Жалобы 6 441

Здравствуйте! Сегодня завела на свой игровой счёт 30000 рублей. Поставила ставку в размере 10000 рублей на игру, после чего мой аккаунт заблокировали из-за подозрительных действий и отправили на повторную верификацию. Через два часа мне позвонил оператор на вотсап и провел повторную верификацию по видеосвязи (просили показать две первых страницы паспорта и банковскую карту на моё имя, с которой осуществлялись ввод и вывод денежных средств). Повторная верификация была успешна пройдена, в течение нескольких минут не разблокировали аккаунт. Я поставила свои денежные средства на вывод, однако сотрудники конторы у меня запросили фотографию карты газпромбанка, с которой я осуществляла пополнение осенью 2018 года. Данная карта была утеряна в том же году и перевыпущена на новую. Я написала об этой службе поддержке на почту, отправила фотографии со своего мобильного банка газпром банка, где чётко видно, что данная карта была оформлена на меня и в настоящий момент времени она заблокирована. Номер банковского счёта остался прежним, я отправила и эти данные на почту службе поддержке. У меня после этого запросили полную дату рождения и номер мобильного телефона, к которому привязан аккаунт. Всю информацию я отправила, после чего мне написали о том, что я могу запросить у банка документ о своей прежней карте, фотографию которой они запрашивают. Однако в банке мне ответили, что подобных документов они не предоставляют. Что делать в данной ситуации? В настоящий момент времени на конторе зависли 33195 рублей.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен 30 июня.
Добрый день! По совету капперов с вашего сайта поставил в данной БК ставки на спорт. Пари выйграли, меня заблокировали для повторной идентификации (хотя это уже бред настоящий, блокировать аккаунт по факту выйгрыша), мы ее прошли. Но вывести денежки беда, во-первых ограничили вывод только на банковский счет. Это позор, а не БК, одни ограничения игроку. Ладно на счет, так на счет, оформили заявку, ждем, уже с 11 июня. Как мне получить деньги? Я не для того заводил туда, чтобы ждать неделями. Исключите эту БК из контор? Зачем такая нужна? В банке Вы приходите за деньгами, Вам же не говорят придите через 2 недели, максимум если сумма большая заказывают за 2-3 дня. Я не могу понять что делает эта контора на Вашем сайте, и Вы разрешаете капперам давть прогнозы по ней, для чего?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
сделал две ставки на настольный теннис , ставки выиграли и мне их сначала рассчитали как выигрыш , баланс пополнился . Через минут 15 сделали возврат . Бинго бум просто хамят в Тех. поддержке и выдумывают. Все скрины есть , счёт игры тоже скину скрин. И самое интересное они позже выдумали что игра что эти игроки договорились , хотя через полчаса (также скину скрин - принимали ставки на этих же игроков и давали их в пре-матч и лайв. Согласно с я.4 ст. 1063 ГК РФ должны выплатить мой выигрыш . Легальная контора , а устраивает обман для тех , кто у них играет . Если выигрыш не будет выплачен - вынужден обратиться в правоохранительные органы и дальше по инстанциям .
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Букмекер изложил позицию, которая не противоречит его правилам. В процессе работы с жалобой найден консенсус, требования пользователя удовлетворены частично.
Я зарегистрировалась в БК Winline . Мой логин 8974864, эл. почта Получила СМС с подтверждением завершённой идентификации. Пополнила счёт на 7500 руб. Сделала несколько ставок. я решила вывести часть ДС в размере 10000 руб,, оставив на счёте 6500 руб. Заводила и выводила ДС по одной и той же карте. И мой счёт заблокировали... Я заказала звонок для повторной идентификации. Мне никто не звонит уже третий день. При этом техподдержка отвечает, что до меня не могут дозвониться, что у них был сбой, что я не отвечаю и. даже, называют время, в которое они мне, якобы звонили. Я не выпускаю телефон из рук, не занимаю линию. Я ответственно заявляю - мне никто не звонил! Я связалась со своим сотовым оператором, я могу ринимать любые входящие звонки. Как только кнопка для заказа звонка становится активной, я её нажимаю и звоню в техподдержку, чтобы узнать, почему кнопка стала активной, если мне никто не звонил. И мне называют время (минуту назад), в которе мне как будто звонили. Но мне не звонят! Просто обманывают.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Копировать токен