Жалобы 219

Играл на винлайне с сентября месяца , мне хватило и решил вывести деньги , прошел верификацию с звонком , дали вывод только по расчетному счету банка. После запросили реквизиты банковского счета отправив напрямую через т-банк , делал это раз 100 , но контора говорит , что данный документ им напрямую не поступал , звонил в поддержку еле как дозвонился , сказали проверят свою почту , но говорят что документ так и не пришел , делал как у них по инструкции. Уже 3 месяца пытаюсь вывести свои деньги , не выводят. Так же писал жалобу и на рейтинг букмекерских контор. Могу прислать видео доказательства, что делал все инструкции. Так же звонил в банк чтобы у них узнать дошел ли документ , на что они мне отвечают что документ отправили . Надеюсь вы мне поможете. Я готов вывести и на другой банк , на что они мне отвечают что запросили документы именно на т-банк , я просто счета закрою на т-банк , и не будет у меня этого банка , тогда им придется мне выплатить выигрыш на другой банк. Логин 26287672
Я, Чоладзе Джемали Рамазиевич, делал ставки в букмекерской конторе «Лига Ставок». Контора заблокировала мне вывод моих денежных средств, ссылаясь на ограничения по снятию, после чего я позвонил в поддержку и они сказали, что нужно приехать в отделение и написать заявление для снятия ограничений , приехал в отделение, написал заявление , мне сказали ждите в течении 7 дней, вам поступит смс-уведомление. Прошло 10 дней, никаких смс не поступало деньги все так же не дают вывести. Позвонил в поддержку еще раз и тут мне уже говорят что в течение 120 рабочих дней рассмотрят мое заявление, с правом отказать в  выдаче денежных средств, также они расторгают договор в одностороннем порядке. При этом ничего не объяснив и не озвучив причину. На моем аккаунте зависло 87000, считаю это произволом , и незаконным удерживанием денежных средств! Слишком большой срок для вывода денег , прошу помочь разобраться в данной ситуации! +79255343691
Добрый день , уже около двух месяцев длится верификация на моем аккаунте ФонБет. Началось всё еще в январе  месяце, стало запрещено делать ставки и запросили документы для проверки, я выслал после чего надо было написать позже. После чего запросили пройти видео звонок. Договорились о дате , в первый раз не удалось , так как у ФонБет была плохая связь , а они мне сказали что у меня была плохая. В следующий раз созвониться удалось - мне задавали вопросы по моему профилю , я все отвечал. Со мной попрощались. После чего запросили фото в течении 15 мин после прочтения. Фотографии новые я им выслал. Сказали ждать, написать через несколько дней. Когда я написал - мне ответили , что необходимо явиться в клуб и пройти очную верификацию. Я заболел сильно вирусом и более 2 недели лежал в больнице с высокой температурой. Когда стало лучше вернулся домой , зашел в аккаунт мой запрос уже был закрыт , я создал новый и спросил что мне делать , как вернуть деньги ? Мне вновь сказали что надо прийти в клуб для очной процедуры. Я пришел в клуб с паспортом и доступом к аккаунту, как меня и просили, заполнил информацию, был в плохом самочувствии , быстро написал и ушел. После чего мне ответили , что ответы на видео отличались от очной, хотя я понять не могу чем они могли отличаться, разве что месяц почти прошел между процедурами После этого ФонБет перестал вообще со мной контактировать , уже более 2 недели я им пишу - они молчат. Очень прошу помочь , если есть такая возможность. Готов предоставить все что от меня требуется. Хотя я уже им много раз высылал документы , принял видео звонок и даже явился в клуб, непонятно что не так . На счету более 300тр , которые я уже почти 2 месяца не могу вывести. И я не знаю как мне бы т в этой ситуации. Очень прошу помочь
Здравствуйте, ставил пари в БК мелбэт все было хорошо но до того момента пока дело до крупных сумм не дошло, приостановили действие личного  кабинета после того как получилась продуктивная сессия в ставках, Аргументировали тем что нужно пройти верификацию и на основании , в краце, это подозрения на мошенничество.Пройти верификацию нужно было за 14 дней, предоставили список документов, я их направил им, документы были направлены не все, так как я ветеран СВО и нахожусь на территории специальной военной операции, и у меня не было возможности направить некоторые документы, это все оговорилось и некоторые документы разрешили не направлять, но мало того что ждешь ответа по 2-3 дня, да еще и дальше документы пошли по типу «квитанции об оплате ЖКХ!» это что воообще?!? Как это связано с верификацией вообще, данные карт итд, это вообще почти полное нарушение личной конфиденциальности что вообщем то регулируется законами РФ! Все документы что просили меня я предоставили и даже больше! Вообщем Видеоконференцию я прошел,а проходил я ее блин с блиндажа!😅 это просто капец, сказали ждать подтверждения и так прошло уже два месяца… Прошу пожалуйста помочь разобраться с этим.Сумма вместе с выигрышными пари на акаунте около 1млр
Ещё раз я Вам предлагаю АДЕКВАТНО разобраться и решить данную ситуацию В ПРАВОВУЮ, В МОЮ СТОРОНУ. ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, посмотрите всё внимательно, и держите в голове тот факт, что на трансляции НЕ ЦИНИЧНО ПОКАЗЫВАТЬ ТРАВМЫ ИГРОКОВ, и как они "мучаются от боли", это ПРАВИЛО человечности в футболе. Предоставляю Вам доказательства, ЕЩЁ РАЗ, если Ваши скауты слепы. Трансляция матча: ВКЛЮЧАЕМ 00:59:37 секунду ЗАПИСИ, 44:07 игрового времени на 00:59:41 происходит ФОЛ (1 скриншот), от которого игрока разрывает от боли, потому что шипами в колено это наверное больно на 01:00:12 СУДЬЯ спрашивает у ИГРОКА который лежит "нужна ли тебе помощь врачей?", после чего ПОКАЗЫВАЕТ жест рукой врачам (призывающий их зайти на поле) со словами COME. Это отчётливо можно прочитать по губам. (скриншот 2) В этот момент заходит мед. бригада на поле и оказывает игроку помощь (на кадрах этого не видно, так как операторам опять же ЗАПРЕЩЕНО снимать игрока который травмирован и страдает от боли, а на стадионе я не сидела и не снимала этот момент). СЛЕДУЮЩИЙ САМЫЙ ПОНЯТНЫЙ КАДР: 01:01:02 ВИДНО ОРАНЖЕВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МЕД БРИГАДЫ (которые они выносят с собой к игроку), а так же САМОЕ ГЛАВНОЕ, СИНИЕ ПЕРЧАТКИ ПЕРСОНАЛА МЕД БРИГАДЫ, КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ ИГРОКУ. (скриншот 3) Мне непонятно, как Вы, будучи крупной БК, на матче лиги чемпионов НЕ ВИДИТЕ элементарных вещей, у Вас слепые скауты сидят? На всех других БК рассчитали как 2:0 по выходам мед. бригады (Скриншот 4) НЕ ОТВЕЧАЙТЕ МНЕ ПО СКРИПТУ!!! Давайте нормально разберёмся в данной ситуации, если Вам нужны общие кадры со стадионов - я постараюсь найти, но это очень сложный процесс. Игнорирование данной ситуации будет приравнивается к потере VIP-игрока в Вашей БК. Мне нужно персональное разбирательство. Пересмотрите Ваше решение.
Здравствуйте. Активно начал ставить в данной конторе в декабре 2024 года. Довольно быстро сделал большой оборот, был в большом минусе и аккаунт приобрел статус platinum с кэшбэком 15.5% каждую неделю. Изначально никаких проблем не было. Потом, в конце января впервые стал ставить хоть в какой-то плюс. После чего мне порезали лимиты на теннис, но это половина беды, к этому вопросов нет, контора имеет на это право. Несмотря на это, я продолжил ставить, и в феврале все 4 недели были у меня в минусе. Первая неделя февраля была в минусе на около миллиона рублей. Но при этом мне не начисляли кэшбэк. Когда я обратился в контору с вопросом, почему мне не начисляют кэшбэк, контора мне сказала: потому что я плюсе за 365 дней. И вот тут я просто опешил. По моим подсчетам в декабре я был в минусе на 3 миллиона рублей, потом в начале января был так же минус, который в конце января был отыгран. В феврале минус еще около 1.5 миллиона рублей(вполне возможно, что больше). Т.е по моим подсчетам я сейчас в минусе в лиге ставок примерно на 4.5 миллионов рублей. А контора утверждает про плюс и не начислила за февраль огромное количество кэшбэка. Я обратился в цупис с просьбой предоставить выписку, где было бы видно, сколько я ввел в Лигу ставок, и сколько вывел. Они предоставили, но там не видно итоговых сумм, вручную там посчитать просто невозможно, слишком много операций. Лига ставок утверждает, что я в декабре в минусе на 680 000 рублей, но я в состоянии отличить минус 680 тысяч и минус 3 миллиона рублей.  В январе якобы +2.3 миллиона рублей, но там так же такого плюса не было. Плюс был конкретно в конце января, но он был соизмерим с минусом в начале месяца. Просьба помочь в решении данной проблемы, подобное отношение к вип  клиентам с платиновым статусом считаю просто недопустимым. Либо контора нагло обманывает, либо произошел какой-то сбой, но все могла бы решить выписка с цупис с подведением итогов. Просьба помочь в решении данной проблемы, надеюсь на возврат положенного мне кэшбэка за весь февраль. 
Играл в бк Балтбет с августа 2024 года, пополнял и выводил деньги без проблем. В ноябре завел на счет 9 351 рублей, успешно играл, за три-четыре месяца увеличил счет до 72 000 рублей. 2 марта при попытке сделать очередную ставку получил ответ "Вы не можете заключать пари". Попытка вывести деньги также безуспешна "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки". Написав сообщение в поддержку, получил ответ, что необходимо "обратиться в любой ППС ООО"САНТОРИН" с документом, удостоверяющим личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации". Прочитав аналогичные отзывы, понимаю, что это начало долгого и бесплодного путешествия, в которое Балтбет отправляет выигрышных игроков. В профиле у меня указана полная идентификация и ранее я выводил деньги без дополнительных условий. Прошу помочь с решением данной ситуации.
Копировать токен