Жалобы 4 918

Запрашивали документы. Все предоставила. Но вывести деньги так и не могу. 
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Здравствуйте, прошу помочь , более месяца прохожу верификации и жду решении от бк 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошла верификацию на ЦУПИС и на Winlineпри выводе средств с букмекера запрашивает ответный звонок но никто не перезванивает уже вторые сутки!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте Легалбет! Играл я на этой конторе не больше 2 недель. Был то плюсе, то минусе. Потом дошел до 34000 тысяч на начало апреля. Ну понятное дело, стал неприятным клиентом для конторы. Назначили видеоконференцию, на которой сотрудник мне запрещал давать развернутые ответы по его вопросам, а как в армии - в двух словах и четко. Впервые встретил такое отношение ну да ладно. На вопросы ответил и вот уже почти 2 месяца жду возможности зайти в своей аккаунт и вывести свои деньги. Понимаю, что посмел оказаться в плюсе, и контора будет максимально долго распоряжаться моими средствами как им хочется. Но хотелось бы справедливости в том, чтобы уже наконец отдали мои деньги. Сколько можно то, 2 месяца мало после видеоконференции? Заранее благодарю за содействие команду Легалбет! Вы всегда приходите на помощь в спорах с недобросовестным поведением контор, выручая многих людей! P.S. Дата возникновения проблемы: . Последнее от них сообщение.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Нашел вашу компанию в яндексе, пишут, что помогаете разобраться с проблемами в букмекерских конторах, не так давно начал играть в бк фонбет, через некоторое время закрыли доступ к выводам и ставкам, написал им в поддержку, сказали, что нужно пройти верификацию, запросили фотографии с паспортом, все им отправил, через некоторое время написали, что нужно видеоверификация, потребовали подготовить паспорт, созвонился с ними, после чего через некоторое время мне написали в чат, что ставки ставил не я, хотя даже с учетом того, что не знал, что будет какой-то допрос, ответил на их вопросы, может что-то и напутал, но уже осознаю, что сильных ошибок им не наговорил, ответил на большинство вопросов, на что мне предъявили, что ставки ставил не я, а кто то другой, из-за того, что я не все правила футбола знаю, ну это какой-то маразм, в чате также я им ответил, что из-за внезапности, не все моменты вспомнил, и то что я не знаю некоторые правила футбола, это не означает, что ставил кто-то другой за меня, на что они пропали и не отвечают, видимо еще не придумали к чему еще можно придраться, пожалуйста помогите разобраться
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проверка завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Все началось еще месяц назад-примерно 13 мая. Мне заблокировали вывод средств, после чего я обратился в поддержку для предоставления документов. Я отправлял паспорт, несколько раз выписку транзакций, все возможные документы. И каждый раз в ответ получал что нужно что-то еще. 28 Мая последний раз меня попросили отправить документы, я это сделал и уже больше 2 недель нет никакого ответа. На мои вопросы когда закончится проверка отвечают шаблонным ответом, я скинул все возможные документы , мне не могут выплатить мои деньги!!! Я обращался в поддержку практически каждый день, писал на почту, звонил в офис бк, везде получаю шаблонный ответ, что отдел верификации не предоставляет отчетность в бк и работает отдельно. Я хочу получить свои деньги назад!  Прошу разобраться в данной ситуации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не звонят после заявки с целью потверждения личности. Техподдержка обещает звонок с 9 до 18, более конкретно не говорят, но звонка нет. ID 6766894.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, для верификации был отправлен уже огромный комплект фото, в том числе и с документами. Сейчас Марафон попросили у меня документ из банка с операциями в их сторону. Уже зная прибабахи данной конторы, начитавшись отзывов и жалоб тут, написал им в чат для уточнения А ПОДОЙДЕТ ЛИ ВЫПИСКА ИЗ БАНКА В ЭЛЕКТОННОМ ВИДЕ? Причем спросил несколько раз, чтобы наверняка подошел им документ) Говорят ДА, ПОДХОДИТ. В результате получаю ответ "Благодарим Вас за Ваш интерес к БК «Марафон». Однако, предоставленная выписка не может быть принята на проверку, так как является электронным документом и документом в формате pdf. Мы принимаем к рассмотрению только оригиналы документов." Это вообще что такое?) Ну начнем с того, что в чате подтвердили, что такой документ подходит, что в принципе нормально! Это просто выписка из банка. в формате PDF. И как понять ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ?) А моя выписка типа неоригинальный? Её вообще-то банк предоставил на почту. Там даже печать есть и подпись! Это тоже документ! С какой такой стати он не подходит. Данная контора все соки уже выжала. Документ быдл предоставлен. Он корректен. Операции, а точнее всего 1 операция, в их сторону в выписке отображается.  Прошу разобраться в ситуации. Сумму спора указал в жалобе примерно, потому что Марафон с какой-то стати скрыл всю информацию у меня в личном кабинете. А я не помню всю сумму до копеек.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Ситуация тянется уже с 3 мая, когда я не смогла вывести свой выигрыш. Сначала запрашивали различные фотографии паспорта и селфи с паспортом. Потом назначили звонок, который я прошла ещё 18 мая. После чего назначили зачем-то повторный звонок, и по сегодняшний день я этот звонок так и не получила. То им не нравится номер, на который у меня ватсап зарегистрирован, потому что они звонят "только на тот номер, с которого проходила регистрация. То они повторно запрашивают селфи с паспортом, и проверяют эти фотографии две недели. Недавно наконец-то получилось согласовать с ними звонок, они написали, что позвонят в течение дня, но звонка так и не поступило, хотя  я была на связи весь день. В ответ на это я слышу, что "была высокая нагрузка, обратитесь завтра". Я человек работающий тоже, я не могу 24/7 каждый день сидеть и ждать их звонок. Два раза я брала выходные на работе из-за них, потому что звонят они в определённое время. И два раза они мне не могут позвонить по разным, складывается ощущение, выдуманным причинам. На просьбу назначить звонок на конкретное время они пишут, что у них "отсутствует такая возможность". Как будто они просто не хотят отдавать мне честно выигранные деньги
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Несколько месяцев назад завёл себе аккаунт в бк лига ставок ( не помню проходил там или нет верификацию), но не играл. И вот дня 3-4 назад решил поиграть, закинул 15 тысяч сначала - проиграл, затем 60 тысяч закинул, то проигрывал то выигрывал, но дошёл в итоге до 132 тысяч с копейками на балансе. ( ну получается с учётом моих проигрышей примерно 60 тысяч в плюс вышел) . Начал выводить деньги пишет - пройдите идентификацию, окей, выбрал онлайн, сделал селфи, сфоткал паспорт как все указано было - увидел сообщение успешно. Но вывод опять не работал! Написал в поддержку, те сказали - очно явится в пункт. Явился в пункт, Написал заявление, девушка там паспорт мой сканировала, что-то делала, сказала сегодня / завтра все заработает. Сегодня ничего не работает,  пишу опять в поддержку они говорят - до 30 дней ждать . Всмысле? Я онлайн прошёл успешно верификацию, у меня аккаунт в ецуписе успешно идентифицировать,  я очно написал заявление, ещё и ждать до 30 дней нужно какого-то результата???  Просьба помочь разобраться в ситуации, и ускорить этот процесс !!! 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Прошу помочь разрешить возникшую ситуацию с данной бк. Дело в том, что при попытки вывода средств всплывает окно «Вывод средств недоступен, обратитесь в службу поддержки». Никаких правил не нарушала, играла всегда на небольшие суммы, но  почему-то на моем акаунте наложены ограничения.Написала в службу поддержки, прикрепила скрины документов, фото с паспортом.  Служба поддержки предложила посетить их клуб , для установления личности. Живу на Дальнем Востоке , здесь и близко нет их клуба. Предложили заверить копию и отправить на юр.адрес. Сумма небольшая для вывода, чтобы заморачиваться с нотариусом, да и небезопасно отсылать заверенные копию непонять кому. Обидно, что не хотят отдавать даже небольшую сумму выигрыша. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен