Жалобы 5 614

Здравствуйте. Пользовался БК Фонбет уже наверное лет 5,  никаких проблем не было, мне закрыли доступ к ставкам и к выводу денег (ошибка 101).  В чате поддержки предоставил фото документов на фоне ПК, селфи с паспортом, карту. Через три дня еще раз фото паспорта на фоне переписки. Далее видео созвон с допросом на 20 минут, в ходе которого ответил на все вопросы, был звонок на телефон, отписка в чат. На следующий день в чате заявили что я не знаю с какого устройства ставил в день блокировки, хотя я сижу на сайте с нескольких устройств о чем говорил на созвоне. На мои возражения в чате меня отправили в игнор до . Мое мнение надо выводить деньги при возможности и пусть Фонбет идет лесом с таким отношением к своим клиентам которые 5 лет несут им деньги!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день!Логин Winline: захотел вывести деньги с Winline на карту, обычно деньги приходили сразу, но появилась задержка. Написал в службу поддержки и мне сказали, что «на текущий момент расчет производится с задержкой». После этого еще раз связался с поддержкой, так как просили пройти повторную верификацию через видео звонок в telegram. Верификацию прошел. Подождав еще мне приходит сообщение на следующий день в личный кабинет и на номер телефона смс «В целях обеспечения безопасности вашего аккаунта направьте фото бумажного договора с печатью на вашу банковскую карту на почту . В письме ука- жите номер телефона, привязанный к аккаунту.», я всё сделал, документ с первого раза не приняли и убрали всевозможные формы вывода платежа, кроме вывода средств на расчетный счет. Договор на владение банковской картой приняли со второго раза. После этого попытался вывести средства еще раз на расчетный счет и платеж был в обработке, сказали ждать до 10 дней. мне приходит сообщение от Winline на запрос  “Селфи с бум. дог-ом с печатью на РС: "БАНК" + паспортна фоне истории пари с последними ставками. Данное селфи я отправил им. мне приходит сообщение на почту от ЦУПИС: «Вы пробовали провести операцию, но она завершилась неуспешно. Мы проверили информацию и видим, что операцию отклонил Ваш Букмекер. Рекомендуем повторить попытку операции или обратиться в поддержку Букмекера для уточнения причины отклонения.». Захожу в Winline и вижу, что вывод средств на расчетный счет тоже пропал и появился вывод на ЦУПИС. Пробую совершить вывод средств, на что Winline выдает ошибку (Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 39). Служба поддержка в чате не отвечает и на звонки тоже, но почитав жалобы других пользователей понимаю, что разговаривать с ними бессмысленно, так как кроме шаблонных ответов от ничего нет. Надеюсь на Вашу помощь, команда Legalbet. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток. Игра баскетбол матч Пистойя-Варезе ( ставка инд.тотал КОМ1 более 99,5 с коэффициентом ( не такой большой коэффициент, это не 3 и не 5, чтобы ссылаться на несоответствие коэффициенту, как букмекер предоставил мне ответ) Ставка была сделана в момент бездействия игры ( то есть после окончания 3 четверти, в момент перерыва , чет у 1 команды на тот момент был 83 очка ) . Я сделала ставку и эта ставка была рассчитана как выигрышная, но зачисления на баланс не произошло. Это показалось мне странным и я написала в службу поддержки букмекера, на что мне ответили, ожидайте 24 часа. В итоге через минут 20 ставка рассчитана как возврат и служба поддержки прислала мне ответ  «Расчет пари согласно пункту Правил Компании 6.3.3 Букмекерская компания оставляет за собой право отменить позицию в пари если выявлено несоответствие коэффициента предлагаемому исходу» И так , напоминаю что ставка была произведена не в момент игры. А в момент бездействия, соотвественно у букмекера было время, для выставления «соответствующих коэффициентов» которые бы  его удовлетворяли. Но что сделал букмекер, просто не захотел выплачивать выигрыш и рассчитал ставку как возврат. Я с этим в корне не согласна. И прошу разобраться в ситуации. 
Комментарий администратора
Игроку в качестве компенсации начислен фрибет.
Ждал 2 полных дня, хотя пишут 15 минут
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Ставил на киберспорт, проиграв пару тысяч решил на следующий день отыграться, после пары победных ставок захотел вывести. Однако вывод на карту стал недоступен. Далее просили повторно подтвердить личность. После подтверждения через телеграмм, запросили фото нескольких документов,карты,выписок, и т.д.Позже запросили выписки р/c также фото с ними и паспортом на фоне своих ставок в БК.Много раз отклоняли фото но после принятия,просто заблокировали вывод на банковский счёт.Добавили вывод на цупис при котором выдает ошибку,мол обратитесь в колл-центр после обращений в этот колл-центр,мне дали совет ждать когда эту "Техническую ошибку" устранят.Однако почитав другие жалобы на ,многие пишут что дают вывести 10000 и они надолго зависают в обработке, у меня такая же ситуация.Также я понял что это ошибка не первый год существует и многие получают её при выводе особенно после долгих мучений с дополнительной верификацией.Надеюсь на вашу помощь команда legalbet.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Здраствуйте в сентябре 2024 был заблокирован ак на повторную верефикацию на счету вводилась сумма 90кНедавно поситил офис ппсПрошу ускорить и вернутл депозит
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
При попытке вывода средств запросили пройти верификацию. Сперва селфи с паспортом и фото паспорта. Проверка длилась 5 дней. Затем попросили пройти видеоверификацию. Я ее прошел. Попросили снова селфи с вращением головы и фото паспорта. Скинул. Затем запросили селфи с паспортом, фото паспорта, договор с оператором, скриншот платежных данных (лк цупис), фото паспорта на фоне данных из лк бетбум. Скинул, проверяли снова 5 дней. По прошествии пяти дней в разделе подтверждения личности высвечивается что возникли какие то проблемы с проверкой и снова требуют фото личного кабинета с паспортом. Поинтересовался в чате сколько времени займет проверка и снова 5 дней. На вопросы о том сколько проверок мне еще предстоит пройти и какие документы еще потребуются ответили что данной информацией нк располагают. Складывается впечатление что это намеренные палки в колеса и продолжаться данная канитель будет бесконечно.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
БК Бетбум  пользуюсь не так часто, но регулярно, пару раз в месяц. В основном ставил на киберспорт, и при успешном завершении пари, выигрыши выводились на кошелек ЦУПИС в течение 5-10 минут. Никогда с этим проблем не было. 16 января 2025 года завёл в контору сумму и проставил в лайве на матч КХЛ. В результате ставка сыграла и на баллансе нарисовалась сумма в 42159 рублей.  Сформировал запрос на вывод так же на кошелёк ЦУПИС.  И начались "танцы" С бубнами. Если ранее вывод был оперативным, то сейчас они начинают ссылаться на своё внутренне правило со сроком вывода до 60 дней. Никаких дополнительных проверок мне не предъявлено, т.к верификации давно уже всё проведены, как в самой БК Бетбум, так и в цуписе. Объективных причин для задержки нет. Просто совсем не понятно, что это за срок такой - 2 месяца, для чего он необхолим, какая в нём необходимость?  Сумма: 42159 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Практически через пару дней ставок на данной БК после череды выигрышей получил порезку счета. Деньги до сих пор не выплатили, хотя верификация длится с 25 декабря. После 3 января меня вообще банально игнорируют и не отвечают в запросе. Это несмотря на то что все требуемые фото и видеоверификация были пройдены. Фактически меня уже 14 дней держат в полном неведении о судьбе моих денежных средств и это еще с учетом того, что удерживается и сам депозит в размере более 50 тыс рублей. На все попытки что-то узнать в запросе почти ежедневно- тишина. По телефону оператор в хамской форме ответил, что букмекер имеет право индивидуально ставить сроки верификации для клиента и соотвественно не отдавать ваши средства, включая депозит(в моем случае он составляет практически половину от зависшей суммы). Что, в целом, скорее всего и не законно. Да и вообще не понятно на каких основаниях происходит удержание средств. Вот это "клиентоориентированность" от крупнейшей БК РФ. Прошу помощи. Вы последняя инстанция перед обращением в правоохранительные органы. Игровой ID 57098800
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте,после процедуры верификации бк открыла вывод только по спб,у меня нет спб и меня эта ситуация не устраивает,пусть откроют вывод на банковскую карту!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств игроку доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. делал ставки в конторе фонбет,  никаких проблем не было, потом внезапно мне закрыли доступ к ставкам и к выводу денег, высвечивается ошибка 101, обращался в чат поддержки с данной проблемой чтоб решить вопрос, все что мне писали в чате я отправлял, просили даже пройти видеозвонок с оператором, он мне задавал вопросы по ставкам которые я делал, я отвечал своими словами как мог и как я сам это все понимаю, так как что-то я не понимал от оператора некоторые вопросы, по итогу звонка мне сказали что вопросов ко мне никаких нет и меня отпустили и сказали что ответ будет в чате и мне дадут наконец-то вывести деньги мои. в итоге с момента звонка с оператором прошел почти месяц, в службе поддержки ничем и никак помогать не собираются, когда после звонка просили отправить фото в чат я им отправлял, но в итоге после этого начался игнор всех моих сообщений. операторы в чате фонбета даже никак не заинтересованы решать вопросы оперативно, будут специально писать одно и то же и устраивать какой-то допрос, игнорировать, лишь бы не дать вывести деньги со своего аккаунта!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Доброго дня!  Номер счета 11025669. Заблокировали аккаунт после серии выигрышей. Являюсь пользователем со стажем. Почему прилетел блок и в чем причина? Хотелось бы поскорее решить, тк есть обязательства свои.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена вывод средств осуществлен. Возвратом рассчитаны ставки совершенные по необновившейся линии после изменения счета в матче. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте! Я проходил верификацию в бк фонбет , отправил все виды фотографий с документами , после чего была назначена видео верификация . На ней меня спрашивали про правила игры и спросили про номер телефона (есть ли к нему доступ ) который указан к привязанному аккаунту . Это мой старый номер телефона и я сказал , что мне нужно 5 минут чтобы переставить сим-карту . Договорились что в течение 5 минут мы снова свяжемся . По итогу : через 5 минут поступает еще один звонок в мессенджер «тамтам» спрашивают у меня «поступал ли мне звонок на тот самый номер ….?» я отвечаю , что не поступал . Мне говорят спасибо , ожидайте подтверждения верификации в запросе . И в итоге я с ними общался в запросе на протяжении 7часов , где они УТВЕРЖДАЮТ И ВЫМОГАЮТ из меня информацию которая попросту не существует! Говорят что на мобильный телефон (мой старый, сим карту которую я переставлял) был звонок и мною кто-то приставился . Я не знаю , что мне делать в такой ситуации. Готов приехать в любой офис Москвы и показать/пройти все проверки , что я единственный владелец аккаунта.Номер id 5294686
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен