Жалобы 5 104

Здравствуйте. я решил вывести некоторую сумму с БК себе на карту (4 877 т.р). Мне на эл. почту пришло письмо, что необходимо провести стандартную проверку личности: скиньте 999 селфи, 999 фото паспорта. 20-ого я начал отправлять требуемые документы, 21-ого я взял документ на банковский продукт (для подтверждения адреса проживания), отправил в БК и думал, что на этом все. В итоге, вечером 21-ого числа мне приходит на почту, что все документы приняты - теперь ждите 30 дней. Никакой информации больше не было от Леона. Писал им на почту, писал в поддержку - ответ скриптами, мол ждите. Я считаю, что 30 дней - из ряда вон срок. При всем при этом, 20-ого и 2-ого числа я еще мог делать ставки, уже на следующий день БК ограничил эту возможность аккаунту и отменили выплату. Прошло уже больше 10 дней. Прошу помочь разобраться с данной проблемой!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый вечер. 24 мая 2021 года в 17:10 после серии выигрышей были запрошены документы для верификации, а также порезаны коэффиценты и закрыт вывод средств. Втечение часа того же дня нужные документы были отправлены и приняты букмекером. Спустя 4 дня, 27 мая в 11:32 пришло письмо , что документы всё ещё проверяются, в службе поддержки сроков не говорят. Прошло 8 дней, учетная запись всё ещё проверяется. Играю на , при регистрации указывал свои данные , точь в точь как в паспорте, который я прикрепил для подтверждения личности. Также была пройдена видео - идентефикация Qiwi. Сумма 481,704 рубля 61 копейка. Уважаемые сотрудники сайта, прошу помочь/ускорить по - возможности данный процес.. Ощущение, что обо мне забыли
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Получила фрибет 1000 рублей, ставка сыграла и выигрыла, а дальше начались мои злоключения с winline. Сначала было просто невозможно вывести средства, пока не будет осуществлён видео звонок с подтверждением паспорта, хотя при регистрации все данные в том числе фото с паспортом были предоставлены. Потом попросили зачислить 100 рублей. Сделала я это дважды и ( к сожалению) не со своей карты, потому что мою карту никак не удавалось идентифицировать! Каждый раз система говорила мне, что карта не существует. Вывела на ЦУПИС, вывод оттуда - снова огромная комиссия и морока. Завела специально новую карту альфа банка, чтобы вывести туда. Вернула средства на winline — возможность прикрепления карты в принципе пропала))) но ладно, думаю, выведу на ЦУПИС, оттуда выведу на карту — и с тех пор вот такая «заморозка», деньги просто не идут на ЦУПИС!!! Позвонила менеджеру — сказали нужно сделать ставку (снова!). Уточняю, всю сумму? Говорит все что вы ввели на счёт — а это двести рублей, надо поставить. Поставила, выиграла. Вывожу снова— и опять начинается вот это. Это ужас и кошмар. Делается все, чтобы человек не выиграл! пожалуйста решите эту проблему, не хочется по такой сумме (3481 рублей) обращаться в суд, а я вынуждена буду это сделать!
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Больше года ставил. Когда сливал конечно же все было нормально. Как только начал выигрывать меня просто заблокировали. На балансе висят около 136000 рублей. 14 мая хотел вывести деньги на карту, но деньги около часа не выводили и потом просто блок. Я что то не пойму что я сделал то а? Все их верификации прошел. Я же не новичок, больше года ставил. В поддержке сказали идти писать заявление. Сходил написал. Еще девушка на кассе сказала написать в заявлении типа прошу разблокировать. Да с чего я буду что то просить? Я со своей стороны все делал по закону. Верификацию прошел? Прошел. Ставил? Ставил и не раз. Вообщем написал чтобы разблокировали. Прошло уже 2 недели и все равно тишина.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте.Пишу повторно. После того , как БК леон украло 51350 р., обозвав это корректировкой счета, контора разрешила вывести 14410 руб. Сделал запрос на выплату 20/05-21. До сих пор выплата не осуществлена. На мои запросы -контора отвечает, что запрос на вывод средств может быть задержан до 30 суток на время проверки. Я уже прошел все верификации и видеоконференции. Какие еще могут быть проверки? Прошу Вас разобраться с этой проблемой. Так же мне не понятно , как БК ЛЕОН с таким колличеством жалоб и откровенным воровством может находиться так высоко в вашем рейтинге надежности? Этим вы вводите в заблуждение игроков и поощеряете недобросовестные конторы к дальнейшему мошенничеству. Nсчета в БК Леон 64740879
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, выигрыш выплачен в полном объеме. Проблема решена игроком самостоятельно.
Ставлю в данной конторе давно. Был очень доволен конторой, рекомендовал друзьям. Ставил и выводил небольшие суммы. Никаких проблем с вводом/вывода не было. Потом стал ставить чуть больше, пошла "+" волна, я решил начать выводить выигрыш, Но они мне не дают это сделать. Сначала оставили только 1 способ вывода на банковский счет. Я заказал деньги по 14500 (2 раза). Они попросили подтвердить личность (паспорт, фото с паспортом и надписью Леон, ИНН), сделал, отправил. Они попросили второй документ подтверждающий личность - отправил фото ВУ. Затем они попросили подтвердить, что я проживаю по месту регистрации. Взял справку в ТСЖ, в которой прописаны мои фИО, паспортные данные, подпись того кто выдал и печать. Всё как они просили. Сначала они ответили на это: "Вам необходимо предоставить документ на имя владельца счета" ??? Я уточнил какой именно документ ещё надо предоставить, я итак представил все что они просили. они повторно мне скинули список документов о подтверждении адреса проживания. Тогда я им еще раз его отправил. Во второй раз они мне ответили: "Уважаемый пользователь, данные в предоставленной Вами справке (дата рождения), не соответствуют данным владельца счета"????? В справке прописаны серия, номер паспорта и кем выдан. День рождения там даже не указан. Разве паспортных данных недостаточно для соответствия??? Из всего этого я делаю вывод что контора просто не хочет мне выплачивать мой выигрыш. Прошу помочь в решении данного вопроса. (Что делать, куда обратиться, готов идти в суд). Могу предоставить скрины переписки
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, ограничения со счета сняты. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Зарегистрировался в бк Винлайн в октябре. Пополнил счет г. Все быстро проиграл. Следующее пополнение- г- результат тот же. И так 6 раз подряд. Всего завел в контору 102300руб. И вот с шестого раза удалось подняться до 165000( февраль 2021). Поставил на вывод 15000. И тут началось... Вышли скриншот киви-кошелька, вышли фото договора с мобильным оператором, договор на использование банковской карты и.т.д. Все фото и скриншоты выслал и служба поддержки перестала отвечать на письма. В марте закончился срок действия моего паспорта. Пока менял паспорт разблокировал личный кабинет первого цуписа ничего им не писал. Все восстановил опять поставил на вывод деньги и снова отказ без объяснения причин. На письма служба поддержки не отвечает дозвониться невозможно. Вывод простой бк Винлайн работает только на прием денег. Обидно только, что много проиграл.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
24 мая 16:15 3610 Точный счет - 2 - 1 (Отменён) Э.Уэбли-Смит - М.Маренк Были сделаны 2 ставки на точный счёт в лайве, и на победу в первом сете М.Маренк через некоторое время матч сняли с лайва, хотя в других конторах на него давали принимать ставки, после окончания матча были честные расчёты согласно счёту 2-1, на марафоне дали возврат (ставку на первый сет рассчитали минусом) ссылаясь на то что Ваш выбор ([Э.Уэбли-Смит - М.Маренк]: Точный счет - Уэбли-Смит, Эмили 2 - 1) по ставке в пари (№. 3610) был отменен согласно пункту Правил 7.1.3, т.к. результат события/матча уже был определен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Попросил дать мне информацию с официального источника о времени начала матча, дали ссылку на сайт итф, где точного времени начала матчей нет, Делаю вывод что эта информация надуманная, На лицо обман клиента!, Почему не все ставки на матч расчитали по пункту 7.1.3?? Дождей в матче небыло, коэффициенты были корректны и идентичны во всех конторах плюс-минус Прошу разобраться!
Комментарий администратора
Ставка пересчитана по корректному на тот момент коэффициенту 10.
Здравствуйте, у меня возникла проблема с данной компанией. Играл у них уже давно и ранее проходил процедуру верификации, отправляя фото паспорта + селфи с паспортом на фоне их сайта. Успешно верификацию прошёл, выплаты работали как часы, но 17 мая при подаче заявки столкнулся с проблемой вывода на что получил ответ о том, что компания решила продолжить процедуру верификации моего аккаунта и запросила счёт на оплату ЖКХ. Счёт был предоставлен и получен ответ о том, что документы будут проверяться до 5-ти рабочих дней. Документ я отправил 18 мая и вот сегодня 23 мая мне пришёл ответ о том, что необходимо предоставить договор с мобильным оператором, его тоже выслал и получил ответ о рассмотрении в течении 5-ти рабочих дней. Компания запрашивает по 1 документу и специально затягивает процедуру верификации, отводя сроки по 5 дней и, отвечая именно в конце этого срока. На любые мои просьбы об ускорение процесса при переписке по почте я не получаю ответа, а в чате на сайте мне либо делают отписку не дающую ответ на вопрос, либо говорят, что не обладают информацией по моей верификации и весь диалог должен идти на почте. Предоставлю любой скриншот переписки с тех. поддержкой компании. Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Мой ID на сайте 14992.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен