Жалобы 5 792

Здравствуйте !Прошу помочь с согласованием видеоконференции.Написали что позвонят в течении 15 минут, жду уже пол дня.Завтра в течении дня готов принять звонок!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, помогите пожалуйста согласовать видео звонок на сегодня до конца дня либо на завтра на любое время Спасибо большое заранее
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Ужасная контора  Внес 1000. Мало того что максималы по 200-400 рублей, так самое мерзкое, что обещанный фрибет за регистрацию они НЕ дают  Играйте в других БК
Комментарий администратора
По информации от букмекера, фрибеты начислены и доступны для использования.
Пол дня прошло не могут рассчитать и решить проблемы технические,если проблемы с сайтом закройте и прием тогда почему люди должны ждать расчета неделями
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставки рассчитаны. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, помогите согласовать звонок на сегодня до 18:00
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не выплачивают деньги, прошел все проверки и верификации, находят все новые причины
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Если пари заключено по ошибочному кэфу, то букмекеры делают возврат. Но есть один нюанс! Хитрые букмекеры делают возврат только если пари с ошибочным кэфом выиграло, а если проиграло то никакого возврата. Это мошенничество!!! Если пари заключено по ошибочному кэфу то должен быть возврат независимо выиграло такое пари или проиграло!!! Прикрепляю скрин с моими ставками. Обе ставки заключены по ошибочному кэфу! Ставки на попадание Алонсо и Стролла в очковую зону сделаны после квалификации, когда уже было известно что Алонсо будет стартовать с 5-й позиции, а Стролл с 8-й позиции.В это время правильный кэф на попадание Алонсо в очки был примерно - 1.4 ,а правильный кэф на попадание Сролла в очки был примерно 1.8 - 2.2 .Очевидно обе ставки заключены по ошибочному кэфу и по ним должен быть возврат.
Комментарий администратора
Ставки пересчитаны возвратом.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, возникла такая проблема,заблокировали  вывод средств,не понятно по какой причине?Попытался вывести средства и мне заблокировали вывод и попросли прислать документы чтобы я загрузил для ферифиикации.непонятно, ведь у меня есть верифицированный ЦУПИС, а также при регистрации на Марафон я проходил полную верификацию.Прислали такое письмо на почту: Здравствуйте, Всеволод!Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».Иногда мы проводим проверку безопасности на счетах наших клиентов. Ваш игровой счет был случайно отобран для проведения этой процедуры.Для проведения данной проверки, пожалуйста, предоставьте нам фотографии оригиналов документов, которые могут подтвердить:1) Вашу личность. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (два из списка):страницу внутреннего паспорта с фотографией (с серией и номером);страницу заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером);водительское удостоверение;военный билет (может быть принят только как второй документ, удостоверяющий личность);свидетельство о рождении (может быть принято только как второй документ, удостоверяющий личность).2) Ваш адрес. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);адресную справку о регистрации по месту жительства.В документе должны быть отчетливо видны Ваши Ф. И. О., дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.Данное письмо было сгенерировано автоматически. Я предоставил все документы и все выписки что просили,но каждый раз добавляються новые документы и просьба загрузить,фото с паспортом в руках и листочком со специальным номером и договор на оказание услуг от телефонного оператора(была отправлена)Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты(так же была отправлена)Вывод таков  просто выглядит все так, будто БК Марафон всячески пытается сделать так, чтобы я не вывел средства,я уже борюсь с этим около месяца.  По итогу я каждый раз отправляю им документы   и в очередной раз жду ответа, в котором скорее всего опять запросят ещё какие-либо документы, я устал, помогите и времени много потрачено на это, пожалуйста, они делают это специально. Если нужно могу предоставить все скриншоты и все документы которые ранее отсылал им.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Помогите организовать звонок по WhatsApp. Желательно 20-21 мая 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, возникла проблема, а именно договор с оператором связи. Мой номер был изначально оформлен на мою Маму, но затем на выходных сходили и переоформили на меня, забрав с собой как раз копии договора о переоформлении с подписями и печатью Мегафона. Присылаю в БетБум эту копию договора и пишут, что прописанные от руки данные в договоре не могут быть приняты, ну и типо сходите за копией договора или за детализацией/выпиской/счётом номера, а также можно попросить справку о принадлежности номера. Вчера сходил в один салон и сказали, что счёт номера в бумажном виде не могут предоставить, только в онлайн. Решил ещё раз сходить сегодня в другой салон и попросил копию договора и мне сделали заявку, что только через 15 дней эта копия договора будет готова, а также справки они не выдают, и всякие детализации/выписки/счета тоже самое, только онлайн.  БетБум, есть ли другой вариант о предоставлении последнего документа для подтверждения личности? Я готов всё предоставить, что это Я - это Я.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Долго тянут с верификацией, висят деньги на выводе 153 тыс рублей. Отправил все документы, все не могут проверить.Номер транзакции: 332140187
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
В общем и целом, я выиграл 17 мая 2025 года 27000 рублей в БК Леон, начал их выводить, но мне прилетела верификация. Суть в том, что в ЦУПИСе я 3 месяца назад обновил свой паспорт потому что исполнилось 20 лет. Я поднял уровень до «продвинутый», привязал карту свою к ЦУПИСу и также скидывал выписку с банка. Отсюда вопрос, если все БК работают с ЦУПИСом то зачем снова верификация и такая же процедура?В общем я написал в поддержку Леона, мне сказали скинуть им мой паспорт, я скинул. Потом потребовали фото банковской карты, я скинул. И еще сказали отправить им оригинал выписки по банковской карте, и пояснили «если по каким то причинам не удается получить выписку, то предоставьте документ, который подойдет под условия». У меня нет свободного времени чтобы доехать до отделения банка ОТП, он за 150 км от меня и я не собираюсь тратить свое время. Я написал в поддержку банка, попросил документ, который мне был нужен, там должно быть указано ФИО, печать банка, номер банковской карты (первые 6 цифр и последние 4 цифры). Я этот документ получил и отправил на почту Леона.Они мне так и не сняли ограничения на вывод средств. На что я получил ответ, где они уже переобулись и сказали, что они требуют фото оригинальной выписки карты, закажите курьера.Хорошо, я написал в банк, попросил вызвать мне курьера, но они такую услугу не предоставляют. Какой просто бред, БК Леон творит какую то ***** .Прошу помочь мне с данной проблемой
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Заблокировали аккаунт без доступа в него войти. Все началось с 18 января. Длится уже 5 месяцев. Ездил в ППС , писал заявления. Мучают ожиданием каждого уведомления по месяцу. Подтверждал свою личность, нотариально заверял документы, отправлял им на почту в Санкт Петербург. Крайний этап , заверять опять какие-то данные , опять поехал в ППС, заверил, написал какое-то снова заявление. Его отправили 24 апреля. И вот по сегодня (как-обычно) ничего они не получили. На любое сообщение на почту , они отвечают шаблоном «ожиданием уведомление подписанное вами»… уже прошло 5 месяцев. Мне кажется, я никогда в жизни не подтверждал столько документов. Устроиться в охрану первого лица проще, чем дождаться разблокировки в этом БК! При чем каждый раз сотрудница ППС заверяла, что эта процедура занимает до 5 дней! А уже месяцы идут. Везде обманывают и издеваются над клиентами, как прочитал, что я не один такой здесь.  
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен