Жалобы 4 918

Доброго времени суток. Все как у многих , по началу все было отлично , моментальные выплаты и тд) затем ошибка при выводе и общение со службой поддержки. Пригласили в ППС , я объяснил что у меня до ближайшего ехать через пол страны , живу на Дальнем Востоке. Попросили прислать копию паспорта , заверенную нотариусом. Данное требование считаю не приемлемым,  опасаюсь за утечку своих персональных данных. Я не знаю кто и как затем может воспользоваться моими документами,  вариантов масса. Во вторых,  при пополнении с меня такое не просили,  я бы точно не задумываюсь даже не поплнял. Почему я сейчас должен рисковать своими документами,  тратить деньги и время на нотариуса? Прошу уважаемую администрацию Легалбет помочь мне пройти любую форму верификации онлайн , почитав отзывы видел , что с вашей помощью такие прицинденты были. Заранее спасибо 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Зарегистрировался г., прошел идентификацию в соответствиями с правилами букмекера. Пополнил счет на сумму более 1000 рублей для получения обещанного фрибета по программе "2024", отыграл ставку и от службы поддержки узнал, что мне отказали в его начислении без объяснения причин согласно п. 4.8 правил конторы. Чем мотивирован отказ остается только догадываться. Для вывода выигранной ставки просят видеоидентификацию. Почему я должен давать согласие на обработку биометрических персональных данных не ясно, ведь идентификация через ЦУПИС и Госуслуги завершена и для пополнения депозита никакой видеоидентификации не требовалось? Узаконенный немотивированный отказ во фрибете часть политики компании, но сейчас я хочу просто вывести остатки средств с депозита и удалить профиль и приложение. Как это сделать без видеоидентификации и жалоб в СРО? 
Комментарий администратора
Фрибет игроку начислен.
Не выводят деньги и не объясняют что им ещё нужно от меня. В январе уже прошёл видеоверификацию, отправил фото самой банковской карты, справок и договора банковской карты, также из личного кабинета банка тинькофф отправил им напрямую на почту выписку по счёту. После этого разблокировали вывод, и вывести можно было любым способом. Я тогда вывел что было. Через какое-то время решил что можно и дальше у них играть, снова немного пополнил счёт в начале февраля. В итоге несколько ставок выиграли, несколько проиграли, баланс особо не изменился. Через несколько дней вывел 5000 на карту, после чего мне оставили вывод только на банковский счёт, и снова стали запрашивать документы. Вернее на данный момент только один - селфи с договором счёта + паспорт на фоне истории ставок. Сперва вообще не понимал что им нужно, фотографировал все документы отдельно и отправлял в приложении, пробовал и единое селфи со всеми документами, но они всё отклоняли, ничего не объясняя. В итоге написал на почту , они объяснили что хотят, после чего отправил в приложении требуемое селфи, на котором было всё чётко видно при приближении(а этого очень сложно добиться, если учесть что надо уместить договор, паспорт и экран ноутбука в одном фото). Далее я отправил селфи , после чего в приложении пропала кнопка запроса документов, и так до сих пор и не появилась. Также сделал с тех пор 2 запроса на вывод на банковский счёт. Один был как раз перед отправкой селфи, а второй - , так как первый через неделю автоматом почему-то отклонили. Писал им ещё раз на с вопросом что ещё от меня надо, почему не выводят деньги, на что они ответили:  Ваши документы приняты к обработке. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. С уважением, Служба Безопасности БК Winline. По телефону не дозвониться, в чате отвечает в основном только бот. мне наконец ответил оператор в чате, что мне изменили способ вывода на кошелёк ЦУПИС, а на банковский счёт убрали, поэтому надо заново заказать выплату уже на кошелёк цупис. Так и сделал, запрос от отменил, создал новый, но опять же так до сих пор деньги не пришли. В чате мне никто не сказал, что требуются ещё какие-то документы. В общем, они могут заниматься подобным каждую неделю, меняя мне способы вывода, чтобы я отменял старые запросы, ничего не объясняя при этом. Помогите вывести деньги, пожалуйста. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
3 февраля заблокировали акаунт, Завпросили видео верификацию 25 февраля прошел ее 22 дня полуяается тянула БК с ней ... сегодня бк написало 90 дней ожидать проверки это вообще адекватно ? Можно с этим что то сделат? 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток , уважаемая администрация Legalbet. 16го числа при попытке вывести средства со своего счета , обнаружил,  что "нет доступных способов оплаты  для данного типа валюты". Так как увлекаюсь ставками на спортивные события уже давно , сразу смекнул что дело пахнет верификацией. Написал в службу поддержки,  мне прислали перечень документов , которые требуется загрузить. Самое интересное конечно из этого списка то , что я должен подтвердить свой адрес прописки. Ну да ладно,  подумал я , чего уже только не насмотрелся у наших легальных БК, отправился в Банк , взял справку и загрузил необходимые фото , через приложение. 21го февраля получил письмо от службы поддержки,  в которым мне сообщили , что проверка все ещё продолжается. Я на всякий случай позвонил на телефон горячей линии , где услышал примерно тоже самое , ждите. Прошло 10 дней , верификация все ещё продолжается. Почитав отзывы,  понял что БК Марафон , который я очень хорошо котировал походу совсем сдулся. По части верификации хуже наверное только Леон , там сразу пишут что ждать нужно месяц и в этот период ещё и по видео будут хотеть пообщаться. Во многих БК верификация занимает гораздо меньшее время. У меня напрашивается вывод что или у конторы совсем нет денег , и документы у всех клиентов проверяет один человек,  или что скорее всего работают по пирамидальной схеме. Правил не нарушал , на послеголы и ошибки не ставил. Прошу представителя БК Марафон прокомментировать причину незаконного удерживания средств,  а администрацию столь уважаемого портала помочь мне с данной проблемой. Заранее спасибо. Скриншоты прилагаю 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Играю давно у бк Пари с 2019г(правда был перерыв), но и пожалуй у единственного за все время.  Бк заблокировал доступ ко всему и стал разбираться в чем дело, так как столкнулся с этим впервые. Запросили повторную верификацию , хотя до этого проходил видеоверификацию Все скинул, уточнил что подошли мои фото, написали что взяты в обработку и стал ожидать решения. Так как почитал, что сразу писать нет смысла и нужно хотя бы подождать 7 дней. В итоге после 7 дней повторно запросили такое же фото, думаю еще подожду пару дней, позвонил по номеру, так как в чате никто не отвечал, внятного ответа так и не получили понял что это может длиться бесконечно. Сумма не маленькая, почти 650 000 ₽, все выиграл честно, как и проигрывал. До этого случая даже не знал жаргоны мира БК и беттеров. Поэтому сразу напишу что мультиаккаунт, вилки и тд узнал, лишь когда стал вникать в причины жалобы, поэтому никогда не пользовался, лишь единственным телефон за все время и только недавно зашел с iPad,чтобы предоставить фото переписки.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, помогите решить проблему, пари матч не дает выводить денежные средства, прошла и индефикацию и верификацию, все сделано верно, заморозили и счет и вывод средств уже жду 6 дней, все было честно ни в одной другой конторе такого нет. Помогите, пожалуйста 🙏 проценты в банке продолжают капать а вывести деньги не дают.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, мне заблокировали счёт для прохождения видео-верификации. Я её прошёл в назначенное время. Ответил на вопросы . Попросили  выписку из банка , я предоставил. Потом вспомнили про Киви -кошелёк, я один раз только пополнял с него и на этом произошёл затык, если можно так выразиться. Все знают, что сейчас проблема с лицензией у Киви-кошелька. Что до них не дозвониться, писал в поддержку молчат. Звонил на все телефоны Киви-банка(службы поддержки) + на телефоны страховой службы, которая , как я понимаю, временно занимается делами Киви-Банка. Я пытался это объяснить службе поддержки Балтбета , мне отвечают, что, мол, это мои проблемы, как мне достать выписку эту. Обоснованно ли это? Тем более я только один ввод сделал с Киви-кошелька
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Возникла стандартная проблема как у многих здесь, судя по последним жалобам, со звонком для прохождения верификации от службы поддержки. 22 февраля нажал в приложении на кнопку, что готов принять звонок в течение 15 минут как написано, спустя полчаса ожидания написал в поддержку. Там сообщили, что никаких 15 минут не существует и что ждите вроде с 9 до 18 в порядке очереди. Хорошо, прождал с 13 до 18, никто не позвонил. Оператор сказал, что теперь ждать звонка только в понедельник, так как 23 число праздничный день. В итоге вечером 23 числа обнаружил пропущенный звонок, который я пропустил, так как очевидно уже не ждал никаких звонков. В итоге я написал в телегу их админу, тот отправил меня на почту в поддержку. На почту я написал, что в понедельник 24 числа, хотел бы наконец дождаться их звонка во второй половине дня, так как в первой половине работаю на что мне пришел шаблонный ответ, что все в порядке очереди, конкретную дату и время когда позвонят сказать не можем. Просто какое-то неуважение к своим клиентам. Люди вообще-то работают, исходя из чего выбрано именно рабочее время и только в будни для звонков мне лично непонятно. Прошу помочь с прохождением видеоверификации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Бой ufc  Victor Altamirano VS. Felipe dos Santos - давали ставить и до боя, и в лайве, поставил на Сантоса, он выиграл, по ходу боя ставка висела в лайве с предложением вывести её с потерей денег, но бойцу отдали победу (булщитнули удачно). В итоге фонбет не выплачивает выигрышь, а делает возврат ставки, мотивируя это тем, что я её сделал, как ставку до боя, но бой уже в этот момент шел, но это ложь (да и значения не имеет - в лайве выводить давали - ставка шла, как обычно по системе без сбоев, 100 раз уже это проходил, но вот в 101-й решили зажать выигрышь). Ставку я сделал в 3:24 по мск, а бой начался в 3:30 - специально пока ругался с поддержкой отмотал турнир назад и посчитал точное время.В ответ администрация прикинулась шлангом и написали, что время на сайте не является точным-окончательным - что я смотрел турнир и носом их тыкал в их же собственное вранье - полностью проигнорировали, работают, как биороботы - ссылаются на пункты правил, которые сами же нарушают. Это я за скобками оставляю тот факт, что я не хакер и ничего не взламывал, с какого раздела сайт дал сделать ставку - с того и сделал, моей вины нет даже если представить, что я ставку сделал после начала боя. Хотя и ставка после начала - тоже не понятно, каким образом может быть криминальной, если бой давали в лайве и кэф на мой выбор по ходу боя рос, т.к. мой боец проигрывла. Итого получается - с какой стороны не посмотри - тупо украли выигрышь и всё - и если руководствоваться их "логикой" и смотреть начало боя, и если совестью. Контору не рекомендую.
Комментарий администратора
Сумма выигрыша по ставке начислена на баланс.
Копировать токен