Жалобы 175

я являюсь давним клиентом Винлайн, но эта ситуация меня убила. Я выиграл фрибет 3000 в их акции МОРЕ ФРИБЕТОВ и решил поставить на выгодный, как мне показалось, вариант: п1 по ударам в матче Бока Хуниорс - Бенфика за коэффициент . Матч прошел, счет по ударам составил 10:8. Винлайн сначала рассчитал пари выигрышем, указав верный счет, а спустя полчаса изменил его на 10:11. в ответ на мой вопрос, почему вдруг счет 10:11, они сказали "по нашей информации, счет составил 10:11". вместе с этим они отправили ссылку на официальный сайт фифа и скриншот, где был указан этот счет. на следующий день я проверил матч, открыв ссылку - и там результат по ударам составлял 10:7. я написал об этом в чате поддержки, на что мне ответили, что информация неверная (хотя сами на нее сослались с самого начала). после долгого обсуждения с разными операторами договорились, что я отправлю тайминги всех ударов Бенфики в матче. я потратил на это много времени и сил, предоставив две разные ссылки на видеозаписи и три (!) версии таймингов -- по видеозаписи из ОК, по видеозаписи из ОККО и по времени матча (их постоянно не устраивала версия, просили новую). я запарился и сделал это, предоставив подробное описание каждого удара вплоть до секунды. после этого они все равно отказались пересчитывать ставку, говоря "в официальном источнике может быть ошибка" и игнорируя мои вопросы, для чего я скидывал им тайминги ударов (никакого вменяемого ответа на это они также не дали). получается, что я предоставил им два самых веских аргумента, которые только можно придумать в данной ситуации - привел тайминги ударов по ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ (по ней счет составил 10-8) и ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК (на который они изначально сослались сами), где статистика 10-7. В ответ на это они ничего не привели, кроме слов о том, что аналитический отдел проверил информацию. у меня есть скриншоты/видеозапись переписки с чатом поддержки. прошу помочь, а то сложилось впечатление, что контора может придумать абсолютно любой результат и выдать за настоящий, игнорируя результаты - с такими условиями играть у компании просто бесполезно. забавности ситуации придает то, что это был фрибет из их акции, нацеленной на то, чтобы больше людей совершали ставки в их компании. с таким подходом они только отпугнут клиентов - и нынешних, и потенциальных. спасибо.
Добрый день, продолжительное время пользовался букмекерской конторой Фонбет, много раз заводил и выводил средства со своей карты. Один раз на лч сидели компанией в баре сел телефон, пришлось попросить, чтобы общий знакомый помог зайти со своего телефона на аккаунт и пополнил со своей карты, так как со своей я в тот момент физически не мог это сделать. Делал еще раз пополнения через его карту, когда у меня была только наличка. После данного случая также производил уже пополнения и выводы со своей картой. Спустя несколько месяцев я выиграл некоторую сумму, после чего поставил на вывод средств. Назначили верификацию, которую я как считаю прошел. После чего мне говорят, что пополнял аккаунт с другого человека, хотя это было давно, а после этого случая были выводы без проблем на мою карту. В запросе написали, что произведут дополнительное рассмотрение, сроков которого не оговаривают. Прошло уже больше 3 месяцев с момента начала верификации, на вопрос о статусе верификации  администрация игнорирует мои сообщения. После нового запроса получил ответ, что есть другой открытый запрос, сроки которого устанавливаются администрацией, но прошло уже достаточно много времени, чтобы решить этот вопрос. Складывается ощущение, что нашли повод, по которому не хотят выплачивать, и противоречат сами себе, так как почему сразу после пополнения не возникли такие вопросы, а только после того, что как только выиграл внушительную (для меня) сумму.Самая большая претензия в том, что при пополнение с карты другого человека мне ничего не писали, когда я проигрывал деньги, мне ничего не писали, но как только я выиграл, мне сразу сказали, что так нельзя было делать оказывается.
Вчера получил уведомление через приложение о матче Атлетико Ботафого, решил сделать ставку на победу Атлетико. Внёс 10000 попытался сделать ставку, а у меня лимит оказывается в 100 рублей стоит. Я передумал ставить так как 100 рублей ставить это бред какой то. Попытался вывести средства получил отказ с формулировкой "проставить депозит". Написал в службу поддержки и потом позвонил даже им и получил ответ от оператора что депозит необходимо проставить. Я объяснил что я не отказываюсь от того чтобы проставить депозит но они мне тупо не дают возможности это сделать. Попросил либо поднять лимит чтобы я мог проставить депозит либо вернуть средства. Чтобы проставить 10000 рублей ставками по 100 рублей это мне нужно сделать 100 ставок по 100 рублей. Это просто бред какой то что контора, которая имеет такую известность ведёт себя настолько нагло. Не играл около 5 лет там и очень пожалел что повелся на рекламу. В итоге и поставить не дали и вывести не дают. Прошу вас помогите вывести средства и заблокироваться навсегда в этой БК. Это просто ужас. Они ведь прекрасно понимают что за 100 ставок я просто проиграю свой депозит. 
После того как по словам БК в отношении меня начали проводить верификацию так как я по их словам стала случайно выбранным пользователем , то на меня началась облава с целью невыплаты денежных средств Я неоднократно отсылала все необходимые документы  среди которых были и селфи с паспортом и написанным кодом , и выписка из банка , и водительское удостоверение , и ещё 1 выписка , и свидетельство о рождении , и договор об указании услуг сотовой связи, и множество других документов после чего букмекер почему-то решил что на договоре с оператором должна стоять печать , после чего отказался принимать у меня  документы , хотя печать на самом деле квалифицирующей в данном случае не является , по закону  печать на документы которые находятся в гражданском обороте не ставится. Также отмечаю что я общалась с операторами теле2 , они мне подтвердили , что печать НЕ СТАВИТСЯ , и в случае обращения они мне её ставить не будут : Печать не является обязательным реквизитом на договоре об оказании услуг связи и иных документах к договору (заявления, соглашения и т.п.).Это относится к любому представителю клиента, а также и к старым, и к новым клиентам.Изменения связаны с принятием ФЗ № 82 от 06 апреля 2015 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ». Я уже общалась с другим арбитражем - но там вместо решения проблемы даже не скрывая этого меня просто проигнорировали и сказали что помогать в решении проблемы не собираются. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
20 апреля получил сообщение о том что действие аккаунта приостановлено и что мне необходимо пройти верификацию :1. 3 мая я предоставил ВСЕ запрошенные документы среди которых были1)фотография с паспортом на фоне сообщения про верификацию2)фото карты3)фото паспорта4)фото паспорта на просвет5)фото паспорта с местом регистрации жительства6) договор об указании услуг сотовой связи операторомПосле этого от меня начали требовать выписку ЦУПИС по НЕВОЗМОЖНЫМ КРИТЕРИЯМ , которые по итогу всё-таки были переделаны , и по итогу сформулированы нормальным образом 2.и как следствие 18 мая 1) была предоставлена выписка ЦУПИС2)был сделан скриншот из личного кабинета оператора сотовой связи3)снова была предоставлена фотография с паспортом на фоне сообщения про верификацию4)была предоставлена выписка со счёта с которого пополнялась БК за опред.периодПосле этого по словам БК выписка оказалось не той , и фотография с паспортом не достаточно чёткой3. 11 июня1) я снова предоставил фотографию на фоне сообщения про верификацию с паспортом2) я снова отправил выписку со счёта , где было 1 из пополнений БК которое по словам самой БК им и было нужно , но не все остальныепосле этого от БК поступил такой ответ : Вам необходимо предоставить полную детализацию транзакций за запрашиваемый период и данные карты, с которой производилось пополнение баланса счёта по системе СБП за Июль 2024г., в формате PDF, в ответ на мои запросы почему данная выписка не подходит никаких конкретных критериев кроме этого размытого шаблона , я в ответ не получилКак следствие мною был сделан запрос в компанию яндекс по поводу получения данной выписки , и соответствия той что я отправил БК критериям , которые сами БК запрашивают , на что Яндекс мне ответил (можно также увидеть в скриншоте) Всё верно , это выписка подходит под запрос.Таким образом я делаю вывод что БК намеренно затягивает время и не хочет отдавать мне мои выигранные деньги по причинам которые они сами выдумывают , я предоставил все запрошенные документы , причём делал это неоднократно , в течении 2 последних месяцев , хотя сама БК утверждала что верификация займёт только 2 недели
Доброго времени суток3 Марта 2025 года перестали работать выплаты, обратилась в службу поддержки, запросили кучу документов - предоставилаПопросили написать через 5 дней - написала Через 5 дней заново попросили грузить фото на фоне монитора - сделала Попросили снова написать через 48 часов - написалаСнова говорят "напишите завтра после 15:00 - написалаГоворят что нужно пройти видеоконференцию 15 марта в 14:00Позвонили - ответила на все вопросы.Пишу спустя несколько часов, говорят - ожидайте решенияПосле этого ПОЛНЫЙ ИГНОР, я им пишу и они просто не отвечают вообще НИЧЕГОСпустя время ограничили сообщения в их пользу!Они БУКВАЛЬНО КИНУЛИ МЕНЯБез каких либо оправданий и просьб, просто перестали отвечать (прикреплю сюда скриншот)Я прошла семь кругов ада и они просто как кидалы из телеграммов перестали читать мои сообщения.Пожалуйста помогите разобраться в ситуации!
Копировать токен