Жалобы 4 918

Вынужден вновь обратиться за решением проблемы. После предыдущего случая, где я оказался прав и проблема была решена в мою пользу, отказался от идеи играть в этой БК и ставил в других. Но с опаской решил вернуться. Сегодня опять сделал ставку, посмотрев на лигу. Хорватия. Лига А2. Подумал, что это нечто вроде кубка или товарищеских матчей. Так как такой лиги официально нет. Есть премьер лига и есть первая лига. Во всех источниках и во всех других БК потом оказалось,что это именно первая лига. Где и мотивация другая. По их собственным правилам при ошибке в линии они делают возврат. В возврате мне отказали, сказав, что будут что-то проверять. Хотя там проверять нечего. Это первая лига. И их правила чётко говорят, что при несоответствии линии , ошибках , делается возврат. Просьба посодействовать в этом вопросе. Я никогда их не беспокою по пустякам. И уж точно не являюсь плюсовым игроком. Но хотелось бы, чтобы правила соблюдали обе стороны. 
Комментарий администратора
Ставка пересчитана возвратом.
Попросили через почту документы, после этого уже 10 дней не выходят на связь
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! При выводе средств поставили идентификацию. документы все сразу предоставил, по классике 5 рабочих дней ждать. Спустя 5 дней сообщили, что у меня зеркальное фото и вместо карты надо фото выписки с карты(хотя в правилах подачи была описана карта) По итогу назначили опять 5 рабочих дней. В этот период, , на сайте букмекера появилась плашка, готов ли я принять звонок в течении 15 минут, на что я ответил утвердительно и начал ждать. По итогу позвонили через 2 дня,  в пятницу в самом конце рабочего дня. Я не успел ответить, но сразу писал и перезванивал им(они не ответили). Далее я каждый день им писал, что готов принять их звонок.  Каждый день мне сообщали, что работают сотрудники по верификации по графику пн-пт с 9 до 18. И каждый день они сообщали, что позвонят. По итогу звонка я прождал неделю и они так и не позвонили. Опять же, они на встречу не идут, попросил по времени звонок - не могут, попросил хотя бы предупредить за минут 5 до звонка - не могут. Сегодня пятница, мне никто не позвонил, в поддержке отвечают шаблонами. При этом я готов приехать в ППС и лично пройти идентификацию лично, на что они отвечают, что есть возможность только онлайн. Какая у них идентификация онлайн в 2024 году я уже увидел. Прошу помощи у Арбитража площадки. Спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Сегодня попытался вывести выигрыш со счёта.Сначала заблокировали аккаунт для верификации - окей. Созвонились по видео, всё прошло успешно.Далее пытаюсь вывести деньги - "На рассмотрении". Написал в поддержку - начали запрашивать у меня новые документы.Сначала запросили фото карты - отправил, ничего не изменилось.Проходит время, запрашивают выписку из банка с печатью, которая подтверждает владение картой. Окееей, сходил в банк, взял и отправил.На этом всё не закончилось - спустя ещё несколько часов запрос страницы паспорта с пропиской - также отправил.Проблема так и осталась - деньги не выводятся, операция "на рассмотрении". Пытаюсь обратиться в поддержку в чате - там только бот, на почте отсылают в чат или на телефон. При это когда пополнял баланс - проблем не возникало, интересно
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Сегодня зарегистрировала и идентифицировала аккаунт через Тинькофф id на Олимбет. Тем самым получив полную идентификацию, без ограничений по сумме депозита и вывода. Сделала депозит в размере 1000 рублей, но ставку делать не стала, решила попробовать вывести средства назад, дабы проверить контору на честность. На что получила отказ, по причине необходимо пройти Верификацию. Пожалуйста я готова была сфотографироваться с паспортом, листком и так далее, но они запросили Видеоидентификацию, на что я им ответила отказом. В ответ, вы не имеете права отказываться от данной процедуры. Хотя я прочитал соглашение, и именно про Видеоидентификацию, о том что мне должны будут звонить в ватсап, Вайбер, телеграмм, устраивать допросы, и что это обязательная процедура, ничего не указанно. Я не требовала вернуть мне выйгрыш. Я ставок не совершала и ничего не выигрывала. Я попросила всего лишь вернуть свой депозит обратно на карту с которой было пополнение, либо на кошелек Цупис. На что опять пришел отказ от тех поддержки. И пишут всё одно и тоже ( готовыми шаблонами ) Тогда я обратилась в поддержку с целью закрыть мне аккаунт полностью и вернуть депозит. Так как меня не устраивают дополнительные требования верификации. На что они создали запрос и сказали что ответ придет на электронную почту в течении часа или двух.Прошел целый день. Более 10-ти часов, а ответа на почту так и не поступило. Обращаюсь опять в тех поддержку, с целью узнать где ответ по моему запросу, в ответ получаю что букмекерская контора ещё не начала заниматься данным запросом и когда начнет не известно. Прошу вас помочь вернуть мне мой платеж. Сумма хоть и смешная 1000 рублей, но для меня это деньги. И дарить Олимпбету я их не собираюсь! 
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
в запрошен вывод средств из БКБез каких либо уведомлений, присылают запрос на прохождение вторичной верификации, в смысле если бы я не зашел в приложение - я бы не узнал, что у меня запросили повторную верификацию. Если что, у меня аккаунт на цуписе ОЧЕНЬ давно, естественно все верификации пройдены уже ОЧЕНЬ давно, суммы переводов на миллионы в год. Номер телефона не менялся уже больше 10 лет, номер карты ну очевидно после начала СВО поменял на МИР, ну то есть ей года 2, поэтому она и виртуальная. в видеозвонок с сотрудником, пройдена верификация по паспорту и загранпаспорту.Этого мало, у меня просят фото карты.Карта цифровая райффайзен банк. Предоставить фото карты, я естественно не могу. в мной отправлено письмо на с - выпиской по карте из банка, где указаны мои ИНН, прописка, ФИО, номер карты, где видны операции по оплате- скринами транзакций в винлайн из мобильного банка- фото экрана телефона, где открыт личный кабинет банка и виден номер карты, замазаны срок действия и CVC в приходит ответ"Просим Вас загрузить в личном кабинете скриншот из ЛК банка с номером банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX где будет видно первые 6 цифр и последние 4 цифры." в мной отправлен скриншот из личного кабинета, где реквизиты карты (замазан срок действия и CVC), по сути тот же экран, фото которого я отправлял ранее в приходит ответ "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (либо иной документ из банка не скрин - напр. СПРАВКА), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в по мотивам иной документ из банка мной приложена выписки с карты, где- есть номер карты- есть мои ФИО, регистрация, ИНН- операции в пользую ЕДИНЫЙ ЦУПИС транзакций в винлайн в приходит ответ "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в я пишу ответ, что если честно уже надоели менять условия и прошу прислать пример документа, который от меня хотят. в приходит письмо с абсолютно таким же содержанием, полным игнорированием моего вопроса""Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в Я отправляю фото полученной справки из банка, которая получена в в отделении банка Райффайзенбанк, в которой указано, что по договору банковского обслуживания у меня открыт расчетный счет и виртуальная карт. Номер карты банк вставлять в справку отказался, потому что это конфиденциальная информация для справок для предоставления по месту требования. в я получаю ответ с содержанием"Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в я отвечаю, что  - документа вида договор на использование банковской карты не существует, существует договор банковского обслуживания, в рамках которого предоставляется карта. И в ДБО не будет номера карта- существует заявление на выпуск карты определенного типа, где тоже не будет номера карты.И спрашиваю, а какой же документ от меня хотят, прошу указать конкретную статью ФЗ о банковской деятельности, чтобы с этим прийти в банк и попросить конкретный документ, потому что я уже совсем не понимаю, что от меня хотят. Ну и все, теперь тишина, отвечать никто не собирается, что надо предоставить никто не говорит.По-моему, здесь максимально очевидно, что букмекер пытается затянуть вывод средств, чтобы я их проиграл и вывести уже было нечего. Захочу ли я идти туда после такого? Нет, конечно, чего там в рекламе? 10 лет в игре? заплатит без вариантов? Ну-ну. Спасибо за помощь заранее.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена. Проблема решена игроком самостоятельно.
У меня изменился номер телефона, ЦУПИС свою часть работы выполнил, теперь у меня номер телефона на моей страницы Винлайн новый.  Служба поддержки Winline  мне должна теперь сделать  новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС .   Но я уже больше недели не могу к ним  ни дозвониться, ни написать в чат, он просто не работает!!!!   Кто нибудь вообще отвечает за свои обязательства в БК Winline ?    На каком основании БК Winline  вообще игнорирует своих клиентов?  У них телефон не отвечает всю неделю, в любое время дня и ночи!  А вместо чата поддержки сейчас только бот!!!! Что за издевательство????  Кто нибудь их накажет????   И как мне теперь быть? Если я уже месяц не могу делать ставки в БК Winline, и все  из за ужасной службы поддержки их!   Кто мне вообще поможет в элементарном вопросе???????    Прошу разобраться срочно в данном вопросе!!!! 
Комментарий администратора
Доступ к аккаунту восстановлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не могу вывести деньги с winline , несколько раз присылали фрибеты , первый ещё в 2021 , проиграл, а вот второй и третий успешные , однако обналичить их не получалось , что со вторым , что с третьим. После заказа звонка для вывода средств , звонок не поступает и так уже 4 день без толку . Писал на эл. почту , в ответ получаю " Здравствуйте! Сейчас по электронной почте обрабатываются юридически значимые запросы и сообщения". В этом сообщении ссылаясь на чат в приложении с ботом , оператора в него не позвать и горячая линия которая всегда занята и ссылает на чат и почту , замкнутый круг . Может я что то не правильно делаю ? Данные которые просят предоставлю, карта у меня одна и номер телефона.Второй фрибет курил пока не проиграл , все равно забрать не получалось , а вот с третьим хочу разобраться , в чем дело и вывести выигрыш , а то похоже на Скам проект, прошу помочь разобраться.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен