Жалобы 5 403

Прошел все проверки документов онлайн, после чего появилось принять звонок через 15 минут через ватсап, жду уже 3ий день
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошел верификацию в течение 5 дней (загрузил все документы) , нажал на кнопку звонок в течении 15 минут жду 3 день. Прошу согласовать звонок сегодня с 16:00-18:00
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
года выиграл пари и хотел ввести денежные средства. Все было как обычно ввел смс код но прислали мол ошибка в коде, хотя вводил все правильно. В итоге отклонение вывода и просят пройти верификацию. Ну думал обычное дело скинул фото паспорта и свое лицо с бумажкой дата г. Подождал сутки , решил написать в поддержку сказали ждать 5 рабочих дней. На вопросы можно ли ускорить процесс, вывели на видео звонок где я ответил на вопросы и показал паспорт, сказали написать в поддержку. Написал но результатов ноль. Дальше прождал еще сутки, вторые но вот уже 12 марта а вопрос не решен. В поддержку писал отвечают одно и тоже же, ждать. На вопрос где регламентировано что нужно дать именно 5 суток ответили что они сами устанавливают как им по кайфу. Цитирую : « Согласно пункту правил 5.8. "Правил приема ставок и выплаты выигрышей"  Букмекерская контора вправе по своему усмотрению произвести процедуру верификации и затребовать документы, подтверждающие личные данные Клиента, указанные им при регистрации в качестве Клиента, а также приостановить операции в личном кабинете на время проведения процедуры верификации, сроки которой устанавливаются Букмекерской конторой самостоятельно. В случае выявления нарушения пунктов настоящих Правил, мошеннических действий, связанных со ставками, получением выигрышей, участием в пари, предъявлением поддельных документов, Букмекерская контора имеет право пресечь такие действия, обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий, а также направить информацию другим компетентным органам.» Спросил куда я могу написать жалобу ответили что не могут помочь с данной информацией. Написали лишь что: Мы работаем согласно Федеральному закону № 244 "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр". Сейчас нахожусь в зоне проведения СВО и не всегда есть возможность ответить на звонки, но благо есть соответсвующие органы в которые можно написать и я думаю они найдут подход к решению данной проблемы. Я в свою очередь просто хотел посмотреть матч ЮФС и поставить на любимого бойца , не думал что придется вот так писать о помощи. Жду еще 2 суток и делю свой ход с жалобой в прокуратуру. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Привет! Согласуйте, пожалуйста, звонок на завтра 12:00-14:00.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, ситуация такова, я делал ставки на бетбум в течении какого-то времени и спустя время меня запросили фото паспорта с моим лицом и бумажкой "для бетбум" с текущей датой. Сделал все как они попросили, потом ждал 5 дней и наконец появилась кнопка принять звонок. Позвонили по whatsapp, попросили вновь показать паспорт и задали вопросы касаемо моих ставок и аккаунта: когда была последняя ставка, когда и сколько был последний депозит, какой коэф был на последнюю ставку. В общем ничего такого серьезного. После звонка мне сказали, чтобы я вновь обратился в поддержку за дополнительным звонком. Неспеша за дополнительным звонком, я продолжал ставить по 5-10 тысяч и выводить небольшие суммы 3-5 тысяч и наращивать банк, но в один момент при очередном выводе в 2400 рублей меня запросили пройти верификацию, и да, возможность ставить мне также обрубили, зато главное оставили, депозит был открыт. Конечно же я сразу начал писать им в тех поддержку на сайте. Я им писал, и не раз, но постоянно получал "кормежку завтраками" по типу "передать информацию и повторно с вами связаться нет возможности в связи с повышенной загрузкой", "сегодня позвонить вам уже не удастся", "на сегодняшний день нет возможности вас записать в очередь для звонка" и т.п., хотя я писал им это в первой половине дня, начиная с 9:30 до 11:00, как они и рекомендовали. В конечном итоге спустя месяца просьб о звонке они наконец известили меня о том, что "информация была передана специалистам. Ваша заявка в работе, звонки осуществляются в порядке очереди в будни дни через whatsapp c 9:00 до 18:00 по МСК". Прошло уже полторы недели, а звонка я так и не получил. Также стоит понимать что люди работают и учатся и не всегда смогут принять звонок, поэтому я задал им характерный вопрос, что "если во время звонка я окажусь на работе или учебе и не смогу ответить, то что делать в таком случае?", на что мне приходит ответ "если вы по каким-либо причинам не сможете принять звонок, просим написать нам в чат". Думается мне, что однажды не приняв звонок и написав им в чат об этом они снова поставят тебя на эти 7 кругов ада с верификацией. Поэтому чтобы не пропустить звонок, я бы хотел попросить вас назначить его завтра или послезавтра, когда я буду полностью свободен от дел целый день. Также в качестве дополнительной информации напишу id своего аккаунта: 1433935169
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Заказал видеозвонок через вотсап, а так никто и не звонит. Помогите согласовать звонок в ближайшее время
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте.Возникла такая ситуация.Зарегестрировался в данной бк,совершил депозит 3000р, решил сперва немного поиграть в игры 24/7 ,после решил сделать ставку в лайве.Ставку сделал,но её расчитали возвратом,ладно бывает,ничего страшного.Но после этого мне прилетает запрет вывода средств,верикификация. Написал на почту,начал проходить. ПРЕДОСТАВИЛ им фото паспорта,фотографию с листком с датой и паспортом в руках, чек о пополеннии БК через цупис, скриншот с личного кабинета сотового оператора(билайн).Мои фотографии с телефоном в руках,на котором открыты личный кабинет билайн и чек о пополнении через цупис. Теперь они просят прислать определенную вкладку с личного кабинета билайна,но я бы с радостью,да только у меня нет таких вкладок).Помогите мне пожалуйста решить эту ситуацию.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Запросил созвон по ватсапу, никакого звонка не получил. Просьба подтолкнуть сотрудников бк и назначить созвон на завтра с 9-10 часов
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
заказал звонок сегодня на вот цап , прождал весь день, подскажите  а долго так ждать звонка
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Не получаю звонка по идентификации, на сайте было написано, что звонок поступит в течение 15 минут, жду уже 2 дня с открытым вацапом. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен