Жалобы 6 170

Доброго времени суток! Столкнулась с крайне неприятной ситуацией. Букмекерская контора вводит в заблуждение и не выводит депозит 136680 руб. больше положенного срока. При регистрации не возникало даже мыслей, что данная контора может так обойтись со своими игроками, я человек азартный и решила познакомиться с бинго-бум лично, повезло немного. Так же решили принять участие в бонусных программах. В общем, отправила свой денежный счет на выведение уже почти трое суток назад. В поддержке обозначили, что максимум операции займут до 48 часов. Я жду уже свыше 55 часов. 17 февраля 2020 года после матча, который завершился в 21:35 (примерно), создала заявки на вывод общей суммой 136680 руб. На сегодняшний день денег не поступило, уже прошло больше 60 часов. Звоню в поддержку - отказываются называть точные срока вывода моего игрового счета, "плавают" в своих объяснениях и не говорят ничего КОНКРЕТНО. Пишу в поддержку, бот путается в своих словах: то заявки на модерации, то у аналитиков, то уже переданы в платежную систему. Вобщем бред честно. НИЧЕГО ТОЧНО НЕ ГОВОРЯТ, а денет то и нет, сумма приоичная для меня и так поступать? Помогите пожалуйста legalbet.ru , ночь не спала...не разу не сталкивалась ни с чем подобным ни в одной бк. Все открыто и прозрачно было в играх.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Добрый день! Надежда только на вас. Так как я даже не знаю, куда я могу еще обратиться. Данную БК мне порекомендовали друзья, решила в ней зарегистрироваться и поиграть. + поучаствовать в акциях от этой БК. По началу мне очень нравилось, выводили нормально, ставки принимали быстро. Но когда дошло дело вывести мой депозит,я создала заявки по 14000р. общем суммой 143500р. в 21:30. Прочитала и в чате написали: заявки обрабатываются от 15 минут до 48 часов. Ок. Жду. 48 часов прошло, поступлений нет. Звоню в поддержку бинго-бум несколько раз, мне не уверенно отвечают "ваши заявки на модерации, ждите до понедельника или дольше". В смысле? Конкретики нет. На вопросы не отвечают. Сумма не маленькая. Деньги не выводят. Обратились в свою платежную систему, ответили что никаких транзакций не было. Перевоов входящих не было. В общем, я в такой апатии, слов нет, жду уже 60 часов. Вместо положенных 48ч. И пребываю в неведении, переведут ли вообще? Очень надеюсь на вашу помощью
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
В общем такая ситуация. Зарегистрировался я в Лиге Ставок давно. Осенью положил 5000р, ставил ставки и потом вывел все Деньги, что были на счету. Потом решил закинуть 50000р. Закинул и не ставил где-то месяц-два. Потом, зайдя в контору, отпало желание ставить, так как не было особо интересных событий. А в нормальных событиях коэффициент скакал туда-сюда. Ну и я решил прекратить ставить в этой конторе. Запросил вывод всех 50000р. Ну и как у многих людей, мне отказали, ссылаясь на то, что «моя интерактивная ставка не связана ни с одним из событий», (то есть я положил 50000р и не ставил на них) Ну и что мне оставалось. Я начал ставить ставки. Сделал две ставки: одна выиграла, другая проиграла. И после этих двух ставок мне ни за что понизили максимальную сумму ставки до 300р. Ну это издевательство какое-то. Я запросил снова вывод всех денег со счета и снова получил отказ: «сумма последних пари меньше суммы последней интерактивной ставки» И то есть, меня поставили в тупик. И Деньги не дают вывести. И ставить ставки нормально не дают, порезав максимум. Единственное, что я смог, это вывести сумму, равную последним двум пари. А оставшиеся Деньги мне забрать не дают. Написал в техподдержку, объяснив всю ситуацию. Там мне ответили, что я могу ставить ставки в рамках, предлагаемых системой. Получается, что БК заставляет меня ставить ставки, хотя сами понижают ни за что максимумы. А мне просто нужно вывести свои деньги.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен в феврале 2020г. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
После вывода части выигрыша, накопленного в течение пары месяцев, порезали лимиты до 10р. Сотрудник службы поддержки заявил что компания имеет на это право на основании правил итд. С этим вопросов нет. Я задал вопрос - есть ли какие-либо еще ограничения или я могу вывести остаток денежных средств, на что сотрудник ответил что ограничений нет. При попытке вывода в итоге писало ошибку. Также я не смог залогиниться на сайт - ошибка авторизации. Лишь после этого сотрудник поддержки сказал мне писать на почту и отключился. Это демонстрирует крайнюю некомпетентность сотрудников поддержки, которые даже толком ответить в чем дело не могут. Спустя несколько минут меня выкинуло из приложения и больше не пускает. Таким образом я не могу ни посмотреть результаты пари, которые все еще заключены и в игре, а также не могу принять меры по сохранению информации о балансе моего счета и истории пари. При этом, компания Бетсити лишила меня доступа к аккаунту (ставить и выводить я допустим не смогу на время разбирательств, но зайти и посмотреть что никто другой там ничего не творит на моем аккаунте я даже не могу) в одностороннем порядке без уведомления о причинах. Таким образом, в текущей ситуации я рассматриваю в подобных действиях компании признаки мошенничества, поскольку никакой иной информации о происходящем мне сообщено не было, никаких уведомлений мне не приходило. Я попросту лишен доступа к аккаунту и денежных средств.
Комментарий администратора
Проблема решена самим пользователем без участия Арбитража Легалбет.
Собственно текст причины отказа: Причина отмены: Не выполнен пункт Правил .5: Зарегистрировав игровой счет Участник азартной игры соглашается с тем, что единственной целью внесения денежных средств является осуществление Интерактивных ставок. Участник азартной игры соглашается с тем, что при наличии у организатора азартных игр подозрений, что денежные средства с игрового счета используются не по разрешенному целевому назначению (вывод средств без совершения интерактивных ставок), организатор азартных игр вправе отказать в выплате денежных средств, до тех пор, пока Участник азартной игры не выполнит одно из следующих условий: а) совершит Интерактивные ставки на сумму не менее 50 (пятьдесят) % от суммы внесенных на игровой счет денежных средств, с коэффициентом не ниже «1.5»; б) 6 (шесть) Интерактивных ставок с любыми коэффициентами, и сумма каждой такой ставки должна быть не меньше суммы пополнения. При этом ставки, рассчитанные возвратом, ставки на противоположные исходы одного события (например, П1/П2, Тотал бол/мен и т.д.) не учитываются.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, необходимый оборот игроком выполнен. Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Вчера оставил заявку на вывод денежных средств в Лиге Ставок,прошли сутки,ответа не получил,позвонил в поддержку,там сказали что причину сказать не могут,хотел бы узнать в чем дело,и вывести свои деньги
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 12.03.20. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Участвую в акции Экспресс-эстафета на сайте и в ППС. Где за сделанные экспрессы от 200 рублей начисляются фрибеты. Под конец дистанции (которая длится 90 дней) мне неожиданно сделали лимиты в 300 рублей, и я теперь не могу проставить уже заработанные фрибеты и те, которые осталось получить в последние дни акции, в том числе самые главные. Причин этого коварства я не вижу, так как ничего не нарушал и играл в одном стиле все 5 лет в этой конторе. Тем более у меня почти с самого начала игры здесь были лимиты в 1000 рублей, и только в лайве я мог проставить что-то крупнее. Даже выигрывая пару лет назад конкурсы на Легалбет от этой БК, я не мог призовые фрибеты поставить прематч, только в лайве. Да и сейчас бы так и поставил и забыл про эту контору, так как этот розыгрыш акции последний. Но с лимитами в 300 рублей на все события и до матча, и в лайве я не могу поставить даже заработанные фрибеты в 400/500/600 рублей. Я не претендую на полноценные лимиты, хочу лишь проставить свои фрибеты. По конкурсам здесь я знаю, что фрибеты можно разбить на любые суммы и в любых количествах. Игроку Пирату выигранные 3 фрибета по 10000 разбивали на 30 по 1000. Пусть мне разобьют по 300, я не против. А все остальные имейте ввиду, что дойдя до решающего этапа любой акции в Лиге Ставок или выиграв приз, вас могут легко кинуть.
Комментарий администратора
Игроку начислены фрибеты в рамках доступных ему игровых лимитов.
Здравствуйте, года службой безопасности «Winline» заблокирован мой аккаунт, по той причине, что возникла ошибка в одной цифре даты рождения, , вместо . Эту информацию и причину мне сообщил оператор call-центра Дарья и пояснила, что ошибка возникла при регистрации мной аккаунта в 2017 году. Тем не менее, считаю, что блокировка аккаунта произошла ошибочно, так как при первичной регистрации я проходил всю заявленную и необходимую верификацию, предоставлял запрашиваемые данные, а также фото паспорта (неоднократно), обращался в call-центр компании «Winline» с проверкой даты рождения, именно г., которая проходила все проверки и подтверждала мою личность при решении оперативных вопросов. я прошел процедуру идентификации гражданина через офис компании «Связной», с предоставлением паспорта. На моем счете остались денежные средства в размере 29000 рублей, которые невозможно вывести и невозможно ими воспользоваться. Считаю, что деньги наглым образом украдены вашей компанией, так как со своей стороны я неоднократно проходил идентификацию личности и сверку данных, а мой аккаунт с моими деньгами заблокирован по надуманной причине. Также, считаю, что данная ситуация вредит имиджу и репутации компании «Winline», так как слоган:»Winline платит всегда» не соответствует действительности, а Компания выступает в роли обманщика и грабителя. В связи с этим, прошу: Разблокировать мой аккаунт с внесением изменений в мои данные, так как ошибка возможная, но не подтвержденная ошибка не влияет ни на что.Позволить вывести мои средства в полном объёме.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток, уважаемая администрация! Вчера я делала ставки часов до 12 ночи, затем искала игру, на которую хотела бы поставить, но так и не нашла. В 3 утра я заметила, что меня выкинуло из аккаунта. Войти снова не удалось. Ошибка: "Пользователь не найден". Сменила пароль, но все по-прежнему. Почитала интернет и понял, что я не одна такая, и у меня тоже при вводе неверного пароля ошибка говорит, что что-то неверно. Хотела вернуться обратно на 1Х, но почему-то захотелось попробовать Лигу ставок на длительный период, а они вот как со мной. Черт с ним с аккаунтом, если им никто другой не будет пользоваться, пусть они мне выплатят мои деньги, все с баланса. Кстати, сегодня проверила ЛК Цупис, с ним все хорошо, никаких проблем. В поддержку Лиги писала ночью, в 3:33. Я готова отправить любые фотографии, выйти на видеосвязь и все остальное, но у меня нет возможности ехать в контору. По крайней мере, в ближайшие 2-3 недели не предвидится. Помогите мне вернуть мои деньги!
Комментарий администратора
Верификация успешно пройдена, вывод средств осуществлен.
Добрый день, пополнил баланс на 10 000 рублей было 4 ставки на линии в итоге на счету стало 37 500, выводить не очень то и хотел, думал еще поиграть, но решил часть все таки вывести, сразу столкнулся с ошибкой, верификацией итд, отправил наверное пол сотни фотографий (паспорт, паспорт через световую лампу, паспорт с картой, карту без паспорта, паспорт с картой и лицом итд итп, разве что анализы кала не просили. Я все данные предоставил и получил ответ "Получили, ожидайте. Завтра после 13-00 (МСК) напишите нам в данном запросе, пожалуйста. С уважением, Администрация." + ко всему постоянно меня выкидывали из моего аккаунта, не знаю на что надеясь, я вводил постоянно пароль, хотя до верификации заходил легко по FaceID. Я связался с ними, и мне пишут что при идентификации счета через КИВИ, адрес указан: Москва, Кутузвоский проспект, 2/1 стр. 1. И нужно уточнить по какой причине у меня указан данный адрес. Дело в том что я не указывал такой адрес и никакого отношения к Москве не имею (проживаю в Краснодаре). Связался 2 раза с поддержкой КИВИ, мне сказали что при идентификации адрес не указывается и вы в принципе не могли адрес указать, тем более не мой. (аккаунт Верефицирован, статус Профессиональный) Менеджеры по телефону у данной БК никакой информацией не владеют, отвечают стандартными фразами, связь с Администрацией только в чате, которая по моему мнению всячески пытается не выплатить.
Комментарий администратора
Проблема решена без участия Арбитража Легалбет
Я Дмитрий Чабров, зарегестрировался в БК лига ставок упрощенным методом через сайт, мне пришло сообщение что все мои данные проверены и я могу делать ставки. Я делал ставки, и меня выкинуло из аккаунта, пришла СМС и сообщение на почту от ЛИГИ СТАВОК, что обнаружено расхождение паспортных данных, что нужно позвонить в 1цупис (хотя я не понял при чем тут первый цупис). Я туда позвонил и мне сказали что все нормально и никаких расхождений нет. Затем я позвонил и написал в лигу ставок о своей проблеме, мне было предложено пройти в клуб написать обращение. Там где я живу за 500км от ближайшего клуба, никаких клубов, дай бог 2 магазина найдется. Я работаю каждый день и не могу поехать, и не собираюсь куда либо ехать. В общем денег мне они не возвращают - забрали деньги и возвращать отказываются. Прошу помочь вернуть хотя бы депозит. И ни когда я больше не буду ставить в этой конторе. Я проходил упрощенную идентефикацию, и никаких данных я им предоставлять не должен и не собираюсь. Согласно их пункта 5.1.2 В случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации, представленной Клиентом, Букмекерская Компания вправе запрашивать иные сведения и документы, предусмотренные Федеральным законом от № 115-ФЗ, за исключением Клиентов, которые проходят упрощённую идентификацию для заключения интерактивных ставок. согласно их пункта
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен в январе 2020. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен