Жалобы 208

в 23 часа делаю депозит в размере тыс. рублей.  в 1 час ночи решаю вывести тыс. рублей, Дают верификацию. В 11 утра прохожу верификацию, в ответ получаю сообщение Напишите нам после 12 часов дня по мск Пишу в тех.поддержку. Просят выслать фото владельца платежного средства, отправляю фото.Просят написать после 12 часов дня по мск пишу в тех.поддержку. Просят занова скинуть фотографии с паспортом. Сделал фотографии, попросили немного подождать. Пишу уже под конец дня, почему они мне не написали, а тех.поддержка просит в течении 20 минут отправить фото с лицом, паспортом, и сегодняшней датой. Все фото отправил, в ответ получаю, что нужно написать после 13 дня по мск Пишу в тех.поддержку, спрашиваю о выводе. В ответ получаю, что я должен пройти видео  верификацию. Написал данные на которые мне нужно позвонить и свое время Прошел видео верификацию. И после этого момента было одно сообщение, что нужно ожидать решения. Хотя оператор по видеозвонку сказал, что это займет не более часа.Сейчас , На связь со мной никто не вышел.Прошу решить данную проблему.Спасибо.
Добрый вечер. Зарегистрировалась в БК Лига Ставок, сделала пополнение 1000р и получила фрибет 2222.Далее поставила этот фрибет на событие,и оно сыграло. После попыталась вывести средства,БК запросило верефикацию через загрузку фотографии паспорта и лица,я загрузила.Следом прилетела просьба посетить офис БК для дальнейшей верификации.Дело в том,что  в моем городе Кемерово, в котором я живу по прописке,отсутствует офис данной БК.Я обратилась в службу поддержки БК, с просьбой предоставить возможность пройти верификацию любым способом дистанционно,но после этого мне полностью заблокировали аккаунт,теперь я не могу на него даже зайти.И смешно, и грустно, из за 2 тысяч выйгранных рублей, отправлять проходить верификацию в офис,который находится в 300км от моего места проживания. Если возможно,прошу оказать мне помощь.Заранее спасибо.
Доброго времени суток. Игра баскетбол матч Пистойя-Варезе ( ставка инд.тотал КОМ1 более 99,5 с коэффициентом ( не такой большой коэффициент, это не 3 и не 5, чтобы ссылаться на несоответствие коэффициенту, как букмекер предоставил мне ответ) Ставка была сделана в момент бездействия игры ( то есть после окончания 3 четверти, в момент перерыва , чет у 1 команды на тот момент был 83 очка ) . Я сделала ставку и эта ставка была рассчитана как выигрышная, но зачисления на баланс не произошло. Это показалось мне странным и я написала в службу поддержки букмекера, на что мне ответили, ожидайте 24 часа. В итоге через минут 20 ставка рассчитана как возврат и служба поддержки прислала мне ответ  «Расчет пари согласно пункту Правил Компании 6.3.3 Букмекерская компания оставляет за собой право отменить позицию в пари если выявлено несоответствие коэффициента предлагаемому исходу» И так , напоминаю что ставка была произведена не в момент игры. А в момент бездействия, соотвественно у букмекера было время, для выставления «соответствующих коэффициентов» которые бы  его удовлетворяли. Но что сделал букмекер, просто не захотел выплачивать выигрыш и рассчитал ставку как возврат. Я с этим в корне не согласна. И прошу разобраться в ситуации. 
здравствуйте. делал ставки в конторе фонбет, аккаунт был зарегестрирован в конце июня, делал ставки никаких проблем не было, потом появилась ошибка 101 и я написал в чат поддержки для решения проблемы. все что у меня запрашивали я отправлял, даже проходил звонок с оператором фонбета. он у меня задавал вопросы по ставкам которые я делал я отвечал как мог и как я понимаю сам ответ на этот вопрос отвечал своими словами. в конце звонка оператор сказал что никаких вопросов ко мне больше нет и мне нужно ждать ответ в чате. в итоге после звонка начался какой-то допрос и просили еще отправить фото. все что меня просили я отправлял. но по итогу после всего этого меня начали игнорировать. операторы фонбета не заинтересованы решать вопросы оперативно и специально тянут время с выводом денег, целых полтора месяца прошло с момента звонка с оператором и ничего до сих пор не решилось.
Здравствуйте. Проблема распространенная с этой БК. Как и у многих игроков,жалующихся на Мелбет,у меня так же был заблокирован доступ резко и без объяснения причин. Началась процедура очередной верификации,видимо,верификации,которую запрашивает ЦУПИС этой БК недостаточно. Все документы были высланы. Мелбет прислал сообщение о видео верификации. Я назначил дату и время более чем за 30 часов до указанного мной времени. По их же условиям дату и время нужно указать не менее,чем за 24 часа. По итогу никто со мной не связался. Ни в Скайпе,ни через почту. На письма не отвечают. Полагаю компания просто присвоила мои средства себе и заняла позицию на игнорирование. По отзывам в сети создаётся картина следующая: БК затягивает весь процесс умышленно,рассчитывая,что игроки просто махнут рукой или устанут постоянно отсылать документы. Далее,если человек все проходит,то выплачивают часть депозита. Притягивая это все к какому-то своему правилу на сайте,которое даёт им право конфисковать выигрыш и часть депозита. При чем никаких фактов нарушения игры у них в 99% случаев нет. Просьба к уважаемому Легалбет повлиять на решение проблемы. 
Зарегился в мелбет год назад, ставил экспрессы, дали вывести порядка 120к на протяжении месяца, после этого заблокировали аккаунт с балансом около 17 тысяч рублей и написали что надо связаться со службой поддержки, там сказали прислать куча доков, договор на симку, фото с паспортом, с телефоном в руках и тд, после этого назначили видеоверификацию, сказали ждать 90 дней решения, ок.. И в итоге присылают на почту сообщение "Добрый день! По итогам проверки Обществом было принято решение возобновить в отношении Вас выплату выигрышей. Обращаем Ваше внимание, что Обществом на основании п. и п Правил в отношении Вас было принято решение удержать комиссию за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 30% от суммы всех ставок, интерактивных ставок, принятых от Вас с г. В связи с чем, в настоящий момент для возобновления возможности заключения пари Вам необходимо пополнить баланс на размер неуплаченной комиссии за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 27506 рублей." Просто беспредел, сколько играю первый раз с таким сталкиваюсь.
Здравствуйте, много писать не буду, так как почитал тут уже достаточно жалоб, поэтому понимаю, что у всех +- одинаковые ситуации. В общем 5 июля не получилось войти в аккаунт, вышла ошибка, что необходимо обратиться в службу поддержки. В течение дня мне пришло письмо на почту с списком документов, которые необходимо предоставить для верификации, так же как и у всех ответы приходилось ждать по 2-3 дня. На днях, спустя больше месяца, я наконец-то прошел документную верификацию, сегодня буквально час назад, мне позвонили со службы поддержки, ответил думаю на все вопросы правильно, поскольку хорошо разбираюсь в футбольных терминах и правилах, да и в том, на что я в основном ставил, это тоталы и форы, соотвественно видео верификацию я тоже считаю, что успешно прошел. Как понимаю в течение нескольких дней мне придет сообщение, что будет рассматриваться моя ситуация в период 90 дней. Поэтому хочу заранее попросить, чтобы Вы помогли сократить сроки рассмотрения до минимального количества. 
Аккаунту уже больше полутора лет. Решил впервые завести деньги на БК и сделать пару ставок. Сделал всего 4 ставки. 3 на теннис, один раз на баскетболл. При попытке вывести средства, счет кидается в блок. Искусственно затягивается процесс верификации. Я их попросил сразу предоставить перечень всех необходимых документов, чтобы обе стороны побыстрее решили проблему. Но очевидно, что им нужно было потрепать нервы клиенту и они каждые 2 дня запрашивали постоянно новые документы. Почему сразу, как остальные конторы, не отправить весь перечень необходимых документов — большой вопрос. После трех недель подобных издевательств все же назначали мне видеоверификацию, которую я успешно прошел и ответил на все их вопросы без проблем.Продолжают опять затягивать время. Говорят необходимо им 90 дней. Спрашивается для чего? Видеоверификация не была бы назначена если бы с документами были проблемы, а сама видеоверификация без проблем пройдена. Явное затягивание на ровном месте, чтобы клиент то ли забыл о средствах, то ли уже плюнул на все это. Прошу помощи.
Копировать токен