Жалобы 192

Пополняю баланс на 1 999, захожу быстрые игры под название "нарды" ставлю первую ставку и включаю запись экрана, часто так делаю, малоли что.Ставки принимаются хорошо, особенно те котрые проигрываю! Смотря по записи с 2:33 начинаю ставить серию проигрышных ставок из"трех" с балансом 2100 На четвертую ставку ставлю все деньги все на ту же красную кость, 1100 на неё и 50р на нечью которая не принимается, но 1100 которую ставил первую принялась, выпадает красная "больше" и тут мне выскакивает поздравление с вкладкой "Выиграш 2508" а на балансе их нет! Баланс остаётся таким же как и перед ставкой, 1125р, я открываю вклад баланса и там 1125, я думал не обновился и делаю следом ставку на 50р снова вкладка "Выиграша 114р" а на балансе 1 189рЯ в шоке захожу в совершенные сделки и вижу такую картину, что ставку которую я делал почти на всю сумму 1100р принялась, но они его якобы не засчитали и просто вернули его обратно! Якобы так и должно быть, ставка выиграла, а её не рассчитали и просто вернули сумму ставки! Но без Выиграша! Обращаюсь в поддержку они говорят, это нормально! Вы не выиграли не чего! Свободны!Самое интересное ссылаются на то, что у меня был плохой интернет, это меня бесит больше всего! И именно когда ставлю все деньги, плохой интернет,аааа я в ярости. Сумма не большая Выиграша, 1408р,но это мои! Моя ставка! С которой меня грубо говоря опракинула эта контора. 
Здравствуйте. делал ставки в конторе фонбет,  никаких проблем не было, потом внезапно мне закрыли доступ к ставкам и к выводу денег, высвечивается ошибка 101, обращался в чат поддержки с данной проблемой чтоб решить вопрос, все что мне писали в чате я отправлял, просили даже пройти видеозвонок с оператором, он мне задавал вопросы по ставкам которые я делал, я отвечал своими словами как мог и как я сам это все понимаю, так как что-то я не понимал от оператора некоторые вопросы, по итогу звонка мне сказали что вопросов ко мне никаких нет и меня отпустили и сказали что ответ будет в чате и мне дадут наконец-то вывести деньги мои. в итоге с момента звонка с оператором прошел почти месяц, в службе поддержки ничем и никак помогать не собираются, когда после звонка просили отправить фото в чат я им отправлял, но в итоге после этого начался игнор всех моих сообщений. операторы в чате фонбета даже никак не заинтересованы решать вопросы оперативно, будут специально писать одно и то же и устраивать какой-то допрос, игнорировать, лишь бы не дать вывести деньги со своего аккаунта!!
Здравствуйте! Я проходил верификацию в бк фонбет , отправил все виды фотографий с документами , после чего была назначена видео верификация . На ней меня спрашивали про правила игры и спросили про номер телефона (есть ли к нему доступ ) который указан к привязанному аккаунту . Это мой старый номер телефона и я сказал , что мне нужно 5 минут чтобы переставить сим-карту . Договорились что в течение 5 минут мы снова свяжемся . По итогу : через 5 минут поступает еще один звонок в мессенджер «тамтам» спрашивают у меня «поступал ли мне звонок на тот самый номер ….?» я отвечаю , что не поступал . Мне говорят спасибо , ожидайте подтверждения верификации в запросе . И в итоге я с ними общался в запросе на протяжении 7часов , где они УТВЕРЖДАЮТ И ВЫМОГАЮТ из меня информацию которая попросту не существует! Говорят что на мобильный телефон (мой старый, сим карту которую я переставлял) был звонок и мною кто-то приставился . Я не знаю , что мне делать в такой ситуации. Готов приехать в любой офис Москвы и показать/пройти все проверки , что я единственный владелец аккаунта.Номер id 5294686
логин 79530098025на акк не смог зайти - связался с поддержкой. попросили приехать в ППС - в ппс приехал в этот же день пришел ответ на почту что ждут когда мое заявление прибудет в офисв офис мое заявление идет практически месяц. Отходя от темы хочется  рассказать про  пункт приема ставок Балбетприехал в 11:00 так как с другого города (график работы с 11:00) пункт закрыт.в 11:30 стал звонить в поддержку в Балбет узнать работает пункт или нет ответили что оператор опаздывает и нужно знать Через 10 мин приехала девушка,  бегает по залу включает компы все мат на мат почему компы старые и не включатся дальше моя очередь я ей рассказал ситуацию мол пришло письмо чтобы приехал в пункт ппс для верификации Начала возмущаться зачем я сюда приехал зачем меня сюда отправили мол такая верификация уже устарела и она не знает что делать зато через каждое слово матпозвонила кому то ей там не помогли позвонила еще кому то женщина ей обьяснила действия  вот кое как заполнили это заявление которое сейчас к ним офис идет практически месяц
Здравствуйте. Уже обращался к вам с подобной жалобой, но появились некоторые новые детали.Ставка на очки игроков в НХЛ.Совершил несколько ставок на игрока.Он отдал передачу. Всё зашло. Фонбет рассчитывает эту ставку сразу же Поражением не разбираясь в деталях, а потом ссылается на Пункты правил о Первоначальном расчёте.Хорошо. Я согласен, что есть подобный мошеннический пункт правил. Ну так же у меня есть РАЗЛИЧНАЯ практика применения этого пункта!!! Я до этого делал Аналогичные ставки и Фонбет рассчитывал их Поражением! Я делал запрос и мне Возвращали выигрыш! (Скриншоты прошлых запросов сделал. Номера запросов напишу) В поддержке мне не объяснили в чём Разница выборочного применения пункта о первоначальном расчёте. Надеюсь вы мне поможете разобраться в этом, тк вам ваш партнёр должен охотнее отвечать. Все скриншоты на фото Номер Запроса в Фонбет который удовлетворён - 14266731 и 14266696Номер запроса который неудовлетворён со ссылкой на первоначальный расчёт - 14438062  Объясните пожалуйста в чём разница этих Запросов? Почему в одном ссылаются на пункт правил а в другом нет.  P.S. Мало фото у вас возможно прикрепить , ну всё узнать можете через бк
Здравствуйте, хочу поделится своей возникшей проблемой в БК PARI.   года зарегистрировался и успешно прошел верификацию и подтверждения личности через госуслуги у данного букмекера. Сразу хочу сказать, что привело меня сюда, до этого на протяжении двух лет делал ставки в компании FONBET, много было проиграно ( делаю очень большие ставки) и много выиграно, но последнее время как я думаю начал выходить в + и FONBET просто отказался пополнять мой счет и предоставить мне дальнейшую игру на их ресурсе, но к слову сказать без всяких проблем и удержаний вывели все мои средства в полном обьеме с моего верифицированного и подтвержденного аккаунта, за что им благодарен. Так вот суть всей ситуации, года регистрируюсь в БК PARI, успешно прохожу верификацию и подтверждение своей личности через портал ГОСУСЛУГ, в едином ЦУПИС разумеется тоже зарегистрирован, все мои дебетовые и кредитные карты были автоматически отображены на портале БК PARI, тут же со своей дебетовой карты делаю пополнение своего игрового счета 26393393, на сумму рублей, P.S. ставлю только на настольный теннис ( в 90% случая на ТОТОЛ БОЛЬШЕ в сетах и в 10% случая на победу игроков тоже только в сете),  всегда рассчитываю на удачу и только на нее повезет не повезет, более ни чем не мотивирую, так вот ставлю первую ставку в БК PARI на настольный теннис на Тотал больше 18.5 и проигрываю , следом также с моей карты закидываю на свой аккаунт еще ( максимальную сумму одной операции), ставлю опять на настольный теннис, на Тотал больше, снова проигрыш. Тут же закидываю опять же без нарушений правил только со своей дебетовой карты СБЕР рублей ( двумя транзакциями и рублей), ставлю всю сумму так же на настольный теннис ( все эти ставки на совершенно разные матчи тенниса), букмекер разрешал ставить и более рублей, поставив на Тотал больше с коэффициентом 1.9, я выигрываю и у меня получается на балансе рублей, тут же следом через 25-27 минут ставлю еще опять на настольный теннис с коэффициентом и опять выигрыш рублей. Мой баланс составляет рублей. И тут начинаю выводить средства, первую выплату в размере ( это max за одну операцию) со второй или третей попытки мне выплатили, выплаты указывал на те свои карты с которых производил пополнение своего игрового счета 26393393 , после началось самое интересное: Совершив опять запрос на вывод средств, тишина, не приходят смс о подтверждении от банка, пробывал наверное раз 7-10 разными способами, СБП, на номер карт с которых пополнение происходило опять тишина. Пробую снова и вижу надпись ПОЛУЧЕНИЕ ВЫЙГРЫША НЕ ДОСТУПНО свяжитесь с нашей службой поддержки, я так и поступил. На что они мне ответили что мой счет проходит процедуру повторной верификации, хорошо согласен для безопасности это норм, Я тут же года предоставил им все запрошенные ими документы, правда некоторые фото приняли только со второй попытки ну и на этом спасибо . Сказали ожидать 7 рабочих дней и вуаля ровно на 7 день приходит мне ответ: Роман для вашего игрового счета назначена процедура видео идентификации, согласно пункту правил 2.4.1, я как честный игрок принял их условия и записался на видео идентификацию по SKYPE предоставим им все свои логины и указав удобное время то которое предложило мне PARI, она состоится года в 12:00 по МСК.  Но прочитав все отзывы людей и всех кто прошел весь этот АД, я так понимаю в 99,9% случаев, после видео идентификации данный букмекер протянет еще 7 дней и направит меня в так называемый пункт ППС, который как пишут люди кто это все уже проходил, работает один день в неделю с 16:00 до 17:00 и находится только в Москве, тем самым я понимаю что все это делается для того что бы оттянуть как можно больше времени, если БК не может увлечить в мошенничистве, которого с моей стороны нет на 1000%. Только удача и не более. Так вот что бы ускорить процесс повторной верификации, я не однократно в службе поддержке оставлял запрос на то, что бы я сам лично явился в их пункт ППС до прохождения видео идентификации и пока есть возможность, так как сейчас нахожусь в Москве, а уже после в назначенное время пройти видеоидентификацию, тем самым помочь ускорить этот процесс, на что БК PARI ответили мне отказом, сославшись на то, что все процедуры назначаются на усмотрение профильным отделом. В связи выше изложенного у меня сложилось мнение, что это все делается специально для оттягивания времени и в любом случае меня пригласят в ППС но это будет намного позже и после еще заставят ждать 30 дней. Это что такое за произвол ???? 26393393 Мой номер счета.  Прошу компанию Legalbet внимательно изучить данную проблему и следить за ее развитием.  P.S. с моей стороны я этого так не оставлю и пойду до конца в решении этой проблемы, деньги в размере рублей для меня не малые, это очень приличная сумма. У меня есть возможность осветить данную проблему в СМИ и на федеральных каналах. Это будет отличный урок всем БК , а также всем пользователям данных компаний. Я пойду до конца в решении этой проблемы. Мои юристы уже составили претензионный акт в данную БК. Теперь смотрим что данная БК придумает после прохождения УСПЕШНОЙ 100% , мной видеоидентификации.  Всем добра, следите за развитием событий!!!
ЗдравствуйтеСтавил в бетбум все время и не было никаких проблемНо вдруг в один из дней в лк прилетело «подтверждение личности» я сразу скинул фотографию паспорта и селфи, следом поставил на вывод рублей, вывод средств остановили, попросили пройти дополнительную верификациюВсе документы я отправил, за исключением договора оператора сотовой связи, по причине того, что данный номер телефона оформлен не на меня, а симкой я пользуюсь так как здесь архивный тариф, оператор YOTA сказал, что нужно придти с человеком на которого оформлена симкарта и писать заявление, а человека я вовсе не знаю, соответственно это невозможно сделатьВместо договора оператора сотовой связи, я отправил им на почту справку с цупис, что кошелек цупис действительно принадлежит мнеПосле того, как я отправил на почту справку с цупис, мне ответили, что нужно прислать корректную фотографию селфи и выписку счета, так как я пополнял и выводил через СПБВ этот же день я загрузил селфи и выписки по счету сразу с двух банковских карт, с которых я пополнял и выводил денежные средства, чтобы точно не было вопросовНо сегодня зайдя в лк, увидел, что бетбум снова требуют селфи на фоне лк, договор оператора сотовой связи и снова выписки по счетуЯ им все отправлял на почту, сразу же после их ответа, выписки у них на почте, селфи на почте, что им еще нужноПомогите пожалуйста решить вопросID:6486180
здравствуйте. делал ставки в конторе фонбет, аккаунт был зарегестрирован в конце июня, делал ставки никаких проблем не было, потом появилась ошибка 101 и я написал в чат поддержки для решения проблемы. все что у меня запрашивали я отправлял, даже проходил звонок с оператором фонбета. он у меня задавал вопросы по ставкам которые я делал я отвечал как мог и как я понимаю сам ответ на этот вопрос отвечал своими словами. в конце звонка оператор сказал что никаких вопросов ко мне больше нет и мне нужно ждать ответ в чате. в итоге после звонка начался какой-то допрос и просили еще отправить фото. все что меня просили я отправлял. но по итогу после всего этого меня начали игнорировать. операторы фонбета не заинтересованы решать вопросы оперативно и специально тянут время с выводом денег, целых полтора месяца прошло с момента звонка с оператором и ничего до сих пор не решилось.
Здравствуйте, в течении пару месяцев играл в БК Леон, много раз закидывал и несколько раз выводил деньги.  Наиграл 119830₽, после чего мне заблокировали играть на сайте и попросили скинуть документы, все документы которые они просили я скинул и сказали ожидать месяц после чего будет видеоверификация. Вот прошел месяц и 8 января прошел созвон с сотрудником БК Леон, я ответил на все вопросы и показал еще раз все документы. Ожидал еще два и 10 января был УКРАДЕН баланс в размере 40255₽. Вывод все еще был заблокирован. На следующий день мне пришло уведомление что мой счет подпадает под какие-то правила и мне будет можно снять только мой депозит, деньги которые я наиграл они УКРАЛИ и это ОФИЦИАЛЬНАЯ БК в РОССИИ с лицензией.Играл честно, ставил на все подряд,Документы все предъявил, на видеоверификации все ответил, пишу им в службу поддержу спрашиваю почему был УКРАДЕН баланс, нечего толком не отвечают, пишут стандартные ответы.Как может у нас в России официальная контра так поступать, ВОРОВАТЬ баланс с моего счета, прошу помочь с возвратом моего баланса. Спасибо
Копировать токен