Жалобы 6 436

Здравствуйте уважаемая команда Legalbet ,столкнулись из ряда вон инцидента от компаний .Прошли верификацию на в Букмекерской Конторе Leon года назад с помощью верифицированного киви кошелька (Киви профессиональный) Выводили суммы от 400 до 2000 без проблем да и вывод был всегда быстрый за что любил это контору. Все началось 4 дня назад я как большой поклонник настольного тениса ,решил поставить на игры ...Закинул 10 к в бк Leon ,в итоге дошел до хорошей суммы у меня запретили вывод средств ,попросили фото паспорт,инн,договор банка,свидетельство о рождении сколько можно издеваться то???Все что можно отправил им ,как можно решить эту проблемму или будем обращаться в суд. 1 выводы были , потом резко их отменили просто не хотят выйгрыш отдавать ,2 Мне надоело отдавать какому то мне не известному третему лицу мои персональные данные без писменного заявленного документа ,3 Уважаемая контора Legalbet и уважаемые пользователи кто сталкивался с данной проблемой помогите найти решение или будем обращаться в соответствующие органы
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Закинул 30000 к , поставил 500 рублей (даже не помню выиграл или проиграл). Меня почему то заблокировали . Попытался вывести деньги, потребовали верификации ,которую я прохожу на протяжении месяца , доказывая что я это я . БК зенит постоянно что то не нравилось и приходилось переделывать фотографии . Где то в середине ноября на электронку пришло письмо, что верификация пройдена ,и что можно вывести деньги , попробовал вывести не вышло. Опять верифицировался , и вот наконец сегодня, спустя месяц верификация пройдена окончательно , но Зенит банит мой аккаунт на 60 дней ,на основании с п.п. . своих правил (хотя я по факту 1 ставку поставил) Объяснить толком ничего не могут . Деньги вывести мои не дают .
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, ограничения со счета сняты. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Я потерял доступ к окну вывода средств 9 месяцев назад. Практически сразу сходил в Связной(), чек сфотографировал и отправил в поддержку - ничего не изменилось. В октябре я вновь взялся восстанавливать доступ, то есть прошло почти 9 месяцев. 9 месяцев Лига не могла понять, сходил ли я в Связной или нет. В службе поддержки по почте мне ответили сначала о предоставлении 19-й странице паспорта, которая у меня пуста в связи со сменой гражданства и Лиге Ставок были предоставлены доказательства. После же меня просто попросили сходить в Связной, в котором я был 8 месяцев назад. В ноябре же я начал активно бороться за аккаунт. В итоге, после обращения в ЦУПИС 3 дня назад - последовал ответ, что с акканутом все в норме и данные переданы букмекеру. На почту пришло два сообщения от Лиги Ставок о том, что идентификация пройдена, потом такое же сообщение от ЦУПИС. Пришло смс об успешной верификации. В горячей линии я уже два раза за слышал от поддержки то, что вывод станет доступен в ближайшее время. Однако страница с идентификацией все равно не давала перейти к выводу средств. Я решил зайти с приложения и смог пополнить свой баланс на 100 рублей и успешно их проиграть на матче Ливерпуля. Это произошло . Сейчас мой баланс 70 000+ и я хотел его вывести. При попытке вывода я вижу "Сумма созданных запросов превышает сумму выигрыша. Ознакомьтесь с созданными заявками в разделе Выписка.". Естественно, никаких выводов у меня нет и быть не могло, так как Лига 9 месяцев соображала, что я все таки сходил в Связной. Мне прислали сообщение о том, что просят прийти в ППС и написать заявление о том, почему изначально были внесены некорректные данные. Некорректными данными оказалась размытая фотография(селфи). Если укоротить: Мне закрыли доступ к выводу, я сразу сходил в Связной, Лига забыла об этом и ничего не меняла 9 месяцев. Сейчас подсел на них и они где только можно скинули мне сообщение о том, что идентификация пройдена. Убрали окно идентификации и дали внести деньги, но не дают вывести мой выигрыш, которому уже 9 месяцев. Требуют прийти в ППС сейчас, когда все везде идентифицировано. Теперь мои претензии и предложения: 1)Какая уважающая себя букмекерская контора будет 9 месяцев проверять, ходил ли игрок в Связной? Еще и с наличием фотографии чека 2)Зачем вы отправляли меня в Связной, если требуете сейчас идти в ППС? 3)Зачем мне вообще идти в ППС, если у меня не ошибка "пользователь не найден.? 4)Как вы вообще представляете заявление о том, почему были предоставлены некорректные данные? "Мною были предоставлены некорректные данные так как на фото сели размыт паспорт"? Это при том, что данные введены верно, прописка и 1-2 страницы видно идеально, мое лицо на селфи совпадает с паспортом, идентификация у меня пройдена, о чем вы сами написали 2 раза и написал ЦУПИС, 300 рублей на Связной потрачены 9 месяцев назад 5)Почему вы успешно принимали у меня ставки и позволили внести депозит при моих "некорректных данных"? 6)Почему вообще я могу вносить депозиты сколько угодно и для этого в ППС идти не надо? 7)Почему ваша служба поддержки(может вообще тот же сотрудник) мне по почте ответил, что я должен сходить в Связной и ни о каком ППС не было речи? 8)К чему были все эти просьбы вообще? Связной - 9 месяцев рассматривали. 19-я страница паспорта - проигнорировали и ответили опять про Связной. Дошло, что я там был - отправляют в ППС. Вы понимаете, что у меня(да и у людей в целом), нет иногда ни возможности, ни тем более желания идти куда-то, показывать паспорт, заполнять бумаги и т.п. Тем более в моей ситуации это выглядит полностью абсурдным. 9, девять месяцев я ждал рассмотрения Связного, это же просто жесть. Давайте мы просто представим, что я нахожусь не в РФ. Я армянин и вполне могу вернуться пожить к семье на пару тройку месяцев. Как вы предлагаете мне решать эту проблему? Лететь в Россию для заявления о размытой фотографии? При том(сотый раз повторяюсь), что у меня пройдена полная идентификация везде и пополнять Лигу Ставок я могу вполне успешно? А если я вообще решу остаться в Армении или любой другой стране? А если я беженство запросил заграницей и не могу физически вернуться в РФ? Я читал о походах в ППС игроков, у которых просто терялся доступ из-за ошибки "Пользователь не найден", но с с чего вдруг имея полную идентификацию, и обращаясь за выпиской о 19-й странице, и в ЦУПИС, и на горячую линию, и по почте. Я теперь должен идти писать заявление о том, что у меня замылено 1 фото из 3, на котором при этом нормально видно мое лицо. Я очень прошу Лигу Ставок и ЛегалБет найти адекватное решение моей проблемы без похода в ППС. Спасибо.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Просят подтвердить личность уже все документы скинул что только можно было помогите вывести деньги
Комментарий администратора
По информации представителя букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Очень низкая контора. Играть не советую - история ниже. Зарегистрировался в октябре, по совету одного товарища, но делать этого не хотел ибо все новые БК - это полное г.... Проиграл там 37 000 рублей, вывел 3000, еще удивился дали вывести без всякой верификации. В ноябре поставил одну ставку на 8 500 рублей, она выиграла, на счету стало 15 500. И все ... и начался ахтунг: поставить нельзя, принимают копейки, в лайве принимали на одно событие 3,33 рубля ))), вывести нельзя, запросили верификацию. C 13 ноября прохожу верификацию, требуют полную чушь: фото с паспортом и с личным кабинетом одновременно!!! С 20-го раза предоставил им это фото, то тут им не видно, то там. Далее запросили квитанцию ЖКХ, у меня вопрос насколько это законно? Причем здесь квитанция, адрес проживания и ставки? Предоставил. Мурыжили 5 рабочих дней и прислали: для продолжения верификации предоставьте договор с сотовым оператором, это дно Карл!!! Причем тут сотовый? Вот правила: . Запросы на выплату средств могут быть задержаны на время проверки на срок до 30 (тридцати) дней. Во время проверки организатор азартных игр оставляет за собой право запросить у участника азартных игр дополнительные документы, удостоверяющие личность и адрес проживания, такие как: цифровое фото альтернативного документа, удостоверяющего личность (например, заграничный паспорт и/или водительские права), цифровое фото, на котором участник азартных игр будет запечатлен с документом, удостоверяющим личность, цифровое фото квитанции на оплату коммунальных услуг (и т.д.) и провести дополнительные мероприятий по подтверждению личности владельца счета, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При отказе (уклонении) участника азартной игры от прохождения дополнительной проверки личных данных, предоставлении чужих, поддельных (отредактированных при помощи различных программ и графических редакторов) документов, организатор азартных игр вправе принять решение об аннулировании всех ставок участника азартных игр, и об отказе в возврате всех выигрышей, полученных недобросовестным путем. Решение, вынесенное организатором азартных игр, является окончательным. Перед выплатой выигрыша организатор азартных игр имеет право запросить у участника азартных игр идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и/или цифровую копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. В случае, если по каким-то причинам участник азартных игр не может предоставить ИНН и/или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, организатор азартных игр оставляет за собой право не производить выплату выигрыша. Где тут договор с оператором? У меня две просьбы: - содействие с выводом - консультация по вопросу написания жалобы в прокуратуру и полицию. Куда обращаться? По адресу проживания или адресу регистрации данного ООО? Надо прекраить уже это бред.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошел идентификацию, как сказано в инструкции на сайте ЦУПИС, в салоне Связной примерно месяц назад (важно, что с другим букмекером, работающим через ЦУПИС, проблем с вводом-выводом нет!). В Лигу Ставок депозит с карты прошел. При выводе сейчас начинают мне рассказывать, что какая-то не та идентификация, якобы неполная, и предлагают пройти полную идентификацию через личный визит. На письмо с вопросом почему отменили выплату ответили почти сразу. На письмо, в котором сказал им, что и так уже прошел полную идентификацию, ответа не было больше суток. Обратился в чат. Там нехотя создали еще одно обращение, по которому на емэйл пришел ответ, дублирующий ответ по первому обращению - "идите в офис бк, или связной/контакт", плюс дополнительное требование - прислать чек в качестве подтверждения. Хорошо, что удалось найти чек из Связного о прохождении идентификации от . На данный момент отправил его букмекеру. Очень не нравится такая ситуация. По факту, букмекер отменил выплату, не объяснил в чем проблема, посылает делать процедуру, которая уже была сделана, на письма не отвечает. Очень странно. Прошу взять на контроль и помочь решить вопрос.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
БК Лига ставок не выводит денежные средва
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 21.11.20. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Ставлю в этой БК довольно давно, за все время счет был примерно в нуле, но неожиданно на днях моя заявка на выплату осталась без ответа более суток, и это напрягало. Позвонив в техподдержку, мне сообщили что мой аккаунт в 1 цупис не имеет полной индетификации и для борьбы с отмыванием денег и чем-то еще мне необходимо пройти полную индетификацию в цупис и написать им на почту по завершение. Единственная проблема была в том, что в цупис у меня уже пройдена полная индетификация, (это выяснилось после звонка в Цупис) то есть представитель бк меня просто обманул Написав на почту букмекера, мол мой аккаунт полностью индетифицирован, мне любезно предложили прийти непосредвенно в ППС лиги ставок для заполнения заявления, после его рассмотрения которые может составлять 30 дней мне дадут какой-то ответу К слову, сейчас все ППС в моем городе закрыты из-за ковида, куда в дальнейшем мне предложат прийти остается только догадываться Обо всех дальнейших коммуникациях буду отписываться в этой теме
Комментарий администратора
Верификация пройдена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража.
Добрый день, номер моего аккаунта 1566483. года я заключил пари в ООО «БК «Марафон». Пари заключено в футбольном матче Локомотив (Москва) - Атлетико (Мадрид). После 30-й минуты командами было получено 3 желтые карточки — сайт который это подверждает к тому же трансляция велась по ТВ, там также показывали каждую из карточек. Я заключил пари на то, что до конца первого тайма будет тотал больше 3,5 желтых карточек. И на 44-й минуте команда Атлетико получает желтую карточку. Фото с заключенным пари и с тем, что у ООО «БК «Марафон» и у БК 1х Ставка так и значится 4 жк после первого тайма прилагаю. Деньги вскоре поступили на счет, но позже были анулированы (фото прилагаю). Оказалось, что в протоколе первого тайма не было желтой карточки полученной на 32 минуте Эррерой. ООО «БК «Марафон» ввела меня в заблуждение, ведь на момент заключения пари у букмекера числелось уже 3 желтые карточки, а я рисковал 10 000 рублей, которые у меня не честно изъяли, ведь я не мог не верить статистике на сайте букмекера и не мог не доверять трансляции ТВ и ВЕБ сайтов. Прошу Вас о помощи в сложившейся ситуации и возврате моих денежных средств.
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на возврат.
Копировать токен