт" и естественно он им не подошел. Спустя несколько месяцев борьбы с оператором я получил договор и отправил его уже 22 сентября 2025 года. После его получения контора снова послала меня в ППС(который закрылся в моем городе пребывания и пришлось ехать в другой город за 200км). На данный момент я отправил все возможные документы и прошел идентификацию два раза в ППС. Теперь они пишут что ждут пока документ дойдет до них почтой, но скоро пройдет срок в 6 месяцев и они откажут в выплате. Помогите ускорить процесс.
Здравствуйте,Наумова Екатерина Александровна.Играю на конторе Балтбет Номер счета 1899565.Зарегистрировалась прошла идентификацию,первый раз пополнила счет на 10 000₽,немного подняла но в итоге проиграла.Пополнила второй раз на 40 000₽ подняла до 192 000₽,решила вывести немного,и тут мне блокируют вывод средств и присылают сообщение: «Здравствуйте. Вывод средств для вашего аккаунта временно приостановлен. Необходимо предоставить информацию для дополнительной верификации паспортных данных в форме по ссылке. Ссылка активна в течение 60 минут.Перешла по ссылке все отправила,далее приходит смс : Здравствуйте. Вывод средств для вашего аккаунта временно приостановлен. Верификация данных не была выполнена успешно. Обратитесь на горячую линию .Написала на горячую линию мне пришел ответ :Здравствуйте, Екатерина!По данному вопросу Вам необходимо обратиться на почту в обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего игрового счета и вопрос. Ваше обращение будет рассмотрено согласно графику работы.Все отправила и третий  день никто не отвечает.Прошу помочь разобраться в моей ситуации.
Здравствуйте, моя верификация длится уже почти два года. Да частично есть моя вина, тк я совершал ставки, потому уезжал из москвы, потом были проблемы с заменой паспорта, не по моей вине что кстати.   я и предположить не мог что мне придется отправлять кучу фото, проходить видеоконференции, отвечать на вопросы. и напоследок ехать в москву из своего города. на перелет и проживание и прочие траты в данной поездке пришлось потратить практически 50 000 руб., которые мне никто не компенсирует. я сходил в ппс и был шок для меня, людей больше 10 человек, они приняли только тех кого успели, пару человек так и не попали к ним в "офис" ппс, по факту - "ларек". представляете уровень наглости, люди приезжают из разных городов, а перед ними тупо зарывают шторку и говорят все, мы закрыты. это какой то прикол в общем. ну я успел посетить и все ответил, по итогу мне говорят опять ждать ответа 30 дней. а чего ждать? я все сделал, что компания просила, все прошел. хотелось бы получить свой выигрыш, на основании их соглашения. прошу ускорить  данный процесс. п.с Даже ваш сайт не дает выбрать корректную дату назначения их верификации)))
Здравствуйте. Очень прошу вас отнестись к моей ситуации с пониманием, потому что сумма, с которой я столкнулся, для меня огромная. Я ставлю на БК БетБум с этого года, мне всё нравится: хорошая поддержка, отвечают быстро, играть удобно. Игра шла с продолжительным успехом: то выигрывал, то проигрывал, как обычно. На днях мне удалось накопить общий выигрыш в размере 660 350 рублей — эта сумма набралась за серию ставок и для меня является действительно значимой. В основном я ставил на футбол, киберспорт, бои и бокс. Последние дни перед этим выигрышем я почти не спал, много работал и одновременно делал ставки, надеясь закрыть долги и использовать часть выигрыша на жизненно необходимые расходы. После выигрыша мне запросили дополнительную верификацию, я предоставил все документы. Потом мне предложили видеозвонок для уточнения деталей. Я согласился, но созванивался уже сильно усталым и чувствовал себя плохо. На фоне усталости и плохого самочувствия я мог отвечать на вопросы не совсем корректно, на некоторые вопросы запутался или дал неполные ответы. Мне сказали ждать до 5 рабочих дней для получения решения по моему аккаунту. Я очень переживаю, потому что эта сумма для меня крайне важна — я рассчитывал на неё, чтобы закрыть долги и покрыть необходимые расходы. Понимаю, что во время видеозвонка мог выглядеть непоследовательно, но прошу отнестись с пониманием к моей ситуации и дать положительное решение. Заранее благодарю за внимание и понимание. Очень надеюсь, что моя просьба будет рассмотрена с учётом всех обстоятельств.
Я очень часто играю в фонбете, я согласен что я там проигрываю деньги, но в плане разумного. Все случилось в пункте приема ставок- при пополнении карты и съеме денег нужно всегда предоставлять паспорт. Я занял 50 тысяч у друга, выиграл ставку, когда я захотел снять деньги то кассирша говорит я не знаю что у вас произошло с картой, но звоните в поддержку. Позвонил- сказали писать на почту.На почте запросили фотографии паспорта, потом запросили фотографию карты фонбета из пункта приема ставок, потом запросили прислать фото или скрин соглашения на обработку персональных данных. Вы представляете какой это бред??? И я эти документы кое как нашел дома, ладно хоть не выкинул- этот документ подписывается в момент когда вам заводят карту фонбета. И вот уже прошла неделя с момента отправки последнего документа, а ответа так и нет. Я написал им на почту и они просто ответили- ждите, на рассмотрении. Звонил после этого три раза в поддержку на горячую линию и они все отвечают- общайтесь с почтой по этому поводу мы ничего не знаем. Это наглость, причем деньги были заемные, вы только представьте что я пополняю деньги, предоставляя паспорт и снимаю их тоже через паспорт, а они отправляют на верификации. Как я деньги проигрываю дак никаких верификаций им ненадо и ничего не запросят. Пожалуйста, помогите
Копировать токен