Жалобы 198

Доброго времени суток, ситуация с фонбетом у меня следующая: Постоянно ставил на их площадке, был их постоянным клиентом, то выигрывал то проигрывал, никогда никаких вопросов и претензий не было в фонбету, как в один прекрасный день у меня зашел экспресс на настольный теннис с волейболом после чего мне отменили вывод и заблокировали аккаунт с просьбой пройти верификацию. Прошёл почти месяц, все этапы верификации были успешно пройдены в следствии чего начался игнор и обман со стороны бк. На все мои новые "запросы поддержке" звонки на горячую линию ответ один:  Ожидайте ответа в запросе, сроки проверки устанавливаются в индивидуальном порядке. В данный момент в активном запросе игнор 6й день, что можно проверять неделю я не понимаю, селфи с паспортом я отправил, видеозвонок в приложении "ТамТам" я прошел. Не думал что  "Первый Букмекер России" не будет в состоянии выплатить честно выигранный миллион.
Здравствуйте, знакомство с конторой началось более года назад. За это время была проиграна и проставлена хорошая сумма. Около 2млн рублей. Как обычно я ставила ставки, надеясь на свою удачу и интуицию. После выигрышных 2-ух пари подряд, получила отказ в выводе, и информацию о том, что нужно пройти верификацию личности. Начала проходить верификацию, запрашивали документы, фотографии на фоне переписки с БК, платежные данные и так далее. Процедура уже затянулась на два месяца. Была пройдена видео-верификация, был созвон в приложении "ТамТам", где я отвечала на поставленные вопросы от представителя букмекера.После прохождения ответили, ожидать решения в течении 2-ух часов. Далее приходит сообщение "Кому был передан аккаунт для размещения прогнозов с 11 Марта?", мой ответ - "Аккаунт не передавался. Все ставки я совершала сама, полагаясь на свою удачу и интуицию". Далее администрация проинформировало меня о том что - "Ответы на видео верификации данную Вашу версию не подтвердили." Далее начали давить,что вы не знаете термины/правила ставок, хотя я не обязана их в идеале знать, а целом как могла так и ответила.Говорят, что я ошиблась с ответом через, что ставила пари (хотя простите какая разница через что?), у меня телефон, планшет, и ПК. Далее так же продолжают давить, что ставки ставила не я, и аккаунт передавался третьим лицам. Прошу пожалуйста обратить внимание на мою ситуацию, и помочь в решении вопроса : 35894511Мунтян Елизавета Яковлевна.
Здравствуйте, делал ставки в бк Мелбет, выиграл немного, захотел вывести средства (где то 20тыс с чем точно не помню), приложение выдало ошибку. Я написал на почту в поддержку Мелбет и мне сказали что мой аккаунт заблокирован и надо будет пройти верификацию  дополнительную, в течение 2 месяцев я все предоставлял все документы и т. д. В итоге мне было предложено пройти видео ВЕРИФИКАЦИЮ. Видеоверификации прошёл, сказали ждите ответа по почте.  В итоге где то на  через месяц и 20 дней, мне пришло письмо на почту ( 16:35)  Добрый день!По итогам проверки Обществом было принято решение возобновить в отношении Вас выплату выигрышей.Обращаем Ваше внимание, что Обществом на основании п. и п. Правил в отношении Вас было принято решение удержать комиссию за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 30% от суммы всех ставок, интерактивных ставок, принятых от Вас с г.В связи с чем, Вам необходимо пополнить баланс на размер неуплаченной комиссии за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 1703 рублей. Не в одной БК я не видел и не слышнл подобного,если честно я не даже понимаю о чем речь идёт, и почему я должен платить комиссию " за организацию и проведение азартной игры", если я никого не обманывал, не нарушал правила и т. д.!!!! С какого такого я должен ещё платить какой то %, это вообще бред. Прошу пожалуйста разобраться в этом. БК Мелбет проверку моего аккаунт завершил, я все предоставил,  я должен просто взять и вывести свои средства без каких либо % и т д. 
С августа 2024 года ставлю в БК Фонбет, никогда не было проблем с выводом и пополнениями, играла в основном на быстрые игры, иногда пари на спортЧаще всего была в проигрыше, около -800к на аккаунте. ставила ставки пари на спорт, что-то проиграла, но и выиграла. При попытке вывести свои денежные средства, мне заблокировали вывод и пополнение, сославшись на службу безопасности. Я создала запрос и начала процедуру верификации, отправила многочисленные фотографии, а так же прошла назначенную видеоконференцию. После этого, служба поддержки начала задавать вопросы различного характера, на которые я так же предоставляла все документы и фото, на что поддержка подозревает меня в том, что переписку веду не я. На сообщения служба поддержки не отвечает, операторы горячей линии хамски отвечают на вопросы, кормят обещаниями ждите ждите. Как мне быть? Как доказать, что ставки делала именно я и процедуру прохожу так же я. Все денежные средства на аккаунте.
30 марта закрыли доступ к моему аккаунту, а дальше все как у всех, бесчисленное множество просьб различных документов, ответы в среднем раз в 2 или 2.5 дня. Но до недавнего времени принимали все фотки с первого раза. Дальше получил от них сообщение такого содержания «Вам необходимо предоставить селфи, на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный документ от ООО НКО «Мобильная карта» на фоне данного сообщения.Вы можете заказать Справку об открытых счетах на сайте  в Вашем личном кабинете.После чего полученный документ распечатать и использовать для запрашиваемого фото.» Предоставил, первый раз не приняли фотки, второй раз не приняли, отправил в третий раз уже идеального качества и не докопаться(у меня 15 айфон, к слову, там не бывает фото плохого качества) и в итоге сейчас прошло 3 дня и они молчат. Никогда так долго не молчали. Просьба легалбет сделать что-то. Запросить букмекера или что в ваших силах? Почему они так поступают? Я честный игрок, которому просто повезло 
Добрый день, крайний раз я пополнил счет БК МЕЛБЕТ, двумя платежами 40000₽ и 50000₽, заключив несколько пари я хотел вывести денежные средства со счета, приложение выдало ошибку, я позвонил в поддержку, мне сказали что это технические неполадки и они в ближайшее время будут устранены, прошло несколько дней, вывести деньги я не мог, сумма на счете составляла 144600₽, на мое обращение в службу поддержки получил ответ, что требуется дополнительная верификация, аккаунт мой был заблокирован , после чего я предоставлял все необходимые документы по запросу БК, длилось это больше месяца, в итоге мне было предложено пройти видео верификацию, назначил видео со звон на все прошло во время, ответил на все интересующиеся вопросы, предъявил документ и тд, в итоге спустя 2 месяца мне пришел ответ, « Добрый день!По итогам проверки Обществом было принято решение возобновить в отношении Вас выплату выигрышей.Обращаем Ваше внимание, что Обществом на основании п. и п Правил в отношении Вас было принято решение удержать комиссию за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 30% от суммы всех ставок, интерактивных ставок, принятых от Вас с г.В связи с чем, в настоящий момент Вам доступны к выплате денежные средства в размере 22572 рублей.Для их получения Вы вправе направить запрос на выплату денежных средств с использованием личного кабинета (аккаунта) участника азартной игры.Согласно п. 5.5. Правил, выплата денежных средств осуществляется не позднее 90 рабочих дней с момента запроса вывода средств.»Служба поддержки не смогла мне предоставить результаты проверки и на чем основано их решение.В конечном итоге БК МЕЛБЕТ присвоила мои денежные средства с размере 122000₽ никакой организацией азартных игр я не занимаюсь и не занимался никогда.Прошу помочь в сложившейся ситуации!
Добрый вечер, 22 марта Мелбет прислал о том что нужно пройти верификацию, все подтвердил и все приняли кроме номера телефона, изначально попросили договор с мтс, номер был на маму, сходил в мтс переделал номер на себя, прислал акт приема передачи(подтверждает что номер принадлежит мне),попросили свидетельство о рождении чтобы подтвердить родство, прислал, после этого попросили скриншот с личного кабинета с раздела договор и счет на оплату, прислал скрин и счет на оплату, подтвердил что номер принадлежит мне, сейчас просят чек об оплате в период с 22 года(момента регистрации) по 25 год, прислал чек в этот период, пришло снова сообщении о том что мне нужно прислать чек, хотя я его уже отправил, мне кажется я уже достаточно подтвердил что этот номер реально принадлежит мне, помогите пожалуйста, просто 2 недели подтверждаю что номер принадлежит мне
Копировать токен