Жалобы 200

зарегистрировалась в бк «Леон». Внесла туда тысячу рублей, которую сразу же проиграла. Мне бк дал фрибет в размере 2000 рублей. Я решила им воспользоваться. Поставила на выигрыш команды, который играет только на следующие сутки. Сегодня утром команда выиграла. В пункте бонусы поступил выигрыш. Я его перевела на основной счет. Поставила выигрыш на вывод, через час мне приходит отказ и деньги пропадают. Оператор пишет мне, что я нарушила пункт о мошенничестве и они мне заблокировали доступ к акциям. Объяснение причины так таковой не было. У меня не мультиаккаунт, как вы отвечаете многим на данные жалобы. Я пользовалась фонбетом, таких проблем никогда не было. Решила попробовать новый интерфейс и сразу же в нем разочаровалась. Я читала правила, нет пункта, что нельзя выводить деньги после вывода по фрибету. Проигрывать у них можно, даже без вопрос. А своих денег увы не получить. Пишу это жалобу и понимаю, что вы тоже не решите проблему, тк также как бк леон отвечаете пользователям.
Я зарегистрировался в букмекерской конторое Фонбет, получил 5000 фрибетов в рамках акции. Сделал несколько ставок, выиграл 2000 рублей и успешно вывел их. Однако на моем аккаунте оставались неиспользованные 3000 фрибетов.После этого я обнаружил, что мой аккаунт был заблокирован. Обратившись в службу поддержки, я получил стандартный ответ со ссылкой на пункт 3.5 правил, согласно которому букмекер оставляет за собой право ограничить доступ без объяснения причин.Я считаю такие действия несправедливыми, так как: я не нарушал правил и честно пользовался предоставленными бонусами, также мне не предоставили конкретную причину блокировки, правило 3.5 очень размытое, что делает ситуацию непрозрачной.У меня остались неиспользованные фрибеты, а также потенциальные выигрыши, к которым я теперь не имею доступа.Прошу разобраться в данной ситуации и добиться от букмекерской конторы разъяснений по поводу причин блокировки, а также рассмотреть возможность восстановления моего аккаунта или вывода оставшихся средств: 61022877
Здравствуйте, у меня такая ситуация, ставила ставку в размере р, на игру КХЛ, авангард ак барс на тотал 6.5б, ставка зашла, по итогу забили 2 шайбы а достаточно было одной, вообщем ставка выйгралась, мне спустя время начислили выйгрыш р, я решила их вывести, но спустя время вывод отменили и буккмекер  переделал ставку в режим расчёта мол якобы на рассмотрении победа в ставке, я не понимаю, всё честно было, в игре голы не отменяли, из историй операций пропал тот вывод, в подержке в приложении говорят ждать, но уже жду полтара дня и ничего, в чём дело?Операторы техподержки говорять ожидать и.т.д , не понимаю что там проверять вся оф информацию на КХЛ даже на самом винлайне в таблице счёта есть этот счёт, далее написали, что ставка будет начислена в течении 365 дней рассмотрении службы безопасности что ли и.т.д что делать? Деньги поставлены кредитные, процент каждый день как быть помогите пожалуйста, ставила всё честно
Добрый день, просьба помочь решить проблему с BetBoom, букмекер издевается и делает все возможное, чтобы потерять своих клиентов!Проблема следующая: выиграл деньги, при выводе средств бк поставили на вериф и запросил пакет документов, после чего пакет документов несколько раз отклоняли,  а именно специально это делали ссылаясь на плохое качество, хотя я фоткал на последней айфон 16 😅, куда лучше я качество им найду…Мучительным путем проверку прошел, после запросили видеозвонок со спортивным аналитиком, тут тоже издевательство! Букмекер пытался обмануть, аналитик делает гудок и сбрасывает трубку сразу-же мгновенно! Чтобы потом сказать вам звонили вы не ответили! Он набрал и сбросил, я даже ответить не успел, хотя телефон был в руках, после чего я ему написал в ватсап зачем звоните и сбрасываете, сразу же набрал, так как я его подловил! Звонок прошел, на все вопросы ответил! Снова пришлось ждать 8 дней включая выходные, чтобы они сделали проверку!По итогу:  2-3 недели мучений и аккаунт наконец разблокировали, но тут новая проблема! Просьба пожалуйста помочь, это просто издевательство! Никак иначе это не назвать! Поставил вывод на ЦуписКошелек, деньги не приходят, набрал на горячую линию BetBoom, на что мне ответили исходя правилам букмекерской конторы деньги выводятся в течение 60 дней, что это за бред, для чего это делают? Люди отвернутся от BetBoom, за издевательство над ними! Помогите пожалуйста с выводом денежных средств, заранее огромное спасибо.
Id29932476 всех приветствую  меня завут  Анастасия  данная ужасная компания фонбет  нарушая все прова   в том числе и персональные данные  нарушая закон    что то ещё требует  у меня была сим основная и второй номер был как дополнительный   данный номер  я случайно сменила  номер    на балансе 23628₽написала админам попросили фото паспорта  фото с надписью и датой  все отправила попросили сказать  последние ставки транзакции  в цуписе и вдругих бк сменили номер   данная контора просить через оператора востоновить  номер я написала им они сказали  данный номер вернуть нельзя     и данный номер  щас  на дядю Васю  не известно на кого  у данного человека мой акаунт  увидела данный номер зарегистрировался в телеграме я написала  попросила  код данный человек просить 3000   итог что номер отказываються менять   при всем что я предоставила все  фото паспорт что точно не может быть у лругого человека номер сменить в цупис на него же и хочу поменять  и считаю  что данная контора нарушает все прова и конфиденциальность моих данных ТРЕБУЮ БЫСТРОГО ОТВЕТА  И РЕШЕНИЕ  ПРОБЛЕМЫ ЭТО УЖЕ ПОЧТИ ГОД ДЛИТЬСЯ 
Добрый день, помогите пожалуйста разрешить вопрос идентификации в БК Винлайн. было рассчитано выигрышное пари, при запросе вывода средств увидел, что оставили только способ вывода на расчетный счет. Для снятия ограничений на финансовые операции БК просит загрузить фото договора с мобильным оператором с печатью. Нашел, сфотографировал, отправил, на что через время приложение снова стало требовать вышеуказанный договор. Написал в поддержку, там мне подтвердили, что вывод средств для меня закрыт, посоветовали направить договор на почту . Отправил, на, что получил сообщение, что данные в договоре были вписаны от руки. Ну извините, печать есть, ФИО есть, номер есть, договор как договор. В тот момент когда я оформлял договор была такая форма, что не устраивает БК я не понимаю. Новый договор я никак не возьму. Предоставлял также письма от МТС где они м=подтверждают, что я владелец данного номера, также отправлял акт оказанных услуг от МТС, все четно, помогите пожалуйста.
Мне заблокировали вывод средств и вход в лк, попросили обратится на почту , после моего обращения меня попросили приехать в любой филиал находящийся в моем городе и пройти процедуру верификации. Приехав туда я столкнулся с проблемой что, сотрудница не понимает что необходимо сделать для разблокировки, она звонила в поддержу конторы в которой сама и работает, поддержка ей не помогла, там тоже не знают как разблокировать лк, минут 30 она всем звонила и сказала что необходимо заполнить заявление и обычно после его заполнения в течении 2-3 дней лк разблокируют. После того как я написал заявления, я написал на почту   о том что сделал это, мне ответили (Уважаемый клиент! Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис. Сроки доставки зависят от почтовых\курьерских служб.) На ситуация ни как не изменилась, при каждом моем обращении на почту букмекера я вижу такой же ответ. 
Я добросовестно играл на конторе 2 месяца. В какой-то момент как обычно сделал депозит, чтобы поставить очередную ставку, но мне сразу же заблокировали вывод с надписью 101. Как только выиграл какие-то деньги мне сразу назначили верификацию. Я отписал в поддержку, загрузил им все нужные фотографии, ПРОШЕЛ ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЮ. И как итог мне после видеоверификации не отдают деньги, с аргументом что якобы аккаунт принадлежит не мне! Кроме этого ничего не пишут, на мои сообщения о том, что я вообще любым образом могу подтвердить личность, они отвечают одинаково, говорят мол я не готов к открытому диалогу (судя по всему для них открытый диалог это мое признание якобы не я ставил с аккаунта, ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ, Я ЗАГРУЗИЛ ФОТОГРАФИИ, ПРОШЕЛ ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЮ И ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ). По факту к диалогу не готова администрация, которая только и делает что повторяет одно и то же, в то время как я объясняю им, что могу хоть в ппс прийти, хоть видеоверификацию пройти снова, что угодно, лишь бы мои деньги уже вернули обратно. Прошу помочь в этой ситуации. Мой айди аккаунта: 55594463
Добрый день!Отправили счет на верификацию 28 января. Предоставил все запрошенные документы, но с последним возникли проблемы. БК просит прислать выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта. Проблема заключается в том, что кошелек ЦУПИС я пополнял только с помощью СПБ, а сам счет в БК я пополнял исключительно с ЦУПИС. В моем банке (Сбере) я не могу получить такую выписку, чтобы был виден только способ СПБ и пополнение ЦУПИС бесплатно, так как данная справка является не типовой, ее стоимость 2300, а сумма на счете 4700, это просто не выгодно. Справку из самого ЦУПИС они отклоняют, хотя там видна вся информация, которая им требуется, откуда было пополнение и в пользу кого был перевод с самого ЦУПИС. Так же хочу отметить, что удерживают саму сумму депозита, то есть счет даже не плюсовой. Общее пополнение было на 11276р, а вывод был всего на 4345,24р
Копировать токен