Жалобы 6 236

Запросил созвон по ватсапу, никакого звонка не получил. Просьба подтолкнуть сотрудников бк и назначить созвон на завтра с 9-10 часов
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
заказал звонок сегодня на вот цап , прождал весь день, подскажите  а долго так ждать звонка
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Не получаю звонка по идентификации, на сайте было написано, что звонок поступит в течение 15 минут, жду уже 2 дня с открытым вацапом. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, играл, пополнял, выводил проблем не было, но в один прекрасный момент обнаружил сперва ограничение по суммам ставок( уменьшили), и в этот же день ближе к вечеру запросили фото и документы, фото сделал сразу, а договор номера сотовой связи не знал гдевзять( сим-карту покупал еще в 2012 году) в итоге получил в салоне МТС справку о принадлежности номера, три раза загружал они не принимают, требывали подпись сотрудника салона сотовой связи, я пошел в салон МТС попросил подписать, мне ответили что документ подписывает тот кто формирует документ, а не распечатывает. Затем сделали распечатку детализации. Все равно не принимают документы, им постоянно что-то не нравится в документах ищут к чему придраться. Прошу помощи в моей проблеме. Буду очень Благодарен.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Играл в бк Балтбет с августа 2024 года, пополнял и выводил деньги без проблем. В ноябре завел на счет 9 351 рублей, успешно играл, за три-четыре месяца увеличил счет до 72 000 рублей. 2 марта при попытке сделать очередную ставку получил ответ "Вы не можете заключать пари". Попытка вывести деньги также безуспешна "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки". Написав сообщение в поддержку, получил ответ, что необходимо "обратиться в любой ППС ООО"САНТОРИН" с документом, удостоверяющим личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации". Прочитав аналогичные отзывы, понимаю, что это начало долгого и бесплодного путешествия, в которое Балтбет отправляет выигрышных игроков. В профиле у меня указана полная идентификация и ранее я выводил деньги без дополнительных условий. Прошу помочь с решением данной ситуации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
С 25декабря по 25января делал ставки на мелбет. Посмотрел статистику вроде по нулям получается . Но 25января аккаунт заблокировали на верефикацию. Верефикация у мелбет это вообще нечто. Что только на запрашивали . И полную выписку с цуписа . И выписку с личной карты за период. Ещё только в трусы осталось мохнатую руку службы дебелизации мелбет засунуть. В общем 20 февраля видеоверефикация состоялась. Вопросы опять на личные темы. Почему задевают личное я так и не понял. Потом пришло письмо что резко надо в течении 2часов прислать им фото селфи с написанной на листе надписью . Что это за дурни придумывают.  Где комитет при Госдуме и администрации президента? Куда смотрят . Это же на лицо иноагентура.собирают данные которые им и не положено знать. В общем 21 февраля написали что  проверка будет проведена в течении 90дней. Какая проверка ? Чего проверяют? Не отвечают .Сумма 18000р. Если кто соберётся писать коллективное письмо в контролирующие органы то я с вами. 89966713134 Олег. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет
Здравствуйте! попытался поставить на вывод денежные средства, запросили документы для подтверждения личности(паспорт, фото с лк, карту, выписку из салона сотовой связи и т.д.) в общем предоставил, потом запросили еще раз фото с лк(качество плохое было но 26го вроде отправил получше качеством, приняли)  После этого, вместо проверки документов была кнопку для согласования вызова по WhatsApp в течении 15минут, согласовал, не звонят, ни утром ни вечером Написал в техподдержку: написали что Видеоконференция проводится в порядке очереди с понедельника по пятницу с 9-18 МСК Но ни в четверг ни в пятницу не было ничего Прошу помочь, т.к. сумма значительная для меня Мой ID 4894101 Почта на аккаунте совпадает с почтой на Вашем сайте.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен