Жалобы 200

Здравствуйте, букмекрская контора Бетбум удерживает средства. Я начал процедуру верификации, отправил 5 фотографий. После мне назначили видеозвонок через Whatsapp, который, как написано, мне нужно принять в течении 15 минут. Я узнал в поддержке время приема звонка, оказалось с 9:00 до 18:00 по МСК, только будни. Как раз мое рабочее время, на которомя не могу принять звонок. Пришел с работы пораньше, нажал кнопку - не звонят. В поддержке пишут ждите до 18:00 по МСК, возможно(!!!), сегодня позвоним, вы в очереди. Узнать какой я в очереди невозможно, записаться на определенное время невозможно. Как мне пройти эту верификацию тогда спрашивается? Сотрудник позвонил мне спустя 7 часов, после моего запроса в поддержку, вы что издеваетесь? Дайте мне записаться хотябы на определенный временной промежуток, мне это как то с работой совместить надо. К тому же, сидеть у телефона весь день ждать звонка не особо приятно. Поддержка бетбум, прошу вас позвонить мне в понедельник с 12:00 до 15:00 по МСК. Пойдите навстречу своему клиенту!
Добрый день. 10 февраля на Лиге ставок заблокировали вывод средств, вышло сообщение "связаться с техподдержкой". Я позвонил, сказали что нужно прийти в клуб. Я ответил что нахожусь в Крыму и тут клуба Лиги ставок нет. Тогда по телефону сказали написать на почту. Я отправил письмо. Ответили что если клуба нет, нужно пойти к Нотариусу, заверить нотариально страницы паспорта, потом пойти в отделение Почты и отправить заказным письмом заверенные страницы с письменным обращением и описью отправляемых страниц паспорта. Потом ждать пока письмо дойдет и обращение рассмотрят. Такая процедура создает проблемы. Моя работа совпадает по времени с работой нотариуса и почты. Очень сложно выбраться и потом еще долго будет идти письмо, если вообще не потеряется. Я это объяснил, но в дистанционном подтверждении мне по неизвестным причинам отказали, сославшись формально на пункты правил. Можете ли посодействовать мне в организации дистанционного подтверждения личности? Ведь в 2025 году нет смысла связываться с нотариусом и Почтой России, когда можно просто камеру включить, продемонстрировать лицо и паспорт, или сделать фото лица с паспортом. Уже давно даже многие банки проводят подтверждение личности дистанционно через камеру. Заранее спасибо. 
Добрый день! несколько месяцев делал ставки в БК Зенит, и все это время был в минусе, в начале февраля у меня была серия выигрышей, на что Бк Зенит (без объяснения причины) отреагировал урезав мне лимит ставки на 0! больше нуля ставку я не мог сделать, после этого я отправил деньги на вывод, сумма 226 000, стояла сутки в обработке )хотя до этих событий все эти месяцы деньги выводились за несколько минут) я написал в службу поддержке, на что мне ответили, что вывод средств обрабатывается от нескольких минут до трех дней, прошло три дня, и сегодня 13 февраля, я написал снова им, на что они ответили, что обработка вывода занимает от нескольких минут до 90 дней!, а через 90 дней скажут до 90 месяцев! разве это нормально? почему я не могу сразу получить свои деньги? кто дает Букмекерам в России такое права не отдавать 90 дней выигрыш? я когда ставил с кредитной карты эти деньги снимал, и мне нужно эту кредитку погасить иначе будут большие проценты, а они говорят 90 дней. Это настоящие мошенничество. прошу разобраться в моей проблеме. P.S. БК Зенит выводи средства не за 90 дней, а за 90 минут!!
года, весь день провел в бк лига ставок, ставил ставки на настольный теннис, на тоталы, пополнял по 2000-10000р, выигрывал и не выводил, проиграл порядка 20-30 тысяч к концу дня. Решил закинуть перед сном еще р, дошел до суммы р, еще ставка была на р которая выиграла но еще не рассчитали, далее вижу что мне запретили ставить, перезашел в приложение и увидел что заблокировали аккаунт, на главном входе что можно узнать информацию по блокировке в технической поддержке, по итогу в технической поддержке не называют причину блокировки, отправляли в клуб, который у меня находится за км+, а то и больше, нету возможности приехать. Далее все таки сказали написать обращение на их почту и дадут ответ за 24ч, по итогу никакой ответ не поступил, очень переживаю, есть ли смысл ждать либо же менять бк, очень не хочется, самый хороший интерфейс в этом бк и много выбора ставок, помогите мне с проблемой🙏
Всем добрый день. Это ужас , с какой проблемой я столкнулся. Никогда не думал , что такие проблемы могут быть, с такой большой конторой как BetBoom, моя проблема уже длится на протяжении 2 лет, мой аккаунт заблокирован и я не могу вывести свои деньги. Для этого мне требуется пройти видеоконференцию , но я потерял телефон , так как прошло много времени , я поменял телефон и номер, поменял номер в цуписе все сделал как нужно, теперь уже какой месяц не могу добиться смены номера на конторе . Они мне пишут что могут совершить звонок только потому номеру , я им разъяснил проблему что прошло много времени и тот номер уже принадлежит другому человеку . Почему я не смог восстановить тот номер сразу потому что не было возможности им я эту причину написал она серьезная. Сейчас они мне не меняют номер и не могу добиться единственной конференции чтобы вывести свои деньги , на балансе от 400к до 500к осталось . Контора не в какую сторону не помогает решить эту проблему им просто наплевать на своих клиентов . Не возможно договориться о звонке, не возможно добиться звонка по номеру , причём везде номер уже поменял и в бк и ЦУПИС ( даже в цуписе удалось это очень большим трудом)
В конце 2024 г. зарегистрировался у букмекера «Зенит». До этого некоторое время играл у других букмекеров, проблем никогда не было. Пройдена верификация в ЦУПИСе, через который я заводил на игровой счет деньги. 8 января 2025 г. после моего крупного выигрыша букмекер Зенит заблокировал вывод средств с игрового аккаунта с требованием пройти дополнительную верификацию. Мной по требованию «Зенита» сначала был выслан скан паспорта, потом скан карты, потом фото с паспортом. Все эти требования делались Зенитом через большие промежутки времени. После этого Зенит написал мне, что все в порядке и можно выводить средства. Но при попытке вывода средств заблокировал мне вход на мой аккаунт написав про пункты о дополнительной проверке. Практически все ставки я совершал со своего домашнего адреса (возможно какие-то из кафе), через свой Цупис. Никаких правил я не нарушал, просто выиграл у них деньги. Таким образом, бк «Зенит» без объяснения причин удерживает мои средства в размере 170 тысяч рублей уже более месяца. Честно говоря, я уже боюсь играть и с другими букмекерами, и вывел из других бк все деньги. Такое поведение Зенита оказывает негативное влияние на отношение к российскому букмекерству в целом.
С не выводят деньги. Обратился в поддержку, на горячую линию, по вопросу долгой обработки вывода средств, на что, согласно якобы правила бк, мне было предложено ожидать вывод до 60  ДНЕЙ!!! (именно шестьдесят, не опечатка) В полном недоумении, от обозначенных сроков, но тем не менее, в сдержанной и уважительной манере, я поинтересовался, сколько на практике может занять ожидание вывода и сам предложил пройти любые процедуры верификации.  В ответ же, от оператора Анатолия (общение с которым происходило , в 15:02 по МСК) я услышал предложение в стиле "информацию предоставил, если что то не нравиться иди жалуйся куда хочешь". Таком образом:1. Столь неадекватно долгий срок, для вывода средств, расцениваю, как целенаправленное удержание денег, с целью обогощения. 2. Это нормальное отношение к своим клиента, для крупнейшей бк в рф? 
Копировать токен