Жалобы 167

Добрый день, уважаемые! Являюсь участником СВО, увидел рекламу Фонбета, посмотрел что люди пишут про эту контору,  решил поставить свою зарплату на хоккей и волейбол, как повезло, что выиграл. Потом, ставил ещё ставки и дошел до 600к, после чего мой аккаунт заблокировали.  Перед тем, как проходила видеоконференция , узнавали данные. Как только не просили сфоткать документы, но Вы меня просили оперативно скинуть, я скидывал, а когда попросил я, вы даже ответить не могли!!! Сделали так, что «слишком много сообщений подряд». Уже общался и в телеграмме с ботом, во ВКонтакте, с чатом в Фонбете. Везде пишут , что соглашение о выигрыше проходит в индивидуальном порядке. Но как написал чат в конторе «обычно запросы выполняются в течении 3 часов, но в некоторых случаях до 2-х дней». На вторые сутки мне ответили по запросу - «Ожидайте решения». Так вот, пошли третьи сутки, а решение так и не принято. 65403780 - id клиента. 
Здравствуйте. 28 марта зашел на данную контору в этот же день поставил 4 ставки по 13к и они все сыграли. Повезло думал я, но даже средства не дали вывести попросили фотографии мои со всех ракурсов, потом сказали ждать 7 дней я написал и сказали что отправят меня на звонок. Я сам заика мне тяжело что-то говорить по звонку. В итоге прошел видеоконференцию в приложении там там и мне пишут кому вы отчитались после звонка. А я был в машине с друзьями и попросил их выйти для звонка и позвонил им сказать что я прошел. Потом позвонил другому человеку который помогал мне с вопросами у него такая же проблема с видео и он сказал что могут спросить меня и все. Ставки все делал я. Они попросили данные моего друга зачем-то . и уже не отвечают с 11 апреля. достаточно времени прошло , говорят что требуется больше времени. я не думаю что столько времени требуется им для принятия решения. прошу помогите мне. номер счета 62957766
Приветствую, хотела бы поделится историей полного безобразия и наплевательского отношения к своим клиентам со стороны букмекерской конторы ФОНБЕТ, любила делать ставки у них в конторе, все устраивало но в определенный момент когда я начала выигрывать мне ограничили лимиты, возможность делать ставки, закрыли вывод средств и кинули процедуру верификации, запросили 4 фотографии, я их им отправила, потом назначили видеоконференцию, я выбрала время и созвонилась с ними, ответила на все их вопросы, подмечу что мне устроили настоящий допрос и вот после этого начался полный ад, на меня начали давить утверждая что не я делала ставки хотя все ставки я делала сама, ни кому аккаунт не давала я даже не понимаю зачем он кому то нужен, начали отвечать копипастом на отвали, запрашивали дополнительные мои фото с паспортом и листком бумаги, я все им отправляла и вот спустя 2 недели они мне написали ожидайте решения и на этом все, не отвечаю уже 2 месяц с 17 апреля, скриншот прилагаю, ну как такое возможно? Я все документы им предоставила, множество фото с различных ракурсов, созвонилась с ними, на все вопросы ответила, такая огромная компания и вот так относятся к клиентам и удерживают их деньги! Что за наплевательское отношение, я думаю мне уже ничего не остается как просто идти в прокуратуру так как я уверенна что они просто на просто специально удерживают мои средства и тянут время что бы в итоге вообще их мне не отдавать! Это просто цирковое представление со стороны ФОНБЕТ!
Давно ставлю в бк Fonbet. Много проигрывала, выигрывала , все как у всех. Никогда не было проблем с выводами, все было четко и слаженно. Чаще конечно я проигрывала… заблокировали вывод средств. Я там как выигрывала, так и проигрывала. Временно проблема с моими картами, не всегда могу вывести туда. Поэтому обращалась к подруге, чтобы забрать свои деньги.. Создала запрос-начали процедуру верификации. Отправила все необходимые данные, фотографии, мне назначали и видеоконференцию, ее прошла. После этого снова просят отправлять многочисленные фотографии с отрезками времени 1-2 недели. Я предоставила уже кучу фотографий! Все фотографии однотипные, повторяющиеся, меняется лишь дата ., а результата 0! От того что служба поддержки тянет время, издевается прося одно и тоже ничего не поменяется, мое лицо не изменится, паспорт мой не изменится, зачем эти круги ада??? Пускай вернут выигранные мною средства, пусть все будет законно! Я со своей стороны выполнила все условия которые требовали.
Уже несколько недель не получается вывести деньги с Винлайна. После первого запроса на вывод денежных средств они запросили верификацию по видео-связи. Её я прошёл, потом пришёл запрос на предоставление "документов на владение картой". Я сходил в банк и предоставил справку. После этого мне сказали, что я прошёл проверку и я поставил на вывод 40 тысяч на расчётный счет,и мне обещали вывести в течение 10 рабочих дней. В итоге, примерно через неделю, деньги возвращаются на баланс аккаунта без объяснения причин. Я поставил повторный вывод, уже максимально доступной суммы - 60 тысяч, и спустя некоторое время мою заявку отклонили, и теперь опять требуют подтверждение,на этот раз в виде: селфи с бум. дог-ом с печатью на РС: «БАНК» + паспорт на фоне истории пари с последними ставками. Я предоставлял эти документы уже несколько десятков раз, но они их отклоняют и у Винлайна так плохо настроена обратная связь, что непонятно что именно им не нравится. Задача сфотографировать себя с паспортом, доком на РС и всё это на фоне истории ставок выглядит не очень простой, так ещё и букмекеры не пытаются помочь игрокам,и не предоставляют обратную связь, так что это больше похоже на издевательство чем на адекватную проверку. Причём, на мой звонок в службу поддержки, с вопросом об альтернативных способах прохождения верификации они мне ответили отказом. В моём случае всё довольно просто: я прошёл до этого несколько верификаций и пытаюсь вывести деньги на свою карту, с которой я и пополнял. Данные действия букмекера выглядят как попытки удержать мой законный выигрыш. Прошу пожалуйста разобраться.
Добрый день. Столкнулся с проблемой в подтверждении своей личности. В последнее время (примерно последние 1,5-2 месяца моих ставок) я делал ставки в основном на  статистику: ТБ, ТМ, угловые, фора и прочее, причем на разные виды спорта , ставки на исход практически игнорировал, в итоге с внесенного, после моего проигрыша примерно 25 т.р., банка в размере 4000 рублей, за 1,5-2 месяца я дошел примерно до 34000 руб. на счету БК, после чего неожиданно букмекер ограничил лимиты по моим ставкам (примерно до 100 рублей за ставку то что я мог поставить максимум), денежные средства в этот момент я выводить не собирался и не пытался и не знал что проблема куда интересней. Я обратился на горячую линию и мне сообщили, что не каких проблем нет, а лимиты на ставки устанавливаются каждому игроку отдельно. Затем я заметил, что в приложении горит надпись "запрос документов" , Первым документом было фото договора с оператором, с печатью, на номер сотового телефона - я предоставил это фото в форме запроса документов в мобильном приложении. Вторым последовал запрос реквизитов на расчетный счет карты с печатью банка, я сходил в банк заказал документ (документ не бесплатный) и предоставил фото БК в форме обратной связи. Третьим последовал запрос на фото договора на РС банка (заверенные реквизиты печатью банка которого я представлял ранее) + селфи с фото моего паспорта на фоне истории последних пари (это все должно быть на одном фото и сразу), с этого момента - последние три вечера я занимаюсь профессиональной фотографией. Букмекер изначально не принимал мои фотографии по причине того (причину мне сообщили в смс после звонка на горячую линию), что я предоставляю договор на не тот расчетный счет который они запросили, хотя я отправлял именно этот документ который они запросили.Затем я сообщил по горячей линии чтобы посмотрели внимательно, что это именно этот расчетный счет, который они хотят видеть. После очередного звонка на горячую линию меня попросили сбросить отдельно фото документа на РС в чат поддержки, убедились что действительно это именно этот расчетный счет, сказали, что сообщат куда-то и отпишутся в СМС, пришла снова СМС, о том что на фото теперь не видно данных пари, хотя я скачал эти фото повторно из чата, и лично я вижу данные пари на фото прекрасно все различимо. Итог делаю серию уже наверное в 100-й раз, мои данные не принимает БК, видимо хочет забрать мои деньги себе, так как вывести теперь я их тоже не могу, я не знаю что с этим делать и как удовлетворить запросы букмекера. До всех этих событий я  вел свою статистику по ставкам, в минусе был примерно более чем 25 тр (общий оборот примерно 100 т.р. внес на счет БК и  примерно 70 с копейками вывел на карту) и тут они решили меня добить просто отжав мою 30 ку которую я условно вернул, я конечно может и сам бы ее проиграл, но такие приключения для меня в новинку. Уважаемый Арбитраж, я прошу Вашей помощи в решении вопроса, сил нет и сна уже нет, с этими фотографиями, я уже не могу. Я готов предоставить все что потребуется для подтверждения своих данных но не таким абсурдным способом как меня сейчас пытают, все свои данные и фото я отправлял через форму обратной связи и в том числе в чате поддержки.
Здравствуйте, команда Legalbet. Пишу вам с жалобой на действия букмекерской компании Winline, которая, на мой взгляд, необоснованно затягивает процесс верификации и блокирует вывод моего выигрыша. Описание ситуации: Мой аккаунт был заблокирован после того, как на нём оказалось 623 076 рублей. Я сделал два экспресса по 50000 рубля, каждый из которых содержал по 3 события. После блокировки мне предложили пройти повторную верификацию, которую я прошёл успешно. В том числе я уже предоставлял справку для подтверждения номера телефона, как это было ими запрошено. Они подтвердили её получение. Однако позже Winline выдвинул дополнительное требование — повторно подтвердить номер телефона, но уже другим способом. Теперь просят предоставить: «Справку из Личного кабинета МТС — Лицевой счёт абонента МТС на номер, указанный при регистрации. Документ нужно получить на сайте МТС в разделе Мобильная связь → Детализация и счёт → Счёт на оплату за любой предыдущий месяц, и отправить на почту ». Проблема в том, что документ от МТС не содержит ФИО, о чём мне сообщили сотрудники МТС в официальном порядке. Таким образом, я не могу предоставить справку в требуемом формате, поскольку МТС просто не выпускает такие документы с указанием имени владельца. Получается, что я уже один раз подтвердил номер телефона справкой, которую у меня запросили. Но теперь Winline требует документ, который технически невозможно получить с нужными данными, из-за чего я лишён доступа к собственным средствам. Прошу Legalbet вмешаться в ситуацию и повлиять на действия букмекера. Мои требования: Прекратить запрашивать повторные, заведомо невыполнимые документы; Принять альтернативные способы подтверждения владения номером (договор с оператором, скриншот из личного кабинета, детализация с ФИО и т.д.); Разблокировать мой аккаунт и произвести выплату 623 076 рублей. Готов предоставить все подтверждающие материалы, включая справку, которую я уже отправлял, переписку с Winline и подтверждение от МТС. Заранее благодарю за помощь. С уважением, Кауров Евгений Андреевич
наткнулась на рекламу,получи фрибет 7777.Пополнила баланс через ЦУПИС на 1000р, через пару минут приходит фрибет на 2222Решила на всякий случай проверить вывод средств и направили на верификацию,сфоткала паспорт а затем записали мое лицо на видео и отправили на проверку.Пришло сообщение, что проверка я не прошла и просят обратится в ближайший пункт клуба. я бы рада придти и показать паспорт,но не в случае,когда я проживаю в селе,ближайший клуб в 346км по прямой дороге А теперь создается вопрос,вы в здравом уме?вы деньги пополнить даете,а выводить свои же деньги нет.Я ничего не нарушала,но заблокировать вывод,из-за того,что кому-то не понравилось фото паспорта и видео - ЭТО ПЕРЕБОР.поддержка ничем не помогла,я предоставил поддержке: паспорт,фио,дату рождения и номер телефона в личных данных у меня статус «полная аутентификация»а вывод средств закрыт,бредсогласна на любую проверку,та же видеопроверка онлайн - я готоварешите проблему с выводом,я хочу вывести только свои деньгиДумала буду делать ставки в в этом клубе,но с первых минут клуб дает знать,что есть выбор и получше
Добрый день. Бк МелБет заблокировал аккаунт 17 апреля на 14 дней (как говорилось в их письме) за это время мне нужно было предоставить документы: фото паспорта, селфи с паспортом и др. Все предоставил в тот же день. Через 3дня потребовали договор с сотовым оператором и выписки по счету. Все предоставил в тот же день. Еще через 3 дня запрашивают новые документы, еще через время-новые, даже те, которые, как мне кажется совсем к делу не относятся, как квитанции ЖКХ так и договор на связь с бумагой где вручную прописано мое ФИО и текущая дата. Я все это предоставляю, но такое ощущение, что они просто издеваются и не собираются разблокировать доступ. Тем более заявленное время для блокировки-14 дней, уже давно прошло. Помогите разобраться в данной ситуации. На счету в БК деньги 58000₽, которые я выиграл честно и, котрые для меня совсем не лишние. До этого снимал что-то около 15000₽. Заранее Вам спасибо!
Копировать токен