Жалобы 211

Здравствуйте. мной было заключено пари типа экспресс из пяти событий с общим коэффициентом на сумму 4000 рублей в БК МелБет. Общая сумма выигрыша должна была составить 70 447 рублей 24 копейки. После расчета данной ставки на мой игровой счет  было зачислено лишь 35 240 рублей 56 копеек. На мой резонный вопрос почему сумма моего выигрыша урезана вдвое, служба поддержки БК МелБет ответила, что теннисный матч 1/4 финала ATP 250 Умаг, Хорватия между теннесистами Пабло Льямас Руис и Камило Уго Карабелли был рассчитан с коэффициентом 1, так как один из игроков (Пабло Льямас Руис) сдался. Согласно правилам азартных игр, пункт 9.4.3. Если в начавшемся теннисном матче один из теннисистов (одна из пар) по какой-либо причине дисквалифицируется, отказывается играть или не в состоянии продолжить игру, матч преждевременно заканчивается, а пари рассчитываются с коэффициентом «1», за исключением пари на исходы, которые на момент прерывания матча становятся однозначно известны.На момент прерывания матча Камило Уго Карабелли вел по сетам со счетом 0:1 и во втором сете вел 2:5 по геймам, что даёт однозначное понимание исхода победы Камило Уго Карабелли в данном матче, соответственно данное событие должно быть перессчитано не как возврат с коэффициентом 1, а как победа Камило Уго Карабелли за соответствующий коэффициент по линии 1,98. Если есть сомнения в данном исходе - то можно пересмотреть трансляцию данного матча, чтобы убедиться в явной победе Камило Уго Карабелли.
Добрый день! Столкнулся  с такой проблемой в компании если ее можно так назвать" BetBoom" , после очередного вывода средств в размере 123286,00 рублей , у меня запросили подтверждение личности, загрузил все документы какие были возможно документы все приняли, замечу делали они это около 7 дней, мне назначили видеоверефикацию . На 9 часов по Москве. При прохождение верефикации попался максимально не компетентный сотрудник который не представился общался максимально не вежливо, я предоставил свои данные меня было четко видно и слышно, после вопроса как я пополнял счет я ответил что через систему быстрых платежей он со словами вы не хотите проходить верификацию положил трубку,! Повторную верификацию назначали на на 14 30  по Москве! Я обязательно отпишу результат , но от себя хотел бы добавить что это ужасная компанию с максимально неквалифицированными сотрудниками, которая сделает все что бы не отдать вам ваши честно заработанные денежные средства!
Здравствуйте, пополнял баланс при этом применяя различные промокоды, которые были в открытом доступе в интернете. По условиям промокода нужно было совершить ставки на определенную сумму для получения фрибета.  После применения промокодов БК сначала запросила документы подтверждающие личность, а также выписку из банка о подтверждении того, что карта принадлежит мне. Я эти документы предоставил и получил письмо на почту, о том что документы приняты и все хорошо.  Однако выполнив условия фрибетом я воспользоваться не смог, так как компания аннулировала их без объяснения причин и не сообщив мне об этом, только когда я сам написал в службу поддержки, мне оператор ответил что бонусы аннулированы. Я считаю что, если уж компания и увидела во мне какую то подозрительную личность, которая как то пытается обмануть систему, то об этом можно хотя бы сообщить письмом на почту либо уведомлением на сайте/в приложении, а не втихую аннулировать фрибеты при этом никак этого не показывая, так как в ЛК фрибеты все ещё висят. 
Здравствуйте. Был ранее зарегестрирован в БК ЛИГА СТАВОК, пару раз заходил,делал ставки, они проигрывали. Вчера, сделал ставку и она сыграла. Статус пари был выигрыш, средства на счет не зачислялись.После меня выкинуло с аккаунта и при попытке входа сообщает,что аккаунт заблокирован,и нужно обращаться в пункт приема ставок.В моем городе нет пункта приема ставок этой букмекерской конторы,я написал и на почту с объяснением ситуации,и вопросом,как мне быть в таком случае?НА что меня попросили обратиться к ним с другого почтового адреса,который был указан при регистрации,хотя в письме я сообщил свои данные,по которым меня можно идентифицировать. К другой почте у меня доступа нет. После я обратился на горячую линию по телефону,где мне сообщили ,что я должен по причине отсутствия в моем городе ППС, заверить нотариально копии своих документов,и отправить им в Москву,после чего в течение 60 дней они будут рассматривать мою ситуацию. Я считаю ,что это несерьезно. Сумма моего последнего депозита МЕНЬШЕ,чем стоят услуги нотариуса. Я готов пройти любые верефикации дистанционным способом,прошу дать мне эту возможность. 
Начал пользоваться БК относительно недавно, порядка 2-х месяцев, до этого пополнял и выводил без особых проблем, единственное выплаты шли до 3-4 часов, 10 дней назад пополнил и заключил пари на кругленькую сумму, выйграл подал заявку на вывод чуть больше половины баланса, пришло уведомление что вывод отклонён нужно пройти верификацию, покрутил головой в камеру, опять подал на вывод пришло уведомление у вас блокировка и нужно пройти верификацию, я подумал ну хорошо записался на 21 т.к. раньше возможности записаться к них не было, настало время верификации зашёл, просидел полчаса просидел перед окном загрузки полчаса никого не было в итоге пишут вы не прошли верификацию, пишу в поддержку открыли запись ещё раз, прошёл и её в итоге молчат и описываются срок проверки до 90 дней, прошу посодействовать в решении данной ситуации
ситуация такова что играл в бк(как выигрывал так и проигрывал) в какой то момент  после выигрыша мне сказали о том что есть ограничения на аккаунт, а потом его просто заблокировалиниже предоставлена переписка как с поддержкой бк и не совсем понятно что мне нужно сделать чтоб счет был разблокированУважаемый клиент! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Единый ЦУПИС. Ограничений со стороны БК у Вас нет. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 20:20 - Mail написал(а): Добрый день! Почему не доступен вывод?1166149 Отправлено с iPhone Уважаемый клиент! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Единый ЦУПИС. Ограничений со стороны БК у Вас нет. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 20:30 - Андрей Kapyrin написал(а): На стороне ЦУПИС тоже ограничений нет, и в разделе вывод указано обратится именно к Вам в поддержку  Отправлено из мобильной Почты воскресенье, 6 октября 2024г. в 20:25 +03:00 от  : Здравствуйте, Андрей! По данному вопросу обратитесь на почту  с электронной почты, которая указана в аккаунте. В теме письма обязательно укажите номер аккаунта или телефон, а в теле письма суть обращения. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 14:55 - Mail написал(а): Добрый день! Почему не доступен вывод? 1166149 Отправлено с iPhone Потому что Вам необходимо изъявить желание пройти верификацию, а не идентификацию. От: "Андрей Kapyrin" Кому: "" Отправленные: Понедельник, 18 Ноябрь 2024 г 11:30:55 Тема: Re[2]: Re[2]: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 В каком ППС мне окажут квалифицированную помощь в решении этого вопроса в Краснодаре?При обращении в ППС по улице Красная д90, сотрудник мне не смог помочь в этом вопросе отправив меня к Вам  Отправлено из мобильной Почты вся переписка 18 ноября 2024, 10:24Уважаемый клиент! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен Вам ранее. Вам необходимо обратиться на ППС для получения уведомления о начале процедуры верификации и  дополнительных  мер по идентификации клиента.  От: "Андрей Kapyrin" Кому: "" Отправленные: Воскресенье, 17 Ноябрь 2024 г 15:59:00 Тема: Re[2]: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 Я обратился в ППС, сотрудник пункта не смог мне помочь, решение он предложил обратиться по этой же почте с открытым вопросом! Что мне необходимо сейчас сделать? Отправлено из мобильной Почты  15 ноября 2024, 15:31Уважаемый клиент! ООО «Санторин»,  руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. .1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и  дополнительных  мер по идентификации клиента.  От: "Андрей Kapyrin" Кому: "Checkout process" Отправленные: Пятница, 15 Ноябрь 2024 г 15:17:40 Тема: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 Добрый день Почему не доступен вывод? Отправлено из мобильной Почты И тут вполне логичный вопрос как это все должно выглядеть? Я обращаюсь в ППС и прошу сотрудника меня идентифицировать/верифицировать, на что мне отвечают я не могу вам помочь, обратитесь так же по почте что указана, на почте мне предлагают ИЗЬЯВИТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ, что есть в данном случае изъявить желание? я пришел в ППС с документами и обратился к сотруднику который мне не смог помочь! проблема возникла в виду отсутствия связи не было возможности этим вопросом заниматься, пожалуйста помогите разобраться в сложившейся проблеме!

Лимиты

В работе
Жалоба на необоснованное ограничение лимитов в BetBoom Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом уже более трёх лет и всегда играл честно, не нарушая никаких правил. Однако недавно столкнулся с крайне неприятной ситуацией — мне без объяснения причин порезали лимит на максимальную ставку до 100 рублей. Никаких уведомлений или аргументов от вашей стороны не последовало. Это абсолютно непонятное и несправедливое решение, особенно учитывая мою долгую и лояльную игру на вашей платформе. Подобные действия со стороны BetBoom выглядят как наказание за успешную игру, что крайне разочаровывает. Я опечален тем, как обращаются с постоянными игроками. Ожидаю адекватного объяснения причин и восстановления нормальных лимитов. Прошу пересмотреть ваше решение и вернуть мне возможность делать ставки на нормальных условиях. С уважением, Владик
Я только начал пользоваться бк леон, совершил всего 2 ставки, а у меня уже возникла гора проьлем с ними. После первой ставки запросили выписку из банка по карте, на которую выводу деньги. Это бы просто вопрос времени, так как день в день банк не мог мне ее предоставить. Ладно, решили.После второй ставки пошли проблемы серьёзнее. Спрева мне прислали предупреждение от службы безопасности, что мой акк встал на проверку и что в течение 90 дней мне вышлют требования по документам. Сейчас аккаунт заблокирован вместе с деньгами. Ничего на нём делать нельзя.Вторая проблема - выигравшую ставку обрезали, ссылаясь на изменение котировок, хотя я точно помню, что возможный выигрыш был больше. Выплатили на счет, однако должно быть около 29000. Точно не помню.Прошу во 1х восстановить правильную выплату выигрыша. Как я почитал в других отзывах, кэш бк хранит и без проблем выяснит нужную сумму.А во 2х прислать проверку в ближайшее время, так как 90 дней громадный срок, а они даже не сказали, что им от меня нужно. Ниже привожу цитату письма от бк леон. Я без проблем пройду проверку, только главное не тянуть так долго.Здравствуйте. На данный момент ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 90 дней, действия на вашем игровом счете были временно ограничены. В течение указанного периода на ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Пожалуйста, проверяйте папки "Входящие" и "Спам" вашего e-mail. --С уважением,команда БК Леон
Здравствуйте, в середине июля решил зарегистрироваться в балтбет и закинул 10000 тысяч рублей со своего кошелька цупис и в итоге сделал 2 ставки и в общем выиграл 30000 чем то тысяч рублей , хотел вывести мне запретили вывод , прошло потом пол дня уже заблокировали аккаунт , ставки были на обычные матчи по настольному теннису , на фору в матче и тотал общий в матче . Прошел верификацию с проверкой через видеосвязь , ответил на вопросы и предоставил всю информацию , так же отправил всю выписку за 1 год , готов был все информацию предоставить , так они в итоге просто сначало 14 дней сказали на проверку , а теперь то вовсе на пол года . Хотелось бы от вас помощи , так как прочитав у других жалобы у них такие же проблемы на счёт времени , если меня попросят любую информацию , готов предоставить все сейчас .Так как ставки мои были все правильные и уверен своей правде .Пожалуйста, помогите решить вопрос .
Здравствуйте ! Я опытный игрок в бк всегда играю на фонбет ( считаю топ на рф) была проблема с пари матч но ее успешно тоже решил , так вот . Пополнил вин Лайн первый раз на 255 тысяч рублей наиграл до млн и тут началось 150 к снял вывелись , пробую 595 не снимаются . Пишу в поддержку так и так говорят все нормально ( скрин прикреплю ) ожидайте вывода , жду . Далее запрос документов предоставил , приняли . Вывожу - запрос , отправил , приняли . Вывожу и пишу в поддержку говорят все ок ждите пробую 595 нет , пробую 10 ушло) . Дальше снова запрос документов отправил , приняли все ок ограничения сняли , вывожу нет вывода . Проходит 2 дня с этой ( винлайн ***** ) не выводят . На утро просыпаюсь аккаунт заблокирован по но это смешно . Все данные предоставили ограничения мол они снимали но на утро мы дадим . Сумма 1.7 млн рублей Прошу вас рассмотреть эту жалобу ибо ставки были на тир 1 кс ( астралис - тайлу) Я очень давно в ставках и в первые вижу настолько конченную контору . Любые данные , любые документы предоставлю и тд и тп. Прошу рассмотреть экстренно ибо деньги нужны лечения близкого человека 
Копировать токен